Гость shumaher Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) дык - а в чём, конкретно, цель вопроса?.. ну, узнал ты за разницу в кузовщине... и как эти "кузовные знание" тебе практически помогут в покупке, а?.. Юр!Человеку заняться нечем,вот и решил выдурить людям мозги.ЗАЧЕМ покупать машину"дорестайл",а потом на неё впердоливать "рестайловые"запчасти по кузову и салону ? Изменено 23 сентября, 2012 пользователем shumaher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 а салоны идентичные? т.е. если салон от рестайла поменять на дорестайл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 406 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Уважаемы пользователи клуба. Может просьба немного и странная,но все же) Думаю взять пежо 406 после 2000 года. Не подскажите в какой комплектации и с каким двигателем лучше взять из бензиновых. Какие вообще в ней главные минусы и цена закрытия этих минусов. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) 2.2бензин резвый моторчег , идут комплектации в основном максимальные . Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 У 406 самый идеальный двигатель 2.0бензин с механической заслонкой. Соотношение динамики и расхода очень радует. Ломаться там особо нечему. Из болячек: 1.креставина в выпускном коллекторе 2.в сильные морозы при плохом прогреве выгоняет масло через щуп(характерно для всех бензиновых двигателей). 3... Ну больше и не вспомню. В остальном как и все машины. Подвеска, свечи, масла, фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Как владелец 2.2 бензин проголосую за нее ) За 3.5 года владения ни разу не пожалел о покупке, пробежала уже 340 тыс, до сих пор радует, иногда подкидывает сюрпризы конечно, но все решаемо и не всегда за большие деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Если бензин, то я бы брал себе только 2.0 ! ... Соотношение динамики и расхода очень радует...Согласен на 150% !!! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 2.2 Сложнее и дороже в обслуживании. Заслонка, муфта газораспределения. Последует ответ типа: "Ну и что, поменял и забыл." Но стоимость этих слабых узлов огого. Каждый решает сам. Если человеку нужна практичная и надежная машина, то 2.0. Если хочется помощнее, быстрее и т.д. То тогда 2.2 или 3.0. Каждый решает для себя сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 2.2 с её заслонкой это это вилы, вариатор фаз у всех гремит и не работает как нужно чтоб понять что в чём суть, вообщем заслонка не ремонтопригодна, вариатор из той же оперы. чтоб 2.2 номрально ездил на нём нужно валить. а заслонка это шаг к экологии, так как она работает по алгоритмам PID контроля, где дроссель во время тапка в пол полностью не открывается Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Плюс к вышеизложенному не забываем про налоги: в РФ демократичные налоги до 150 л.с. Из 2-х литровых двигателей наиболее оптимален DEW10J4 (RFR), вот только его ставили на авто 1999-2000 г.в. Навскидку его основные отличия от EW10J4 (RFN): одна лямбда, отсутствует воздушный насос и воздушные каналы в ГБЦ (и гемор с их чисткой), отсутствие демпферов на РВ (регулируемые шестерни РВ) и на шкиве привода навесного оборудования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 EW10 самый лучший двигло в серии PSA ,советую!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 новое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) найди что осталось из нечермета и катайся, хоть 1,6 Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Ivan_N Darida 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 1.8 - для города достаточно. Трасса - слабоват. А расход не ниже, чем у 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jem Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Здравствуйте! Хочу купить Peugeot 406 1998-1999 года с мотором 2.0 бензин. Так вот рассматривая салоны, а именно торпеды, данных авто, не понимаю почему у некоторых торпеда с пассажирской стороны монолитная, т.е. цельная, а у других присутствует вставка с надписью airbag. Говорит ли это о том, что подушки были стреляные, и при восстановлении владелец решил не тратить средства на покупку целой торпеды и поставил эту вставку, либо с завода сходили авто с такими торпедами тоже. Снизу приведу примеры, чтобы было понятнее. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Дорестайлинг - вставка, рестайлинг - цельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jem Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Спасибо! Именно так. Подскажите еще, двигатели 1.8 и 2.0 дорестайловые какой лучше? Как я понял расход у них почти одинаковый, и конструктивно они ведь ничем не отличаются. Знаю ,что это 100500 раз обсуждалось, но все же. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем jem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Лучше брать 2.0. Отличия в расходе будет меньше, чем в динамике. Но 2.0 найти гораздо сложнее, тем более при нынешнем дифиците машин. Если найдете машину в нормальном состоянии с двигателем 1.8 - берите не раздумывая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Дорестайлинг - вставка, рестайлинг - цельная.нет, дорестйл тоже есть без вставкиВставка была на машинах, точьно не помню, по моему 1996г +\- полгода и на них можно менять только вставку без торпеды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Подскажите еще, двигатели 1.8 и 2.0 дорестайловые какой лучше? Как я понял расход у них почти одинаковый, и конструктивно они ведь ничем не отличаются. Во первых 2,0 гораздо надёжнее, моторесурс больше, да и 20 кобыл сверху никогда лишними не бывают. Расход в нём больше, но не намного, где то 0,5 - 0,7 литра на сотню. Однозначно 2,0, но его сложнее найти, их гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 GalGal, за счет чего моторесурс выше у 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Дорестайлинг - вставка, рестайлинг - цельная.нет, дорестйл тоже есть без вставкиВставка была на машинах, точьно не помню, по моему 1996г +\- полгода и на них можно менять только вставку без торпеды У бати дорестайл 98-го г.в. - вставка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 406 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Стоит ли рассматривать варианты двигателей на которых стоит/ стоял газ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 В теории эти двигателя расчитаны на газ. С завода на такие ставился газ. Но на практике чаще бывает наоборот. После продолжителных поездках на газу начинаются проблемы на бензине. Под газ нужны другие свечи, этим, как привило, никто не заморачивается. Нельзя постоянно ездить на газу, этим тоже никто не заморачиваются. В лучшем случае заводят на бензине. Газ пагубно влияет на бензиновые форсунки, резиновые уплотнители. Слишком сухой для поршневой группы. Скорость горения газа гараздо медленее чем скорость горения бензина. Получается, что на больших смесь догорает уже на выходе, пройдя клапана. От сюда и происходит прогорание клапанов. Я бы себе никогда не брал машину на газу. Сомнительная экономия после ремонта двигателя. Да и газ уже не дешевый как раньше. Но люди ездят без проблем(иногда) и радуются(иногда). Ну как-то так. P.S. Ждем ответа от ярых сторонников газа и убежденных, что газ для двигателя лучше чем бензин. KAM и zhavser83 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У бати дорестайл 98-го г.в. - вставка.был 96 г.в. со вставкой, у соседа дорестайл 98-го без вставки.Похоже именно в 98-ом перестали делать со вставкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 у меня был 98г без вставки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Стоит ли рассматривать варианты двигателей на которых стоит/ стоял газ? стоит в том случае если недавно установили, я так откатал на пассате 3 года и продал када проблемы начались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 GalGal, за счет чего моторесурс выше у 2.0?За счёт того что на один и тот же вес автомобиля приходится больше лошадиных сил, следовательно двигателю легче его разгонять и он не испытывает такой нагрузки, износ деталей меньше.Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 лучший мотор 2,2 2,0HPI тоже интересный. Все остальные моторы - просто обычные. Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 во ветка! каждый хвалит свой мотор. имхо 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения