Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

послерейстал по определению лучше , производитель устранил конструктивные недоработки. Колличество проблем дизеля - как купишь, так и повезет. Можно и с двухлеткой из сервиса не вылезать, а можно на 15 летней кататься и не знать кто и где такие чинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За твои деньги так это послерестаил. Но тут выбирай либ 2.0 либо 2.2 Я взял бы 2.2. Это мое субъективное мнение.Хотя если честно, то я дизеля вообще не брал бы, но каждый думает по своему. Переубеждать не собираюсь. Но скажу, что из-под трактора в эти машины соляру лить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейсталлинг однозначно. Там слишком много всего поменялось внутри (и по подвеске, и по электрике, и внешне)Сам езжу на дизеле, и при больших пробегах (от 30-35 тыс в год) - хороший выбор.Вот только мотор лучше 2.0. В отличии от 2.2 он 8 клапанный и менее сложный и геморойный в ремонте (если уж не повезет). Вот только солярку в него только с хорошей и проверенной заправки. Никаких тракторов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы. Теперь пройдемся:

Выводы:

1. Рестайлинг (он же послерестайлинг).

2. движок 2.0HDi (собственно и сам морально к нему склонялся)

3. солярку брать нема откуда, поэтому - только заправки. Какие именно - буду см. этот сайт.

4. по поводу дорестайл - тогда ОДНОЗНАЧНО 1,9 ТД, что связано в первую очередь с BOSCH-евской аппаратурой.

Итого - буду заказывать из Франции.

2000г вып. 2,0HDi с пробегом до 200 тыс, небитую, со всеми документами, 5-МКПП, иммобилайзер, кондюк/клима.

PS: Из Бельгии стоит заказывать или нет? и почему?

PSS: На российском сайте ПЕЖО вычитал:

"6. Шины накачиваются от 2.5 до 3.2 сзади. Мля такие атмосферы то? Это чо грузовик что ли?! Не всякий насос накачает. " Как это понимать? Сколько реально накачивается?

PSSS: По движку - 2,0HDi (DW10ATED) -2,0л (с интеркулером), степень сжатия=18.

Все верно?

Без интеркулера - не нашел инфы, в частности обозначение вроде DW10TD, а степень сжатия = ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия таже. Отличие только в интеркуллере - дополнительном маленьком вертикальном радиаторе рядом с основным. Если стоять лицом к машине при открытом капоте - то будет с правой стороны.У авто с интеркуллером в VINе двигателя будут буковки RHZ. У авто без интеркуллера - RHYВ своем пыже я держу давление в 2,2. По паспорту 2,5. Но вообще стоит ориентироваться на установленную резину и желаемую плавность хода.Если поставить 18 диски и низкопрофильную резину, а также кататься по разбитой дороге на скорости - то и 3-ка будет в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы. Теперь пройдемся:

Итого - буду заказывать из Франции.

2000г вып. 2,0HDi с пробегом до 200 тыс, небитую, со всеми документами, 5-МКПП, иммобилайзер, кондюк/клима.

такие дизеля бывают в природе? бензинку с таким пробегом бы найти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Из Бельгии стоит заказывать или нет? и почему?PSS: На российском сайте ПЕЖО вычитал:"6. Шины накачиваются от 2.5 до 3.2 сзади. Мля такие атмосферы то? Это чо грузовик что ли?! Не всякий насос накачает. " Как это понимать? Сколько реально накачивается?

По поводу бельгии... будет в абсолюте тоже самое (все-таки не литва).. хотя везде бывает клин...по поводу шин.... могут они накачиваться и до 3.2.. однако такое давление приемлемо только(!!!) для универсала, причем загруженного под завязку (по паспорту естесссссно)....реально у меня в 406-м на колесах 195/65R15 давление 2,3-2,4... самое то что нужно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие дизеля бывают в природе? бензинку с таким пробегом бы найти...

дизеля такие бывают, только нужно искать недели 1.5-2, где нибудь в западной германии, куда я ездил за своей бензинкой. Взял конец 99 за 4400 евро с пробегом в 134700 км, реально один хозяин, были дизеля но на 1000 дороже и пробег 170 - 210 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Dragon +1.

Плавность нужна- MAX, резина 15". следовательно давление 2,2..2,4.

По поводу бельгии... будет в абсолюте тоже самое (все-таки не литва).. хотя везде бывает клин..

Бельгия, так Бельгия.

А пробег - кто же правду скажет, но 300тыс брать - ни в какие ворота. Просто открой объявки и почитай, там 300тыс пробега единицы машин переваливают. В основном 200-280тыс.

Или ВСЕ отматывают? Неверится что-то...

Тем паче за бугром отмотки наказуемы - уголовное дело.

Второй нюанс - спидометр электронный его так просто не отмотаешь, комп, спецпрога нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу шин.... могут они накачиваться и до 3.2.. однако такое давление приемлемо только(!!!) для универсала, причем загруженного под завязку (по паспорту естесссссно)....реально у меня в 406-м на колесах 195/65R15 давление 2,3-2,4... самое то что нужно...

с таким давлением меньше сопротивление качению - экономия топлива. На колдобинах как серпом по ...... , а по трассе отлично. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие дизеля бывают в природе? бензинку с таким пробегом бы найти

+5. Скажу не реально! Искал машину 2 месяца. У всех чоткий пробег 150-200 тыщ .. но если пробить по вину ... то во Франции у них пробег в год составлял по 40-60 тыщ. Вот и считай.

но 300тыс брать - ни в какие ворота

Взял себе, ни капли не жалею. Брал в Литве с парома, если бы чутка опоздал хозяин собирался отматывать на 150 тыщ, ибо по состоянию так и есть.

Тем паче за бугром отмотки наказуемы - уголовное дело.

Полная фигня! Так было пока туда не свалило куча турков, русских и хохлов. Раньше никто не гнал крашеную с франции например машину, там просто никто это не делал - дорого. Сейчас очень большой процент от туда машин крашеных и отмотаных. Уже почти всю работу литовцев делают в европе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин, страшно читать честно говоря... Я машину брал 3 года назад, из Германии, через знакомых. 406 10.96 года выпуска, в эксплуатации с 10.97 (по книжке). Бензиновая. На одометре было ~70 тыс :blink: Причем, учитывая, что через знакомых и вообще по состоянию (катализатор вроде родной), думал, что пробег родной действительно. Два хозяина... И теперь после всего прочитанного очень сомневаюсь, что и мою не скручивали :( Хотя до этого был уверен, что нет... Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у соседа 2.0t сам видел, наверно двигло как у Борискоффа

конечно есть... ограниченным тиражом в пару тысяч экземпляров с конвеера сходила... веселая тачка, только проблемы с турбиной часто всплывают, а так 147 коней вроде как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем. Подскажите пожалуйста советом. Я застопорился с выбором машины, думаю какую брать Пыж 406-04 года или 607 2000-2001г.г. Какие нюансы есть у 607 (2,2 бензин) машины и скока стоят расходники, запчасти, какой расход и.т.д, может кто знает или слышал. У самого сейчас 406 -98 г.выпуска. . Заранеее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 ясно что подороже будет. Всё таки, представительский класс, флагман линейки Львов. Увы, за престиж надо платить...Честно говоря, я бы 607 не брал - езжу в основном в городе, да и сам по комплекции не очень подхожу такой здоровенной машине, поэтому 406 для меня самое то :) В общем, что я хотел сказать... Дело вкуса. К чему душа больше лежит - то и бери, ведь на самом деле, обе машинки очень достойные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Пежо-406, 2000 г.в. 2,2 литра. Очень нравится. B) Расход город+кольцевая получается около 8,5-9 литров. Обслуживать довольно дорого. Недавно меняла ГРМ и ролики, обошлось 480 у.е. у знакомых.Сколько стоит на Сифе даже писать не буду.. боюсь, что не каждое сердце может выдержать.Если не ошибаюсь, <_< то в 406 с объемом 2,2 стоит двигатель от 607

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

480 $ за ремень и ролики на 2.2 -это цена не у знакомых ,а барыг дерущих втридорога.

Если не ошибаюсь, то в 406 с объемом 2,2 стоит двигатель от 607

Точнее сказать двигатель 2.2 от PSA который ставился на 406 и 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

480 $ за ремень и ролики на 2.2 -это цена не у знакомых ,а барыг дерущих втридорога.

Если у тебя будет желание, то обязательно позвони на Сиф, там как скажут тебе более 2-х млн.белорусских рублей,У мея волосы дыбом встали, когда я услышала суммы, которые мне называл приятный голос менеджераP.S. Можешь еще узнать стоимость глушителя, тебе станет еще лучше :D Я туда больше звонить даже не буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Спасибо, я знаю порядок цен на Сифтрансе...и еще знаю что на некоторые эксклюзивные вещи Сифтранс перебьет всех в городе своей ценой )Так на всякий случай, мотор 2.2 это вроде как EW12J4, так на этот мотор комплект ГРМ (ремень и 2 ролика ) , на экзисте оригинал (Пежо/Ситроен)- 182 $, и это , причем, цена не хорошая.А например Contitech-137 $.Работа не больше 100( это если одной рукой менять ), при самом худшем раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...