Гость Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 послерейстал по определению лучше , производитель устранил конструктивные недоработки. Колличество проблем дизеля - как купишь, так и повезет. Можно и с двухлеткой из сервиса не вылезать, а можно на 15 летней кататься и не знать кто и где такие чинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Тебе нужен дизель? Я бы бсебе брал с мотором 2,1TD, они ставились на дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiven Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 За твои деньги так это послерестаил. Но тут выбирай либ 2.0 либо 2.2 Я взял бы 2.2. Это мое субъективное мнение.Хотя если честно, то я дизеля вообще не брал бы, но каждый думает по своему. Переубеждать не собираюсь. Но скажу, что из-под трактора в эти машины соляру лить не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Рейсталлинг однозначно. Там слишком много всего поменялось внутри (и по подвеске, и по электрике, и внешне)Сам езжу на дизеле, и при больших пробегах (от 30-35 тыс в год) - хороший выбор.Вот только мотор лучше 2.0. В отличии от 2.2 он 8 клапанный и менее сложный и геморойный в ремонте (если уж не повезет). Вот только солярку в него только с хорошей и проверенной заправки. Никаких тракторов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Спасибо за отзывы. Теперь пройдемся: Выводы: 1. Рестайлинг (он же послерестайлинг). 2. движок 2.0HDi (собственно и сам морально к нему склонялся) 3. солярку брать нема откуда, поэтому - только заправки. Какие именно - буду см. этот сайт. 4. по поводу дорестайл - тогда ОДНОЗНАЧНО 1,9 ТД, что связано в первую очередь с BOSCH-евской аппаратурой. Итого - буду заказывать из Франции. 2000г вып. 2,0HDi с пробегом до 200 тыс, небитую, со всеми документами, 5-МКПП, иммобилайзер, кондюк/клима. PS: Из Бельгии стоит заказывать или нет? и почему? PSS: На российском сайте ПЕЖО вычитал: "6. Шины накачиваются от 2.5 до 3.2 сзади. Мля такие атмосферы то? Это чо грузовик что ли?! Не всякий насос накачает. " Как это понимать? Сколько реально накачивается? PSSS: По движку - 2,0HDi (DW10ATED) -2,0л (с интеркулером), степень сжатия=18. Все верно? Без интеркулера - не нашел инфы, в частности обозначение вроде DW10TD, а степень сжатия = ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Степень сжатия таже. Отличие только в интеркуллере - дополнительном маленьком вертикальном радиаторе рядом с основным. Если стоять лицом к машине при открытом капоте - то будет с правой стороны.У авто с интеркуллером в VINе двигателя будут буковки RHZ. У авто без интеркуллера - RHYВ своем пыже я держу давление в 2,2. По паспорту 2,5. Но вообще стоит ориентироваться на установленную резину и желаемую плавность хода.Если поставить 18 диски и низкопрофильную резину, а также кататься по разбитой дороге на скорости - то и 3-ка будет в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Спасибо за отзывы. Теперь пройдемся: Итого - буду заказывать из Франции. 2000г вып. 2,0HDi с пробегом до 200 тыс, небитую, со всеми документами, 5-МКПП, иммобилайзер, кондюк/клима. такие дизеля бывают в природе? бензинку с таким пробегом бы найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 PS: Из Бельгии стоит заказывать или нет? и почему?PSS: На российском сайте ПЕЖО вычитал:"6. Шины накачиваются от 2.5 до 3.2 сзади. Мля такие атмосферы то? Это чо грузовик что ли?! Не всякий насос накачает. " Как это понимать? Сколько реально накачивается?По поводу бельгии... будет в абсолюте тоже самое (все-таки не литва).. хотя везде бывает клин...по поводу шин.... могут они накачиваться и до 3.2.. однако такое давление приемлемо только(!!!) для универсала, причем загруженного под завязку (по паспорту естесссссно)....реально у меня в 406-м на колесах 195/65R15 давление 2,3-2,4... самое то что нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 такие дизеля бывают в природе? бензинку с таким пробегом бы найти...дизеля такие бывают, только нужно искать недели 1.5-2, где нибудь в западной германии, куда я ездил за своей бензинкой. Взял конец 99 за 4400 евро с пробегом в 134700 км, реально один хозяин, были дизеля но на 1000 дороже и пробег 170 - 210 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 To Dragon +1. Плавность нужна- MAX, резина 15". следовательно давление 2,2..2,4. По поводу бельгии... будет в абсолюте тоже самое (все-таки не литва).. хотя везде бывает клин.. Бельгия, так Бельгия. А пробег - кто же правду скажет, но 300тыс брать - ни в какие ворота. Просто открой объявки и почитай, там 300тыс пробега единицы машин переваливают. В основном 200-280тыс. Или ВСЕ отматывают? Неверится что-то... Тем паче за бугром отмотки наказуемы - уголовное дело. Второй нюанс - спидометр электронный его так просто не отмотаешь, комп, спецпрога нужна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 по поводу шин.... могут они накачиваться и до 3.2.. однако такое давление приемлемо только(!!!) для универсала, причем загруженного под завязку (по паспорту естесссссно)....реально у меня в 406-м на колесах 195/65R15 давление 2,3-2,4... самое то что нужно...с таким давлением меньше сопротивление качению - экономия топлива. На колдобинах как серпом по ...... , а по трассе отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 такие дизеля бывают в природе? бензинку с таким пробегом бы найти+5. Скажу не реально! Искал машину 2 месяца. У всех чоткий пробег 150-200 тыщ .. но если пробить по вину ... то во Франции у них пробег в год составлял по 40-60 тыщ. Вот и считай.но 300тыс брать - ни в какие воротаВзял себе, ни капли не жалею. Брал в Литве с парома, если бы чутка опоздал хозяин собирался отматывать на 150 тыщ, ибо по состоянию так и есть. Тем паче за бугром отмотки наказуемы - уголовное дело.Полная фигня! Так было пока туда не свалило куча турков, русских и хохлов. Раньше никто не гнал крашеную с франции например машину, там просто никто это не делал - дорого. Сейчас очень большой процент от туда машин крашеных и отмотаных. Уже почти всю работу литовцев делают в европе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Ещё добавлю что их 300 тыщ - это 100 тыщ по нашим дорогам с нашей соляркой и нашим обслуживанием. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 спидометр электронный его так просто не отмотаешь, комп, спецпрога нужна50 уев и никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Ну вы меня совсем сильно тнули в правду жизни... А брать-то надо по-любому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 бери и не задумывайся. А то так можно и всю жизнь искать идеальный автос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 )))Возьму- расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Блииин, страшно читать честно говоря... Я машину брал 3 года назад, из Германии, через знакомых. 406 10.96 года выпуска, в эксплуатации с 10.97 (по книжке). Бензиновая. На одометре было ~70 тыс Причем, учитывая, что через знакомых и вообще по состоянию (катализатор вроде родной), думал, что пробег родной действительно. Два хозяина... И теперь после всего прочитанного очень сомневаюсь, что и мою не скручивали Хотя до этого был уверен, что нет... Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 катализатор вроде роднойон может стоять и на 300 тысячах. Это не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 http://www.av.by/public/public.php?event=V...ublic_id=445563 что это за пыж такой 2,0турбо? 406 есть с турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 у соседа 2.0t сам видел, наверно двигло как у Борискоффа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 у соседа 2.0t сам видел, наверно двигло как у Борискоффа конечно есть... ограниченным тиражом в пару тысяч экземпляров с конвеера сходила... веселая тачка, только проблемы с турбиной часто всплывают, а так 147 коней вроде как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Привет всем. Подскажите пожалуйста советом. Я застопорился с выбором машины, думаю какую брать Пыж 406-04 года или 607 2000-2001г.г. Какие нюансы есть у 607 (2,2 бензин) машины и скока стоят расходники, запчасти, какой расход и.т.д, может кто знает или слышал. У самого сейчас 406 -98 г.выпуска. . Заранеее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 так ясно же что на 607 материалы для ремонта подороже будут, да и в обслуживании он подороже 406 клас вроде как выше, престижнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 607 ясно что подороже будет. Всё таки, представительский класс, флагман линейки Львов. Увы, за престиж надо платить...Честно говоря, я бы 607 не брал - езжу в основном в городе, да и сам по комплекции не очень подхожу такой здоровенной машине, поэтому 406 для меня самое то В общем, что я хотел сказать... Дело вкуса. К чему душа больше лежит - то и бери, ведь на самом деле, обе машинки очень достойные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 А чего сравнивать, совершенно разный класс авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pchelyk Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Езжу на Пежо-406, 2000 г.в. 2,2 литра. Очень нравится. Расход город+кольцевая получается около 8,5-9 литров. Обслуживать довольно дорого. Недавно меняла ГРМ и ролики, обошлось 480 у.е. у знакомых.Сколько стоит на Сифе даже писать не буду.. боюсь, что не каждое сердце может выдержать.Если не ошибаюсь, то в 406 с объемом 2,2 стоит двигатель от 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 480 $ за ремень и ролики на 2.2 -это цена не у знакомых ,а барыг дерущих втридорога. Если не ошибаюсь, то в 406 с объемом 2,2 стоит двигатель от 607Точнее сказать двигатель 2.2 от PSA который ставился на 406 и 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pchelyk Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 480 $ за ремень и ролики на 2.2 -это цена не у знакомых ,а барыг дерущих втридорога.Если у тебя будет желание, то обязательно позвони на Сиф, там как скажут тебе более 2-х млн.белорусских рублей,У мея волосы дыбом встали, когда я услышала суммы, которые мне называл приятный голос менеджераP.S. Можешь еще узнать стоимость глушителя, тебе станет еще лучше Я туда больше звонить даже не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Спасибо, я знаю порядок цен на Сифтрансе...и еще знаю что на некоторые эксклюзивные вещи Сифтранс перебьет всех в городе своей ценой )Так на всякий случай, мотор 2.2 это вроде как EW12J4, так на этот мотор комплект ГРМ (ремень и 2 ролика ) , на экзисте оригинал (Пежо/Ситроен)- 182 $, и это , причем, цена не хорошая.А например Contitech-137 $.Работа не больше 100( это если одной рукой менять ), при самом худшем раскладе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения