Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, я знаю порядок цен на Сифтрансе...и ещн знаю что на некоторые эксклюзивные вещи Сифтранс перебьет всех в городе своей ценой )

Если знаешь, то чего обижаешь моих знакомых? <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на всякий случай, мотор 2.2 это вроде как EW12J4, так на этот мотор комплект ГРМ (ремень и 2 ролика ) , на экзисте оригинал (Пежо/Ситроен)- 182 $, и это , причем, цена не хорошая.А например Contitech-137 $.Работа не больше 100( это если одной рукой менять ), при самом худшем раскладе.

мне поменяли еще какие-то ремешки ролики, которые видны, когда подымаешь капот. Может на экзисте и такие цены, я тебе говорю, что есть по факту на Сифе и на других станциях. Звонила также на СТО по французам, которое в дражне находится, там мне тоже насчитали в раене 700 у.е. А если ты у нас такой умненький, то я в следующий раз тебе свою крошку дам, что бы ты ее дешево починил. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давайте-ка не будет переходить на личности, я знаю о чем пишу.

По теме, кстати, мотор 2.2 наиболее предпочительнее других. Правда он редковат, трудно найти, а то что бывает иногда просто- ахтунг.

Ищите 406 версию 2,2 Sport pack... хорошая комплектация с хорошим мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери 607 не непарь мозГГ ... 3.0 расход на 1 лит больше но и мощи у 3.0 на 50 коней больше ... 3.0 Мощность, л.с./об мин 210 / 6000Расход топлива (за городом), л на 100 км 7.4Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 9.8Расход топлива (в городе), л на 100 км 13.92.2Мощность, л.с./об мин 160 / 5650Расход топлива (за городом), л на 100 км 7.2Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 9.1Расход топлива (в городе), л на 100 км 12.5и нафига 2.2 ??бизнес класс рулит, 607 и только 607. а почему дизеля нехочешь 2.2 hdi ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный подход в постановке вопроса :huh:!!! Сам предлагаешь сначала взять 3.0 вместо 2.2 т.к. там на 50 коней больше, а потом спрашиваешь почему не дизель ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный подход в постановке вопроса :huh:!!! Сам предлагаешь сначала взять 3.0 вместо 2.2 т.к. там на 50 коней больше, а потом спрашиваешь почему не дизель ;)

ну я предпочитаю лично дизеля, а человек хочет бензин.. я уму предложил что 3.0 т.к. будет оптимальным.Вот в конце и решил узнать почему он хочет именно бензин ??хотя у дизеля 136 коней и это не очень много, для этого авто(сам в след году собираюс 607 брать 2.2 hdi, на 2.7 денег нету :() 2.7 нужно, но они пошли с 2005 года и тачка стоит как самолет, на 10 больше!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для тех кто много ездит никогда 3 литра от PSA не будет оптимальным выбором.Этот движок на 607 спокойно берет 15-16 литров, даже без нормального драйва.А покупая 3-литровую авто нужно на ней ездить, а не еле-еле таскаться по дорогам, экономя каждый литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Пежо-406, 2000 г.в. 2,2 литра. Очень нравится. B) Расход город+кольцевая получается около 8,5-9 литров. Обслуживать довольно дорого. Недавно меняла ГРМ и ролики, обошлось 480 у.е. у знакомых.Сколько стоит на Сифе даже писать не буду.. боюсь, что не каждое сердце может выдержать.Если не ошибаюсь, <_< то в 406 с объемом 2,2 стоит двигатель от 607

У меня третий пыж за 7 лет, лечусь на Путейском все время. Откуда такие (480у.е...) дурные цены? на Свердлова - может быть, а так..что за знакомые такие? За это и подкрасить пол-машины хорошо можно. У меня 2.2 607-й 2002-го г.в., так для него запцацок от 605-го - до фига. Городской - 11.7л/100, трасса - 6.2-6.8/100, и резвости - достаточно. А 3-х литровые кто-нибудь обслуживал? Нет? Так ценник обслуги (з/ч) у них + 1.5 литра на сотню - мама не горюй, так и этих лишних лошадей не захочешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, ребяти. ровно месяц назад парился темже вопросом!!!искал или 406 с мотором 2.2 или 607 в хорошем состояниивыбрал 607 - ни грама не жалею. по удобству, комфорту, самой езде - на порядок лучше. размеры фигня, через неделю уже парковался миллиметронами как на 406 (до этого 3 года на 406 катался)купил... все отговаривали, типа дорого и пр...так вот - херня все это. конечно, дороже, но не на порядки как все пугаютпоменял ГРМ, все (!) фильтры, масло, ролики.... все стало 480$ с раходниками и работой.расод по городу от заправки до заправки - 10...10,5 л/100кммашина 2.2 бенз 2001 года с пробегом 108 тыс.еслиб я знал такой расклад раньше, вопрос о выборе 406 или 607 не стоял бы в принципе - однозначно бери 607 - не пожалеешь. только с головой подходи к выбору конкретного варианта, обидно будет слишком много там ремонтировать. цены все-таки немного выше, бизнес-класс епт.

Для тех кто много ездит никогда 3 литра от PSA не будет оптимальным выбором.Этот движок на 607 спокойно берет 15-16 литров, даже без нормального драйва.А покупая 3-литровую авто нужно на ней ездить, а не еле-еле таскаться по дорогам, экономя каждый литр.

на практике 13...14 городского цикл с кольцевой

Так на всякий случай, мотор 2.2 это вроде как EW12J4, так на этот мотор комплект ГРМ (ремень и 2 ролика ) , на экзисте оригинал (Пежо/Ситроен)- 182 $, и это , причем, цена не хорошая

на свердлова, если память не изменяет 276 тыс за комплект ГРМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, при таком выборе немаловажным будет обратить внимание на этот топик (из моего опыта - разница существенная)

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ost&p=22429

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб я знал такой расклад раньше, вопрос о выборе 406 или 607 не стоял бы в принципе - однозначно бери 607 - не пожалеешь. только с головой подходи к выбору конкретного варианта, обидно будет слишком много там ремонтировать. цены все-таки немного выше, бизнес-класс епт.Согласен, без сомнений разница очевидна, я до 607-го 3 года на 605-м ездил, и то - почти на порядок выше комфорт, да и все остальное - оч приличный пыж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы, сегодня на рынке облазил 607, ето не машина, а супер. и денег за такую машину не жалко, через неделю покупаю.

из советов по выбору:2.2бензин - часто встречаются проблемы с блоком управления, не поленись перед покупкой заехать на компьютерную диагностику, пусть посмотрят что скажет комп.не пожалей 20 баксов заехать на компьютерный развал-схождение - пусть посмотрят геометрию, это тебе поможет определить была ли она в серьезных переделках. как рекомендация - аэродромная 12а, хороший стенд, хороший мастерпослушай двигатель. ты собираешься покупать машину с мотором ew12j4, а у них есть маленькая болезнь: разбивается ступица распредвала. двигатель начинает работать как дизель (шумно). в принципе это никак не сказывается, но деталька стоит около 500 бачей+работа. загоняться особо не стоит, народ гдами с таким звуком ездит, меняют когда совсем уже громко становиться.часто на таких машинах бывает разбита верхняя подушка крепления двигателя с правой стороны по ходу машины - фигня, можно забить.на капоте на внутренней стороне есть шумоизоляция, она часто подранная, особенно если разбита подушка - тоже мелочь, можно забить.и лучше бери 2001 чем 2000 (всетаки не первый год производства ;) )а так, удачной покупки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы, сегодня на рынке облазил 607, ето не машина, а супер. и денег за такую машину не жалко, через неделю покупаю.

Точно, бери 2001-й, а повезет, так 2002-й - уже обкатали...Все, что Nikola говорит - верно, еще по мелочам смотри, чтоб не раздражали: датчики, дисплей, ченджер, чтоб в запаске комплект прибамбасов был (включая дуру для вытаскивания заглушек болтов на дисках). Успехов, поделись, как возьмешь...Надеюсь, уже в - "60х"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день!хочу присоединиться к клубу владельцев четыреста шестого) Планируется брать рестайл,года 1999-2000,исключительно 2 литра, пока не определился с коробкой,хочется конечно автомат,но с такими пробегами это большая вероятность попасть на убитый..Уважаемые владельцы данного автомобиля,посоветуйте пожалуйста на что конкретно обращать особое внимание при покупке,какие болезни у данной машины и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего подсказывать? отдаёшь 70-80 тыров и делаешь полную диагностику, есть проблемы - требуешь скидку) а так смотри сцепу, коробку потыркай, слушай подвеску, крути рулевое - никаких звуков/щелчков быть не должно,должны быть ровные холостые - иначе попадёшь на замену датчика ХХ 170 и более тыров, движка должен тянуть - ведь это 2.0!!, а так с лупой по кузову пройдись, ржавы вообще не должно быть - пыжики молодцы в этом планеPS всё равно на диагностику и нефиг тут думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у моего друга такая машина - жрала по 13-14 л/100км (это при спокойной езде), а через месяц сломался автомат, ремонтировать взялись только контора на ул.Солтыса (на весь Минск одна контора!), но у них очереди и офигенный ценник. Я не отговариваю тебя от покупки авто с автоматом, просто учти, что у пежовских АКПП ограниченный ресурс (130-150 тыс. км) - это подтверждают специалисты, а коснись что ремонтировать - разоришься.P.S. А машину мой приятель, намучившись с ней, удачно продал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, если есть желание купить б\у машину с автоматом, подъедь на ул.Солтыса на СТО по ремонту АКПП и посмотри сколько там машин стоит на площадке перед боксами в ожидании ремонта и ккие там машины. У многих желание покупать автомат пропадает (даже у девушек). Автомат хорош пока он новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, если есть желание купить б\у машину с автоматом, подъедь на ул.Солтыса на СТО по ремонту АКПП и посмотри сколько там машин стоит на площадке перед боксами в ожидании ремонта и ккие там машины. У многих желание покупать автомат пропадает (даже у девушек). Автомат хорош пока он новый!

+100Зачем тебе автомат? :) Фигня все это, мы ж не в Москве... пока...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) На самом деле живу не в Беларуси)) Живу в Питере))) Ваш форум самый информативный и наполненный из всех, посвященных этой модели))Давно уже езжу на ручке и всегда думал что автомат это баловство))пока не пришлось поездить на нем)))) Пара дней и теперь хочется только его) В условиях постоянных пробок и нервной езды Питера...А то что они умирают за 150 тык это ужасно.... Значит автомат ненадежен, очень жаль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) На самом деле живу не в Беларуси)) Живу в Питере))) Ваш форум самый информативный и наполненный из всех, посвященных этой модели))Давно уже езжу на ручке и всегда думал что автомат это баловство))пока не пришлось поездить на нем)))) Пара дней и теперь хочется только его) В условиях постоянных пробок и нервной езды Питера...А то что они умирают за 150 тык это ужасно.... Значит автомат ненадежен, очень жаль..

Да не слушай ты их, просто им завидно заблаговременно, им то палки дергать надо, а тебе не придется :lol: Вот у меня автомат и че? пробега на моей уже почти 200 тыш, и хоть бы хер, тьфу тьфу тьфу конечно (стучу по дереву)и расход у меня 10-11 л/100 и это город при моем 2.0, и при том что езжу я как последний раз в жизни....а вот как для Питера будет это уж ты сам смотри, как там у вас на дорогах я то знаю <_< правда подводя итог хочу обратить твое внимание что у меня 306 break!!! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто езжу активно и присутствует естественная боязнь убить автомат)))))) Если бы ездил споконо особо не задумывался бы) А так подумаю какие ему перегрузы предстоят) Кстати, какие примерно ценники на его ремонт или замену, так как в зависимости от производителя они могут разниться довольно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при покупке прямиком на специализированный сервис по АКПП. Пока доедешь и остальные болячки услышишь\почувствуешь. Автомат наверно самый дорогой агрегат в авто.ps в Москве и Питере даже не рассматривал бы варианты с МКПП (за исключением спорт каров и пр. эксклюзивов) - в таких пробках и так психом станешь , так еще и нога отвалится от постоянного педалирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня первый пыж на автомате - только положительные эммоции и если бы стоял выбор, то выбрал бы АКПП, езда в удовольствие, а убить и неубиваемое можно, удовольствие и комфорт соответственно подразумевают доп расходы

АКПП проверить сможешь следующим образом:

переключение передач должно быть лёгким и чётким, соотвественно отображение выбранной передачи должно чётко соотвествовать положению рычага, это необходимо проверить не только на холодной, но и на прогретой коробке;

во время движения передачи должны переключаться без сильных щелчков, дёрганий, в идеале конечно переключение должно быть едва ощутимым, проверять необходимо при плавном разгоне и в спортрежиме;

пуск двигателя - запускаться должен только при "Р" (паркинг-стоянка) и "N" (нейтралка), если движок запускается при включенной передаче - в электрике уже наводили "порядок", не кретично, но на цене авто должно отразиться существенно, в меньшую стоимость;

и последнее на что обрати внимание - останови авто на горке и включи "Р", авто должен стоять, если катится рывками - долго не наездишь, ремонт не за горами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ расскажите про 406 универсал с дизелем - желательно минусы, но и плюсы приветствуються год 99. Напарник на работе хочет такого прикупить, а как узнал что я вхож в пежо клуб-так уже достал просто ...узнай, да узнай... а про двигатель дизельный 1,9 или 2,1 я бы и сам хотел узнать т.к. собираюсь брать именно с таким двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ расскажите про 406 универсал с дизелем - желательно минусы, но и плюсы приветствуються год 99. Напарник на работе хочет такого прикупить, а как узнал что я вхож в пежо клуб-так уже достал просто ...узнай, да узнай... а про двигатель дизельный 1,9 или 2,1 я бы и сам хотел узнать т.к. собираюсь брать именно с таким двигателем

Ну-ну "дизелисты - трактористы"...это я так, шутшу...Про автомат спросил на Путейском (было в прошлом году) -- Ремонтируете?- Ремонтируем, только никто не привозит...(?!!!)Может не так они и ломаются?... У Пыжей... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...