Asker Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сразу завёл - не прокачал как надо. теперь пузыри из трубок выдавливай. Это долго и нудно. Вместо 15 минут - почти день можешь промучаться. Как делать, я описал. Второй вариант - не установил правильно раздаточный клапан. На нём есть прорезь, а на валу специальная шпонка. Если снимал, то есть вероятность, что до конца не насадил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magniron Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Сегодня ходил в гараж,холодина просто жесть,снял трубки которые идут вдоль рейки,потом закрутил и начал вращать руль он крутился нормально вращал долго и не фига не вышло,завел эффект тот же,колбасит в разные стороны,но потом нашел такое положение где не колбасит опять завел,в бачке жидкасть начала потихоньку уходить я тут же долил руль на заведеннной вообще не трогал,но когда заглушил жидкость в бачке поднялась до самого края,короче решил я снимать опять рейку но это будет завтраСегодня ходил в гараж,холодина просто жесть,снял трубки которые идут вдоль рейки,потом закрутил и начал вращать руль он крутился нормально вращал долго и не фига не вышло,завел эффект тот же,колбасит в разные стороны,но потом нашел такое положение где не колбасит опять завел,в бачке жидкасть начала потихоньку уходить я тут же долил руль на заведеннной вообще не трогал,но когда заглушил жидкость в бачке поднялась до самого края,короче решил я снимать опять рейку но это будет завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magniron Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 короче попутал я трубки которые идут вдоль рейки в этом и была причина деранья руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magniron Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 а подходили идеально,что туда, что туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magniron Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 подскажте еще такой вопрос : когда менял рулевые тяги то там не было никаких стопорных колец а сейчас случайно наткнулся в гугле, как они выглядят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Nik Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Всем доброго времени суток. Хочу попросить совета у пыжеводов.Проблема в следующем. начала стучать рулевая рейка. Именно в зацеплении червяка и зубчатого вала. 1. Искал б.у но как то боязно мне их брать. Стук в рейке б.ушной можно и на месте проверить (мне почему то попадались все с люфтом), а вот сальники нет. вобщем с б.у не очень хочется связываться. Не извесно в каком она состоянии и сколько отходила. (потратишь время на установку, а она хреновая окажется опять снимай )2. Ездил на "Автогидравлику" сделали диагностику, обещали восстановить (поменять сальники, втулки пластмассовые) но у меня то рейка стучит в зацеплении червяка и вала. Кроме того как подтянуть ее в этом месте, думаю они ничего не сделают.3. Начал смотреть новую. Номер рейки моей 4000.СС (она у меня с сервотроником). Экзист выдал мне цену в 2500$. Может есть замена какая на эту рейку. По другим номерам рейки значительно дешевле и там аналоги бъются + восстановленные (как говорят в заводских условиях)В результате не знаю как быть. Вообще хочется сделать рейку хорошо и надолго. Поставил и забыл. На данный момент думаю ее подтянуть немного, но это ненадолго. Кто что думает по этому поводу. Интересует ваше мнение. Может есть контакты хороших мастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 VF38BRHZE81074238 2,0 нди 2000 Уважаемые форумчане огромная просьба гляньте по вину какой у меня сальник стоит, несколько раз читал статью, но так и не вкурил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Заходишь на http://public.servicebox.peugeot.com регистрируешься и смотришь. Это не сложно и не вредно, завтра захочется узнать сколько болтов в колесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Я когда себе менял, покупал 2 сальника, с учетом возврата 1 из них. Они не такие дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Всем спасибо, после очередного прочтения заказал 01016544b. P.s. болты на колесе можно и посчитать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 У меня стоял Corteco 12015526 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Поменял я этот сальник, с размером угадал. Работа заняла 3 часа с хвостом. Но я вам скажу работа по разбиранию рейки требует определённых навыков. И как пишут что всё хорошо разбирается . Да нет уж. Необходим сьёмник, без него выскачил вал черв. передачи и далее тока молоток помог выбить его чтобы добраться до сальника. В итоге промахнулся. Руль сместился градусов на 60. Я так понимаю развал тут не поможет. Рулевым колесом можно исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Необходим сьёмник, без него выскачил вал черв. передачи и далее тока молоток помог выбить его чтобы добраться до сальника. Я его рукой стянул, правда немного ключом на 10 в качестве рычага помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiryaa8 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Здраствуйте, подскажите номер сальника рулевой рейки VF38BRFVE80293461... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissuperdraiver Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Тоже пришлось менять этот сальник предварительно (благодаря форуму)был куплен сальник 50т.и пыльник 70т.Все менялось без демонтажа рейки с откручиванием только кардана при помощи ключика на 13 и старых ножниц. P.S.Метод с полным демонтажом сам считаю более правильным ,но так не было возможности заехать на яму все было сделано по месту.Авто пыж 406 ,1.8 бенз,до рест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) А можно ли на дорестайле рейку с внешним гидроцилиндом поменять на более новый вариант рейки с цилиндром внутри? Или поставить рейку от рестайла? Изменено 7 августа, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А рейка может скрипеть?у меня вроде скрипит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Интересно как определил. И что за скрип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Отсоеденял от рейки колёса и крутил, при повороте руля из рейки скрип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 А ты уверен, что из рейки, а не опорники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 так кулакт же отсоединены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Тогда может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Найдешь решение по замене рейки сообщи. Я свою два года назад перебрал. Щас опять начинает немного сопливить. И на техосмотре сказали что появился люфт. Знакомые брали б/у и до сих пор ездят. Слышал что восстанавливают напылением, но информации о том надолго ли это нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Квадратное - это квадратное, а шлицевое - это круглое со шлицами, типо так. Я знаю, что где какое. Я спрашиваю так ли это. Может у кого фотки есть? Шлецы на руле, а на рейки квадрат, что до рестаил, что после, разница в креплении трубок низкого и высокого давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 На СТО меняли сцепление, попросил посмотреть рейку (жидкость вытекает). Подтянули четыре трубки но в двух, которые зажимаются одним болтом течь осталось. Сказали, что надо заменить резиновые кольца (прокладки), которые можно купить если знаешь размеры. Везде перешарил, но размеров этих колец не нашел. На центре пежо только с ремкомплектом продается и размеры тоже не подсказали.Может кто знает размеры прокладок ?Пежо, 406, 1.8 бензин 2003 гв Смотри в Exist.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А можно ли на дорестайле рейку с внешним гидроцилиндом поменять на более новый вариант рейки с цилиндром внутри? Или поставить рейку от ресМожно но вме Можно но вмести с трубками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Отличаются размерами. Тебе нужен вот такой: Что-то я запутался. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49349 рейка вроде гладкая (с наружным цилиндром), а сальник такой-же 20*30*5/6. Так какой все-таки для рейки в клеточку (с внутренним цилфот Фото отчет красивый, все понятно. Но только у меня одна беда не могу снять корпус крана рулевой рейки. выходит весь в сборе.На фото двумя отвертками снялся.Как вы считаете в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Отличаются размерами. Тебе нужен вот такой: Что-то я запутался. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49349 рейка вроде гладкая (с наружным цилиндром), а сальник такой-же 20*30*5/6. Так какой все-таки для рейки в клеточку (с внутренним цилфот Фото отчет красивый, все понятно. Но только у меня одна беда не могу снять корпус крана рулевой рейки. выходит весь в сборе.На фото двумя отвертками снялся.Как вы считаете в чем проблема? Ты поддерживай сам червяк, у меня тоже с ним вместе выходило. Потом все получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Отличаются размерами. Тебе нужен вот такой: Что-то я запутался. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49349 рейка вроде гладкая (с наружным цилиндром), а сальник такой-же 20*30*5/6. Так какой все-таки для рейки в клеточку (с внутренним цилфот Фото отчет красивый, все понятно. Но только у меня одна беда не могу снять корпус крана рулевой рейки. выходит весь в сборе.На фото двумя отвертками снялся.Как вы считаете в чем проблема? Ты поддерживай сам червяк, у меня тоже с ним вместе выходило. Потом все получилось. Я попробую его зажать струбциною. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Отличаются размерами. Тебе нужен вот такой: Что-то я запутался. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49349 рейка вроде гладкая (с наружным цилиндром), а сальник такой-же 20*30*5/6. Так какой все-таки для рейки в клеточку (с внутренним цилфот Фото отчет красивый, все понятно. Но только у меня одна беда не могу снять корпус крана рулевой рейки. выходит весь в сборе.На фото двумя отвертками снялся.Как вы считаете в чем проблема? Ты поддерживай сам червяк, у меня тоже с ним вместе выходило. Потом все получилось. Я попробую его зажать струбциною. Струбцину не нашел, нужна 2200мм. Снял в сборе поставил между двумя опорами деренянными, пробовал выбивать ходит 5мм и все.Мне кажется очень плотно запресован нижний сальник в корпус.Возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения