Перейти к содержанию

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.


Nik

Рекомендуемые сообщения

Сразу завёл - не прокачал как надо. теперь пузыри из трубок выдавливай. Это долго и нудно. Вместо 15 минут - почти день можешь промучаться. Как делать, я описал.

Второй вариант - не установил правильно раздаточный клапан. На нём есть прорезь, а на валу специальная шпонка. Если снимал, то есть вероятность, что до конца не насадил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня ходил в гараж,холодина просто жесть,снял трубки которые идут вдоль рейки,потом закрутил и начал вращать руль он крутился нормально вращал долго и не фига не вышло,завел эффект тот же,колбасит в разные стороны,но потом нашел такое положение где не колбасит опять завел,в бачке жидкасть начала потихоньку уходить я тут же долил руль на заведеннной вообще не трогал,но когда заглушил жидкость в бачке поднялась до самого края,короче решил я снимать опять рейку но это будет завтраСегодня ходил в гараж,холодина просто жесть,снял трубки которые идут вдоль рейки,потом закрутил и начал вращать руль он крутился нормально вращал долго и не фига не вышло,завел эффект тот же,колбасит в разные стороны,но потом нашел такое положение где не колбасит опять завел,в бачке жидкасть начала потихоньку уходить я тут же долил руль на заведеннной вообще не трогал,но когда заглушил жидкость в бачке поднялась до самого края,короче решил я снимать опять рейку но это будет завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажте еще такой вопрос : когда менял рулевые тяги то там не было никаких стопорных колец а сейчас случайно наткнулся в гугле, как они выглядят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Хочу попросить совета у пыжеводов.Проблема в следующем. начала стучать рулевая рейка. Именно в зацеплении червяка и зубчатого вала. 1. Искал б.у но как то боязно мне их брать. Стук в рейке б.ушной можно и на месте проверить (мне почему то попадались все с люфтом), а вот сальники нет. вобщем с б.у не очень хочется связываться. Не извесно в каком она состоянии и сколько отходила. (потратишь время на установку, а она хреновая окажется опять снимай )2. Ездил на "Автогидравлику" сделали диагностику, обещали восстановить (поменять сальники, втулки пластмассовые) но у меня то рейка стучит в зацеплении червяка и вала. Кроме того как подтянуть ее в этом месте, думаю они ничего не сделают.3. Начал смотреть новую. Номер рейки моей 4000.СС (она у меня с сервотроником). Экзист выдал мне цену в 2500$. Может есть замена какая на эту рейку. По другим номерам рейки значительно дешевле и там аналоги бъются + восстановленные (как говорят в заводских условиях)В результате не знаю как быть. Вообще хочется сделать рейку хорошо и надолго. Поставил и забыл. На данный момент думаю ее подтянуть немного, но это ненадолго. Кто что думает по этому поводу. Интересует ваше мнение. Может есть контакты хороших мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

VF38BRHZE81074238 2,0 нди 2000 Уважаемые форумчане огромная просьба гляньте по вину какой у меня сальник стоит, несколько раз читал статью, но :bw: так и не вкурил... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходишь на

 http://public.servicebox.peugeot.com регистрируешься и смотришь. Это не сложно и не вредно, завтра захочется узнать сколько болтов в колесе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я этот сальник, с размером угадал. Работа заняла 3 часа с хвостом. Но я вам скажу работа по разбиранию рейки требует определённых навыков. И как пишут что всё хорошо разбирается . Да нет уж. Необходим сьёмник, без него выскачил вал черв. передачи и далее тока молоток помог выбить его чтобы добраться до сальника. В итоге промахнулся. Руль сместился градусов на 60. Я так понимаю развал тут не поможет. Рулевым колесом можно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходим сьёмник, без него выскачил вал черв. передачи и далее тока молоток помог выбить его чтобы добраться до сальника. 

Я его рукой стянул, правда немного ключом на 10 в качестве рычага помог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Тоже пришлось менять этот сальник предварительно (благодаря форуму)был куплен сальник 50т.и пыльник 70т.Все менялось без демонтажа рейки с откручиванием только кардана при помощи ключика на 13 и старых ножниц.

P.S.Метод с полным демонтажом сам считаю более правильным ,но так не было возможности заехать на яму все было сделано по месту.Авто пыж 406 ,1.8 бенз,до рест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А можно ли на дорестайле рейку с внешним гидроцилиндом поменять на более новый вариант рейки с цилиндром внутри? Или поставить рейку от рестайла?

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Найдешь решение по замене рейки сообщи. Я свою два года назад перебрал. Щас опять начинает немного сопливить. И на техосмотре сказали что появился люфт. Знакомые брали б/у и до сих пор ездят. Слышал что восстанавливают напылением, но информации о том надолго ли это нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Квадратное - это квадратное, а шлицевое - это круглое со шлицами, типо так. :)

Я знаю, что где какое. Я спрашиваю так ли это. Может у кого фотки есть?

 

Шлецы на руле, а на рейки квадрат, что до рестаил, что после, разница в креплении трубок низкого и высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО меняли сцепление, попросил посмотреть рейку (жидкость вытекает). Подтянули четыре трубки но в двух, которые зажимаются одним болтом течь осталось. Сказали, что надо заменить резиновые кольца (прокладки), которые можно купить если знаешь размеры. Везде перешарил, но размеров этих колец не нашел. На центре пежо только с ремкомплектом продается и размеры тоже не подсказали.Может кто знает размеры прокладок ?Пежо, 406, 1.8 бензин 2003 гв

Смотри в Exist.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли на дорестайле рейку с внешним гидроцилиндом поменять на более новый вариант рейки с цилиндром внутри? Или поставить рейку от ресМожно но вме

Можно но вмести с трубками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отличаются размерами. Тебе нужен вот такой: 

Что-то я запутался. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49349 рейка вроде гладкая (с наружным цилиндром), а сальник такой-же 20*30*5/6. Так какой все-таки для рейки в клеточку (с внутренним цилфот

Фото отчет красивый, все понятно. Но только у меня одна беда не могу снять корпус крана рулевой рейки. выходит весь в сборе.На фото двумя отвертками снялся.Как вы считаете в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отличаются размерами. Тебе нужен вот такой: 

Что-то я запутался. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49349 рейка вроде гладкая (с наружным цилиндром), а сальник такой-же 20*30*5/6. Так какой все-таки для рейки в клеточку (с внутренним цилфот

Фото отчет красивый, все понятно. Но только у меня одна беда не могу снять корпус крана рулевой рейки. выходит весь в сборе.На фото двумя отвертками снялся.Как вы считаете в чем проблема?

 

Ты поддерживай сам червяк, у меня тоже с ним вместе выходило. Потом все получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Отличаются размерами. Тебе нужен вот такой: 

Что-то я запутался. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49349 рейка вроде гладкая (с наружным цилиндром), а сальник такой-же 20*30*5/6. Так какой все-таки для рейки в клеточку (с внутренним цилфот

Фото отчет красивый, все понятно. Но только у меня одна беда не могу снять корпус крана рулевой рейки. выходит весь в сборе.На фото двумя отвертками снялся.Как вы считаете в чем проблема?

 

Ты поддерживай сам червяк, у меня тоже с ним вместе выходило. Потом все получилось.

 

Я попробую его зажать струбциною.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

 

 

Отличаются размерами. Тебе нужен вот такой: 

Что-то я запутался. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49349 рейка вроде гладкая (с наружным цилиндром), а сальник такой-же 20*30*5/6. Так какой все-таки для рейки в клеточку (с внутренним цилфот

Фото отчет красивый, все понятно. Но только у меня одна беда не могу снять корпус крана рулевой рейки. выходит весь в сборе.На фото двумя отвертками снялся.Как вы считаете в чем проблема?

 

Ты поддерживай сам червяк, у меня тоже с ним вместе выходило. Потом все получилось.

 

Я попробую его зажать струбциною.

 

Струбцину не нашел, нужна 2200мм. Снял в сборе поставил между двумя опорами деренянными, пробовал выбивать ходит 5мм и все.Мне кажется очень плотно запресован нижний сальник в корпус.Возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...