Гость Хулиган Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Х.З. У меня снялся легко. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Х.З. У меня снялся легко. сальники одинаковые верхний с нижним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Там же диаметр совсем разный. Если ты про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Там же диаметр совсем разный. Если ты про это. Я так понимаю, если разобрали, так менять оба,или нижний не выходит из строя?Или переборка клапанов проблематично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я менял только верхний. Полет нормальный, остальные сальники живут)))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Подскажите плиз, рейка с внутренним, верхний сальник с номером 01016544В. Номер нижнего сальника? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Сам спросил, сам ответил. Вдруг кому пригодится. 28.5*43*6.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Здравствуйте. Прочитал в данной теме про подтягивание рулевой рейки на 406-м (рестайл). Подскажите пожалуйста это вообще возможно. Можно ли это сделать самому или лучше на сервис ехать? Потому как не нашел более подробной информации. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Собственно вопрос и проблема такова.... Подтекает с этого места! Пробовал откручивать патрубок, на штуцере резиновое колечко . С виду нормальное. Купил новое , после замены не привело к лучшему результату...Решил обмазать по кругу штуцера резиновым герметом. Аналогично подтекает , Посоветуйте ,что делать .... Та же проблема, сочится жидкость ГУРа из под этой пластины/трубок. Кто как решал проблему? Замена резиновых колечек вроде не помогла человеку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fomikys Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 добрый вечер. подскажите хороший ремонт рейки где есть? пежо 406 2003. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchek Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 подскажите, может есть у кого хороший ремонтник рейки в Витебске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меня знали только в лицо Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Собственно вопрос и проблема такова.... Подтекает с этого места! Пробовал откручивать патрубок, на штуцере резиновое колечко . С виду нормальное. Купил новое , после замены не привело к лучшему результату...Решил обмазать по кругу штуцера резиновым герметом. Аналогично подтекает , Посоветуйте ,что делать .... Та же проблема, сочится жидкость ГУРа из под этой пластины/трубок. Кто как решал проблему? Замена резиновых колечек вроде не помогла человеку... Сопливить будет скорее всего верхний сальник, а при визуальном осмотре будет казаться что в этом месте, где Вы указали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 2000- 1.8 - XU . Рейка без помощника. Была вся в масле. Замена верх.сальника помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eremka Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Подскажите по рейке 406 с встроенным гидроцилиндом. Стуков и течи нет. Но есть довольно большой люфт руля. Под капотом вращаю за вал, который выходит из самой рейки, другой рукой держу рулевую тягу, люфт получается около 7-10 градусов. Я так понимаю крестовина тут не причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eremka Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Люфт только в среднем положении руля. Пол оборота в сторону и люфт пропадает. Закручивание гайки убирает люфт, только когда вал уже руками не провернуть, а ключом с трудом. Есть смысл её восстановить или сразу ехать за бу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Люфт только в среднем положении руля. Пол оборота в сторону и люфт пропадает. Закручивание гайки убирает люфт, только когда вал уже руками не провернуть, а ключом с трудом. Есть смысл её восстановить или сразу ехать за бу? Это выработка зубьев рейки (планки), в среднем положении самая большая нагрузка. Думаю, что Вас ждут впереди растраты по замене рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eremka Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Это я уже понял. Купил рейку б/у за 100$. Люфта нет, теперь главное чтобы не текла. Старую год назад ремонтировали из-за того что потекла. Но на вал или не обратили внимания или забили так как владелец приехал с течью. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Доброго всем вечера.подскажите мож.кто ремонтировал рейку.Какая счас цена.снимал сам менял втулки с сальником.та что с права выдавилась легко.но вот беда.внутренний без спец съёмника неснимеш.хотя если хорошенько покумекать то ключ притумать можно.чтоб хотя знать принцып его действия.Причина была течь жидкости.при снятии пыльниковони все были в жидкости.и ещё?какая жидкость может заливаться.цвет и марка.кроме той что указана на бачке? И чё насчёт АТФки.стоит ли её лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexanderT Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Подскажите где лучше отремонтировать рулевую рейку в Бресте или Пинске. Пежо 406 2003г., течет скорее всего верхний сальник ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Доброе утро Николай. Не стал я дожидаться весны со своим рулем, хотя люфт не прогрессировал, вчера на работе заехал в бокс и снял рулевое колесо. Догадки оказались верными и ты их тоже подтвердил, отошел крепежный болт рулевого колеса. Затянул звездочкой и все ОК. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Итак, руль на авто стал "тяжелее" и при выходе из поворота не возвращается полностью в своё центральное положение. Т.е. надо помогать руками. Крутится равномерно, без закусываний. Насос ГУР работает тихо, издавая стандартные звуки лишь в в крайних точках положения руля. Жидкость не уходит, палёной жижей не пахнет, цвет прозрачный красный без примемей. Рейка сухая со всех сторон. Люфтов нет. В конце лета менял тяги и наконечники — вал без признаков коррозии и мех повреждений (насколько это можно увидеть, не разбирая рейку). Опорники менял в начале лета, когда лопнула пружина, ставил SNR. Года 2-3 назад были похожие симптомы…И хотя на всех СТО приговаривали рейку, я снял кардан рулевого вала, заменил нижнюю крестовину, т.к. в одной плоскости я не смог её усилием рук "согнуть" — и, о чудо, руль вращается очень легко, возвращается в исходное положение и т.д. Вот и в этот раз решил начать с простого. Купил крестовину 15*16. Поехал и снял рулевой кардан. Был минимальный люфт, но закусываний и т.н. не было. Тем не менее поменял на новую…Результат огорчил. Точнее огорчило отсутствие результата. Всё осталось как и было. Знакомые приговорили рейку. На вопрос "может ГУР?", сказали маловероятно, ничем не объяснив. Я конечно могу снять рейку — руки откуда надо растут, и завезти в ремонт. Но прошлый раз мне вместо замены крестовины (6$ крестовина и 20$ обычно оценивают эту работу), мне сходу предлагали снять рейку и в ремонт (снять/поставить на станции 80$ ремонт рейки от 80$). А поскольку знакомых в этой сфере нет, то не хотелось бы отдать 100$ за замену сальника в рудукторе рейки, например. Есть ли какие идеи у пыжеводов или опытных автолюбителей, слесарей? З.Ы. Подкидывал 2 других насоса ГУ - ничего не изменилось. Поменял жижу на новую - ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Добрый день, необходимо заменить правый пыльник, рулевой рейки 1,8v16 бенз. Была откручена рулевая тяга, не смог снять гидроцилиндр (если правильно называю) со шпильки, для того чтобы через шпильку одеть новый пыльник. Вопрос такой - нужно ли предварительно снять (открутить) данный гидроцилинд с противоположной стороны (где к нему трубки подсоединены, может и трубки нужно окрутить?) чтобы потом его снять со шпильки или может можно снять без его откручивания?? Если кто делал прошу подсказать. Спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Ну так как нижний сальник РР кто нибудь менял? Как он там снимается, вниз через червяк или вверх? И вообще имеет ли смысл его менять, судя по форуму нижний никого не беспокоил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Может все-таки кто нибудь поможет информацией? На выходных предстоит замена верхнего, нижний тоже прикупил. Если нижний снять весьма проблематично то я тогда буду демонтировать корпус РР без червяка дабы потом не секситься с выставлением руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Привет, кто нибудь знает где можно раздобыть роликовые подшипники рул. редуктора рейки с внутр. цилиндром? Когда менял сальник обнаружил приличный износ этих самых подшипников, думаю течь скоро возобновиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steps1de Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Здравствуйте) Подскажите пожалуйста. Может кто менял сухарик? это пластиковый толкатель на рейке(который дожимает вал) Подскажите где искать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 У официалов раньше всегда был в наличии. Ценник был в районе 30$ вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steps1de Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 в общем нашел. цена вопроса 20р. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlits Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Может кому-нибудь нужна крестовина 15*16. Есть одна штука, так как сам собирал из двух. А собиратьпришлось из-за того, что на рынке продаются только Patron, а они, как оказалось в разобранном виде длиннее оригинальной и никак не хотять влезатьв вал, а разжимать-сжимать как-то не хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohro Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Добрый день. Снималась недавно рулевая рейка для устранения течи пежо 406 2004 г.в. Руль при этом не блокировался. Кроме того имеется высокая вероятность, что руль вращался после демонтажа рейки. При установке рулевой рейки на место стал вопрос с установкой в правильное положение руля. При аккуратном проворачивании рулевого колеса было определено, что руль находился в крайне правом положении(по шуршанию скорее всего какого-нибудь шлейфа внутри рулевого колеса). Против часовой стрелки руль провернулся из того положения на 360 градусов 10! раз, никакого сопротивления не чуствувовалось, дальше крутить не решился. При вращении по часовой на 10 оборотов в рулевом колесе слышалось шуршание и было заметно некоторое сопротивление. Затем рулевое колесо было повёрнуто 3 раза против часовой на 360 градусов, поставлено прямо. И в таком положении с прямо установленными колёсами всё было смонтировано. Рулевое колесо стоит идеально прямо при езде по прямой. После заводки двигателя в течении 10-15 секунд при включённой нейтралке загорается лампочка/значок неисправности ABS и лампочка/значок неисправности ESP. Идёт звуковое сопровождение. На жки-мониторе БК выскакивают поочерёдно два сообщения что-то про ASR, ABS и вроде ESP defektive systems(надписи плохо читаемы, видны не все пиксели). Значок неисправности ESP не выключается, значок неисправности ABS через некоторое время гаснет. Подскажите, пожалуйста, что мы там натворили страшного и как лечится данная проблема. Или спокойно делать схождение(на всякий случай), перепрописывать датчик положения руля и не париться насчёт шлейфа? Изменено 11 сентября, 2018 пользователем mohro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения