Перейти к содержанию

406. Стеклоподъемники. Блок управления. Дожим стёкол.


roma_v

Рекомендуемые сообщения

Если отключить пульт пассажирской двери, отсоединить разъем, с водительского пульта ничего работать не будет, то же может быть и тогда, когда на пульте пассажирской двери нарушены контакты. Посмотрите схему, она простенькая и хорошо читается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить пульт пассажирской двери, отсоединить разъем, с водительского пульта ничего работать не будет, то же может быть и тогда, когда на пульте пассажирской двери нарушены контакты. Посмотрите схему, она простенькая и хорошо читается.

Спасибо, но подскажите, а где её взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13412-0-44953400-1400585541_thumb.png Схема от рестайла, но суть одна. Схема с англичанки (левая дверь пассажира)

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifСтеклопод..PNGattachicon.gifС-к.опис..PNG Схема от рестайла, но суть одна. Схема с англичанки (левая дверь пассажира)

Сенкс! вот и я ток праворульную нашёл(

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

attachicon.gifСтеклопод..PNGattachicon.gifС-к.опис..PNG Схема от рестайла, но суть одна. Схема с англичанки (левая дверь пассажира)

Сенкс! вот и я ток праворульную нашёл(

 

Заработал подъемник? У меня очень похожая проблема... C пассажирской стороны подъемник не срабатывал при заводе, а если с водительской открыть, то начинал работать, но только до тех пор пока зажигание не отключишь... Сейчас совсем не работает ни с водительской не с пассажирской... На улице жара не возможная, а окно не открыть( Моторчик работает, провода прозвонили все работает. Только плечами пожимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработал подъемник? У меня очень похожая проблема... C пассажирской стороны подъемник не срабатывал при заводе, а если с водительской открыть, то начинал работать, но только до тех пор пока зажигание не отключишь... Сейчас совсем не работает ни с водительской не с пассажирской... На улице жара не возможная, а окно не открыть( Моторчик работает, провода прозвонили все работает. Только плечами пожимают...

Так если моторчик гудит, а трос не тянет, накрылся передаточный механизм, разбирайте и смотрите, иначе не выяснишь. водительскую сделал, поменял механизм, а с пассажирской ещё не разбирался, но думаю, дело в кнопке.

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выключенном зажигании стеклоподъемники не работают. Если уверены что электродвигатель работает ищите узел стеклоподъемника, можно без двигателя. Редуктор там пластмассовый и если зубья спилились?  Но сначала снять дверную панель и сняв весь узел проверить состояние, может и устранима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

При выключенном зажигании стекло подъемники не работают. 

У меня после выключения зажигания, стекло подъемники работают еще секунд 20 (примерно так), а вот у товарища, после выключения зажигания, сразу перестают работать. Как то так. :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю тему, но на свой вопрос ответа не нашёл. Подскажите, плз. 

406 рест. Сначала правое пассажирское стекло с водительского пульта только опускалось, поднималось только иногда, т.е. то работает, то нет. с пассажирского пульта работало без проблем в обоих направлениях. теперь не работает ни с водительского пульта, ни с пассажирского. моторчик не гудит. где искать проблему? помогите советом, очень нужно, готовлю авто к продаже, машинка в идеале, только этот "косяк" всё портит(

Замыкал контакты, согласно схемы, на водительской и пассажирской консоли. Из результатов только сгоревший предохранитель - ткнул не туда))) Больше ничего не происходило - стекло не двигается.

Может мотор умер? Он не гудит, светодиод пассажирской  двери горит, значит, питание есть. Куда копать дальше? Так не хочется дверь разбирать... Понять бы хоть в какой консоли проблема, если в консоли, вообще. Надо, наверное, обратиться с специалисту и не дурить себе голову.

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно посоветовать человеку, который ничего не собирается делать? Езжайте к спецам. Дверь разобрать 20мин. страху. Если пульт пассажирской двери не замыкает в нейтральном положении необходимые контакты, с водительской, стеклом управлять невозможно. Двигатель (по Вашему моторчик) мог и не сгореть, если нагрузка механизма стекла превышает его возможности он будет стоять, как останавливается когда окно закрыто или открыто. Вскройте панель двери, найдите причину, устраните, не знаете как устранить, подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно посоветовать человеку, который ничего не собирается делать? Езжайте к спецам. Дверь разобрать 20мин. страху. Если пульт пассажирской двери не замыкает в нейтральном положении необходимые контакты, с водительской, стеклом управлять невозможно. Двигатель (по Вашему моторчик) мог и не сгореть, если нагрузка механизма стекла превышает его возможности он будет стоять, как останавливается когда окно закрыто или открыто. Вскройте панель двери, найдите причину, устраните, не знаете как устранить, подскажут.

Да нет проблем в разборе. Водительскую разбирал - менял механизм, но там проблема была очевидна, а тут не понятно, куда двигаться. Одолжу тестер, проверю цепь, а там буду думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы проверить работает ли двигатель, надо снять разъем с выключателя водительской двери и подать напряжение на 1В и 4В контакты от аккумулятора см. схему, откуда там предохранители, прямые провода к двигателю. Боишься к.з. включи последовательно контрольную лампочку на 12В. Если в одном направлении двигатель не пошел, измени направление. Если не стал работать, только вскрывать панель и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда там предохранители

 

Это я в другой теме прочитал, что с водительского пульта замкнуть вручную 1-й со 2-м и 10-м, кроме этих, попал ещё и на другой контакт.

 

PS Спасибо! Завтра попробую.

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, нужен совет по стеклоподъемникам.

2-3 дня назад перестал работать в автоматическом режиме водительский подъемник, приходилось кнопку держать постоянно. А сегодня открываю стекло, слышу сильные щелчки, т.е. стекло открылось, а моторчик крутит и что-то потрескивает. Закрываю почти тоже самое, только стекло сначала закрывается до упора, затем открывается сантиметров на 10 и снова закрывается, если кнопку не отпустить, будет трещать. Треск достаточно громкий.

Снял обшивку, осмотрел направляющие и тросы, вроде все нормально ходит, нигде ничего не клинит, но в крайних положениях что-то трещит. Снял моторчик и плату управления мотором. Внешне дефектов нет. В каком направлении двигаться?

Подозреваю, что слизало пластиковую шестерню, чем ее можно заменить или как отремонтировать? Пока до нее не добрался, вечером буду смотреть что и как с ней, но треск указывает на нее, больше там трещать нечему.

Изменено пользователем Foxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"затем открывается сантиметров на 10 и снова закрывается, если кнопку не отпустить," так работает автомат " в одно касание" когда стекло встречает препятствие. Аккумулятор случайно, не снимали? Разбирать узел не советую, работа геморная, и без толку. Шестерню Вы не найдете, а собрать узел не просто. На фото видны две шестерни, одна, нижняя, червячная, верхняя работает как муфта. Если вздумаете разбирать, при снятии двигателя, лучше аккуратно снять металлический стакан (статор) оставив пластмассовую часть с ротором, затем ротор вращаем против часовой стрелки и поджимая к нему пластмассовую часть достаем весь узел. Установить и снять двигатель в сборе, не получается, червяк без проворачивания не идет.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор случайно, не снимали?

нет, аккумулятор не снимал, да и дело не в том, что стекло открывается рывками, а в том, что слышен треск в крайних положениях стекла. 

 

Шестерню Вы не найдете, а собрать узел не просто. На фото видны две шестерни, одна, нижняя, червячная, верхняя работает как муфта.

 

Не знаю подойдет или нет, но шестерню вроде нашел. Ценник вроде гуманный. 

Да, вчера пробовал снять моторчик, не вышло, видимо червяк не дает, буду пробовать сегодня. Разбирать весь механизм желания нет, но другого варианта не вижу, все указывает на шестерню. 

Кстати, можно ли получить доступ к этой шестерне не снимая тросы? Моторчик и сам привод стекла с тросами на сколько можно я достал из двери, а что дальше делать не знаю. Боюсь, что открыв крышку, которая закрывает шестерню, слетят тросы и упадет стекло, а мне это точно не на руку. 

Может есть еще пара фото этой конструкции с тросами, чтобы можно было понять что к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю подойдет или нет, но шестерню вроде нашел. Ценник вроде гуманный. 

 

Да, вчера пробовал снять моторчик, не вышло, видимо червяк не дает, буду пробовать сегодня. Разбирать весь механизм желания нет, но другого варианта не вижу, все указывает на шестерню. 

Кстати, можно ли получить доступ к этой шестерне не снимая тросы? Моторчик и сам привод стекла с тросами на сколько можно я достал из двери, а что дальше делать не знаю. Боюсь, что открыв крышку, которая закрывает шестерню, слетят тросы и упадет стекло, а мне это точно не на руку. 

Может есть еще пара фото этой конструкции с тросами, чтобы можно было понять что к чему?

 

 

Чуть-чуть беременна не прокатит.

Откручивать стекло от держателей, вынимать ( или не вынимать )

вытащить весь механизм и на полу ремонтировать.

Стекло поставить обратно и подпереть какими палками с двух сторон,

можно ездить хоть месяц хоть ....

 

P.S.  Обучение точно не помогает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.  Обучение точно не помогает ?

Помогает. Когда пустил стекло и снял провода с мотора, потом поигрался с ключом в зажигании стекло как раз начало закрываться по 5 см, как у ребят несколькими сообщениями выше. Понял, что надо обучить, одел разъем, поднял вверх, подержал секунд 5, опустил вниз, подержал секунд 5. После этого стекло стало открываться и закрываться за раз, но при подъеме вверх стекло упирается и сразу опускается на сантиметров 10, поднимаю рывочками до упора и держу кнопку, что-то начинает трещать. Опускаю вниз до упора, тоже трещит. Проблема не в том, что оно рывками поднимается, а в том, что что-то трещит. Проблему с режимом "авто" пока не рассматриваю, с одним бы разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение...
Теперь мотор крутит, что-то трещит, но вверх стекло не поднимается, если помочь, то вверх ползет, останавливается, потом снова ползет. Обучение уже не помогает.
Ссылка на видео работы стеклоподъемника.

Изменено пользователем Foxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз предупреждаю, работенка сложная и не для слабонервных. Для определения, что трещит (проскакивают ли шестерни) можно сняв статор, рукой за ротор вращать по часовой стрелке до упора и, определить проворачивается ли ротор дальше. Если нет, шестерни в порядке. Внимательно запоминай, лучше фотографируй, что и как стояло. Стекло снимать и механизм доставать однозначно. Стекло для снятия должно находиться где-то в среднем положении, лучше всего стекло снимать с подключенным приводом, легче найти его положение, чтобы отщелкнуть язычок держателя стекла на приводе, работать придется вслепую, руки должны видеть. Не потеряй направляющий держатель вверху стекла. Корпус механизма закрыт крышкой на 3-х винтах. Трос сильно натянут (желтая деталь) с нее и начнешь снятие троса, остальное само посыпится. Черный сальник снимается поддев острием ножа или отвертки. Шестерня на валу стопорится кольцом. На фото; держатель стекла, натяжное троса, щеткодержатель двигателя, направляющая на стекле.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз предупреждаю, работенка сложная и не для слабонервных. Для определения, что трещит (проскакивают ли шестерни) можно сняв статор, рукой за ротор вращать по часовой стрелке до упора и, определить проворачивается ли ротор дальше. Если нет, шестерни в порядке.

Снял статор, провернул ротор до упора, услышал как проскакивают шестерни, что и требовалось доказать. На этом естественно не остановился.  :ab: Полез в подвал за куском деревянного плинтуса, отмерял подпорки под стекло. Снял стекло с крепления, предварительно опустив его на 2/3 вниз. Держа одной рукой стекло, опустил его крепление с кнопки вниз. Под стекло подставил подпорки, сверху чтобы не болталось положил рейку, которая там лежала. Снял направляющую со всеми потрохами. Ну, а дальше согласно указаниям стал подбираться к шестерням. 

Снял желтую хрень (фото 1), ослабил трос, затем снял зеленую хрень (фото 2), ослабил трос, в районе корпуса пружинки разжались (фото 3) и троса ослабли. Выкрутил шурупы и получил доступ к  шестерни, на которую укладывается тросик (фото 4). С ней оказалось все в порядке, даже намека на износ нет. А вот на второй шестерне износ и трещина (фото 5-6). Снял сальник, осмотрел шестерню полностью, под ним все ок, даже чуток смазки есть. А вот полностью снять шестерню не дало стопорное кольцо, может туда и лезть нет смысла?

Трещина идет по кругу, шлицы вроде не сильно вытерты. Но клеить, думаю, бесполезно, провернет в том же месте по кругу.

Что можно придумать с этой шестерней? У кого-нибудь есть идеи?

post-25313-0-48342600-1401916624_thumb.j

post-25313-0-80875800-1401916759_thumb.j

post-25313-0-02431500-1401916942_thumb.j

post-25313-0-27551800-1401917590_thumb.j

post-25313-0-97090500-1401917703_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

Еще раз предупреждаю, работенка сложная и не для слабонервных. Для определения, что трещит (проскакивают ли шестерни) можно сняв статор, рукой за ротор вращать по часовой стрелке до упора и, определить проворачивается ли ротор дальше. Если нет, шестерни в порядке.

Снял статор, провернул ротор до упора, услышал как проскакивают шестерни, что и требовалось доказать. На этом естественно не остановился.  :ab: Полез в подвал за куском деревянного плинтуса, отмерял подпорки под стекло. Снял стекло с крепления, предварительно опустив его на 2/3 вниз. Держа одной рукой стекло, опустил его крепление с кнопки вниз. Под стекло подставил подпорки, сверху чтобы не болталось положил рейку, которая там лежала. Снял направляющую со всеми потрохами. Ну, а дальше согласно указаниям стал подбираться к шестерням. 

Снял желтую хрень (фото 1), ослабил трос, затем снял зеленую хрень (фото 2), ослабил трос, в районе корпуса пружинки разжались (фото 3) и троса ослабли. Выкрутил шурупы и получил доступ к  шестерни, на которую укладывается тросик (фото 4). С ней оказалось все в порядке, даже намека на износ нет. А вот на второй шестерне износ и трещина (фото 5-6). Снял сальник, осмотрел шестерню полностью, под ним все ок, даже чуток смазки есть. А вот полностью снять шестерню не дало стопорное кольцо, может туда и лезть нет смысла?

Трещина идет по кругу, шлицы вроде не сильно вытерты. Но клеить, думаю, бесполезно, провернет в том же месте по кругу.

Что можно придумать с этой шестерней? У кого-нибудь есть идеи?

 

Я пытался весь этот механизм колхозить на 3 шурупа (сделать не разборным. этого хватало на 2 месяца летом))))))), а может 1.5 мес. потом плюнул и купил б.у.).

ПЫ.СЫ. Кстати нашел за 30 у.е. водительский :rolleyes:

"затем открывается сантиметров на 10 и снова закрывается, если кнопку не отпустить," так работает автомат " в одно касание" когда стекло встречает препятствие. Аккумулятор случайно, не снимали? Разбирать узел не советую, работа геморная, и без толку. Шестерню Вы не найдете, а собрать узел не просто. На фото видны две шестерни, одна, нижняя, червячная, верхняя работает как муфта.attachicon.gifDSCN9150.JPG Если вздумаете разбирать, при снятии двигателя, лучше аккуратно снять металлический стакан (статор) оставив пластмассовую часть с ротором, затем ротор вращаем против часовой стрелки и поджимая к нему пластмассовую часть достаем весь узел. Установить и снять двигатель в сборе, не получается, червяк без проворачивания не идет.

У меня вопрос! Зачем разбирать со снятием двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос! Зачем разбирать со снятием двигателя?

 

 

патроль в своем сообщении писал, что таким образом можно проверить проворачивание шестерни.

 

Для определения, что трещит (проскакивают ли шестерни) можно сняв статор, рукой за ротор вращать по часовой стрелке до упора и, определить проворачивается ли ротор дальше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У меня вопрос! Зачем разбирать со снятием двигателя?" Мне так проще. К тому же меня интересовал двигатель, зачистил и проторил коллектор, убрал пыль от щеток, заменил смазку. Водительский за 30у.е. наверно без блока "в одно касание?" За этот блок 50 просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль, нашел я нужную шестерню, цена вопроса 60 рублей, нашел в отделе автокрепежа. Казалось бы, что ей там делать!? Оказывается ремкоплекты для электростеклоподъемников не такая уж редкость и есть на многие авто. Сегодня предстоит сборка, посмотрим чем все закончится, тьфу-тьфу-тьфу чтобы на шестерне все и закончилось.

За помощь всем спасибо!

Изменено пользователем Foxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль, есть идеи чем можно заменить или что можно придумать с моей шестерней? И что за блок "в одно касание?" Это тот, что стоит возле моторчика?

Нашел на разборке за 30уе. комплект стеклоподъемника с англичанки, чем они отличаются от наших, шестерни оттуда подойдут? 

есть которые помечены "А" то есть не нужно держать кнопку постоянно, достаточно посильнее нажать,

а есть которые понимают пока кнопка нажата.

Наверное это имелось ввиду.

 

P.S. Ну а с чего НЕ подойти шестерне

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

"Водительский за 30у.е. наверно без блока "в одно касание?" За этот блок 50 просят.

За водительский в одно касание у нас просят 100 у.е., а мне фартануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то закончилась эпопея со стеклоподъемником. Вся проблема была в шестерне, которая находится между главной шестерней и роликом, на который наматываются тросики. Замена убрала треск, а переборка и чистка контактов платы с кнопками решила проблему с режимом "авто". В процессе сборки смазал направляющую и заменил клипсы на обшивке, теперь и стекла открываются и обшивка не гремит. И чего я раньше эти клипсы не заменил?!

Всем, кто столкнется с подобной проблемой, рекомендую потратить 2-3 часа и произвести работу самостоятельно, ремкомплект (тросики, ролики, шестерни, крепеж для стекол) есть на рынках в отделах автокрепежа, продается россыпью и стоит недорого, это позволит отказаться от покупки сомнительного б.у. стеклоподънмника и сэкономить немного денег. Сложного ничего нет, главное делать все аккуратно дабы не поломать крепления стекла или еще что-нибудь. Да, и еще, если нет необходимости снимать тросики, не снимайте их с ролика, намотать правильно оба не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще, если нет необходимости снимать тросики, не снимайте их с ролика, намотать правильно оба не так просто.

уточню...

Работа не для одного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...