lion1980 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Всем привет! Проблема плавающих оборотов была решена путем замены форсунок на аналог http://forum.aves-pe...ic.php?p=746021 При промывке форсунок несколько лет назад мастер сказал, что из 4 форсунок, лишь одна льет как положено, промывка дала улучшение на некоторое время. Перед НГ были куплены новые форсунки(аналог 19 у.е против 60) и установленны тем же мастером. Два дня ушло на адаптацию(глохла по 10 раз на день). На сегодняшний день всё ок, пробег на новых фосах около 6 тыс., только есть подозрение на слегка увеличившийся расход, но оно того стоит. Авто 406 2.0 бензин ев10 Изменено 9 марта, 2012 пользователем lion1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей sham. Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Заменил датчик абсолютного давления-- ХХ вернулся родимый! Спасибо за дельный совет rekryt и tranzit! Поставил б/у за 25уе. Всё в ажуре!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Я обошёлся чисткой датчика абсолютного давления.был весь в "сметане".Симптомы кстати такие же былиЭто тот, который на впускном коллекторе спереди двигателя снизу дросселя торчит? Расскажи, как почистил, пожалуйста. Можно ли мыть жидкостью для чистки карбюраторов? А то запороть предположительно рабочий датчик все же не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 у меня визуально отверстие было забито сметаной этой.чистил очистителем карбюратора и ваткой на зубочистку намотанной,без фанатизма конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Привет. ОБОРУДОВАНИЕ brc secuent 24 пежо 406 1.8 16 xu7jp4 плавают обороты на газу на бензе нормально.Плавают не постоянн то больше то меньше(500-1900) . когда плавают и чуть поддаш газку на некоторое время выравниваются но не надолго при вкл.конд.становятся гдето 1000.Был у установщиков но ничего конкретного не нашли,комп. диагностика-всё в норм..P.S.СВЕЧИ катушка рхх новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Я думаю, что в таком случае смотреть надо газовое - настройку редуктора. А че машинка в подписи другая?Чистка дроссельной, воздушный фильтр как? Подсос воздуха мб. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Машина моя бывшая щас у брата,дроссель чистился недавно при установке нового рхх фильтр норм.,пробовал даже сегодня без фильтра один чёрт.был в 2 газовых конторах в том числе и у тех у кого устанавливал газ в 2007г не могут найти причину говорят всё в порядке.На бензе обороты норм. и на газу при вкл. конд.держатся ровно чуть менее1000. PS может просто нужен граммотный диагност х.е.з.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makler Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) на холодную и горячую плавают обороты, при резком нажатии на газ провал, при нажатии на газ и держа педаль в одном положении обороты тож плавают,что такое? чистил клапан хх, менял свечи, фильтра. 2,0 бензин 16 кл Изменено 21 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма406 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 подскажите у меня 1.8 16 кл обороты плавают 900-1100 когда стою вчём прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimex Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Дайте плиз урл на фотку датчика хх, датчика абсолютного давления на мотор EW10J4 - плавают хх на горячую. На холодную с первого раза заводится в конвульсиях и глохнет. Со второго раза заводится, стоит хх 1000-1200, при нажатии на газ пробует заглохнуть. Немного прогреется и уже можно ехать. Изменено 25 июня, 2012 пользователем dimex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 на комп езжай, может быть и лямда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Ты человека не пугай так сразу Лябда скорей всего бы еще на расход повлияла.По одному этому признаку сложно что-то сказать.Но в том что это просто регулятор холостого хода, я сомневаюсь. Тогда при каждой остановке были бы разные, но поястоянные обороты.Впрочем, вот такую процедуру никогда не помешает провести - http://peugeot-world.ru/blog/repair/9.html Изменено 26 июня, 2012 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёма406 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 дело в том что у меня нет на этом месте дроссельной заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Всем привет! Обороты плавают, как будто сама газует, как только нагреется то меньше газует, как на холодную так 1200 - 1000 об/м где то такв чем проблема может быть? может кто подскажет?Заслонку чистил, клемму с аккумулятора снимал....Заранее спс! Изменено 19 июля, 2012 пользователем Lesha* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 шаговый-датчик холостого хода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Купил машинку 1,5 года назад при покупке немного плавали обороты, на динамике и расходе это не отражалось. Это была первая машинка поэтому многого наверно не понимал и не замечал....бывает.Теперь когда я стал "матерым гонгщиком" решил навести порядок в своем пыже. Итак катализатор рассыпался мне его вытряхнули и лямбду повесили через гайку (дабы обмануть чтобы не было ошибок). Все свечи фильтра масла ремни поменял. Как я понял для данного мотора обороты 700 являются нормальными, они прыгают по компу 672-702 и двигатель немного трясет (все СТОшники говорят что типа это проблема этого мотора и предлагают забить, но это пыж а не жигуль и он не долже трястись) Иногда на одном светофоре трясет на другом нет не глохнет динамика и расход в порядке (трасса 5,4 (я пока только 70 гоню))), город 8,6-9 не жгу )При поднятии оборотов до 800 все гуд(иногда всех обманываю и кондеем поднимаю обороты, но по итогу обманываю себя). Чистил дроссельную заслонку, датчик хх(даже менял на всякий случай) симптомы теже. Компьютерная диагностика 3раза в разных местах в т.ч на мастер инжекторе ничего не показала. Заводится и зимой и летом с первого раза (в -32 тоже без проблем). Форсунки чистые (делал диагностику) распыляют равномерно. Меряли компрессию 1-10,2-10,3-12,4-12 (сказали отклонения небольшие) На свече 2го цилиндра наблюдается небольшой нагар. Если пустить машину накатом то дерганье стрелки пропадает и она стоит как вкопанная.Сейчас езжу на 95 бензе с залитой Liqvi-Molly Ventyl Saber (типо может клапан плохо прижимает или закоксовался).Знакомый мастер предложил снять голову поменять прокладку и посмотреть не прогорели ли клапана (гарантии не дал что поможет но другого он не видит). Может есть какой-либо конкретный вариант лечения данной проблемы или грамотный спец по этому вопросу. Куря форум конкретного решения проблемы не нашел нашел только варианты забивания на сею проблему. С машинкой расставаться не планирую (в сердце запала и комплектация приятная). Да и был вариант с клапаном продувки адсорбера (читал что из-за него может быть) пробовал вставлять новый -никаких изменений. В инструкции по ремонту написано что если компрессия в двух соседних цилиндрах отличается и имеют место "плавающие обороты" то есть вероятность износа кулачков распредвала, не знаю как это диагностировать.Помогите уважаемые товарищи форумчане решить проблему или помочь с мастером который данную проблему сможет диагностировать и вылечить. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) ну 700 это не нормально для бензинки Изменено 20 июля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 По-ходу для этого мотора нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 По-ходу для этого мотора нормальноне настаиваю,был XU7JP4 -950 есть EW12J4 - 950 поэтому предположил что 700 мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 EW10J4 - 800-850. Автор, ну зачем сотую тему про "гулящие" обороты открывать? Уже куча народу только собак съела на этом, что любой кореец позавидовал бы Ну а что тут еще можно посоветовать? Замена свечей, замена всех датчиков по кругу, замена релюшки, что рядом с мозгами, замена регулятора ХХ, проверить адсорбер, проверить трубку ЕГР на проходимость и наличие потертостей, проверить впускной коллектор на подсос, замена катушки, капиталка двигателя. И это далеко не все причины, которые могут привести к данной проблеме. Стоит ли оно того? Я решил, что нет, проделав перед этим множество манипуляций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesha* Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 шаговый-датчик холостого хода... Сегодня ездил на диагностику, Пежо планет запустили, ошибок 0 Датчик холостого хода как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 ... всем! В "конфискате" в лесочке у стройрынка "Уручье" видел НОВЫЕ ШДРХХ по цене 106-150-162 тырбелруб. По-моему - классная цена. Да: был ещё TPS за 82 тыр. новый. Вроде: похож на П-306-моновпрысковый. Точно не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Тему считаю актуальной, потому что все что описано в инете сводится в промывке дроссельной заслонки, замене регулятора хх, замене масла и фильтров, замена свечей. А в случае если все вышеописанное не дает результата, то люди просто забивают. Прошу помочь с грамотным диагностом чтобы решить эту проблему. Есть ли возможность посмотреть какой ХХ является нормальным по документам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 По-ходу для этого мотора нормальноне настаиваю,был XU7JP4 -950есть EW12J4 - 950поэтому предположил что 700 малоу меня ew12j4. 800Тему считаю актуальной, потому что все что описано в инете сводится в промывке дроссельной заслонки, замене регулятора хх, замене масла и фильтров, замена свечей. А в случае если все вышеописанное не дает результата, то люди просто забивают. Прошу помочь с грамотным диагностом чтобы решить эту проблему. Есть ли возможность посмотреть какой ХХ является нормальным по документам.Опытные диагносты в разделе Услуги -ищи там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) У меня ew7j4, 1,8 бенз - холостой на прогретом движке 700 об\мин. они прыгают по компу 672-702 и двигатель немного трясет по-моему у всех так... сам комп дает подсказку, что обороты могут плавать в этих пределах"тряской" это трудно назвать, в сравнении например с работой на 3-х свечахмне его вытряхнули и лямбду повесили через гайку А вы уверены, что обманули лямбду? Изменено 23 июля, 2012 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) У меня ew7j4, 1,8 бенз - холостой на прогретом движке 700 об\мин. они прыгают по компу 672-702 и двигатель немного трясетпо-моему у всех так... сам комп дает подсказку, что обороты могут плавать в этих пределах "тряской" это трудно назвать, в сравнении например с работой на 3-х свечахмне его вытряхнули и лямбду повесили через гайкуА вы уверены, что обманули лямбду? По лямбде ошибок нет. Диагносты, у которых я был, сказали, что все в пределах нормы+ расход нормальный для данного мотора, вот и думаю, что все с ней в порядке. КАМ, а у вас обороты стоят на месте? И на прогретом тряска наблюдается? Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio пунктуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 по стрелке - нет, по компу - да, меняются 670-720 (грубо), визуально вибрация в пределах нормы, в смысле совсем нет вибрации только тогда, когда двигатель не заведен, а так он же работает. Проверяйте все подушки двигателя чтоб в норме были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) по стрелке - нет, по компу - да, меняются 670-720 (грубо), визуально вибрация в пределах нормы, в смысле совсем нет вибрации только тогда, когда двигатель не заведен, а так он же работает. Проверяйте все подушки двигателя чтоб в норме были. Все подушки в норме. Если включить климу, обороты поднимаются до 800, и тряска пропадает, начинает чувствоваться работа кондера. Сегодня поменял местами свечи, и резинки в катушке (катушка на вид целая без трещин и нагара (поменял резинки местами), ничего не поменялось. Думаю, на прогретов двигателе снять фишку с клапана ХХ и посмотреть, что будет. Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio пунктуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Сегодня провел тест. Прогрел машину до рабочей температуры на тахометре 700 обо +-20(скачут) и отключил фишку от регулятора ХХ ничего не изменилось обороты как плавали так и плавают, двигатель как дрожал, так и дрожит. По идее (я не специалист), если бы было дело в электронике, то при отключении фишки ХХ должен был застыть, следовательно дело в двигателе, я так думаю. Потому что нормальные обороты хх для данного мотора (читая форумы) 700 об. Пока так. Может кто подскажет толкового диагноста, который выслушает поймет и простит))) Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio пунктуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lino4kin Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Что интересно, когда катишься на нейтралке (будь хоть 5км/ч), стрелка замирает на 700 и никакой вибрации тряски и плаванья оборотов, как только остановился, история начинается с начала Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio пунктуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения