Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

Если досконально подходить к процессу, то по технологии после замены РХХ проводится его обучение и инициализация компьютера впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лямбда так дает инфу, по ней смесь готовит комп. Смотри на обрыв, думаю это не совпадение что после работ это началось. Хотя мотор регулятор хх мыть нельзя. Если его помыть правильно хватает на неделю, если неправильно, то там что-то разрушается, разъедает бяка какие то уплотнители. Новый больше не мой. Только заслонку, если уж приспичило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова перебрал РХХ и сделал сброс настроек ЭБУ (скинул минусовую клемму на 5 минут, включил зажигание на 10 сек, выключил, через 10 сек. завел, выждав пока насос накачает топлива). Заметил одну особенность, пока температура была ниже 90 градусов, обороты были в норме, стоило прокатиться 500 метров, температура дошла до 90 и обороты стали плавать. При этом машина не глохнет на ходу, только газует. Если дать ей подостыть до 70-80 градусов, затем завести, обороты порядка 850-900, но машина не газует, как нагревается, начинает газовать. Отчего может быть такая температурная зависимость и почему сей глюк вылез именно после промывки заслонки и РХХ? Машина не глохнет, заводится с полтычка, заправляю только 95-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не читаете? Только пишете? Это либо неверные дагные вылает лямбда, либо это врет датчик температуры на эбу. Датчики разные на прибор в салон и на эбу.А она.все время на 2000 стоит или сбрасывает иногда?И резко или плавно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не читаете? Только пишете? Это либо неверные дагные вылает лямбда, либо это врет датчик температуры на эбу. Датчики разные на прибор в салон и на эбу.А она.все время на 2000 стоит или сбрасывает иногда?И резко или плавно?

Я читаю, просто в выходные не могу съездить на диагностику, отсюда и куча вопросов. Датчиков температуры вроде 2, один на ЭБУ, другой на приборку. 2000 держит не всегда, может медленно сбросить до 1500-1200 об/мин., а после так же медленно газануть до 2000-2500 об/мин, затем подвиснуть на 2000 и держать до тех пор, пока не поедешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему это не зависший регулчтор хх, он явно в порядке. Это он повышает обороты. Это ему комп выдает неверные данные,тсудя по всему связанные с подачей топлива. А чек ендж не высвечивается?Проверь что выдает диагностика. Не сбрасывай больше. Если ничего не будет придется менять датчики, начать с воды на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему это не зависший регулчтор хх, он явно в порядке. Это он повышает обороты. Это ему комп выдает неверные данные,тсудя по всему связанные с подачей топлива. А чек ендж не высвечивается?Проверь что выдает диагностика. Не сбрасывай больше. Если ничего не будет придется менять датчики, начать с воды на эбу

Вчера был на диагностике, ошибок по компу нет, как и не было их месяц назад, когда делал диагностику. Катушка заряды дает одинаковые, по датчику давления все ок. А вот по датчику температуры какой-то загон был, когда на приборке температура 80 градусов, комп говорил, что 70, когда было 85 на приборке - по компу было 75, но как только стало 90, комп сказал, что 88-89 градусов (не думаю, что причина в нём). При этом, как только машину нагрели до 90 и выше, началась свистопляска с оборотами. Честно говоря грешу на лямбду или на ЭБУ, но больше на лямбду. Как мне кажется, при нагреве свыше 90 градусов она чего-то не догоняет и начинает давать неверные данные ЭБУ, а тот в свою очередь дает неверный сигнал РХХ. Но это лишь догадки. Сегодня снова еду к другим диагностам, надеюсь проверят как надо.Еще заметил, что при 2000 об/мин показатель Can. sol'd OCR: иногда был свыше 2% - это случайно не показатель СО? (см. прикрепленный файл)

post-25313-0-09399400-1367298216_thumb.j

Изменено пользователем Foxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда не зависит от прогрева охлаждающей жидкости. Она сразу дурит. Эбу тут тоже не при чем. А свечи новые? Если тоже менял, то проверь - те ли или тупо поставь старые. А то с ума сойдешь ища проблему, а она часто бывает под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи новые, дело не в них. Тут плясать надо от того, почему холостые обороты высокие только на высокой температуре 90 градусов и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в свечах уверен? Они точно такие же как.стояли. Если нет, то проверь. Я также трахался однажды, и катушку менял и датчики чистил. А потом просто поставил старые и сдал эти свечи в сервис. Они только руками разводили, говорили, что по каталогу они. Причем такое было минимум два раза на 2 х литровых 406х и все разы у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вижу из этой картинки я:1. Давление на впуске 333 mb - маловато, пахнет подсосом воздуха, часом заслонку дроссельную не снимал?2. Время перезаряда катушки 3.2 ms - многовато, обычно наблюдал значения 1.6 - 2.5Рхх когда умер проверял его так:снимаешь рхх, вручную выдвигаешь шток (положение надо подбирать эксприментально, читай далее), ставишь назад, фишку не подключаешь. Заводишь, если ХХ обороты высокие, вынимаешь рхх снова, выдвигаешь шток чуть больше и т.д. Таким образом выставляешь обороты на 1000. Ездишь с неподключенной фишкой, если симптомы не проявляются, то РХХ под замену.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно снимал, как же он ее чистил :) думаешь они не закрутили?А рхх новый просто так не умирает. Если конечно не китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно снимал, как же он ее чистил :) думаешь они не закрутили?

Думаю, что крепление блока заслонки реализовано хреново в этом двигле. В данном случае блок заслонки крепится 3 болтами в горизонтальном положении. Сам блок пластиковый, а болты закручиваются в металлические втулки внутри пластика. Так вот, если применить чрезмерное усилие при зажатии, то втулки проворачиваются внутри пластика и хоть внешне кажется что болты зажаты, на самом деле если посмотреть снизу(с ямы например) на блок заслонки, то между блоком и впускным коллектором может быть щель размером с дупло :lol:

А рхх новый просто так не умирает. Если конечно не китай.

Про РХХ я в общем написал как проверял, а не применительно к новому рхх в частном случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня напугал, у меня на 206 1,4 KFW такой же блок заслонки, надо проверить :)Это с какой дрью надо тянуть болты, если там надо только прижать заслонку через толстенькую прокладку. Кстати, а у него не алюминиевый коллектор? С какого года пошел пластик с 1998?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на каких еще моторах, но в частности на бензиновых дорестайловых XU, про коллектор не знаю, у меня пластиковый. Не все так страшно, эти втулки вынимаются, внешняя сторона смазывается супер клеем/резьбовым герметиком и ставятся обратно. Даешь время, чтобы схватило и можно крепить заслонку, но с затяжкой поаккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAM, на картинке показания не моей машины. Изображение Я вставил ее чтобы узнать про выделенный параметр. Но параметры моей машины, кстати, как на этой картинке. Совпадение?

- давление на впуске порядка 300-350 mb (Доктор Диагност сказал - это нормально).

- время перезаряда катушки порядка 3.2 ms, иногда больше (до 3.4ms). Зажигание у меня не идеальное (либо мазанули на зуб ГРМ, либо катушка слегка дурит голову, выражается в том, что время заряда разное, отличается больше чем на 0,1 ms, т.е. на 1/4 свечу может быть 3.2ms, а на 2/3 около 3.3ms, а это якобы много).

Когда мыли РХХ и заслонку, то сам блок заслонки не снимали, мыли только место под РХХ и место, куда крепится патрубок идущий от воздушного фильтра, так что вряд ли подсос воздуха оттуда.

По поводу свечей, старые были полное Г..., заменил на NGK, подбирал по каталогу, после их замены машина стала ехать, поэтому, свечи отпадают.

Да и вообще, за последние 2-3 дня с момента последнего посещения комп. диагностики проблема вроде ушла (тьфу-тьфу-тьфу). Делали следующее, подключились компом, считали все ошибки. Затерли ошибку по РХХ, висела из-за того, что я скидывал с него фишку и ездил без нее, а клемму аккумулятора после этого не скидывал. Обороты, кстати, на снятой фишке, не плавали. После того, как затерли ошибку по РХХ, сделали АДАПТАЦИЮ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА. В ситроеновской Lexia есть даже отдельный пункт под это дело, в PP2000 такого вроде не нашли. После адаптации, грел машину до 90 градусов и выше, косяк с ростом до 2000 об/мин. так и не проявил себя, надеюсь проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 406 1996 1.8 бензин 16v 110л.с. Держит обороты 1500-2000 только при полной остановке падают до 1000. После диагностики заменили датчик распределение воздуха во впускном коллекторе, всё равно проблема не пропала. Может кто знает что за проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в:1.подсос воздуха (наиболее частые места - впускной коллектор, стык коллектора и дроссельной заслонки)2. регулятор холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По диагностике всё хорошо, до этого поменяли датчик распределитель воздуха во впускном коллекторе и всё по диагностике всё хорошо, а обороты всё ровно держит. В чём причина?

А диагностика что глаголет?

А регулятор холостого хода- это где? ( стесняюсь спросить)

проблема в:1.подсос воздуха (наиболее частые места - впускной коллектор, стык коллектора и дроссельной заслонки)2. регулятор холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ (регулятор холостого хода) стоит на блоке дроссельной заслонки, прикручен 2 винтами.Самое простое - просто перекинуть рабочий РХХ с другой машины и проверить как будет вести себя ваша машина.У многих в клубе машины с таким мотором, если заберу сегодня свою с ремонта, то тоже мог бы помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

никогда такого не встречал. завожу утром - всё в норме, пока двигатель не прогреется. после прогрева начинаются скачки холостого от 900 до 1300-1400об. причём на ходу при нейтрали скачки больше, чем на стоящую. может кто встречался с такой проблем ой. чистил дроссель, регулятор холостого(шаговый двигатель) поменян. помогите, буду благодарен!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов куча . в поиске посмотри про плавающиеобороты было исписана уже не одна страница. А вообще комп диагностика тебепоможет. У меня на 1,8 например полетел МАР датчик поменял его и все гут стоял бош я и поставилбош цена чуть больше чем пол миллиона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кидали машину на пежо планет 2000, давление в пускном коллекторе 530-560 при положеных 360, обороты 823-920-1038, шаг регулятора хх - 15, при положеных 30 и выше. самое интересное, если закрывать дроссель ладонью, то обороты постоянно 700 и давление в пускном коллекторе 350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не глохнет, пока на газ не нажмёшь. все патрубки, идущие в дроссельный узел, снимали и отверстия в дросселе закрывали - холостой скачет(т.е. ничего не меняется). забыл сказать, что после прогрева двигателя, заглушив его заведу и обороты на 5-7 секунд поднимаются до 2500. потом падают и плавают. и это только на горячую. с утра на холодную всё норм, потом, на горячую - беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Часто подсос бывает по форсункам. Проверить легко:берем WD40 и пырскаем на стык форсунка-мотор и смотрим. Если всосало({censored}. слово то какое :lol: ) значит место локализовано)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сильно выкручен болт, регулирующий дроссельную заслонку. закрутил назад и всё стало норм. непонятно одно, почему это сказалось только сейчас. ведь он у меня так выкручен был всегда. и ещё непонятно, почему погасла лампа чека, которая загорелась после удаления ката год назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...