Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте. У меня Пежо 406 98г.в. 2.0 бенз. 132 л.с. Сегодня утром завёл машину, на холодную не хотела держать обороты помогал немного педалью газа всё было хорошо, но потом машина заглохла и больше не заводится. Тоесть стартер крутит она схватывает и сразу же глохнет независимо от того нажимаю я педаль газа или нет. Послушали топливный насос работает. Может у кого была такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть возможно свечи залил?

пробовал через несколько часов снова завести. такая же картина, схватывает и сразу глохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть возможно свечи залил?

пробовал через несколько часов снова завести. такая же картина, схватывает и сразу глохнет
постояла ночь в тёплом боксе и завелась, правда не сразу, и чего то дёргается изредка во время движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постояла ночь в тёплом боксе и завелась, правда не сразу, и чего то дёргается изредка во время движения........

это скорее всего прихватило заслонку. Если такое повторится- сними гофру на заслонке.... Там по краям лед Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на датчик температуры :rolleyes:

тоже на него начинаю думать, все может быть...
Был у " доктора " прихватило тросик газа. Результаты мойки после поездки в Питер. Проложили сверху ДВ, пока пусть полежит, просохнет. А по большому счету надо менять, оболочка порвалась и видны изломы на самой " рубашке ."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменя топливный фильтр. Пол дня катался. Глохла на холостых, тупила на разгоне. Оказалось датчик давления воздуха накрылся. Поменял вечер откатался всё в норме было. Утром завёл обороты подняла сама. Короче всё гуд.

Изменено пользователем maksim7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик, который с задней стороны впускного коллектора - 1000%. Не знаю, как он правильно называется, но по всем симптомам - точно он.Сними корпус воздухана и посвети фонариком со стороны образовавшегося пространства под впускной коллектор - сразу его увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вопрос. Отмучался неделю на морозе. В общем дело было так. Кое как завелся(поддерживая педаль газа, холостых вообще небыло). После того как прогревалась машина, появлялся и холостой ход. Сначало обороты держались еле еле, но потом востанавливались. После этого мог более менее ездить. Но как только машина постоит ночь на морозе, все проподало опять, т.е. холостой проподал вообще. Так вот ,кое как завелся, приехал на работу(кое как по кольцевой), поставил машину . Прошло часа 4, мороз -19.+ стояла машина на порывистом ветру. Вышел я попробовать машину завести. Нажимаю на педаль газа ,а она не нажимается, что то мешает. Ну, думаю, что то в заслонке. Снимаю патрубок, а там ,лед толщиною в сантиметра 1.5. Вся заслонка перекрыта куском наросшего льда. Лед появился из за конденсата который появлялся из трубки отвода картерных газов. В дросель идет 2 трубки из клапанной крышки. Это так называемая эко система. Неотроботанные пары топлива ,выхлоп и т.д, должно попадать в дросель и там згорать. Из клапанной крышки в дросель выходит одна трубка, потом разветвляется в тройнике, и идут в дросель уже две трубки-- одна возле датчика хх, вторая входит в патрубок воздухана на самый вход в дросель на заслонку. У меня при замене датчика хх, одна трубка сломалась на тройнике и я ее вообще убрал. Сейчас, когда понял откуда конденсат, убрал и вторую(из патрубка воздухана). Когда снова все почистил, завел машину. Без педали не заводилась. Видимо лед попал и на датчик хх и его подмораживало. От того и небыло холостых после ночной стоянки. Но когда прогревалась машина, ход плавал, но востанавливался( видимо попадание воды+ мороз делали свое дело). После того, как убрал эти трубки, и удалил воду и лед в дроселе и с датчика хх, машина стала работать идеально. Уже второй день, полет нормальный. Конечно я сьезжу еще на диагностику, но проблемма прошла. Мне интересен вопрос -- зачем в дросель идет две картерных трубки. Ну... эко система, понятно, ...но зачем две трубки? Может там создается какое давление или вакуум который не дает появляться конденсату? Потому что мне здается, что из за облома первой трубки, начались проблеммы с конденсатом. Но если смотреть назад, то , возможно на этом тройнике была трещина. Слишком легко он сломался. А обороты начали плавать именно при морозе. То зависали, то падали и машина глохла. Потому я и датчик хх менял. А туда, скорее всего попадала вода и датчик подмерзал, ровно как и заслонка. Когда скинул эти трубки все прошло, машина заводится , нормально функционирует. Даже расход уменьшился и обороты ,вроде как набирает лучше. В общем проблемма была в этих трубках. Я когда машину завел, посмотрел, что из этих друбок идет. С одной из них(та, которая крепится в патрубок на вход на заслонку), с нее прямо как с капельницы покапало, пока машина не прогрелась,потом уже из нее выходило просто что то типа выхлопа. Сейчас назад их поставлю только весной. Если вообще поставлю. На что они вообще. Влияют ли на что то ? Но машина начала работать лучше. И проблемма с оборотами решилась. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вопрос. Отмучался неделю на морозе. В общем дело было так. Кое как завелся(поддерживая педаль газа, холостых вообще небыло). После того как прогревалась машина, появлялся и холостой ход. Сначало обороты держались еле еле, но потом востанавливались. После этого мог более менее ездить. Но как только машина постоит ночь на морозе, все проподало опять, т.е. холостой проподал вообще. Так вот ,кое как завелся, приехал на работу(кое как по кольцевой), поставил машину . Прошло часа 4, мороз -19.+ стояла машина на порывистом ветру. Вышел я попробовать машину завести. Нажимаю на педаль газа ,а она не нажимается, что то мешает. Ну, думаю, что то в заслонке. Снимаю патрубок, а там ,лед толщиною в сантиметра 1.5. Вся заслонка перекрыта куском наросшего льда. Лед появился из за конденсата который появлялся из трубки отвода картерных газов. В дросель идет 2 трубки из клапанной крышки. Это так называемая эко система. Неотроботанные пары топлива ,выхлоп и т.д, должно попадать в дросель и там згорать. Из клапанной крышки в дросель выходит одна трубка, потом разветвляется в тройнике, и идут в дросель уже две трубки-- одна возле датчика хх, вторая входит в патрубок воздухана на самый вход в дросель на заслонку. У меня при замене датчика хх, одна трубка сломалась на тройнике и я ее вообще убрал. Сейчас, когда понял откуда конденсат, убрал и вторую(из патрубка воздухана). Когда снова все почистил, завел машину. Без педали не заводилась. Видимо лед попал и на датчик хх и его подмораживало. От того и небыло холостых после ночной стоянки. Но когда прогревалась машина, ход плавал, но востанавливался( видимо попадание воды+ мороз делали свое дело). После того, как убрал эти трубки, и удалил воду и лед в дроселе и с датчика хх, машина стала работать идеально. Уже второй день, полет нормальный. Конечно я сьезжу еще на диагностику, но проблемма прошла. Мне интересен вопрос -- зачем в дросель идет две картерных трубки. Ну... эко система, понятно, ...но зачем две трубки? Может там создается какое давление или вакуум который не дает появляться конденсату? Потому что мне здается, что из за облома первой трубки, начались проблеммы с конденсатом. Но если смотреть назад, то , возможно на этом тройнике была трещина. Слишком легко он сломался. А обороты начали плавать именно при морозе. То зависали, то падали и машина глохла. Потому я и датчик хх менял. А туда, скорее всего попадала вода и датчик подмерзал, ровно как и заслонка. Когда скинул эти трубки все прошло, машина заводится , нормально функционирует. Даже расход уменьшился и обороты ,вроде как набирает лучше. В общем проблемма была в этих трубках. Я когда машину завел, посмотрел, что из этих друбок идет. С одной из них(та, которая крепится в патрубок на вход на заслонку), с нее прямо как с капельницы покапало, пока машина не прогрелась,потом уже из нее выходило просто что то типа выхлопа. Сейчас назад их поставлю только весной. Если вообще поставлю. На что они вообще. Влияют ли на что то ? Но машина начала работать лучше. И проблемма с оборотами решилась. Вот так.

нельзя ее оставлять открытую забьется майонезом,

а дальше если повезет то масло из щупа, а если нет то замена двигателя.

возвращай все как было и чистить трубки регулярно.

Я так после каждой поездки продуваю, геморно конечно, но замена двигла еще геморней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поднимаю свой вопрос.

машинка пежо 406 1.8 8клапанов, 99г рестайл.

Проблема такова: обороты до замены свечей поднимались вверх на 1 деление и приходили в норму. После замены свечей вверх не поднимаются, а падают. Иногда глохнет, захлебывается. Фильтра новые, РХХ исправен, свечи новые оригинальные, может подскажете, в чем причина ? Немного добавлю, что при сильных морозах, (-15) - (-25) было всё ок!. Как только потеплело, проблема вернулась. На днях завел машину сутра, через буквально минуту двигатель начал дергаться, и дрожь переходила в салон, обороты при этом скакали +-100. Думаю может к Citrin сгонять...незнаю куда податься. На всех сервисах пежо/ситроен посылают. К официалам неохота. Что делать?Спасибо!

Изменено пользователем Tissot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимаю свой вопрос.

машинка пежо 406 1.8 8клапанов, 99г рестайл.

Проблема такова: обороты до замены свечей поднимались вверх на 1 деление и приходили в норму. После замены свечей вверх не поднимаются, а падают. Иногда глохнет, захлебывается.

Началось сразу после замены свечей ?

Высоковольтные провода есть ? может где пробивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось сразу после замены свечей ?

Высоковольтные провода есть ? может где пробивают

Нет, не сразу. Свечи менял этой зимой примерно в -10. Поставил, 2 дня еще проваливались, потом перестали. В морозы , повторяюсь, все было гуд. Сейчас снова началось. Проводов подкинуть других нету.

Ай нид хелп((((....

Изменено пользователем Dimetrio
избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста-может кто сталкивался. Пежо 406 1.8б 16кл 1997г, заменил неисправный датчик хх на новый но при каждом новом заводе двигателя он выдвигается все больше и больше, в конечном итоге он полностью перекрывает отверстие и двигатель глохнет.Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Пежо 406 1.8б 98г .Такая проблема;при включении и выключения зажигания шток датчика рХХ не двигается(датчик новый.пробовал на другом пыжике все работает).Я так понимаю с мозга не идет сигнал.Провода цэлые (прозванили от мозга до фишки).куда лезть дальше не знаю.мож у кого было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста-может кто сталкивался. Пежо 406 1.8б 16кл 1997г, заменил неисправный датчик хх на новый но при каждом новом заводе двигателя он выдвигается все больше и больше, в конечном итоге он полностью перекрывает отверстие и двигатель глохнет.Что это может быть?

пробуйте калибровать датчик...

Привет всем.Пежо 406 1.8б 98г .Такая проблема;при включении и выключения зажигания шток датчика рХХ не двигается(датчик новый.пробовал на другом пыжике все работает).Я так понимаю с мозга не идет сигнал.Провода цэлые (прозванили от мозга до фишки).куда лезть дальше не знаю.мож у кого было такое?

какой стоит блок управления...??? если sagem s2000 то было бы неплохо для уверенности подкючить компьютер и увидеть ошибку по управлению, при ее наличии блок под замену, при необходимости могу помочь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад делал диагностику,комп показал ошибку рхх поэтому и купил новый.блок вроде sagem.я так понял что надо подкинуть другой блок,если начнет работать то подзамену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело важно какая ошибка по управлению датчиком или по его работоспособности...Просто подкинуть блок машина не заведется вообще его нужно перепрошивать под старыйп.с.повторюсь минусы на лбу себе ставьте из за проблем с головой чтобы все понимали с кем имеют дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело важно какая ошибка по управлению датчиком или по его работоспособности...Просто подкинуть блок машина не заведется вообще его нужно перепрошивать под старыйп.с.повторюсь минусы на лбу себе ставьте из за проблем с головой чтобы все понимали с кем имеют дело

извини поставил случайно.я не знал для чего в углу +и- ну и попробовал нажать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть продолжать его выставлять,а вдруг станет на свое место?Еще он движется при каждом нажатии на педаль газа(только вперед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть продолжать его выставлять,а вдруг станет на свое место?Еще он движется при каждом нажатии на педаль газа(только вперед)

калибровать без всяких нажатий на педаль газа...если не будет калиброваться компьютер и смотреть ошибку по управлению...и тот же вопрос по блоку что и следующий за вами человек писал свою проблему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Недавно приобрел сей аппарат 406 1.8 16V EW7J4 2001 г в. Машинка в целом достойная, но есть проблемка. На холодную прыгают обороты, почти глохнет. Приходится немного подгазовывать. На горячую - все отл. Хотелось бы услышать пару дельных советов от профессионалов. Еще ничего в машине не менял, но думаю сразу махнуть возд. фильтр и свечи. Но проблема с оборотами, возможно, в другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

датчик холостого хода, и чисти заслонку и будет тебе счастье. Датчик менять необязательно. Он там регулируется вручную, я по крайней мере регулировал. ТОлько что придется по чуть откручивать или закручивать и ставить назад заводить и смотреть. Можно холостой ход любой поставить хоть 3000 об. Ну или новый, но я считаю нет смысла если рабочий свой. А на холодную или всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, заменил свечи (оригинальные эйквем), возд. фильтр(кнехт), почистил заслонку ХХ - глохнуть кагбы перестала,но обороты играют "+-" 50 об.  И на холодную, и на горячую прыгают. Когда прогретая, то держит обороты в районе 700, поэтому, думаю, регулятор ХХ в норме, тока почистить его нужно все-таки (на тот момент звездочек у меня не было). Когда чистил заслонку, заметил снизу под ней (во впускном коллекторе, если не ошибаюсь) масло с грязью, кагбы туда добраться, почистить подскажите. Еще одна проблемка. Относится она к оборотам или нет не знаю. Короче, на разгоне чувствуется провал тяги, особенно на 1-й передаче. Сразу схватывает, потом провал, нужно глубже педаль надавить, тогда снова берёт. Неприятная штука так-та. Может это к сцеплению относится - оно у меня вверху педали схватывает (мот на подходе уже). Хотя, не знаю... Выручайте ребята, надо довести машинку до ума, надеюсь малой кровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...