Ecventor Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 В общем, заменил свечи (оригинальные эйквем), возд. фильтр(кнехт), почистил заслонку ХХ - глохнуть кагбы перестала,но обороты играют "+-" 50 об. И на холодную, и на горячую прыгают. Когда прогретая, то держит обороты в районе 700, поэтому, думаю, регулятор ХХ в норме, тока почистить его нужно все-таки (на тот момент звездочек у меня не было). Когда чистил заслонку, заметил снизу под ней (во впускном коллекторе, если не ошибаюсь) масло с грязью, кагбы туда добраться, почистить подскажите. Еще одна проблемка. Относится она к оборотам или нет не знаю. Короче, на разгоне чувствуется провал тяги, особенно на 1-й передаче. Сразу схватывает, потом провал, нужно глубже педаль надавить, тогда снова берёт. Неприятная штука так-та. Может это к сцеплению относится - оно у меня вверху педали схватывает (мот на подходе уже). Хотя, не знаю... Выручайте ребята, надо довести машинку до ума, надеюсь малой кровью. Пляски оборотов - это нормально. Иногда бывает проходит само по себе, а потом опять появляется. Скорее всего, зависит от атмосферных условий и качества бензина. Дроссельный узел можно снять полностью и почистить впускной коллектор через образовавшуюся дыру. Снимается несложно, главное - аккуратно все делать. Можно вообще снять весь впускной коллектор, но я это делать поленился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg406 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Гдето подсос воздуха есть, при нагревании детали расширяются и микрощель закрывается. У меня такая же беда, плавают обороты, не критично. Качество бензина. Попробуй 95 залить. У моего друга на бмв тоже глохла при заводке приходилось пока прогреется подгазовывать, залил 95 бензина и забыл все прошло, может тебе поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Мой Пежо-406, 1,8л, 16 кл. 1998 г.в. при температуре движка 70 градусов самопроизвольно увеличивает обороты, сам подгазовывает. При 80 градусах всё приходит в норму, при 60-тоже. В чём причина? Купил Регулятор ХХ. Как его правильно установить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg406 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ставиш взамен старого и заводиш. Если машина глохнет чуть подкручиваеш шток(не помню точно в какую сторону) в одну обороты растут в другую падают. Но при покупке по заводу должен уже быть выкручен как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 У меня обороты хх на нейтралке тоже плавали примерно от 800 до 1300, как при езде накатом, так и на месте. Передернул разъемы на датчик педали газа, расходомер, форсунки(само собой при скинутом аккуме). Почистил очистителем карбюратора расходомер(был чистый, раньше как-то я его уже чистил с год назад). Проблема ушла вроде, пару недель катаюсь, все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molodoy Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Всем привет. Попробую описать свою проблему. Пежо 406 2001 1.8 16. В начале авто перестал заводиться на холодную, ключ в зажигание - все схватывает - газуешь , отпускаешь педаль - глохнет. Приходилось газовать пока обороты не встанут в норму. Поехал к одному гаражнику он посоветовал поменять датчик температуры. Куплено- поменяно. При замене он заметил что отключен датчик №1, после его подключения началось самое интересное. Начинаешь газовать, отпускаешь педаль двигатель продолжает сам по себе газовать причем с определенной амплитудой! убираешь фишку с датчика - обороты спадают до 900 но начинают периодически плавать но без какой- либо последовательности. Скину завтра фото отчет, сниму видео скину ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gl_Mag Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Недавно купил Пежо 406, 1.8 бензин (8 клапанов) Был на диагностике. Выбило 2 ошибки: 1 - проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (который идет именно на мозги), 2 - датчик давления во впускном газопроводе. Из трубы на прогазовках шел черный дым(даже при работе на холостом ходу.). Расход топлива был не маленький. Датчики поменял, вроде стало лучше. Черный дым пропал. Но обороты перестали падать. При работе холодного двигателя, обороты еще более-мене нормальные 1000-1100. А вот когда прогреется обороты подскакивают до 3000-3500. Иногда падают, но машина сама себе подгазовывает. Диагностика ничего больше не показала. Поменял 3 клапана холостого хода. Результат нулевой. Даже при работающем двигателе, отключая фишку от него, ничего не меняется.. При езде, даже на педаль газа нажимать не приходится.Обороты набирает сама. Что это может быть??? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 подсос воздуха может... может что снимали при замене датчиков, дроссель например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gl_Mag Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Дроссельная заслонка при не работающем двигателе закрыта плотно. А вот подсос воздуха вполне, только если через воздухозаборник. Патрубок прилегает не плотно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molodoy Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Фото №1 датчик про который я рассказывал -что при его включении обороты начинают скакать! Фото №2 регулятор xx и он вроде не родной т.к видно на фото что одно ухо у него не куда прикрутить.он ромбовидный а нужен треугольный. http://vk.com/video7560273_169687127 работа без датчика Работа с датчиком вид снаружи http://vk.com/video7560273_169687138 Вид изнутри стрелка взлетает когда я подгазовываю, был даже момент когда обороты прекратили прыгать http://vk.com/video7560273_169687313 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 влияет подсос после заслонки напримно стык дроссель- впускной колектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Мысли 2 , могу ошибаться. 1. Хана MAP сенсору. (тестер иль мультиметр в руки и выносить ему приговор жив иль нет ) 2 регулятор холостого хода перекрывает канал, но поскольку висит на одном ухе - через щель может быть подсос воздуха и могут быть глюки. ( убедиться что на шкиве регулятора есть резиновое колечко и оно не выглядит ужасно порванным, перепроверить что тот самый шкив перекрывает канал, и то что он висит на одном ухе - не может быть причиной подсоса . Как вариант - чуть чуть !!! обмазать щели герметиком.) Я бы ещё ей (львёнку) зубки бы почистил, кисточкой с бензинчиком от пыли, грязи ... глючит не из-за грязи, но в будущем ей это точно не повредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molodoy Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Регулятор заказал оригинальный, колечка там и не было )) такой вот поворот!во вторник поставлю вечерком отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molodoy Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Рассказываю что получилось. Купил я РХХ VDO, поставил, сбросил настройки, поездил немного. Теперь когда на холостых газу даешь стрелка зависает на 1500, это нормально? Но это на разогретую машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Что подразумевается под "сбросил настройки"? Адаптация регулятора ХХ делалась? Стрелка зависает на 1500 это она постоянно стоит на 1500 или 2-3 сек или 10-20 сек? Сначала адаптировать РХХ, диаг. компом или методом вкл/выкл зажигания (методика описана на форуме). Если проблема останется, смотреть датчик давления на впуске (#1 как вы пометили). Сомнения вызывает то что он был отключен. Если датчик неисправен, но диагностический комп должен это показать. Некорректные показания датчика и работоспособность вобщем можно проверить тестером. Три провода: +5V, GND и контрольное напряжение с датчика, которое должно быть 1,4-1,6 V на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvenMatthew Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Сначала адаптировать РХХ, диаг. компом или методом вкл/выкл зажигания (методика описана на форуме). Подскажите как правильно адаптировать РХХ - не нашел нигде описания Изменено 17 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei00 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 ПРОБЛЕМА в следущем пежо 406 2003г 1800 бензин не сбрасывает обороты при переходе на нейтраль не всегда но часто!обороты (1400-1500) можно сбросить путем включения 1 передачи и немного приотпустив сцепление становятся в норм Был на двух диагностиках читали лексияй ошибка по второй лямде но думаю она не причем(отключали)без изменений!Дросель чистел менял датчик ХХ датчик положения дроселя подсоса нет результат нулевой PS машина хорошо заводится и едет но обороты раздрожают ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 блок управления какой стоит...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei00 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Блок управления sagem s 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Блок управления sagem s 2000 У меня такая же проблема. Тоже не знаю как решить. Если катаюсь долго, то при 700-800 оборотов скидаваю клему с датчика ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) У меня такая же проблема. Тоже не знаю как решить. Если катаюсь долго, то при 700-800 оборотов скидЫваю клему с датчика ХХ. если решишь отпишись!!! Изменено 26 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei00 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 проблема может быть в самом блоке!не знаю и что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei00 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 у кого еще есть какие нибудь предложения прошу помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavL Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Приветствую! Аналогичная проблема, с которой борюсь уже месяца 3.... Peugeot 406 1,8L V16 1998 год, ЭБУ Sagem + ГБО 4 поколения на нейтральной передаче плавают обороты 1400-1600, не всегда но очень часто... машина когда едет, такое впечатление что ее что-то держит, потом отпускает... и такая езда рывками... что было сделано/поменяно: откатался ко всем более менее толковым электрикам... большинство рекомендовали поменять пол машины... Лямбда стоит новая (менял тысяч 20 назад) Denso DOX0104 (на ней был обрыв одного из проводов, и не работал прогрев ее), устранили, по мнению электриков работает безукоризненно... Датчик положения дроссельной заслонки MEYLE 6148990008 - новый (но при подключении компа показывает при закрытой заслонке угол 8,5 градусов), ставили аналог - тоже самое, значит не должно влиять на показания. Моторчик холостого хода, заменен на новый оригинальный Peugeot 1920V7, внутри все вычещенно до идеального блеска.... Катушка зажигания с наконечниками VALEO 245099 - новая Свечи Denso K20TT - пробег 650км после замены Бензаонасос новый MAGNETI MARELLI 313011303103 Обороты плавают как на бензине, так и на газу... расход на газу поднялся по 14,5-15л на сотню... чувствуется что ЭБУ переливает... если сбросить настройки ЭБУ, первых километров 20-30 машинка просто летит, потом проблема возвращается... перерыл кучу форумов, склоняюсь к тому, что еще нужно поменять датчик абсолютного давления, из доступных FAE 15009 и Bosch 0261230057. Заказал FAE (около $40) по сравнению с $60 за бош. как поставлю отпишусь. Может кто-то подскажет более дельный совет, куда смотреть, буду благодарен! Изменено 27 сентября, 2014 пользователем VladislavL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 а подсос воздуха, не ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavL Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 как тестировать наличие "подсоса воздуха"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 распылитель с чем горючим, бензин, очиститель карбюратора. Распылять на стык дроссель-коллектор, коллектор-голова, и слушать где поднимуться обороты там и подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemm Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) При снятии фишки с датчика холостого хода машина работает ровно и не показывает никаких ошибок, при вкл фишки двигатель работает не чисто и с плаванием оборотов, было заменено 3 датчика. В чём может быть причина? и какие обороты должны быть на холостом ходу? (900?) Изменено 27 января, 2015 пользователем Dimetrio Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал ленин (ц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 если не указать мотор и год автомобиля, то есть два варианта либо будем гадать до морозов, либо я просто закрою тему, а вы прочитаете правила создания новой темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения