Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

В чем проблема? Дайте больше данных.

Из того что видно на скрине, только высокие показания на лямда-зонде (Oxy sensor), хотя может просто момент снимка такой. Показания дожны меняться грубо говоря от 0 до 1 (0000 до 1000 mv).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема такова что заводится с утра хорошо и сразу глохнет в течении 1 мин. При движении выжимаешь сцепление и авто как бы кто то сзади держит. А сегодня уже и обороты до 3 тыс. На месте подскакивают.

После того как заглохнет может за вестись а может и нет, просто крутит и все, постоит и все норм.

А по фото диагностики что ещё можно сказать, если не трудно отпишитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводку так может влиять топливная система, регулятор холостого хода.

Может быть недостаточное давление в топливной системе.

Топливный фильтр давно меняли? может подзабит. Проверить какое давление выдает бензонасос.

Тот же регулятор холостого хода может проявлять такие симптомы: от плохой заводки до плавающего холостого хода с зависанием на высоких оборотах.

Регулятор ХХ это по сути моторчик со штоком, который изменяет ширину воздушного канала. Можно попробовать скинуть с него фишку и экспериментальным путем выдвинуть шток добившись стабильного ХХ к примеру на 1000 об./ мин. Фишку назад не подключать. Заводиться на холодную будет плоховато, но должен быть стабильный ХХ, если дело именно в регуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как потом вернуть рхх на своё прежнее положение если дело окажется не в нем,или если придётся его заменить как его отрегулировать. И ещё один вопрос что должно происходить с автор если снять вакуумный шланжик с регулятора давления топлива на топливной рейсе для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу эпопею. Суббота выдалась солнечной, но довольно прохладной. Т.к. на одной из СТО сказали что была подобная проблема на 406 с таким-же двигателем, решили заменой блока дроссельной заслонки... С моей точки зрения это кусок металла и ломаться там особо нечему, поэтому я снял данный блок, снял все датчики, хорошо его прочистил "очистителем для впускного тракта" резинку обработал силиконом, и собрал. проехал первую сотню км, машинка нормально себя ведет, обороты не подвисают. посмотрим что будет далее. для себя сделал открытие, что оказывается есть датчик для подогрева блока ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему путем метода тыка.Снял трубку которая идёт с сапуна на дроссель и заткнул шлангом с болтом.Обороты не разу не поднялись!потом поставил всё на место как было,но немного сузил проход шланга.Все супер,ежу наслаждаюсь!

Можешь фото выложить? У меня похожая проблема, что куда затыкать и что откуда идёт? )) Я немного не бельмес 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказывается есть датчик для подогрева блока ДС.

подогрев, а не датчик, датчики измеряют что-либо.

Наличие разъема ни разу не говорит о том что это датчик  :ag:

 

P.S. Уже почти смирился с "датчиком холостого хода", а тут вишь оно как ....

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с проблемой, дело было в рхх. Проверка проста, отключил его полностью шток примерно вытянул чтобы холостой ход был 900 об. Завёл,но на холодную без нажатия педали газа и её удержания до прогрева не заведеш. И все нормализовалось, вывод прост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

1) Ключ зажигания в замке поворачиваем.(внимание не заводим) и ждем 20 секунд.

2) Возвращаем обратно, ждем 20 сек.

3) Повторяем пункты 1 и 2.

4) После последних 20 сек заводим авто, педали не трогаем.

5) Выходим из авто, ждем включения вентилятора.

6) После включения вентилятора садимся в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем мотор до 6000 тыс.

7) Плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800-850).

8) Глушим авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ключ зажигания в замке поворачиваем.(внимание не заводим) и ждем 20 секунд.

2) Возвращаем обратно, ждем 20 сек.

3) Повторяем пункты 1 и 2.

4) После последних 20 сек заводим авто, педали не трогаем.

5) Выходим из авто, ждем включения вентилятора.

6) После включения вентилятора садимся в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем мотор до 6000 тыс.

7) Плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800-850).

8) Глушим авто.

При включенном вентиляторе прогрет весь антифриз почти до кипения. Если еще раскрутить мотор до 6000 тысяч, его(мотор) менять точно не придется?)) Прокладку не пробьет?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем драсте))).


Имеется 406-й 1.8 ХU,2000г.в.  купил две недели назад, богатил смесь, решил глянуть МАР сенсор, поглядел, почистил, вернул взад. после этого холостые скачут 2500-3500, скидываю фишку с МАР падают до нельзя, практически глохнет машина , но продолжают плавать только уже в низах. При снятии МАР, с дроссельной заслонки снимал только РХХ, остальные датчики оставались на своих местах, только со снятыми проводами.


Как обуздать разбушевавшийся мотор?)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп показал неустранимую ошибку РХХ, он просто умер, и не подавал никаких признаков жизни, вылечили заменой РХХ.. Теперь всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Давно заметил что дергается на малых оборотах, особенно когда газ сбрасываешь но грешил на плохой контакт датчика коленвала. начал разбераться - при сбрасывании газа обороты зависают на 1500 на пару секунд а потом резко авдают до холостых. а при подаче газа резко подлитают до 2000, тоесть газануть на 1000 или 1300 оборотов ни как не получается, а после 2000 оборотов набор идет плавный как пололожено. проблема старая, год точно но зимой этого косяка небыло. машина на пропане, проблема что на бензине что на газе одинаковая. педаль газа проверил все норм, газовал рукой дроссель открывал, буквально на 1 мм открываешь и сразу обороты подлетают. Люди добрые помогите, а то пежо начинает разонравливаться а это не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые мот кто поможет чем? такая проблема после замены свечей начали плясать обороты пежо 406 1.8 16кл 97г  на холодную при заводке держит гдет 1400 немного пороботает скидывает до 1000 но после того как прогреется до 85-90 обороты взлетают до 2000-2500 и не падают была сделана диогностика двиг показала что умер клапон х/х был заменен.поставлен VDO simens с95181 еще была почищена дросельная заслонка но результат нулевой что делать дальше незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не проверял а где он стоит можете подскозать и как его проверить?

Запустить холодный двигатель, подключить комп, и наблюдать за показаниями температуры в процессе прогрева, периодически сравнивая с показаниями приборки. Датчики находится на корпусе термостата - один дает данные на приборную панель, другой - в мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться, снял лог показаний параметров двигателя по ОБД, криминала не увидел.

Не устойчивый хх + самое неприятное периодически глохнет на хх.

Может кто заметит неправильное значение.

Красным когда тузик заглох.

post-40436-0-23043800-1430214058_thumb.j

post-40436-0-14529000-1430214068_thumb.j

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...