KAM Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В чем проблема? Дайте больше данных. Из того что видно на скрине, только высокие показания на лямда-зонде (Oxy sensor), хотя может просто момент снимка такой. Показания дожны меняться грубо говоря от 0 до 1 (0000 до 1000 mv). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinogriz Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Проблема такова что заводится с утра хорошо и сразу глохнет в течении 1 мин. При движении выжимаешь сцепление и авто как бы кто то сзади держит. А сегодня уже и обороты до 3 тыс. На месте подскакивают. После того как заглохнет может за вестись а может и нет, просто крутит и все, постоит и все норм. А по фото диагностики что ещё можно сказать, если не трудно отпишитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 На заводку так может влиять топливная система, регулятор холостого хода. Может быть недостаточное давление в топливной системе. Топливный фильтр давно меняли? может подзабит. Проверить какое давление выдает бензонасос. Тот же регулятор холостого хода может проявлять такие симптомы: от плохой заводки до плавающего холостого хода с зависанием на высоких оборотах. Регулятор ХХ это по сути моторчик со штоком, который изменяет ширину воздушного канала. Можно попробовать скинуть с него фишку и экспериментальным путем выдвинуть шток добившись стабильного ХХ к примеру на 1000 об./ мин. Фишку назад не подключать. Заводиться на холодную будет плоховато, но должен быть стабильный ХХ, если дело именно в регуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinogriz Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Как потом вернуть рхх на своё прежнее положение если дело окажется не в нем,или если придётся его заменить как его отрегулировать. И ещё один вопрос что должно происходить с автор если снять вакуумный шланжик с регулятора давления топлива на топливной рейсе для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Почитайте: Тут описано как почистить и настроить РХХ вручную http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=6509 Вот тут о проблемах ХХ в общем http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/2654-oboroti-holostogo-hoda/ Ну и вот еще: http://www.google.by/cse?cx=partner-pub-3914126504830602:7619252579&ie=UTF-8&q=регулятор+холостого+хода&ref=peugeot-club.by/board/index.php%3Fapp%3Dcore%26module%3Dsearch%26do%3DviewNewContent%26search_app%3Dforums#gsc.tab=0&gsc.q=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0&gsc.page=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavL Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Продолжу эпопею. Суббота выдалась солнечной, но довольно прохладной. Т.к. на одной из СТО сказали что была подобная проблема на 406 с таким-же двигателем, решили заменой блока дроссельной заслонки... С моей точки зрения это кусок металла и ломаться там особо нечему, поэтому я снял данный блок, снял все датчики, хорошо его прочистил "очистителем для впускного тракта" резинку обработал силиконом, и собрал. проехал первую сотню км, машинка нормально себя ведет, обороты не подвисают. посмотрим что будет далее. для себя сделал открытие, что оказывается есть датчик для подогрева блока ДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molodoy Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Решил проблему путем метода тыка.Снял трубку которая идёт с сапуна на дроссель и заткнул шлангом с болтом.Обороты не разу не поднялись!потом поставил всё на место как было,но немного сузил проход шланга.Все супер,ежу наслаждаюсь! Можешь фото выложить? У меня похожая проблема, что куда затыкать и что откуда идёт? )) Я немного не бельмес Изменено 26 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) оказывается есть датчик для подогрева блока ДС. подогрев, а не датчик, датчики измеряют что-либо. Наличие разъема ни разу не говорит о том что это датчик P.S. Уже почти смирился с "датчиком холостого хода", а тут вишь оно как .... Изменено 26 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinogriz Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Разобрался с проблемой, дело было в рхх. Проверка проста, отключил его полностью шток примерно вытянул чтобы холостой ход был 900 об. Завёл,но на холодную без нажатия педали газа и её удержания до прогрева не заведеш. И все нормализовалось, вывод прост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoX_in_BoX Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 у меня только 1 совет, перестань мучать котика, +-20 это нормально у меня 2,0 бензин ew10j4 тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michalych_79 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 1) Ключ зажигания в замке поворачиваем.(внимание не заводим) и ждем 20 секунд. 2) Возвращаем обратно, ждем 20 сек. 3) Повторяем пункты 1 и 2. 4) После последних 20 сек заводим авто, педали не трогаем. 5) Выходим из авто, ждем включения вентилятора. 6) После включения вентилятора садимся в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем мотор до 6000 тыс. 7) Плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800-850). 8) Глушим авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) 1) Ключ зажигания в замке поворачиваем.(внимание не заводим) и ждем 20 секунд. 2) Возвращаем обратно, ждем 20 сек. 3) Повторяем пункты 1 и 2. 4) После последних 20 сек заводим авто, педали не трогаем. 5) Выходим из авто, ждем включения вентилятора. 6) После включения вентилятора садимся в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем мотор до 6000 тыс. 7) Плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800-850). 8) Глушим авто. При включенном вентиляторе прогрет весь антифриз почти до кипения. Если еще раскрутить мотор до 6000 тысяч, его(мотор) менять точно не придется?)) Прокладку не пробьет? Изменено 17 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Барадед Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Всем драсте))). Имеется 406-й 1.8 ХU,2000г.в. купил две недели назад, богатил смесь, решил глянуть МАР сенсор, поглядел, почистил, вернул взад. после этого холостые скачут 2500-3500, скидываю фишку с МАР падают до нельзя, практически глохнет машина , но продолжают плавать только уже в низах. При снятии МАР, с дроссельной заслонки снимал только РХХ, остальные датчики оставались на своих местах, только со снятыми проводами. Как обуздать разбушевавшийся мотор?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Почистить систему рециркуляции картерных газов от конденсата, дроссельную заслонку и датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Барадед Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 комп показал неустранимую ошибку РХХ, он просто умер, и не подавал никаких признаков жизни, вылечили заменой РХХ.. Теперь всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolhard Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Давно заметил что дергается на малых оборотах, особенно когда газ сбрасываешь но грешил на плохой контакт датчика коленвала. начал разбераться - при сбрасывании газа обороты зависают на 1500 на пару секунд а потом резко авдают до холостых. а при подаче газа резко подлитают до 2000, тоесть газануть на 1000 или 1300 оборотов ни как не получается, а после 2000 оборотов набор идет плавный как пололожено. проблема старая, год точно но зимой этого косяка небыло. машина на пропане, проблема что на бензине что на газе одинаковая. педаль газа проверил все норм, газовал рукой дроссель открывал, буквально на 1 мм открываешь и сразу обороты подлетают. Люди добрые помогите, а то пежо начинает разонравливаться а это не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Бензопила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolhard Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 2004г 1.8 EW7 117 л.с ручка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslansan Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 уважаемые мот кто поможет чем? такая проблема после замены свечей начали плясать обороты пежо 406 1.8 16кл 97г на холодную при заводке держит гдет 1400 немного пороботает скидывает до 1000 но после того как прогреется до 85-90 обороты взлетают до 2000-2500 и не падают была сделана диогностика двиг показала что умер клапон х/х был заменен.поставлен VDO simens с95181 еще была почищена дросельная заслонка но результат нулевой что делать дальше незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Датчик температуры, который на мозги идет, проверяли? Показания соответствуют показаниям на приборной панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslansan Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 нет не проверял а где он стоит можете подскозать и как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Новый регулятор ХХ обычно требует процедуры адаптации..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslansan Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Была проделана адаптация так как описывают на форуме не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 нет не проверял а где он стоит можете подскозать и как его проверить? Запустить холодный двигатель, подключить комп, и наблюдать за показаниями температуры в процессе прогрева, периодически сравнивая с показаниями приборки. Датчики находится на корпусе термостата - один дает данные на приборную панель, другой - в мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslansan Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Спасибо за информацию буду проверять , хотя не уверен что комп что то покажет так как сразу не показал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Ошибку вам комп не покажет, не ждите. Смотрите показания датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslansan Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Понял буду смотреть. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем ruslansan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limon406 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Помогите разобраться, снял лог показаний параметров двигателя по ОБД, криминала не увидел. Не устойчивый хх + самое неприятное периодически глохнет на хх. Может кто заметит неправильное значение. Красным когда тузик заглох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 ехали-включили нейтралку-заглох? смотрите регулятор ХХ, подкинуть заведомо исправный - самое надежное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limon406 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Да, но не всегда, какого производителя порекомендуете? подмену не найду, фиг кто захочет) да и не у кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения