Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

Была и у меня такая проблемка с плаванием оборотов на холостом ходу. К каким "мастерам" я только не ездил и никто истинной причины установить не мог. Но, изрядно полопатив форум, пришел к выводу, что не помешает мне почистить форсунки, чем я и занялся в один из свободных дней. Сейчас авто просто не узнать! Пропали плавающие обороты, машинка стала намного резвее. Так что, как вариант стоит рассмотреть чистку форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 У меня при работающим моторе, на тахометре 800-900,   снимаю  фишку с  РХХ , секунд через 5-6,  начинают плавать обороты , одеваю обратно, обороты опять 800-900??? Это означает что РХХ рабочий? или нет? Беда в том, на холодную утром, НЕТ прогревочных 1100-1200об.   сразу устанавливаются 800  и всё. Как сделать, чтоб как раньше ,  прогрев начинался  с 1200  и потом опускался до  800об.?

1.8 16кл. бензин, седан 2001г. мкпп,
 6FZ (EW7J4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Сегодня столкнулся с такой проблемой Peugeot 406. На ходу, при сбросе на нейтральную передачу, машина держит 1500 оборотов. Не постоянно. Через пару минут обороны становяться в норму. Подскажите что может быть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, помогите салабону...

406 1.8 2002г акпп.

Плавают обороты при движении накатом, разгоняюсь до 100 отпускаю газ вроде полёт нормальный , но как только пересекает черту в 60 км скачки от 1000 до 1800 вплоть до 30 км, на 30 перестают плавать.

Дз чистил рхх тоже , фильтры свечи новые , катушка в порядке , насос в порядке , давление в топливной норма, компресия норма.

Можно предположить что это проблема с акпп но я хочу зиму пережить и приготовить себя к самостоятельному кап ремонту .

А так как я ещё начинающий автолюбитель, может кто подскажет что толковое.

Предположение это подсос воздуха, но откуда ? Есть шипение в педали тормоза , но может ли вакумник такой подсос создавать ?

Помогите пожалуйста .

На диагностике был показывало только ошибку абс, стараюсь СТО обходить стороной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, помогите салабону...

406 1.8 2002г акпп.

Плавают обороты при движении накатом, разгоняюсь до 100 отпускаю газ вроде полёт нормальный , но как только пересекает черту в 60 км скачки от 1000 до 1800 вплоть до 30 км, на 30 перестают плавать.

Дз чистил рхх тоже , фильтры свечи новые , катушка в порядке , насос в порядке , давление в топливной норма, компресия норма.

Можно предположить что это проблема с акпп но я хочу зиму пережить и приготовить себя к самостоятельному кап ремонту .

А так как я ещё начинающий автолюбитель, может кто подскажет что толковое.

Предположение это подсос воздуха, но откуда ? Есть шипение в педали тормоза , но может ли вакумник такой подсос создавать ?

Помогите пожалуйста .

На диагностике был показывало только ошибку абс, стараюсь СТО обходить стороной)

Газ отпускаешь в режиме Drive или Neutral? Сделай диагностику коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на драйве , по коробке мега мастера сказали что только с блокировкой ГТ проблемс, но вроде от этого не должны плавать )

Про нейтралку не в курсах стремаюсь её тыкать так как она отсеком выше находиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти плавающие обороты на EW.
Проблема такова, когда машина разогрета - ездиш,ездиш потом иногда когда останавливаешся на светофоре(ожидая зеленого на драйве) либо приехал стоя на нейтрали - повторюсь ИЗРЕДКА плавают обороты когда 600-800 когдав и до 400 опускается.
Форсунки чистились,ДЗ чистилась, некоторые датчики и пару стыков трубок посажены на гермет(так сказать для надежности) свечи новые, фильтр воздушный новый, сеточка в баке почищена - ошибок нет. Подсос воздуха исключаю, так как все опрыскал,осмотрел до датчика кислорода утечек нет (гофра целая, стык на гермете). Едет без проблем, заводится тоже хорошо - когда плавать начинают газку даш и все в норме или начинаеш ехать Куда копать что и как проверить еще?
Помогите, запарился уже искать проблему((
А и добавлюсь, полгода ездил с дырявым (треснувшим прилично) впускным коллектором (после покупки), обороты плавали только +- 50 (особых  колебаний стрелки тахометра не наблюдалось-даже с трещиной. Обнаружив заклеил двух компонентным термостойким герметом, полтора года все в ажуре. Плавать стали ни с того ни с сего, остановился а они заскакали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил с такой вых.системой,  тоже на светофоре бывало прыгнут, но не из-за выхлопа, перегазовка и нормально.  Надо почистить РХХ (есть-ли выработка на игле штока), посмотреть тросик газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил с такой вых.системой,  тоже на светофоре бывало прыгнут, но не из-за выхлопа, перегазовка и нормально.  Надо почистить РХХ (есть-ли выработка на игле штока), посмотреть тросик газа.

Чистку производил не один раз, а выработка вроди имеется. Сам шток РХХ после чистки не смазывал (может нужно чем смазать?) он то ходит нормально(проверял через комп) Но все-таки может и подклинивает иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------  Подсос воздуха исключаю, ------------- Проверьте работоспособность и целостность системы абсорбирования паров топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------  Подсос воздуха исключаю, ------------- Проверьте работоспособность и целостность системы абсорбирования паров топлива. 

Абсорбера нет. Система просто-шланг что под крылом просто висит ни чем не заглушен, клапан висит на проводах а на ДЗ вход заглушен. Думаю Системама абсорбирования паров топлива тут ни причем. Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целостность системы абсорбирования паров топлива не влияет на работу ДВ в холостом режиме, только на запуск и удаление вакуума из топливного бака (сколько случаев, когда его тупо блокируют). Если имеет место визуальный износ иглы на РХХ, то надо  менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целостность системы абсорбирования паров топлива не влияет на работу ДВ в холостом режиме, только на запуск и удаление вакуума из топливного бака (сколько случаев, когда его тупо блокируют). Если имеет место визуальный износ иглы на РХХ, то надо  менять.

Ну тогда немного теории: В период подачи напряжения на клапан абсорбера(открытие оного) ЭБУ одновременно корректирует пропорционально впрыск топлива. Это происходит так-же  и на ХХ, если моторчик прогрет до определённой температуры. Эта корректировка, вообщем-то, незначительна, по-скольку в прошивку заложен тот момент, что из абсорбера во впуск поступает не чистый воздух, а пары бензина. Но некоторые моторы немного "капризничают" в случае, когда корректировка по смеси произведена, а от канала абсорбера ничего не поступило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система абсорберования - ну ни причем тут совершенно. Почти два года ездил без проблем без системы этой а тут бах и проблемка. Сегодня смазал РХХ вот покатаю немного и отпишусь - помогло или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу (в funcargo такого нет). Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе второй штуцер перекрыт электромагнитным клапаном. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки. Прошу прощения, был не прав. Это выдержка из материала по его работе. Не по теме - но тогда как ЭБУ справляется при его блокировании? Просто интересно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто по моим наблюдениям исключение из впускного тракта трубки продувки адсорбера приводит к лучшей стабильности работы ДВС. Коррекция смеси на программном уровне конкретно из-за адсорбера не производится, все изменения во впуске измеряются датчиком давления во вп. коллекторе.

У самого на таком же EW присутствуют подёргивания при работе как на ХХ, так и на оборотах, надо разбираться, а некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти плавающие обороты на EW.

Проблема такова, когда машина разогрета - ездиш,ездиш потом иногда когда останавливаешся на светофоре(ожидая зеленого на драйве) либо приехал стоя на нейтрали - повторюсь ИЗРЕДКА плавают обороты когда 600-800 когдав и до 400 опускается.

Форсунки чистились,ДЗ чистилась, некоторые датчики и пару стыков трубок посажены на гермет(так сказать для надежности) свечи новые, фильтр воздушный новый, сеточка в баке почищена - ошибок нет. Подсос воздуха исключаю, так как все опрыскал,осмотрел до датчика кислорода утечек нет (гофра целая, стык на гермете). Едет без проблем, заводится тоже хорошо - когда плавать начинают газку даш и все в норме или начинаеш ехать Куда копать что и как проверить еще?

Помогите, запарился уже искать проблему((

А и добавлюсь, полгода ездил с дырявым (треснувшим прилично) впускным коллектором (после покупки), обороты плавали только +- 50 (особых  колебаний стрелки тахометра не наблюдалось-даже с трещиной. Обнаружив заклеил двух компонентным термостойким герметом, полтора года все в ажуре. Плавать стали ни с того ни с сего, остановился а они заскакали.

Проверь  датчик положения дроссельной заслонки. Возможно дорожки протерлись, и моторник не видит или видит неправильно положение ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь  датчик положения дроссельной заслонки. Возможно дорожки протерлись, и моторник не видит или видит неправильно положение ДЗ.

По моему он не разборный?

Я через комп делал как правильно назвать не помню (адаптировал что-ли) Когда нажимал педаль до упора и отпускал и на коробке включал передачу.

Ну а на счет дорожек ничего не могу сказать.

После смазки иглы РХХ пока полет нормальный (не плавали ни разу) будем смотреть дальше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разобрал ДПДЗ немного крамсанул только (пришлось клеить) Был небольшой налет почистил - пока что полет нормальный...

Дополняю:
В связи с тем чт
о чистка ДПЗД привела к хорошему результату, я решил поменять его на новый "MAGNETI MARELLI 8100 07726 502" хоть даже и ошибки по старому не было - значит думаю пришло его время.
Результат хороший, обороты не плавают, но как говориться покатаю будет еще видно (пару дней не показатель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем здравствуйте. С приходом зимы начались проблемы с холостым ходом. Двигатель ew10j4. Два дня назад на улице было 0 -2, сыро. Завёл авто и хх начал плавать. На ходу при переходе на нейтраль обороты медленно падали и останавливались на отметке 1000. После получасовой езды всё становилось норм. Позавчера ехал на работу при -2. Завелась и хх немного гуляет. Опять, после некоторого времени езды всё проходило. После работы -8, завелась и никаких проблем. Вчера и сегодня 0 +2 и опять обороты гуляют, но после долгой работы двигателя всё проходило. Сделал вывод, что при большой влажности что-то сыреет. Но по мере работы двигателя просыхает и становится норм.

Где искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас потеплело, двигатель работает нормально. Заметил, что рхх при работе двигателя очень нагревается, при том, что всё остальное на дросселе холодное. Должен ли он греться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас потеплело, двигатель работает нормально. Заметил, что рхх при работе двигателя очень нагревается, при том, что всё остальное на дросселе холодное. Должен ли он греться?

Дорогой друг, ты бы сделал диагностику.

А греться если сильно - то эт не нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ, это двигатель, и он греется при работе и особо когда работа непосильная. При смещении дроссельной заслонки от точки ХХ, регулятор не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, не с нашими диагностами, которые сказали, что всё норм. Да и что покажет плохо, если с прогревом двигателя всё проходит. Да и на холодную сейчас никаких проблем.

Снимал и мыл полностью дроссель, рхх, трубки вкг, дад. Поставил всё назад. Пока тепло - всё работает. На заведённую снимал фишку ДАД, машина сразу глохнет. После снятия фишки датчика температуры всасываемого воздуха ничего не меняется. После снятия фишки с датчика ОЖ включается вентилятор на второй скорост, ошибка на комп и гуляющие холостые обороты.

Закрывал ладонью дроссель и пальцем штуцер, на который цепляется трубка вкг - машина глохнет.

Хочу попробывать достать шток рхх и напихать какой-нибудь смазки туда, но стрёмно. Как это сделать аккуратно, что бы не сломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи, кто то описывал разборку регулятора. У меня система другая. У вас там похоже шток, но думаю его мазать можно только жидким маслом, а может и им нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил, разобрал рхх. Оказывается, ничего сложного. На ютубе всё наглядно показывают. На резьбе штока были остатки загустевшей белой смазки. Всё промыл вэдэшкой. Продул и вытер. Ничего лучше не придумал, как залить во внутрь и смазать шток маслом, которое заливаю в двигатель. Поставил всё назад.

Изменения:

не так сильно нагревается.

раньше, когда нажимал на педаль газа несильно, но резко, то был провал до 500-550, затем обороты поднимались. Теперь сразу поднимаются без провала. Буду ждать холодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на улице -5, работа двигателя без проблем. Мне кажется, вся беда была в густеющей на холоде смазке штока рхх, из-за чего шток не мог нормально двигаться. А помере нагрева рхх, смазка, так сказать, таяла и шток начинал нормально ходить. Видно, смазка своё отходила.

Если у кого-то холостой ход начинает гулять именно с приходом холодов, доставайте шток рхх и смотрите смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 29.04.2015 в 20:40, сергей112 сказал:

У меня пежо 406 1.8 бензин  Я еду на скорости  включаю нетралку, обороты 1400-1500

Нажимаем тормоз и  останавливаюсь(на нетралке). Машина остановилась, через пару секунд обороты падают до 1000.

Решилась как-нибудь эта проблема?

Имею 100% такие же симптомы, плюс на холодную глохнет если минуту-другую педалью не помочь. 

С чего начинать копать?

2001г. 1.8 16V EW7J4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...