Putnik Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Во многих машинах обмерзает. Этот случай не исключение. А блок подогрева дроссельной заслонки (№19) работает только перед пуском двигателя или должен подогревать ее и в процессе движения? Может быть он не работает, что и вызывает обледенение? Просто, видел, что на некоторых машинах подогрев осуществляется циркуляцией ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Должен работать при температуре воздуха ниже +3°С. На сколько ниже, не знаю. Ну, в смысле, в холода должен работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Как проверить его работоспособность? Выкрутить и посмотреть или он греется? В интернете как-то совсем мало информации о принципе его работы. Ведь если он рабочий, то проблем с обледенением не должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Куценко Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Прошу помощи. Пежо 406 2.0 бенз. 2001 г.в. Сегодня выезжал с работы, завелся, двигатель поработал потом начал троить, мигать и пищать чек. ( в прошлом году такая фигня была, отделался свечами, катушкой, и чисткой дросселя). Думал прогазую , так она вообще на газ не реагировала, потом было пару хлопков. В итоге, заглушил, и заново завел. чек моргает, обороты вроде стабильны. На перекрестке еще раз заглушил и завел , чек пискнул, но не моргает( ошибка антиполюшен фаулт). Это у меня началось с долгих стартов зимой, долго крутишь стартер потом заводится. Недавно поменял катушку ( валео, свечи) - помогло не надолго.. В чем косяк? ( чаще всего такая хрень в сырую погоду, или как сегодня вроде сыро и чуть прихватило). Только что выходил завел, норм, ошибка уже не горит. На впускном коллекторе датчик плотно сидит ( скоба), единственное, раньше когда в такую погоду заводил, стрекотал адсорбер, сейчас тишина, и как то свободно он болтается. Изменено 11 марта, 2019 пользователем Женя Куценко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 всем доброго дня, я у Вас тут новенький) Купил я себе пежо 406 2.2 бензин, 2000 год, сразу пришлось фазорегулятор поменять, т.к. из-за него кидало масло на грм. Вообщем: при езде, при переключении передач, после того как отпускаешь газ, машина не скидывает сразу обороты, а подкидывает и только потом сбрасывает. Знакомый механик сказал, что это не по механике. Поехал к диагносту, по ошибкам только лямбда вторая не работает, читал драйв, там тоже такого не нашел. Поехал к одному мужику, он говорит, что это скорее всего из-за вакумных трубок, нужно их сразу смотреть, так же сказал, что можно снять датчик дпзд и две верхние дорожки спец. карандашом провести, может кто сталкивался с таким, уж больно напрягает такая езда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Подсос воздуха как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 2 минуты назад, Димыч. сказал: Подсос воздуха как вариант. Дима, тобишь нужно трубки смотреть сразу? не хочу в дпзд лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Ну да, видимо. Может быть подсос в любом месте во впуске. Коллектор, уплотнения форсунок, вентиляция адсорбера и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beli1987 Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Подскажите, Пежо 406 1,8 LFY плавают переодически сами обороты, 1500-500 и т.д. Поменял регулятор холостого хода, тоже самое, только перестала глохнуть, поменял заслонку дросельную с регулятором, специально все было снято с авто который без проблем. Заслонку прописали (адаптировали через комп) все равно проблема осталась, при включении вентилятора охлаждения обороты падают до 500-400. Генератор даёт зарядку в 14 при включении радиатора. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catswille Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Здравствуйте. Такая проблема. Пежо 406 2.1 тд. Насос Лукас. Сами по себе поднимаются обороты. На холодную нормально 800-850. А буквально минута проходит и начинают расти. Растут до 2000. Иногда падают до 1500 нюпотом снова растут. Фильтр топливный заменил. Воздушный компрессором продувал но он не особо пыльный был. Подскажите что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Проверь установку ДППА. На твоем дизеле он поворачивается на некоторый угол. Если смещен с точки ХХ, электронный регулятор не работает. Открой крышку насоса и посмотри состояние проводов в раскладке. Изоляция на них бывает сыплется, медь окисляется, и насос начинает жить своей жизнью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catswille Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 @патроль подскажите что такое ДППА. У меня простой механический насос. Там регулировка оборотов осуществляется одним болтом которы отводит тягу за которую тросик газа тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Ну, у меня Лукас был электронный. Механику ставили похоже на 605. 2 часа назад, Catswille сказал: Там регулировка оборотов осуществляется одним болтом которы отводит тягу за которую тросик газа тянет Ну, а это чушь. Даже на тракторах, типа ДТ стоят регуляторы оборотов, простые, центробежные. Так попробуй отпустить этот болт. Короче ищи устройство своего насоса и регулировки к нему или жди пока знатоки такого насоса найдутся. Кстати поищи в 605, может там этот вопрос поднимали., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catswille Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Спасибо буду искать. А это не может быть изза датчика температуры охлаждающей житкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 2 часа назад, Catswille сказал: А это не может быть изза датчика температуры охлаждающей житкости? Так ты же пишешь, что насос чистая механика. Идут к нему провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 а если менять Датчик Полож.Дрос.Заслонки на бензиновом движке вместе с Регулятором ХХ- нужно будет ЭБУ перепрошивать разве? и самому их лучше менять, либо на СТО отдать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 @Oleg1987 адаптировать если только, но не прошивать. Что за мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Меняй сам и езди. Когда будешь менять ДПДЗ, обрати внимание на возможность его поворота (в проушинах под болты отверстия круглые или продолговатые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 XU7JP4 1,8 бенз LFY / а что значит адаптировать, и как это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 @патроль то есть есть риск заказать не тот в инете ДПДЗ? (с круглыми либо продолговатыми отверстиями), либо по вину и движку будет тот, что нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Да не о том речь. У меня с прорезями, есть возможность изменения точки отсчета, что лишний (для меня) гемор. Нужно устанавливать. Если круглые, снял, поставил. Разные двигатели, разные системы. Но я думаю что с прорезями. Придется ловить ХХ. Но это отдельный вопрос, возможно нужды и не будет. Только когда будешь снимать старый, заметь положение. Oleg1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catswille Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 @патрольну да сам понял что сморозил. Там один электоклапан. Короче мучаюсь уже с ней неделю. Сегодня ехал так вообще 2400 держала. На отпущенном газу ехал. Погоню видимо на диагностику. Общался с людьми говорят очень вероятно это из-за переизбытка воздуха. Но как это проверить не знаю. И есть ли там какой расходомер может он лег и воздуха дает дофига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 10 часов назад, Catswille сказал: диагностику Только не на комп. Она ничего не покажет. Ищи хорошего дизелиста.Что-то с насосом. 10 часов назад, Catswille сказал: Общался с людьми Это тоже напрасно. Нет у тебя никакого расходомера и регулятора расхода воздуха. Я даже не уверен что есть турбина. У тебя какой-то эксклюзив. Такие тракторные дизеля ставили только на 605, и на них не было турбины. Но, если турбина стоит, на ней есть регулятор давления. Он прост как грабли. Когда давление превышает норму, он открывает обводную мимо турбины. Может клапан пригорел или трубка импульсная сгнила. Тогда будет передув. И кто же тебе втюрил такую? Хотя сам по себе дизель классный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beli1987 Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Проблему решил, сгорел драйвер в ЭБУ регулятора холостого хода, заменил блок, прошили, вроде не плавают уже. Только иногда при переключении передач немного сама как газует. Но проблема с оборотами решилась. Пежо 406 1.8 б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Напишу свою проблему,двигатель XU7JP4 дорест.бенз. На холодном движке все заводится и нормально работает.С наступлением жары движок быстрее греется в пробках,включаются вентиляторы радиатора(крутятся оба)где-то при темп на приборке 90-92 гр.Проблема в оборотах ХХ: если стоять в пробке с отпущенной педалью газа,на приборке лампочки начинают почти загораться (те же что и при включении ключа зажигания загораются), то есть она как будто вот-вот хочет заглохнуть.дашь газ-ниче не мигает, все потухает, на холостых опять начинают мигать,под капотом слышно как крутятся вентиляторы оба,при том перестают они крутится когда температура на приборке около 85гр. Думаю поменять ДПДЗ и Регулятор ХХ?Может еще какой-та датчик температуры стоит заменить?На холодном движке при запуске вообще все отлично работает. Изменено 3 июня, 2019 пользователем Oleg1987 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Давление масла тоже сигналит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 сигналят красные лампочки все три одновременно поцентру панели(масло,АКБ, СТОП), ну тоже самое что при включении зажигания,они немнога моргают будто хотят загорется на ХХ,обороты около 800 или чуть ниже. дашь газу все потухает,как будто холостой ход не хочет держать га горячем движке, но держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Может там давления масла нет уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 масло по уровню в норме,на непрогретый движок все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Уровень не связан с давлением, а температура связана. Срочно на СТО, давление мерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения