Oleg1987 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 на Диагностику давления масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Не важно, как ты это назовёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 1 час назад, Oleg1987 сказал: на Диагностику давления масла? Желательно не на компьютерную, а проверить реальное давление масла показывающим (датчик тоже манометр) манометром. Мотористы знают как это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quatro777 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Всем доброго дня! Возникла проблема с оборотами и антиполюшеном. Машина месяц стояла, завел, вылез антиполюшн. День проездил и пропала. Теперь стала проблемы с оборотами. Сначала на холостом ходу обороты стали в 2500-3000, снял кожух над заслонкой, на вид чистая. Подергал тросик, вставил чуть по-другому - упали до 900. Думал все нормально, но нет. Медленно реагирует со сброса на нейтраль. На секунду зависает, а потом до полторы тысячи сбрасывает. Когда совсем уже накатом едешь на нейтралке, км 10-30, то 800-900 становятся. Где тут собака зарыта, подскажите! Изменено 7 июня, 2019 пользователем Quatro777 Орфография Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Подсос воздуха напоминает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quatro777 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 @Димыч. Смотреть трубку, что поменьше, которая в коллектор входит?? И переодически антиполюшн загорается, на пару секунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 По надписи - делать диагностику. Подсос воздуха может быть где угодно, надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quatro777 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 @Димыч. Если лексию подкинуть, покажет что?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quatro777 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 @Димыч. Показала ошибку по двигателю p0123 Датчика Пложения Дроссельной Заслонки. Может, кто сталкивался с таким?? Знакомые говорят, смотреть правильно ли выставлен ГРМ, а так же нету ли подсоса воздуха в коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Разобраться с датчиком положения заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quatro777 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 @Димыч. уже хотел его мучать, но сделав инициализаци лексией - пропали все ошибки, кроме вентилятора(там реостат первой скорости накрылся, руки не доходят отремонтировать). Но лексия показала интересные моменты 1) высокое давление впускном коллекторе - 460 было 2) шаг холостого был маленький, около 3 что-то 3) плюс позднее зажиагание Куда теперь то копать?? Подскажите, пожалуйста. Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давления. Не охота из-за такой херни куда-то везти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Высокое давление это подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quatro777 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 @Димыч. Советовали посмотреть, правильно ли выставлен ремень ГРМ. По звуку подсоса не слышно. Плохо дело, если дыра в коллекторе где будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 По звуку ничего не определится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quatro777 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 @Димыч. Понял. Спасибо за ответы, будем разбираться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headshot Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 здраствуйте знатоки проблемка з пижиком 1.8 16v 406 по рест. ecu мотора Sagem s2000-1 машина глохнет на ходу , заметил когда жарко еду 100-130км/ч включаєтса вентилятор наченаєт не уверенно работать двигатель нажимая на педаль газа мотор давитса и глохнет з дребежаниями мотора в разние стороны . . временами выскакуєт AntipolutionFault сть инфо с стопкадра програмки на андроиде incardoctor чо болит у Левы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adwo4el Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Вопрос а свечи не заливает случаем смотрел( антифризом)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headshot Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 инет не залевает свечи . лексия не видит ошибок кроме antipolution. а ище как удалить память а то уже 50 сервисов записано а удалить не получаетса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 3 минуты назад, Headshot сказал: лексия не видит ошибок кроме antipolution Что за лексия такая, что не видит ошибки с таким сообщением на панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headshot Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 хз не знаю а как 50 ячеек памяти удалить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*SHADOW* Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Добрый день, Пежо 406 1.8 16V дорестайл На холодную при первой заводке глохнет, сразу заводишь еще раз - работает нормально. Чек не горит. Еще скажите расход 10л на 100 км в городе это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura1978 Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 У меня была такая проблема . Поменял регулятор давления (3 бара) в рампе топливной стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*SHADOW* Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 17 часов назад, yura1978 сказал: У меня была такая проблема . Поменял регулятор давления (3 бара) в рампе топливной стоит. Проблема старта на холодную или расхода топлива? Номер детали не подскажите? Помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 ключевое слово - "была" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*SHADOW* Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 01.07.2019 в 20:20, yura1978 сказал: У меня была такая проблема . Поменял регулятор давления (3 бара) в рампе топливной стоит. Заменил, не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 @*SHADOW* продиагностировать ДТОЖ, вероятно, в нём беда. Менять только после диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura ti Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Поделюсь опытом устранения плавающих оборотов на 2.2 бензин. Обороты начали прыгать после промывки дроссельной заслонки, увеличился расход топлива, промывка происходила как положено с отключением аккумулятора . Устранение: было подключена lexia3 произведена самоадаптация и все стало на свои места. Причина: т.к. на двигунах 3fz отсутствует датчик массового расхода воздуха, сразу под дросселем установлен map сенсор вот он при отключении и отвязался от машины, что и стало причиной плавающих оборотов Андрей 2112 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 делюсь секретом, если у вашей машины ,не важно марка, датчик коленвала стоит на маховике то со временем на него налипает грязь с маслом и метталлической стружкой и пылью, зазор между ним и венцом отсчёта фаз уменьшается до того что зубцы начинают чиркать по этой грязи т.е. нет чёткого магнитного поля для мозгов, ну и сам датчик на сопротивление заодно проверить, снимаете моете и обратно его. Помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*SHADOW* Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 30.07.2019 в 20:02, Димыч. сказал: @*SHADOW* продиагностировать ДТОЖ, вероятно, в нём беда. Менять только после диагностики. Менял ранее, не помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения