Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, *SHADOW* сказал:

Менял ранее, не помогло...

А продиагностировал старый и меняный? Можно поменять на новый, который будет ещё хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

26 минут назад, Димыч. сказал:

А продиагностировал старый и меняный? Можно поменять на новый, который будет ещё хуже. 

 

Вначале поставил новый, а потом подкинул с машины на которой все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, *SHADOW* сказал:

Вначале поставил новый, а потом подкинул с машины на которой все норм.

Когда надоест, сделай диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димыч. сказал:

Когда надоест, сделай диагностику. 

 

Диагностику чем в 1996? Lexia 3000? Сильно много покажет? Диагностику на холодную или на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени! Подскажите, плавают обороты холостого хода только на прогретом моторе. Причём по-разному, как от 500 до 1200, так и 750-900, пару раз глохла.На на прогревочных тоже плавает +-50. Замена РХХ, датчика абсолютного давления, свечей, ВВ проводов, чистка дроссельной заслонки ни к чему не привела. Ошибок по компу нету. Если сбрасывать клемму с аккумулятора, помогает на пару дней, но плавают в пределах +-50 об/мин, потом снова возвращается. Ещё обратил внимание - чем дольше ездишь на прогретой машине, тем больше и чаще амплитуда покачивания. Причём может как резко начать в диапазоне 1200-500 скакать, так и  750-900 плавно качаться. Погода значения не имеет. Что ещё можно проверить кроме вышеописанного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Ищите подсосы по впуску. 

В том числе и по тракту ваккумного усилителя тормозов. Вначале отсоедините шланг от самого усилителя, проверьте его на целостность и заглушите подходящим по размеру болтом. Прогрейте двигатель. Можете прокатиться, но ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАЯ возросшее усилие на педаль тормоза при остановке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Но всё же, проще сразу заглушить вентиляцию бака. Она чаще всех вызывает подсос с плаванием оборотов. 

Вы имеете ввиду абсорбер? Вроде он и так заглушен, поскольку под крылом возле бачка омывателя его нету. Только трубка и пустая фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трубка эта заглушена, тогда ищем дальше. На дроссельном узле есть мелкие трубки, их глушить по очереди и проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Если трубка эта заглушена, тогда ищем дальше. На дроссельном узле есть мелкие трубки, их глушить по очереди и проверять. 

А вот она вроде и не заглушена... На дросселе снимал по очереди трубки. При снятии трубки на датчик давления, справа которая, обороты становятся 800, но начинает троить и незначительно плавают. При снятии с клапанной крышки ничего не происходит

Изменено пользователем Alikss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята подскажите пожалуйста, вообще на холодную плохо заводиться на держать газ, немного прогреется потом норм , но когда машина прогреется до 80-90 градусов обороты начинают плавать 2500 -3500, поменял датчик холостого хода не помогло, поменял температурный датчик не помогло. Что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ЭБУ (мозги) в них есть микросхема которая отвечает за холостой ход.

Если двигатель XU то эта проблема встречается часто, она выходит из строя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем сябры .Я новичок.Подскажите ,проблема с ПЕЖО 406 1.8 моно 16v .
Проблема такая ,  при запуске на холодную заводится и работает устойчиво хорошо,но немного проехаться когда двигатель уже ГОРЯЧИЙ(!!!) если заглушить и заново запустить начинают плавать обороты,при нажатии на газ либо прорывают обороты либо машина вообще глохнет.Что это может быть.
P.S. в 2009 году мозги перепрошивали,сняли иммобилайзер,всё смотрели свечи ,всё хорошо было более 10 лет.ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ со ЛЬВОМ???Подскажите браты:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Эту проблему не все побеждают так как она почти у каждого у кого 406 пежо🤣🤣🤣. Свечи если нормальные, смотри катушку полностью. Может где-то фишка отходит, контакт плохой. Там причин уйма😉 надо к диагносту толково у ехать. Если живёшь в Минске то есть на ул чигладзе там сто отлично делают. 

03.04.2020 в 17:53, vovan1974 сказал:

Проверь ЭБУ (мозги) в них есть микросхема которая отвечает за холостой ход.

Если двигатель XU то эта проблема встречается часто, она выходит из строя.

 

А если EW тогда что????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, АВТОБЕЛАРУСo сказал:

Привет всем сябры .Я новичок.Подскажите ,проблема с ПЕЖО 406 1.8 моно 16v .
Проблема такая ,  при запуске на холодную заводится и работает устойчиво хорошо,но немного проехаться когда двигатель уже ГОРЯЧИЙ(!!!) если заглушить и заново запустить начинают плавать обороты,при нажатии на газ либо прорывают обороты либо машина вообще глохнет.Что это может быть.
P.S. в 2009 году мозги перепрошивали,сняли иммобилайзер,всё смотрели свечи ,всё хорошо было более 10 лет.ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ со ЛЬВОМ???Подскажите браты:blink:

У вас проблема стандартная. На таких моторах все очень просто. Не слушайте тех кто не понимает. Вы сказали нагревается, плавает. Почему люди сразу в катушки лезут? Она что троит или подтраивает? Какая диагностика??? Запомните ни один компьютер не покажет маленький подсос воздуха.  А развести на 100 рублей на станции смогут. У вас плавает регулировка воздуха. Т.е по каким то причинам чуть чуть воздуха поступает больше или меньше.

А значит чистить дроссель, регулятор холостого, и смотреть на трубочки которые подключены около дросселя. Обычно всегда виноваты только эти элементы при плавании оборотов.

Если горит ЧЕК вот тогда только поможет комп. В вашем случае тогда будет датчик давления в коллекторе.

Изменено пользователем chiper333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, chiper333 сказал:

У вас проблема стандартная. На таких моторах все очень просто. Не слушайте тех кто не понимает. Вы сказали нагревается, плавает. Почему люди сразу в катушки лезут? Она что троит или подтраивает? Какая диагностика??? Запомните ни один компьютер не покажет маленький подсос воздуха.  А развести на 100 рублей на станции смогут. У вас плавает регулировка воздуха. Т.е по каким то причинам чуть чуть воздуха поступает больше или меньше.

А значит чистить дроссель, регулятор холостого, и смотреть на трубочки которые подключены около дросселя. Обычно всегда виноваты только эти элементы при плавании оборотов.

Спасибо,очень приятно находиться в этом клубном форуме,что приходят более толковые ответы,а развезти пытались в ГОМЕЛЕ...ни черта но сумму уже выставляют!...а по факту,мотор вроде несложный 1,8 LFY 16v ,она не троит, что удивительно,на холодную мотрр шепчит вообще,опять таки пока не нагреется,а потом начинается магия с оборотами....СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем уйма может быть и подсос воздуха тоже может а скорее всего если на холодную норма то скорее всего пипец прокладке входного коллектора при нагреве нужно делать парогенератор и смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ДЕНИС555 сказал:

Проблем уйма может быть и подсос воздуха тоже может а скорее всего если на холодную норма то скорее всего пипец прокладке входного коллектора при нагреве нужно делать парогенератор и смотреть 

Какая уйма? Уйма может быть если человек не знает что и как работает. Можно насоветовать еще подсос через резинки в форсунках, через дроссель не закрученный, через регулятор холостого если тоже хрен закрутили, еще может изза того что давление топлива плавает. Но это уже не стандарт. А дымогенератором пользуются в сложных случаях  либо люди которые ну вообще не понимают как работает воздушная система. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ДЕНИС555 сказал:

Я свой пыж своими руками ремонтируют, с уважением, и у меня он работает как часики 🤣🤣🤣 

С чего вы взяли что я про вас говорил? Вашему пыжику повезло. Но есть люди которые очень мало разбираются в авто, хотя им кажется, что, если я 5 лет делаю одно и тоже то знаю все. Я до сих пор поражаюсь нюансам которые бывают с машинами. 

 

П.с. Вы не представляете сколько людей приезжает после подобных советов и тыкает форумом мол мне там сказали делайте. Я вовсе не хочу ругаться или указывать кому что и как делать. Но у человека в голове должна быть определенная схема/план ремонта, чтобы устранить проблему со 100%, должна быть статистика поломок определенных исполнительных механизмов. вот только тогда можно дать совет. Вот сегодня приехал на крузере и говорит у меня машина глохнет и дергается, на форуме мне сказали  что виноват второй аккумулятор. Что в голове у человека который такое советует?... С уважением.

Изменено пользователем chiper333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ДЕНИС555 сказал:

Я с Вами согласен. Но нужно все пробывать и делать. 

Отчасти, позвольте не согласиться. Представьте что каждая проба стоит денег, когда вы пробуете на своей машине это одно, но когда на чужой да еще и своим кошельком рискуете то другое. У нас ментолитет такой и с ним очень трудно бороться. Большая часть диагностов просто леньтяи, которые тупо не хотят учиться и изучать что-то новое, ему ляпнуть что-то как два пальца, а вот если бы за каждый не верный диагноз он платил бы своим кошельком то мозги сразу стали бы шевелиться. Почему клиенты сначала меняют датчики насосы фильтра резинки, тратя уйму денег, и жалеют денег человеку который нашел причину и устранил и денег за это просит в два раза меньше чем стоили эти датчики... одним словом ментолитет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего брата тоже пыж406 2,0 бенз вот у него проблема такая на холодную тресет двигло, а нагрееться все норма только стрелка тахометр гуляет немножко, мы с ним разобраться не могем и диагностика показала все гуд он решил так ездить🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ДЕНИС555 сказал:

Я свой пыж своими руками ремонтируют, с уважением, и у меня он работает как часики 🤣🤣🤣 

Спасибо за ответ!каждому...сегодня делаем уже!результаты напишем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ДЕНИС555 сказал:

У моего брата тоже пыж406 2,0 бенз вот у него проблема такая на холодную тресет двигло, а нагрееться все норма только стрелка тахометр гуляет немножко, мы с ним разобраться не могем и диагностика показала все гуд он решил так ездить🤣🤣🤣

Вот смотрите. Так как не вижу машину, я не могу понять понятие слова трясёт(трясти может у каждого по разному). Хотя бы видео посмотреть.

Я всегда пытаюсь сразу определить что отвечает за эту тряску. Воздух, топливо, мех состояние, электрика?

Если предположить то:

Учитывая что машина работает ок на горячую, то влияет температура, вы сказали что проблем нет по двигателю кроме тряски на холодную, а значит: неправильное горение топлива которое по мере прогрева пропадает на горячую. .если резко нажать на газ на холодную то машина должна нормально набрать обороты вернуться на прогревочные хх и опять трястись.

Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газ я не знаю нажимал он или нет, но двигатель как будто детонирует, менял датчик детонации он все, равно такая у него ерунда на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ДЕНИС555 сказал:

На газ я не знаю нажимал он или нет, но двигатель как будто детонирует, менял датчик детонации он все, равно такая у него ерунда на холодную

Сначала... Какие обороты у вас на холодную? Прогревочные обороты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ДЕНИС555 сказал:

На газ я не знаю нажимал он или нет, но двигатель как будто детонирует, менял датчик детонации он все, равно такая у него ерунда на холодную

Датчик детонации не связан с горением топлива. Датчик детонации нужен для управления моментом искры. т.е данные по вибрации(воспламенению топлива) передаются в мозг и мозг решает нужно ли момент искры регулировать, ведь ТВС(топливно воздушная смесь) может и позже или дольше воспламеняться  в зависимости от состояния воздуха или топлива и моторник(эбу) подрегулирует угол зажигания в зависимости от карты которая записана в основную программу. 

3 минуты назад, ДЕНИС555 сказал:

Я у него видос сниму с оборотами и Вам покажу, окей

на вайбер шлите. или на почту. как вам будет удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...