Димыч. Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 1 час назад, *SHADOW* сказал: Менял ранее, не помогло... А продиагностировал старый и меняный? Можно поменять на новый, который будет ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*SHADOW* Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 26 минут назад, Димыч. сказал: А продиагностировал старый и меняный? Можно поменять на новый, который будет ещё хуже. Вначале поставил новый, а потом подкинул с машины на которой все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 53 минуты назад, *SHADOW* сказал: Вначале поставил новый, а потом подкинул с машины на которой все норм. Когда надоест, сделай диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*SHADOW* Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 17 часов назад, Димыч. сказал: Когда надоест, сделай диагностику. Диагностику чем в 1996? Lexia 3000? Сильно много покажет? Диагностику на холодную или на горячую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikss Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Доброго времени! Подскажите, плавают обороты холостого хода только на прогретом моторе. Причём по-разному, как от 500 до 1200, так и 750-900, пару раз глохла.На на прогревочных тоже плавает +-50. Замена РХХ, датчика абсолютного давления, свечей, ВВ проводов, чистка дроссельной заслонки ни к чему не привела. Ошибок по компу нету. Если сбрасывать клемму с аккумулятора, помогает на пару дней, но плавают в пределах +-50 об/мин, потом снова возвращается. Ещё обратил внимание - чем дольше ездишь на прогретой машине, тем больше и чаще амплитуда покачивания. Причём может как резко начать в диапазоне 1200-500 скакать, так и 750-900 плавно качаться. Погода значения не имеет. Что ещё можно проверить кроме вышеописанного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Ищите подсосы по впуску. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Ищите подсосы по впуску. В том числе и по тракту ваккумного усилителя тормозов. Вначале отсоедините шланг от самого усилителя, проверьте его на целостность и заглушите подходящим по размеру болтом. Прогрейте двигатель. Можете прокатиться, но ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАЯ возросшее усилие на педаль тормоза при остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Но всё же, проще сразу заглушить вентиляцию бака. Она чаще всех вызывает подсос с плаванием оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikss Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Но всё же, проще сразу заглушить вентиляцию бака. Она чаще всех вызывает подсос с плаванием оборотов. Вы имеете ввиду абсорбер? Вроде он и так заглушен, поскольку под крылом возле бачка омывателя его нету. Только трубка и пустая фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Если трубка эта заглушена, тогда ищем дальше. На дроссельном узле есть мелкие трубки, их глушить по очереди и проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikss Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 1 минуту назад, Димыч. сказал: Если трубка эта заглушена, тогда ищем дальше. На дроссельном узле есть мелкие трубки, их глушить по очереди и проверять. А вот она вроде и не заглушена... На дросселе снимал по очереди трубки. При снятии трубки на датчик давления, справа которая, обороты становятся 800, но начинает троить и незначительно плавают. При снятии с клапанной крышки ничего не происходит Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Alikss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa90., Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Ребята подскажите пожалуйста, вообще на холодную плохо заводиться на держать газ, немного прогреется потом норм , но когда машина прогреется до 80-90 градусов обороты начинают плавать 2500 -3500, поменял датчик холостого хода не помогло, поменял температурный датчик не помогло. Что делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1974 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Проверь ЭБУ (мозги) в них есть микросхема которая отвечает за холостой ход. Если двигатель XU то эта проблема встречается часто, она выходит из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВТОБЕЛАРУСo Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Привет всем сябры .Я новичок.Подскажите ,проблема с ПЕЖО 406 1.8 моно 16v . Проблема такая , при запуске на холодную заводится и работает устойчиво хорошо,но немного проехаться когда двигатель уже ГОРЯЧИЙ(!!!) если заглушить и заново запустить начинают плавать обороты,при нажатии на газ либо прорывают обороты либо машина вообще глохнет.Что это может быть. P.S. в 2009 году мозги перепрошивали,сняли иммобилайзер,всё смотрели свечи ,всё хорошо было более 10 лет.ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ со ЛЬВОМ???Подскажите браты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС555 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Привет. Эту проблему не все побеждают так как она почти у каждого у кого 406 пежо🤣🤣🤣. Свечи если нормальные, смотри катушку полностью. Может где-то фишка отходит, контакт плохой. Там причин уйма😉 надо к диагносту толково у ехать. Если живёшь в Минске то есть на ул чигладзе там сто отлично делают. 03.04.2020 в 17:53, vovan1974 сказал: Проверь ЭБУ (мозги) в них есть микросхема которая отвечает за холостой ход. Если двигатель XU то эта проблема встречается часто, она выходит из строя. А если EW тогда что???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiper333 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 (изменено) 28 минут назад, АВТОБЕЛАРУСo сказал: Привет всем сябры .Я новичок.Подскажите ,проблема с ПЕЖО 406 1.8 моно 16v . Проблема такая , при запуске на холодную заводится и работает устойчиво хорошо,но немного проехаться когда двигатель уже ГОРЯЧИЙ(!!!) если заглушить и заново запустить начинают плавать обороты,при нажатии на газ либо прорывают обороты либо машина вообще глохнет.Что это может быть. P.S. в 2009 году мозги перепрошивали,сняли иммобилайзер,всё смотрели свечи ,всё хорошо было более 10 лет.ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ со ЛЬВОМ???Подскажите браты У вас проблема стандартная. На таких моторах все очень просто. Не слушайте тех кто не понимает. Вы сказали нагревается, плавает. Почему люди сразу в катушки лезут? Она что троит или подтраивает? Какая диагностика??? Запомните ни один компьютер не покажет маленький подсос воздуха. А развести на 100 рублей на станции смогут. У вас плавает регулировка воздуха. Т.е по каким то причинам чуть чуть воздуха поступает больше или меньше. А значит чистить дроссель, регулятор холостого, и смотреть на трубочки которые подключены около дросселя. Обычно всегда виноваты только эти элементы при плавании оборотов. Если горит ЧЕК вот тогда только поможет комп. В вашем случае тогда будет датчик давления в коллекторе. Изменено 8 мая, 2020 пользователем chiper333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВТОБЕЛАРУСo Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 6 минут назад, chiper333 сказал: У вас проблема стандартная. На таких моторах все очень просто. Не слушайте тех кто не понимает. Вы сказали нагревается, плавает. Почему люди сразу в катушки лезут? Она что троит или подтраивает? Какая диагностика??? Запомните ни один компьютер не покажет маленький подсос воздуха. А развести на 100 рублей на станции смогут. У вас плавает регулировка воздуха. Т.е по каким то причинам чуть чуть воздуха поступает больше или меньше. А значит чистить дроссель, регулятор холостого, и смотреть на трубочки которые подключены около дросселя. Обычно всегда виноваты только эти элементы при плавании оборотов. Спасибо,очень приятно находиться в этом клубном форуме,что приходят более толковые ответы,а развезти пытались в ГОМЕЛЕ...ни черта но сумму уже выставляют!...а по факту,мотор вроде несложный 1,8 LFY 16v ,она не троит, что удивительно,на холодную мотрр шепчит вообще,опять таки пока не нагреется,а потом начинается магия с оборотами....СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС555 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Проблем уйма может быть и подсос воздуха тоже может а скорее всего если на холодную норма то скорее всего пипец прокладке входного коллектора при нагреве нужно делать парогенератор и смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiper333 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 24 минуты назад, ДЕНИС555 сказал: Проблем уйма может быть и подсос воздуха тоже может а скорее всего если на холодную норма то скорее всего пипец прокладке входного коллектора при нагреве нужно делать парогенератор и смотреть Какая уйма? Уйма может быть если человек не знает что и как работает. Можно насоветовать еще подсос через резинки в форсунках, через дроссель не закрученный, через регулятор холостого если тоже хрен закрутили, еще может изза того что давление топлива плавает. Но это уже не стандарт. А дымогенератором пользуются в сложных случаях либо люди которые ну вообще не понимают как работает воздушная система. С уважением. патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС555 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Я свой пыж своими руками ремонтируют, с уважением, и у меня он работает как часики 🤣🤣🤣 chiper333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiper333 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 (изменено) 18 минут назад, ДЕНИС555 сказал: Я свой пыж своими руками ремонтируют, с уважением, и у меня он работает как часики 🤣🤣🤣 С чего вы взяли что я про вас говорил? Вашему пыжику повезло. Но есть люди которые очень мало разбираются в авто, хотя им кажется, что, если я 5 лет делаю одно и тоже то знаю все. Я до сих пор поражаюсь нюансам которые бывают с машинами. П.с. Вы не представляете сколько людей приезжает после подобных советов и тыкает форумом мол мне там сказали делайте. Я вовсе не хочу ругаться или указывать кому что и как делать. Но у человека в голове должна быть определенная схема/план ремонта, чтобы устранить проблему со 100%, должна быть статистика поломок определенных исполнительных механизмов. вот только тогда можно дать совет. Вот сегодня приехал на крузере и говорит у меня машина глохнет и дергается, на форуме мне сказали что виноват второй аккумулятор. Что в голове у человека который такое советует?... С уважением. Изменено 8 мая, 2020 пользователем chiper333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС555 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Я с Вами согласен. Но нужно все пробывать и делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiper333 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 1 минуту назад, ДЕНИС555 сказал: Я с Вами согласен. Но нужно все пробывать и делать. Отчасти, позвольте не согласиться. Представьте что каждая проба стоит денег, когда вы пробуете на своей машине это одно, но когда на чужой да еще и своим кошельком рискуете то другое. У нас ментолитет такой и с ним очень трудно бороться. Большая часть диагностов просто леньтяи, которые тупо не хотят учиться и изучать что-то новое, ему ляпнуть что-то как два пальца, а вот если бы за каждый не верный диагноз он платил бы своим кошельком то мозги сразу стали бы шевелиться. Почему клиенты сначала меняют датчики насосы фильтра резинки, тратя уйму денег, и жалеют денег человеку который нашел причину и устранил и денег за это просит в два раза меньше чем стоили эти датчики... одним словом ментолитет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС555 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 У моего брата тоже пыж406 2,0 бенз вот у него проблема такая на холодную тресет двигло, а нагрееться все норма только стрелка тахометр гуляет немножко, мы с ним разобраться не могем и диагностика показала все гуд он решил так ездить🤣🤣🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВТОБЕЛАРУСo Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 51 минуту назад, ДЕНИС555 сказал: Я свой пыж своими руками ремонтируют, с уважением, и у меня он работает как часики 🤣🤣🤣 Спасибо за ответ!каждому...сегодня делаем уже!результаты напишем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiper333 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 15 минут назад, ДЕНИС555 сказал: У моего брата тоже пыж406 2,0 бенз вот у него проблема такая на холодную тресет двигло, а нагрееться все норма только стрелка тахометр гуляет немножко, мы с ним разобраться не могем и диагностика показала все гуд он решил так ездить🤣🤣🤣 Вот смотрите. Так как не вижу машину, я не могу понять понятие слова трясёт(трясти может у каждого по разному). Хотя бы видео посмотреть. Я всегда пытаюсь сразу определить что отвечает за эту тряску. Воздух, топливо, мех состояние, электрика? Если предположить то: Учитывая что машина работает ок на горячую, то влияет температура, вы сказали что проблем нет по двигателю кроме тряски на холодную, а значит: неправильное горение топлива которое по мере прогрева пропадает на горячую. .если резко нажать на газ на холодную то машина должна нормально набрать обороты вернуться на прогревочные хх и опять трястись. Это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС555 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 На газ я не знаю нажимал он или нет, но двигатель как будто детонирует, менял датчик детонации он все, равно такая у него ерунда на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiper333 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 6 минут назад, ДЕНИС555 сказал: На газ я не знаю нажимал он или нет, но двигатель как будто детонирует, менял датчик детонации он все, равно такая у него ерунда на холодную Сначала... Какие обороты у вас на холодную? Прогревочные обороты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС555 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Я у него видос сниму с оборотами и Вам покажу, окей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiper333 Опубликовано 8 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 8 минут назад, ДЕНИС555 сказал: На газ я не знаю нажимал он или нет, но двигатель как будто детонирует, менял датчик детонации он все, равно такая у него ерунда на холодную Датчик детонации не связан с горением топлива. Датчик детонации нужен для управления моментом искры. т.е данные по вибрации(воспламенению топлива) передаются в мозг и мозг решает нужно ли момент искры регулировать, ведь ТВС(топливно воздушная смесь) может и позже или дольше воспламеняться в зависимости от состояния воздуха или топлива и моторник(эбу) подрегулирует угол зажигания в зависимости от карты которая записана в основную программу. 3 минуты назад, ДЕНИС555 сказал: Я у него видос сниму с оборотами и Вам покажу, окей на вайбер шлите. или на почту. как вам будет удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения