Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 минут назад, ДЕНИС555 сказал:

А как узнать почта или вайбер??? 

Заходите в мой аккаунт и там все данные по контактам.

https://peugeot-club.by/profile/57906-chiper333/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ДЕНИС555 сказал:

А как узнать почта или вайбер?

Данные у каждого под аватаром. А почта, подними глаза и увидишь конвертик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

406 1997 год до рест 

1.8i  fly 16 клапанов

Глохнет на газу на холостых, а теперь еще и на бензине, заводиться если на хололную заглохнет - первый раз долго приходиться крутить стартером, последущие разы (как еще раз заглохнет) заводиться с пол тычка. 

Троит чуток, на холодную не стабильные обороты (низкие) 

Менял катужку зажигания, свечи, дтож, дхх, чистил заслонку дроселя, кучу предохранителей(больших и маленьких), фарсунки бензина, клапан на топливной рамке, топ. Насос, сам насос в баке - не помогает, не знаю что и делать, поднимали голову- меняли прокладку(компрессия в норме) 

Есть у кого мысли куда мне еще потратить денег?) 

Может дело в датчике атмосферного давления? (при его сьеме менялась работа двигателя, его промывали). 

Датчик положения коленвала вроде тоже не при чем.. 

П. С. В магазине автозапчастей меня уже узнают любят и ждут) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры который для компа впрыска,

Зелёный разъем с желтым колечком, 

Он не дорогой, по сравнению с тем что заменено - дармовой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.05.2020 в 23:50, Кабанов сказал:

406 1997 год до рест 

1.8i  fly 16 клапанов

Глохнет на газу на холостых, а теперь еще и на бензине, заводиться если на хололную заглохнет - первый раз долго приходиться крутить стартером, последущие разы (как еще раз заглохнет) заводиться с пол тычка. 

Троит чуток, на холодную не стабильные обороты (низкие) 

Менял катужку зажигания, свечи, дтож, дхх, чистил заслонку дроселя, кучу предохранителей(больших и маленьких), фарсунки бензина, клапан на топливной рамке, топ. Насос, сам насос в баке - не помогает, не знаю что и делать, поднимали голову- меняли прокладку(компрессия в норме) 

Есть у кого мысли куда мне еще потратить денег?) 

Может дело в датчике атмосферного давления? (при его сьеме менялась работа двигателя, его промывали). 

Датчик положения коленвала вроде тоже не при чем.. 

П. С. В магазине автозапчастей меня уже узнают любят и ждут) 

Давление низкое топливо, если глохнет, датчик давления топливо может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету в этом моторе датчика давления топлива ну нету его там. Такие датчики стоят на дизелях с прямым впрыском еще на tfsi и на подобных системах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления? возможно, но в том случае когда машина вообще не заводится. Физика работы этого регулятора другая. Он должен поднять давление топлива при наборе оборотов а не стравливать.

Машина нормально (не троить, стабильно) на хх будет работать даже при давлении насоса в 1.5 бар, а нужно мин регулируемое 2,5.

Давление нового насоса напрямую максимальное 6 бар. Регулируемое 2,5-3,3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chiper333 сказал:

Машина нормально (не троить, стабильно) на хх будет работать даже при давлении насоса в 1.5

Утверждение не бесспорное, извини такой характер все брать под сомнение.

Согласился бы, будь на машине расходомер топлива или хотя бы датчик давления, по которому была бы возможна коррекция времени открытия форсунок. Но мы знаем, что время открытия (правильнее время открытого состояния) зависит от других параметров. А давление топлива должно быть постоянным. Я помню, что некоторые регуляторы давления имеют коррекцию по разряжению, но это другой вопрос.

А уменьшение давления в 1.6 раза уменьшит расход топлива через форсунку не уверен что пропорционально, а расход воздуха при этом минимально не регулируемый, какое же будет соотношение топливо-воздух в смеси? И почему она обязана гореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Утверждение не бесспорное, извини такой характер все брать под сомнение.

Согласился бы, будь на машине расходомер топлива или хотя бы датчик давления, по которому была бы возможна коррекция времени открытия форсунок. Но мы знаем, что время открытия (правильнее время открытого состояния) зависит от других параметров. А давление топлива должно быть постоянным. Я помню, что некоторые регуляторы давления имеют коррекцию по разряжению, но это другой вопрос.

А уменьшение давления в 1.6 раза уменьшит расход топлива через форсунку не уверен что пропорционально, а расход воздуха при этом минимально не регулируемый, какое же будет соотношение топливо-воздух в смеси? И почему она обязана гореть?

Парни поймите я не спорю. Я говорю то что вижу своими глазами, бывает такой нонсенс что глазам не веришь. Логика и математика у меня тоже ок. Вы кода нибудь видели чтобы бензинка без свечей работала??? А я видел собственными глазами. Приехал человек на диагностику. Выкрутил свечи для проверки на стенде. А хозяин в салоне сидел хотел зажигание выключить а сделал ровно наоборот и машина чих пых и давай работать как-то я и охренел. Так что математика математикой логика логикой а физика физикой. Рад что поднял вам настроение! :)

П.С.И с раходомером и без и на мап сенсоре всякие приезжали точнее притягивали вот заводится и работает на хх газу даешь глохнет. пытаешься тронутся глохнет а работает ровно. Во как. У всех был насос который работал 1.3 - 1.8 бара. 

Теперь я только по факту стараюсь делать машины! Что увидел то и сделал. 

Изменено пользователем chiper333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1997 год 1.8 мотор 16 клапанов 110 кабыл, не знаю маркировку... Тоже начал постепенно глохнуть на холостом ходу, при переводе ручки на нейтраль или на передачи без газа, когда накатом ехал... Эта проблемма сразу была иногда, затем чаще и еще чаще, причем на ХХ когда мотор холодный (у меня это всегда не более 1200 оборотов прогрев был) машина не глохла, а когда прогревалась начиналась эта ерунда...

Так вот про давление топлива... Вообще пох. какое давление топлива будет ехать и не будет глохнуть даже при 1 атмосфере (но будет медленее разгоняться чем нужно, скажем не за 12 секунд до 100, а за 15 сек)... Зато расход топлива в смешенном режиме просто ничтожный, в районе 6 литров будет.... Так как я тоже сразу кинулся мерять давление в рампе (у меня показывало 1,2атм), соответственно заменил насос и регулятор давления, т.к. это все стоило всего 25$, то не стал заморачиваться а просто поменял..., теперь у меня давление топлива около 2,7 после регулятора при прогазовке и 6 атм в тупик после насоса... И что я получил, авто глохло как и глохло, но стала немного резвее ехать и жрать 10л бензина на 100 в смешеном режиме... А проблемму с ХХ решила замена датчика ХХ на новый (цена 12$) и нескольуо сотен километров адоптации (после замены датчика стала реже глохнуть и через парудней перестала вообще глохнуть)... И еще чистка дросельной заслонки в пежо 406 по собственному опыту (это мое второе пежо и много лет езды на них) не дает ничего - трата времени... 

Про бачок у левого крыла - у меня его вообще нет ни под капотом ни под крылом и нигде и авто ездит пофиг...

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Такая проблема, плавают холостые 700-900 постоянно, но как только включаю фары (дальний) или включается вентилятор охлаждения то обороты норма. Обратно вырубаю фары по новому плавают, подскажите пж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой? Пежо 406 2.0 1999 ew10j4.  При нажатии на педаль газа происходит провал оборотов с 900 до 800 на холостом ходу, если трогаться с места - провалы от 800 до 700-500, иногда глохнет. Обороты на холостом ходу стабильные, ускорение на всех передачах в норме, только когда с 4 на 5 переключаюсь от 2000-2500 двигатель очень трясёт (не всегда). Давление в рампе норма, форсунки льют одинаково, чистые, есть совсем незначительный подсос воздуха трубки egr, по компьютеру единственная ошибка p0606 - ошибка модуля процессора. В Двигателя раньше была газовая установка - сейчас заглушена. Недавно меняли грм и сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 406 1.8.16V 97г. XU7JP4: у меня гуляли обороты хх,на холодной норм, а вот на прогретой на хх начинали сами дергаться немного,до покупки РХХ нового поехал на тех.осмотр,там мне сказали, что повышен CO и CH как на холостых так и на 2000обор.и заменить аптечку,потом приехал прошел Вопрос: 1.это могло быть связано с неисправным РХХ? 2.если выходит из строя датчик лямбда(у меня он один на трубе сразу после выпуск.коллектора)на моём моторе должна загореться лампочка движка или нет? просто ничего лишнего не загорается, на передачах не дергается(зимой начало дергаться но был замерз шланг ОГ на дроссель,почистил прошло).

Изменено пользователем Oleg1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому вдруг пригодится, сделали диагностику Лексией, висит ошибка Датчика воздуха во впускном коллекторе, и давление он выдает на половину ниже нормы, кароче его буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня Датчика воздуха во впускном коллекторе,он же map-сенсор, он же ДАД,стоял там БОШ,я поставил подешевле немного Meat&Doria: ХХ стал внорме, стрелка перестала дёргаться и подвисать на 2000об при езде,при заводке обороты стали ниже,а не прыгать за 3000,и вообще движок стал будто тише работать и ровнее. Для новичков видил тут спрашивали многие, но "спЯцам" ж лень ответить: меняется он за минут 5,нужен только ключ на 10,и снимать ничего не надо вообще(ни фильтра, ни патрубков,ни впуск.коллектора, ни дрос. заслонки как мне рекомендовали,я даже зеркало не подсовывал,все на ощупь снимается с него фишка, просовывается рука с ключом снизу под дроссель и там ключ длиной достает до единственного болта, что держит датчик, у меня даже пальцы достали до этого болтика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пежо 406, 2002, EW7J4, МКПП. Куплен недавно. Присутствует зависание оборотов на горячую в районе 1200-1300, но с этим примерно понятно куда копать. А вот сдругой особенностью пока не ясно, а именно: при очень плавном открытии дроссельной заслонки (неважно трогаешься или на месте газуешь) как только стрелка подбирается к 900 об происходит резкий скачок оборотов до 1700 примерно, потом падают до 1100 (педаль при этом после начала скачка неподвижна).

По PP2000 выяснил, что скачок этот обусловлен изменением угла опережения зажигания вплоть до 28 градусов, заслонка при этом 1% открытия стабильно (ногой держу).

ДПДЗ был не в допуске по напряжению, исправил - без изменений.

Шаги РХХ тоже не в допуске - 9-13 (PP2000 пишет, что должно быть 20-32).

На ХХ заслонка 0%.

Тонкий шланг ВКГ подключен/заглушен - не влияет.

Единственный раз удалось побороть эту неисправность, когда поставил и подключил отсутствовавший датчик давления ГУР. Трогаться стало очень комфортно: газ вообще можно не нажимать и не подкидывает обороты. Но хватило только пока не прогрелся. И снова подкидывает, а если не трогать газ, то при трогании начинает трястись и норовит заглохнуть.

Может, кто сталкивался и поборол:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оживлённая полемика, однако.

Зависания оборотов победил путём устранения подсосов воздуха. Тряслась при трогании из-за изношенной корзины сцепления, тоже исправил. Подкидывания оборотов пока имеют место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет. Может кто подскажет в чём проблема. Стояли старые свечи обороты были более менее плавали 800-900. Поставил сегодня новые свечи и когда машина прогрелась опустились до 900 и потом сразу начали подниматься до 1500. Когда поехал и ставишь на нетраль обороты держаться на 1500 при полном торможении обороты падают до 900 и живут своей жизнью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2019 в 11:37, Димыч. сказал:

Но всё же, проще сразу заглушить вентиляцию бака. Она чаще всех вызывает подсос с плаванием оборотов. 

А подскажите пожалуйста по конкретней если я понимаю она идёт до самой дроссельной заслонки шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...