Ramsesus Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 неверно выставлен клапан ХХ. где-то описывал как его правильно выставить. покурите поиск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 неверно выставлен клапан ХХ. где-то описывал как его правильно выставить. покурите поискесли кто помнит ГДЕ про это написано, не перекурю я этот поис, все обыскал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 если кто помнит ГДЕ про это написано, не перекурю я этот поис, все обыскал http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ну вот и поменял я этот ХХ (160 бел.руб) – после чистки старого еще хуже стало….и он перестал совсем двигаться (ни в перед, ни назад)…скорее вымыл всю внутреннюю жидкость из него. Теперь обороты в норме……но дают знать о себе в движении при включ.нейтралки от 1000 – 1100?! Огромное спасибо за поддержку Bee®Kut и Ramsesus! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemr Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ну вот и поменял я этот ХХ (160 бел.руб) – после чистки старого еще хуже стало….и он перестал совсем двигаться (ни в перед, ни назад)…скорее вымыл всю внутреннюю жидкость из него. Теперь обороты в норме……но дают знать о себе в движении при включ.нейтралки от 1000 – 1100?! Огромное спасибо за поддержку Bee®Kut и Ramsesus!а где взял? в смысле приобрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 приобрел на Некрасово - 1-й этаж....прежде обошед все этажи в поиске.Затем стали разводить на то что он стоит больше 200 тыщ....и скорее не поможет - предлагая б\у за 45 у.е. Прежде чем покупать - снять старый и посмотреть номер выдавленный на нем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Может кто встречался или какие соображения есть.Машинка 406 1.8 бензин 16 клап 110 лошадокПроблема следующая.Заводишься и бывает такое что обороты до 3000 потом 2700-3000 так и плавают.когда едешь, под нагрузкой падают до 2000 но машину подергивает.Бывает заводишь, а она глохнет, пока на газ не нажмешь, отпуск газ - глохнет.Лазил смотрел. Может кто расскажет что за провода входят ... (забыл как называется в не инжекторах карбюратор) в систему образования горючей смеси, тот болок к которому тросик от педали газа, я так понимаю датчики какие-то, интересует вход который снизу. найду фотку прикреплю для наглядности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ждем фото конечно, но очень смахивает на катушку и клапан ХХ о котором такое КОЛИЧЕСТВО ТЕМ УЖЕ НАПИСАНО.... так что совет... прикрепляй фотку, проверяй катушку и шаговый двигатель датчика ХХ.... пока это все.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Может кто встречался или какие соображения есть.Машинка 406 1.8 бензин 16 клап 110 лошадокПроблема следующая.Заводишься и бывает такое что обороты до 3000 потом 2700-3000 так и плавают....сто пудово заедает в открытом положении ШРХХ, если "постучать" по корпусу, обороты падают на норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 чета не совсем понял как картинку выложить, может кинете в личку как это делать.там рисунок. в мануале есть мож кто найдет думаю проблема в 16 корпусе дросселейвот этот блок немного в масле, оч странно почему, откуда? ну и может у кого описалово есть этой штуки, что туда подключается?больше всего интересует самый нижний штекер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 меняй шаговый двигатель холостого хода и почисти дроссельную заслонку, и все будет ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 а как его менять, не сложно ли, где о замене почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Думаю может на комп диагностику съездить, а куда лучше?жесть раньше хоть восстанавливалась все, а сегодня сле обороты 2700-3500 такие завывания, не жмешь на газ машину иногда подергивает. УЖАС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 а как его менять, не сложно ли, где о замене почитать?Менять не сложно, снять трубу с корпуса дроссесльной заслонки, отсоединить электроразъем и открутить два винтика.Думаю может на комп диагностику съездить, а куда лучше?жесть раньше хоть восстанавливалась все, а сегодня сле обороты 2700-3500 такие завывания, не жмешь на газ машину иногда подергивает. УЖАС!Если во время диагностики обороты не будут плавать-ничего не покажет. Выброшенные деньги на ветер. Есть, кстати, новый регулятор ХХ. Мона проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 проверить я токо за!!!но на диагностику я всеравно думаю сгонять надо и подвеску и движок потестить. вот где лучше, что бы все и сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 а еще и акумулятор ухондокал ********************************** - маты!вообщем надо хелп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpaa Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 ждем фото конечно, но очень смахивает на катушку и клапан ХХ о котором такое КОЛИЧЕСТВО ТЕМ УЖЕ НАПИСАНО.... так что совет... прикрепляй фотку, проверяй катушку и шаговый двигатель датчика ХХ.... пока это все....у меня тоже похожая ситуация -дергается при разгоне ,как проверить катушку что за шшаговый двигатель датчика ХХ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpaa Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 ЭТА ТЕМА ЕЩЕ ОТКРЫТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeDL Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 у меня тоже похожая ситуация -дергается при разгоне ,как проверить катушку что за шшаговый двигатель датчика ХХ....и у меня)))) вообщем при разгоне деергается почти на всех передачах, но когда набираешь около 3000 то успокаивается, с чем пможет это быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 у меня тоже похожая ситуация -дергается при разгоне ,как проверить катушку что за шшаговый двигатель датчика ХХ....Шаговый двигатель ХХ - хрень, которая стоит сбоку дросельных заслонок и регулирует холостой ход (клапан на электромоторе)при разгоне этот двигатель не учавствует, врядли в нем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 ОТЧЕТ!Сегодня приехал АРХИМАКС!ему большое спасибо!!!!!!!поставили мы регулятро ХХ, прочистили все входы-выходы, завелись от его акума, переставили мой, подзарядили, и все вроде агонь, осталось обкатать.все дела были похоже в этом регуляторе.АРХИМАКСУ большое СПАСИБО!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 ОТЧЕТ!Сегодня приехал АРХИМАКС!ему большое спасибо!!!!!!!поставили мы регулятро ХХ, прочистили все входы-выходы, завелись от его акума, переставили мой, подзарядили, и все вроде агонь, осталось обкатать.все дела были похоже в этом регуляторе.АРХИМАКСУ большое СПАСИБО!!!!!Угу, точно только в нем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava666 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Тож плавают обороты, почистил клапан холостого хода, потом поставил трабл остался, отрегултровал его методом тыка вроде при заводке все в норме, но когда прогреется обороты всеравно скачут. Клапан работает, т.е. на включение зажинания вылазит, на выключение становится обратно. Вчера вычитал что после данной процедуры надо снять клему с аккомулятора на пару минут, потом подключить и включть на секуд 10-20 зажигание но незаводить чтобы компьютер поставил клапан в нужное положение. скажите 1. это поможет или нет 2. не отвяжется ли ключ симобилайзером от машины, 3. и если не поможет что смотреть дальше? Спиасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Тож плавают обороты, почистил клапан холостого хода, потом поставил трабл остался, отрегултровал его методом тыка вроде при заводке все в норме, но когда прогреется обороты всеравно скачут. Клапан работает, т.е. на включение зажинания вылазит, на выключение становится обратно. Вчера вычитал что после данной процедуры надо снять клему с аккомулятора на пару минут, потом подключить и включть на секуд 10-20 зажигание но незаводить чтобы компьютер поставил клапан в нужное положение. скажите 1. это поможет или нет 2. не отвяжется ли ключ симобилайзером от машины, 3. и если не поможет что смотреть дальше? Спиасибо. что бы убедиться в датчике ли это дело, сними разьем с него, и плавание оборотов должно пропасть. Еще как вариант - проблемы с датчиком, подзаедает. по вопросам да действительно надо снимать клему что бы комп все обработал. отвязаться ключ не должен (но тут не уверен). дальше. на дрос заслонках датчик темп и поволожения заслонки. потом наверное система впрыска. но плавание ХХ должно быть из-за регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Напишу сюда вопрос свой 2,0 RFR при резком нажатии тапка в пол и нейтральном положении кпп движок немного думает и только потом начинает набирать обороты при отпускании обороты сбавляются медленно это двигатель ХХ виноват?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Напишу сюда вопрос свой2,0 RFRпри резком нажатии тапка в пол и нейтральном положении кппдвижок немного думает и только потом начинает набирать оборотыпри отпускании обороты сбавляются медленноэто двигатель ХХ виноват??я бы сказал боль похоже на датчик положения дросельной заслонки.по проверке поочередно снимаешь клемы с одного, другого датчика, регулятора и смотришь поведение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Тож плавают обороты, почистил клапан холостого хода, потом поставил трабл остался, отрегултровал его методом тыка вроде при заводке все в норме, но когда прогреется обороты всеравно скачут. Клапан работает, т.е. на включение зажинания вылазит, на выключение становится обратно. Вчера вычитал что после данной процедуры надо снять клему с аккомулятора на пару минут, потом подключить и включть на секуд 10-20 зажигание но незаводить чтобы компьютер поставил клапан в нужное положение.скажите 1. это поможет или нет 2. не отвяжется ли ключ симобилайзером от машины, 3. и если не поможет что смотреть дальше?Спиасибо.симптомы были такие же-дело оказалось в ДПДЗ. Ничего не сбивалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 я бы сказал боль похоже на датчик положения дросельной заслонки.по проверке поочередно снимаешь клемы с одного, другого датчика, регулятора и смотришь поведение.проверка по снятию клемм ничего не выявила - движок вёл себя ещё хужешаговый двигатель ХХ у меня дохлый, но ХХ более менее держитможет быть где подсос воздуха ещё есть?впринципе не смертельно, но из-за этого есть и перерасход топлива - газ отпускаю обороты ещё секунду остаются на месте и только потом медленно падаюткомп_диагностика укажет проблему?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASD Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) У меня проблема с оборотами так и осталась даже после замены ХХ и фиг его знает чего делать датчик положения дроссельной заслонки что ли менять? Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASD Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) А диагностика показывает, что все ок. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения