Модератор Citrin Опубликовано 4 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 По такому описанию можно долго перебирать варианты. Диагностика. Ищите мальчика с НОРМАЛЬНЫМ компьютером, что бы посмотреть параметры при запуске. Ну или для начала хотя бы проверить давление подкачки, манометром. Обычным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_71 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Пока в голове такой же примерно план, либо комп диагностика, либо манометр, подскажите а так ли важно давление подкачки до ТНВД или вы имеете ввиду про давление после уже на рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Пока в голове такой же примерно план, либо комп диагностика, либо манометр, подскажите а так ли важно давление подкачки до ТНВД или вы имеете ввиду про давление после уже на рампе?Мерять давление подкачки до фильтра и после фильтра. При недостаточности давлнния или его отсутствии запуск не возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_71 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 ещё очень интересует вопрос гипотетически может ли машина не заводиться при неисправных свечах накала при 10+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 о каком моторе идет речь...???если Hdi, то при данной температуре они абсолютно не влияют на заводку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_71 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 да да мотор RHZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natasha-25.10 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) пежо 406 2,0 HDi 1999г 90 л.с. машина заводиться и сразу глохнет, перед тем как хочет заглохнуть появляется какой-то металический стук (возможно форсунки), после того, как пару раз заведётся и заглохнет не заводится вообще, после ночи заводится и опять всё тоже самое. за месяц до этого снимал насос подкачки с бака, чистил сетку, была засрана на 70%, после этого машина хорошо заводилась и ехала, но обрубало после 2500 об. при резком нажатии на газ, когда плавно разгонялся всё было хорошо, разгонялся до 190 км. неделю назад обнаружил, что машина глохнет при резком увеличении газа при температуре 90. на диагностике сказали, что надо менять датчик давления топлива на насосе, что давление завышено, и что бьёт ошибку одна форсунка. после замены датчика ничего не изменилось. что может быть, подскажите, пожалуйста! и можно ли замерять давление топлива воздушным манометром? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем natasha-25.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 сделайте нормальную диагностику и у нормальных людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Воздушных манометров не бывает. Есть манометры для кислорода, ими можно измерять давление топлива, но нельзя потом измерять давление кислорода.Датчик давления топлива на насосе, Вы возможно имели ввиду регулятор?В остальном, прислушайтесь к мнению msk. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natasha-25.10 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 наконец-то я установил свою проблему. была она в проводах к датчику давления топлива на рампе. провода заменены и машина летит как пуля! всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте! Автомобиль ПЕЖО 406 2000 г.в.! Двигатель 2,0 HDI RHZ (109л.с.) не заводится на горячую! Утром с заводкой проблем нет! Гонял на диагностику - ошибок не показала, по давлению все в норме! С буксира на горячую с пол оборота! Изменено 18 июня, 2015 пользователем DEN2801 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Форсунки так себя ведут обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Форсунки снимал, ставили на стенд - все тесты проходят! Да и еще поменял регулятор давления топлива (без диагностики подумал что проблема в нем)! Изменено 18 июня, 2015 пользователем DEN2801 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Форсунки снимал, ставили на стенд - все тесты проходят! Да и еще поменял регулятор давления топлива (без диагностики подумал что проблема в нем)!А стартер проверял? Может в нем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Форсунки снимал, ставили на стенд - все тесты проходят! Да и еще поменял регулятор давления топлива (без диагностики подумал что проблема в нем)!А стартер проверял? Может в нем проблема? Стартер я не проверял! Крутит резво, без нареканий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикитосШ Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Здравствуйте, такая вот проблема в моем 406-ом 2000г 1,8i 16v. Машина глохнет после заводки, стартер крутит и раскручивает двиг только до 1000 об, после чего они падают и она глохнет и не важно это на холодную, горячую или долго постоит, иногда может и нормально завестись, также присутствуют посторонние звуки. При езде, на холостом, работает хорошо, никогда не глохнет. Завожу ее принудительным путем, раскручиваю обороты педалью газа.Помогите советом! или же ехать без вариантов на диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coopper Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Доброго времени суток помогите пожалуйста, не заводится пежо 406 1.8 бензин, горит только лампочка давления масла, больше ничего не горит при повороте ключа во второе положение. Что может случится, пожалуйста помогите, нужно ехать срочно а она не заводится!... 2 часа назад ездил на ней всё заводилось отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Доброго времени суток помогите пожалуйста, не заводится пежо 406 1.8 бензин, горит только лампочка давления масла, больше ничего не горит при повороте ключа во второе положение. Что может случится, пожалуйста помогите, нужно ехать срочно а она не заводится!... 2 часа назад ездил на ней всё заводилось отлично. Проверь все предохранители включая БСИ. Проще всего проверять закороткой, проволочкой не толстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coopper Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Проверил в салоне, и под капотом. вроде все целые, Работает всё кроме панели приборов и центральной панели( магнитола и борт.компьютер) Фишки на приборку уже глянул, всё норм стоят. Сигнализации в машине нету, пытался и открывать и закрывать машину как с кнопки, так и крутить замком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Я потому о предохранителях БСИ и писал. Лампы диагностики зажигает и тушит он. Пока все, если найду что новое, скину. Проверь предохранитель MF9 в моторнике или напряжение на красном двухпиновом разъеме БСИ, 1 пин. Если напруга есть проверь предохранители в БСИ. Питание идет мимо замка зажигания от ак-ра. Проверь MF8 и MF12 в моторнике и F6 (в салоне) и F24 в моторнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coopper Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Неделю назад был случай, что стрелка спидометра пару раз скокнула от 20 до 100 км\ч хотя я ехал 20. И после этого стрелка температуры шевелилась в зависимости моего движения, т оесть разгоняюсь она ложится в сторону красной зоны. торможу она становится на 90 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coopper Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Извините, но что то не могу найти в мануале http://avtoblokrele.ru/peugeot/predohraniteli-peugeot-406.html, F24. Везде цифирное обозначение. Да и по описанию не могу найти близкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coopper Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Датчик скорости если я не ошибаюсь стоит в блоке в сторону салона смотрит. В принципе похож на датчик температуры двигателя, температуры на стрелку, и датчик на вентилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Возможен вот такой вариант, для 1.8 с двумя распредвалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coopper Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 1.8 16кл. XU7JP4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coopper Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Уточнил. Без изменений. Большое спасибо за столь большую, и быструю информацию по моей поломке. Решил проверить каждый предохранитель. В моторном отсеке все целые, да и в салонном тоже, блин, не знаю как объяснить, вчера вечером не мог его увидеть, сегодня при более светлом времени суток рассмотрел что под основным блоком предохранителем, находится ещё одна полоска предохранителей, она как бы в другом блоке так сказать. Там расположены один 15 амперный и 4 или 5 20 амперных, так вот этот 15 амперный и сгорел. Находится он в самом уголке. Его заменой у меня все загорелось и двигатель запустился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался! Авто пежо 406 2,0 HDI RHZ (109л.с.) топливная система BOSCH! Проблема в том, что на горячую плохо заводиться, вернее сказать не с первого раза (стартер крутит, двигатель пытается схватить, но не заводится)! После второго или третьего раза таких манипуляций он все же заводиться и работает без проблем! По расходу топлива, динамике разгона все в норме, на ходу не глохнет! Ездил на компьютерную диагностику все параметры в норме (давление при заводке 298 бар., коррекция по форсункам 0,1/ 0/ 0/ 0,2)! Проверяли и делали стартер! Доставал подкачивающий насос - почистил сетку! Подсоединил манометр после топливного фильтра - при заводке 1,9-2,0 бар., после заводки - 2,0 бар. Поставил от топливного фильтра до насоса высокого давления прозрачный шланг - воздуха не наблюдаю, что при заводке, что в движении под нагрузкой! Отсоединял датчик температуры топлива - -никаких изменений! Заранее всем благодарен за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Коррекция здесь каким боком вообще к запуску? И к состоянии форсунок? Косяк или с синхронизацией или с форсунками. Это так, на вскидку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Коррекция здесь каким боком вообще к запуску? И к состоянии форсунок? Косяк или с синхронизацией или с форсунками. Это так, на вскидку. Форсунки снимал (все четыре), возил на стенд, проверили, почистили! Появилась еще одна проблема, в связи с похолоданием (утром до -5)! После заводки на холодную потек ТНВД, но по мере прогрева течь прекращается! Может ли это являться причиной завоздушивания топливной системы и тем самым плохой заводки на горячую!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Разбирайтесь с насосом для начала( ремонт или замена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения