Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Колесико, то что снизу, для слива воды или соляры.  Прокачка делается (по инструкции 6-8 раз) после замены и герметичной системе. Я думаю с целью удаления воздуха и заполнения топливом системы. Ничего при этом не открывается и не ослабляется (помнится кто-то ослаблял штуцера трубопровода высокого давления)

 Кусочек пластмассы от неправильной ориентации фильтра. В этом случае он в стакане чуть выше, не сел на место, а крышкой ты его усадил. Фильтр в наших стаканах не провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стробоскоп , я думаю что в не регуляторе дело, менял на другой рабочий ,результат тот же , попробую все сделать как сказал патроль , может и в прямо все уходит на стартер,

А и еще хотел бы посоветоваться, ТНВД может на холодную довать плохое давление топлива в рампу при утренней заводке??? Как завелась заглушил ключом , и снова завелась с пол тыка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость проворачивания играет роль. Простейший опыт, возьмите ключ и проворачивайте коленвал. Заметили, при сжатии есть смысл малость подождать и вращать дальше. Так работает любой поршень и плунжер. Выше скорость, выше давление за один проход.

 Я заменил стартер (щеток осталось мало, а стартер с мотаным статором. У кого магниты, щетки заменить не проблема. А на таких желательна сварка) и двигатель который заводился с полоборота, приходится пару секунд крутить. Что делать, за все надо платить. По звуку крутит весело, но чуть медленнее и на поднятие давления открытия форсунки уже нужно время.

 А по поводу завел, заглушил и завелась.. Ну сами нашли ответ.  Даже если не завелась но покрутили стартером (около 150об/мин) и то повторно быстрее заведется. А завелась это 900об/мин.  Бывало даже бензинку, предварительно ручкой проворачивали а потом стартером. Ну это уже в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними разъём свечей накала. Аккумулятор будет быстрее крутить мотор и он лучше заведётся. Я обвинил масло только потому, что надеюсь, что обслуживаешь акб регулярно, по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я тут на одном форуме, что может не заводиться из-за неисправного клапана в стакане топливного фильтра. Может кто-нибудь объяснить на пальцах что из себя представляет этот клапан и как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2016 в 06:26, IharZ сказал:

Прочитал я тут на одном форуме, что может не заводиться из-за неисправного клапана в стакане топливного фильтра. Может кто-нибудь объяснить на пальцах что из себя представляет этот клапан и как его проверить?

Вот на пальцах. Под номером 7 этот клапан, регулятор давления. Оттарированная пружина и клапан. При давлении больше 2.5 клапан отжимает пружину и сбрасывает топливо в обратку. Проверить можешь даже ртом. Если не сможешь продуть, все в порядке. Давление не может быть низким.post-13412-0-83973200-1479974231.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2016 в 15:16, dimon2222 сказал:

А куда дуть то???в какое отверстие

Ты чертеж видишь? Вот в отверстие под клапаном и дуй, предварительно сняв крышку фильтра в которой это клапан и стоит. Съемный кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мне нужна помощь. на холодную машина легко заводится после того как заглушил. 1-ю минуту тоже легко, но потом пока не остынет до 45градусов мертвая . по диагностике ошибок нет, кроме датчика температуры  масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отчет по вопросу 1311 и ответу 1312 от НФС.

Замена датчика температуры помогла - стрелка температуры ОЖ на приборке перестала падать, машина утром заводится с нормальными оборотами (даже после последней морозной ночи), индикация свечей накала горит положенное время.

Огромное спасибо за помощь! :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2016 в 02:42, красаучик сказал:

1.9 тди 98 406 пежо на насосе чз типо сапунок подтекает топливо что это такое?))

Показать  

Однозначно что это плохо. Топливо нигде подтекать не должно. Выверни это "типо" посмотри чем уплотнено и устрани течь. Сначала можешь попытаться подтянуть, но не переусердствуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это типо подтекает не по резьбе или уплотнителю а из отверстичя сделанного в нем вечером попробую сделать фото и выложить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2016 в 07:56, красаучик сказал:

это типо подтекает не по резьбе или уплотнителю а из отверстичя сделанного в нем вечером попробую сделать фото и выложить

 

Показать  

Скорее всего дренажная пробка. При ее ослаблении, топливо или водичка сливается. При затяжке, течь должна прекратиться. Если под такую пробку сделать не стандартное уплотнение, зажать ее станет невозможным. Выверни и посмотри, не залей солярой генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Peugeot 406 Break 2.0 HDI 110, 1999 г.,  VIN: VF38ERHZE80977782   

Беда- перестала работать вся электрика, ничего не горит и не включается, ЦЗ в том числе, зажигание крутит, но не заводится. При включении зажигания на приборке горят только 2 лампочки - маслёнка и AirBag.

Предисловие:

Прошлой зимой начал глючить обдув салона. На пару дней полностью перестал работать, а потом всё само заработало и работало нормально до этой осени. В ноябре обдув опять заглох и уже не вернулся. Тогда я снял моторчик, разобрал - щётки в норме, выработка есть, но не сильная. Накинул на клемы- работает что дурной. Тогда я проверил все предохранители - норма, почистил контакты на фишках и моторчике, собрал и всё заработало! :fx:  Но не долго музыка играла! Неделю назад он опять умер. Закономерность при каждом отмирании- на дворе сыро и холодно, перестаёт работать после рестарта двигателя (холодная или горячая- без разницы), в процессе езды не отключался.

Следовательно я опять разобрал моторчик- ОК, накинул клемы - крутит ОК, предохранители все - ОК.  Почистил снова все клемы промывкой для контактов и плат, собрал - не работает.

В электрике не силён, но азы работы с мультиметром имею, посему решил проверить силу и массу на моторчике. Измерения показали, что подаётся всего 0.2-0.9 v, причём этот показатель не постоянный- то не зависимо от скорости обдува 0.23 v, а то растёт до 0.9 v. Масса в норме.

Погуглил и нашёл возможную причину- блок управления моторчиком печки (точно не помню названия, находится под бардачком, слева от моторчика) на фото № 3 и 4. Мол там бывает оплавление контакта на фишке, но в моём случае всё выглядит отлично, только в одном месте на плате было небольшое окисление, которое удалила промывка. На фото подписал что прозвонил.

Тогда я решил прозвонить контакты что идут к моторчику и от него. Все контакты -ОК.

Далее разобрал блок управление климат-контролем (фото № 2) и обнаружил под резиновым вкладышем кнопок коричневую маслянистую жижу, похожую на старое масло. Она была вдоль всей нижней площадки и чуток с обратной стороны под чипами. Поэтому-то у меня кнопки плоховато нажимались, могли не сработать с 1-го раза, надо было "потыркать" как следует. Опять всё убрал промывкой для плат, собрал.

И вот всё прозвонено, зачищено и собрано. Вставляю ключ, включаю зажигание и тишина :ai: На приборке загорелись только 2 лампочки: маслёнка и AirBag. Все приборы и подсветка мёртвые, стартер крутит, но не заводит (аккумулятор в норме, за 2 часа до этого в машине не работал только обдув, машина 1000 км после ТО). ЦЗ тоже не работает. Скидывал клемы на 30 минут- не помогло. 2-жды всё перепроверил и переподключил- не помогло.

Нужна помощь!

До Александра (Citrin) не дозвонился, так-то только к нему последние года 2 на электрику гоняю, поэтому решил тут сперва повангавать, да и тачка не на ходу как-бэ рукалицо

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"До кучи" решил разобрать - так сказать :) Вспомнил, что кнопки плохо срабатывали и решил контакты тоже почистить, а там какашняк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...