патроль Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 В 01.11.2015 в 17:14, DEN2801 сказал: Смотрели! Стартером кручу, давление в рейке поднимается до 290 бар, но не заводится! Со второго раза без проблем! А другие параметры? Синхронизация? Всегда есть, или появляется и сразу заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 В 01.11.2015 в 19:13, ezhik84 сказал: RHZ МАШИН PRO 09790 В моторе DW10ATED есть и мишень и датчик распредвала. Вот выдержки из книжки по RHZ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 В 01.11.2015 в 19:35, need_4_speed сказал: В 01.11.2015 в 19:13, ezhik84 сказал: RHZ МАШИН PRO 09790 В моторе DW10ATED есть и мишень и датчик распредвала. Вот выдержки из книжки по RHZ: DSCN1839.JPG Это машины последних годов выпуска, У товарища такого же года, только на механике. Так вот, у него на мкп не оказалось контрольки проверки уровня масла, хотя во всех книжках пишут,что она есть. И только после я нарыл на одном рус форуме, что на поздних выпусках ставили такие мкп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 В 01.11.2015 в 19:01, патроль сказал: А вот твоя мишень из сервисбокса, по твоему VIN(у).Мишень.PNG под цифрой 2. Фото я завтра-то сделаю, Но неспроста же на рисунке показано 2вида шкива распредвала (с пластиной и без). Там по форме и размерам отверстий и определим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 В 01.11.2015 в 19:59, ezhik84 сказал: В 01.11.2015 в 19:01, патроль сказал: А вот твоя мишень из сервисбокса, по твоему VIN(у).Мишень.PNG под цифрой 2.Фото я завтра-то сделаю, Но неспроста же на рисунке показано 2вида шкива распредвала (с пластиной и без). Там по форме и размерам отверстий и определим... Не надо фото, ты прав. На твоей только шестерня зажимаемая болтом. А датчик есть? Если потерпишь попробую найти ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Человек пытается донести до нас, что у него это: только это RHR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Будем ждать... Кстати , после всех манипуляций с датчиками машинка уже и на холодную не заводится (может совпадение...??!!!) Датчик коленвала заменил на новый. А ради интереса проверил 2 регулятора давления на заведомо исправном авто. Оказались иправными оба...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Это датчик распредвала. За шестерней ГРМ у тебя стоит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 В 01.11.2015 в 20:41, need_4_speed сказал: Это датчик распредвала. За шестерней ГРМ у тебя стоит). Просто показываю, что он у меня есть и его состояние... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Перелистал изменения, ничего толком не нашел. Осмелюсь предположить что, роль мишени играет сама шестерня распредвала. Тогда поверхность ее со стороны распредвала должна быть ровной. А отверстия в самой шестерне имеют сходную конфигурацию с пластиной ранее устанавливаемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 На "новой" шестерне реализован иной принцип определения фазы распредвала (учитываются показания датчиков КВ и РВ). Точную настройку положения ремня можно выполнить с помощью зазора на шпонке в шестерне КВ. Таким образом отпадает необходимость в разрезной шестерне и мишени интересной формы. Зазор устанавливается между датчиком РВ и самой шестерней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Короче, зазор между датчиком И "лопастью" шестерни и он должен быть все те же 1,2 мм +-??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Да, правильно, 1,2 ±0,1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Вернёмся к температурам. Температуру чего не видит ЭБУ? При запуске параметр "синхронизация" должен в чечении секунды смениться на "да", это выполняется? P.S.Сейчас так же испытываю трудности с запуском, перерыл всё, датчики, форсунки, регуляторы, параметры... а оказалось стартер. И то, ещё не на 100% это выяснил, жду бендикс, и усиливаю массу от кузрва к мотору. https://www.youtube.com/watch?v=TOei5Kom71s Такую песню исполнил мне стартер, запущеный без зажигания, отвёрткой. А дизелисты говорили, что это сбито зажигание, мол бъёт в стартер ранним впрыском, бред... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN2801 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 В 01.11.2015 в 17:11, Citrin сказал: Вот теперь смотрим компом (когда не заводится) После устранения течи поехал на диагностику! Сколько ни заводили - заводится сразу и все, все параметры по компу в норме! Развели руками - катайся дальше, как перестанет заводиться звони! Поехал в гараж - решил пересмотреть все датчики и разъемы! При осмотре датчика коленвала было обнаружено, что он свободно болтается в свем корпусе! Поменял датчик - проблема заводки на горячую пропала! Предположение: видно при прогреве менялись характеристики датчика из-за его неплотности! Всех благодарю за помощь и дельные советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_89_RUS Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 подскажите пож: на холодный двигатель, при включении зажигания включается вентилятор охлаждения, зашкаливает температура, двигатель заводится, но работает не ровно с перебоями и сильно дымит белым дымом, такое происходит через раз, когда глюков с температурой нет- нет не дыма не перебоев в работе всё отлично.... там есть какойто отдельный датчик температуры, который отвечает за холодный пуск?? двигатель 2.0HDI (110hp) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Датчик температуры один-стоит на корпусе термостата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_89_RUS Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 это он глючит? или может быть что то ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Датчик. Проводка. Разъем. Выбирайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_89_RUS Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 спасибо... буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Можно ли как то неправильно установить датчик коленвала? Купил новый , просто поставил и болтом закрутил. Итог: лексия пишет "нет синхронизации". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Диагностику надо делать, а не ошибки смотреть. Вот у меня задачка супер, синхронизация есть, а на графике видно следующее: перед стартом синхронизация "нет", начинаю заводить появляется "да", потом "может быть") И ещё, здесь не помогают просто так. Я со своей проблемой почти год долбусь, спецов нет, помочь никто не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) В 30.11.2015 в 18:30, need_4_speed сказал: Диагностику надо делать, а не ошибки смотреть. Вот у меня задачка супер, синхронизация есть, а на графике видно следующее: перед стартом синхронизация "нет", начинаю заводить появляется "да", потом "может быть") И ещё, здесь не помогают просто так. Я со своей проблемой почти год долбусь, спецов нет, помочь никто не может. В том то и дело, что комп показывает ,что ошибок нет. А при При просмотре параметров, там где стоит "синхронизация ДР и ДК" написано "НЕТ" как при включении зажигания так и при заводке... Изменено 30 ноября, 2015 пользователем ezhik84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Что бы дефектовать датчик коленвала, нужно смотреть на "режим работы двигателя". Другими словами обороты смотреть на старте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 В 30.11.2015 в 18:17, ezhik84 сказал: Можно ли как то неправильно установить датчик коленвала? Купил новый , просто поставил и болтом закрутил. Итог: лексия пишет "нет синхронизации". Нельзя, если не стараться. Синхронизация, это не есть работа датчика коленвала. Синхронизация, это когда происходит совпадение точек отсчета коленвала и распредвала. О синхронизации можно говорить только при вращении коленвала и распредвала. Отсутствие, а затем появление синхронизации, при прокрутке двигателя стартером я замечал несколько раз, несмотря на то что прибор подключаю крайне редко (поскольку ни ремонтом ни диагностикой не занимаюсь). Хочу обратить внимание на запись в мануале при замене ремня ГРМ; провернуть коленвал на 8 оборотов и проверить совпадение меток (установить штифты в установочные отверстия). Я к чему веду, при смещении ремня на 1-2 зуба (не смертельный случай) совпадение точек отсчета гарантировано при проворачивании коленвала 8 раз. Возможно это бред, но займитесь подсчетами сами исходя из соотношения шестерен коленвала и распредвала и числа зубьев на ремне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Один из двух датчиков не работает. Вероятные косяки: неверный зазор датчика распредвала, проводка датчика распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 ЗдравствуйтеТакая проблема 406 2.0хди 110лсВыкрутился регулятор топлива на трассе. Естественно тачка заглохла. Дотянули.Вкрутил регулятор давления назад. Не заводится. Такое чувство как завоздушена.На эфире работает.Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Топливо до ТНВД доходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 В 03.12.2015 в 10:02, need_4_speed сказал: Топливо до ТНВД доходит? да, с топливного фильтра льется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Диагностика нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения