respekt Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Несколько дней назад появилась что то похожее: - не заводится на холодную (маслает, почти схватывает) чуть толкнешь сразу заведется... потом на горячую заводиться (бывает со второго раза) Еще появился один симптом... бывает при разгоне после приблизительно 2000об/мин начинает ее подергивать, пару раз глохла... На диагностику получиться подъехать только к концу недели... Подскажите что это может быть... (что умирает) мотор 2.0 HDI(110) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Несколько дней назад появилась что то похожее: - не заводится на холодную (маслает, почти схватывает) чуть толкнешь сразу заведется... потом на горячую заводиться (бывает со второго раза) Еще появился один симптом... бывает при разгоне после приблизительно 2000об/мин начинает ее подергивать, пару раз глохла... На диагностику получиться подъехать только к концу недели... Подскажите что это может быть... (что умирает) мотор 2.0 HDI(110) А у меня проблема похоже решилась. Три дня езжу. Всё нормально, заводится. Не знаю в чём было дело. Хотя вариантов несколько. В первую очередь поменял фильтра: топливный и воздушный. Затем выездил всю соляру и заправил новой, и снял клемму с аккумулятора на полчаса. Ещё причина может быть в клапане давления, что стоит на топливном насосе, который возле двигателя. Ну а самая простая причина, и чаще всего дело в ней - это забит фильтр в насосе, что под задним сидением. Его нужно просто почистить. Я у себе этого не сделал. Не смог отвернуть крышку. Нужен специальный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemka Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 И по диагностике. Ноутбук есть. Может можно кабель прикупить где-нибудь, установить прогу? Да и самому диагностировать и снимать ошибки.Вопрос интересный, тоже интересуюсь, кто чего знает кидайте, или мот тему поднять?Видел на Рено клубе, там в рено прога есть бесплатная от производителя и человек схему адаптера выкладывал для синкронизации, может и по пежо есть такое кто вкурсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 очень хренова заводится Peugeot 2.0 HDI если только раза с 5 и то если долго маслать подкачивающий насос работает на самодельным устройстве пробывали замерять давления при зажигании показывает 2 атмосферы когда заведешь через программу показывает от 270 до 300 бар в начале потом уравнивается на 290 последнее время после того как заведешь и начинаешь ехать может на 2 или 3 передачи при набирании оборотов заглохнуть + первый раз выдавла ошибку первичного насоса теперь горит желтая лампочка двигателя ина компе показывает ошибка регулятора давления так что все таки менять ? насос или регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Регулятор давления в насосе по ходу накрывается........ На компе будет выбивать подъёмы давления, а затем как будто бы норма, и горит лампочка диагностики двигателя. А мот и чё другое, но 99 % что это он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 очень хренова заводится Peugeot 2.0 HDI если только раза с 5 и то если долго маслать подкачивающий насос работает на самодельным устройстве пробывали замерять давления при зажигании показывает 2 атмосферы когда заведешь через программу показывает от 270 до 300 бар в начале потом уравнивается на 290 последнее время после того как заведешь и начинаешь ехать может на 2 или 3 передачи при набирании оборотов заглохнуть + первый раз выдавла ошибку первичного насоса теперь горит желтая лампочка двигателя ина компе показывает ошибка регулятора давления так что все таки менять ? насос или регулятор По ходу накрылся насос и не выдает нужного давления! Я бы начал с ремонта насоса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 насос менял в ноябре прошлого года купил б.у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 насос менял в ноябре прошлого года купил б.у Этим все сказано!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 что он за пол года угоманился? вот интересно сколько он должен выдавать при запуске двигателя просто у меня осталось только в воскресенье а на работу нужно ехать в понедельник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 что он за пол года угоманился? вот интересно сколько он должен выдавать при запуске двигателя просто у меня осталось только в воскресенье а на работу нужно ехать в понедельник Телфон отправляю в личку, позвони этому человеку завтра он тебе даст точный ответ по поводу насоса,если что сможет и отремонтировать твой с гарантией,я у него делал и бензин и HDI, бензин уже ходит больше двух лет, HDI около года!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Телфон отправляю в личку, позвони этому человеку завтра он тебе даст точный ответ по поводу насоса,если что сможет и отремонтировать твой с гарантией,я у него делал и бензин и HDI, бензин уже ходит больше двух лет, HDI около года!!!завтра попробую снять насос может там сетка заборная засорилась и попробую прочистить регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Я уже думал, что всё сделал. Неделю поездил и снова всё вернулось обратно. На горяую не заводится. А именно, в температурном режиме от 75 до 85 градусов. Стоит только движку остыть до 75 градусов, как машина заводится без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Видно без дианостики мне обойтись. Может кто в курсе, где неплохо делают диагностику и ремонт дизельной топливной системы (Hdi) и электроники? Желательно всё в одном месте. Только не Сифтранс. Там дорого. И что за контора в Степянке на Горной?р Отремонтирую авто, отпишусь.На CR-сервис в Степанку что на Корвата,там точно разберуться,если надо будут телефоны,напиши, сброшу в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 ну насос поменяли ничего не изменилосьтеперь или регулятор или насос электронныйрегулятор у меня без сеточки тобишь старого типаесли купить с сеточкой он подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
respekt Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 имеется похожая проблема:- не заводится на холодную (маслает, почти схватывает)чуть толкнешь сразу заведется... потом на горячую заводиться (бывает со второго раза)Еще появился один симптом... бывает при разгоне после приблизительно 2000об/мин начинает ее подергивать, пару раз глохла... хорошо чувствуется на 2 и на 3 передачеПодъезжал на CR в Степянку сказали что нужно оставлять и смотреть на нее с утра, на холодную...Подъезжал к знакомому сказал что на компе при горячем двигателе все показания в нормемотор 2.0 HDI(110)регуляторы вроде уже только с сеточкой продают (150$) крепление одинаковое(без сетки были на машинах до 2000гв) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Если у тебя та же проблема что и здесь http://www.peugeot-club.by/board/index.php...st=0#entry53797, то регулятор в топку..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Всё!!! Причину нашёл. Неисправность в датчике положения распредвала. Он графитовый и ввесь в трещинах. При нагревании отказывался работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 проблему решила замена регулятора всем спасибо за помощь тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 люди кто может дать совет у меня похожая проблема---с некоторых пор стала машина хуже заводится--раньше с пол- оборота а теперь приходится маслать стартером секунды 3 и явно с каждым разом все хуже--при чем неважно и на холодном и на горячем двигле-недавно поменял фильтра--может качество топлива? или есчо что у кого соображения-отпишитест пж-ста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
respekt Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 у меня недавно было что то похожее...херово заводилась (причем на холодную могла вообще не завестись)оказалось что так умирал насос подкачки в баке (может у тебя сетка забилась)машина иногда глохла при интенсивном движении ... на горячую кстати чуть лучше заводилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa406 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 у меня недавно было что то похожее...херово заводилась (причем на холодную могла вообще не завестись)оказалось что так умирал насос подкачки в баке (может у тебя сетка забилась)машина иногда глохла при интенсивном движении ... на горячую кстати чуть лучше заводилась...нет у меня при движении никогда не глохнет и всегда одинаково плохо заводится на холодном и на горячем движке без разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Всё!!! Причину нашёл. Неисправность в датчике положения распредвала. Он графитовый и ввесь в трещинах. При нагревании отказывался работать.И почем обошолся ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Всё!!! Причину нашёл. Неисправность в датчике положения распредвала. Он графитовый и ввесь в трещинах. При нагревании отказывался работать.И почем обошолся ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Диагностика 60 тыс. Датчик на Некрасова 100 тыс. Заменил сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spike Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Пежо 406 1.9 Td 1997г. Стала плохо заводиться после длительной стоянки, особенно утром. От погоды вроде тоже зависит, в дождливую хуже. Крутить стартером надо, как минимум, секунд 10! Сначала пыхтеть начинает, потом заводится и облако дыма из глушака. После того как завелась, работает нормально. Все фильтра, масло недавно менял. Подскажите, кто может диагностику нормально сделать и заменить то, что действительно надо менять, а не всё подряд, как это делают на сто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Пежо 406 1.9 Td 1997г. Стала плохо заводиться после длительной стоянки, особенно утром. От погоды вроде тоже зависит, в дождливую хуже. Крутить стартером надо, как минимум, секунд 10! Сначала пыхтеть начинает, потом заводится и облако дыма из глушака. После того как завелась, работает нормально. Все фильтра, масло недавно менял. Подскажите, кто может диагностику нормально сделать и заменить то, что действительно надо менять, а не всё подряд, как это делают на сто?Свечи накала проверить в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spike Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Свечи накала проверить в первую очередь.Свечи накала меняются комплектом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Выкручиваем по одной и проверяем.Если не хочеться париться- купи 4 штуки и поменяй все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Была такая проблема и у меня. Утром вяло заводилась и первые минуты подтраивала. Сначала поменял свечи (занятие не для слабонервных), лучше менять все сразу. Помогло, заводится стала лучше, троить перестала, дыма стало меньше (одна свеча не работала). Через месяц история повторилась, при температуре 0 +2 утром заводиться стала только с третьего раза, проблема решилась заменой распылителей форсунок.Попробуй после свечей проверить форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 У меня точно такая проблема. Советую посмотри поступает ли вообще на свечи накала ток. У меня не поступает. Причин пока не знаю, может кто подскажет что можно сделать. Пока я бросил на свечи накала провод. Если не заводится с первого раза бросаю на + клемму аккумулятора на 20 сек и спокойно завожу. Может кто знает какой именно предохранитель за это отвечает. Кстати еще может быть и воздух в системе. Самое интересное у меня каждое утро лотерея заведется с первого раза или нет. То 5 дней заводится на 6 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения