rus406 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 У меня точно такая проблема. Советую посмотри поступает ли вообще на свечи накала ток. У меня не поступает. Причин пока не знаю, может кто подскажет что можно сделать. Пока я бросил на свечи накала провод. Если не заводится с первого раза бросаю на + клемму аккумулятора на 20 сек и спокойно завожу. Может кто знает какой именно предохранитель за это отвечает. Кстати еще может быть и воздух в системе. Самое интересное у меня каждое утро лотерея заведется с первого раза или нет. То 5 дней заводится на 6 нет. Смотри реле накала свечей (он же блок управления свечей накала), провод на свечи идёт с него. Была такая же ерунда, иногда пропадало питание на свечи, вылечилось зачисткой контактов на самом реле (контактов на фишке подключенной к реле), проверь подаётся ли питание на фишку, зачистить контакты на двух толстых чёрных проводах по которым подаётся питание через реле на свечи и вообще приходит ли питание на реле по одному из этих проводов (провод приходит с генератора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А я как заводился со свечами накала на горячем двигателе, так и завожусь. Может кто подскажет где можно проверить и отрегулировать угол опережения впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spike Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Спасибо за помощь!Поменял свечи накала и всё стало в порядке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Помогите. Реле свечей накала меня просто уже достала когда хочет тогда и работает. Щас иногда приходится в ручную контакты замыкать. Кстати заметил еще (может кто объяснит) реле сработала, контакты сомкнулись 10 сек разомкнулись, машина завелась, контакты снова замкнулись (зачем). Свечи накала проверял вроде в порядке (на всех сопротивление около 2 Ом). Стоит ли покупать новое реле или проще вывести кнопку (вместо реле) на свечи накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Свечи накала проверял вроде в порядке (на всех сопротивление около 2 Ом).На свечах сопротивление должно быть не больше 1 Ома, если больше- ф топку их. И то ,такая проверка- не гарантирует ничего. Свечу нужно проверять на накал,нужно снимать и смотреть за какое время и как равномерно она калиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 C утра на холодную мой 406 2,1 ТД стал плохо заводиться: пару раз стартером крутанёшь-начинает схватывать сначала 1, потом второй цилиндр, чуть газку дашь, так и 3-ий с 4-ым подключаются. Секунд5-10 поработает и вроде всё нормально. Немного есть воздуха в системе. Если подкачать грушей, то видно что где-то из неё,т.е. со стороны подачи бегут пузырьки. На самой же груше патрубки сидят мёртво Не знаю откуда он тогда берётся? Фильтр герметичен на 100%. Чуть потдекает насос. Но он и раньше подтекал и заводилась хорошо. Что в первую очередь стоит проверить? Может форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 C утра на холодную мой 406 2,1 ТД стал плохо заводиться: пару раз стартером крутанёшь-начинает схватывать сначала 1, потом второй цилиндр, чуть газку дашь, так и 3-ий с 4-ым подключаются. Секунд5-10 поработает и вроде всё нормально. Немного есть воздуха в системе. Если подкачать грушей, то видно что где-то из неё,т.е. со стороны подачи бегут пузырьки. На самой же груше патрубки сидят мёртво Не знаю откуда он тогда берётся? Фильтр герметичен на 100%. Чуть потдекает насос. Но он и раньше подтекал и заводилась хорошо. Что в первую очередь стоит проверить? Может форсунки?Фарсунки врятли. В первую очередь соединение трубочек около бака и от него к самой груше. 90 процентов проблема в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Свечи накала когда менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Свечи накала когда менялись?а какая связь свечей накала и завоздушивания топливной системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 На 2.1 пузырьки будут в любом случае.Повторю вопрос про свечи накала, когда менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Свечи 100%, меняй комплектом, чтобы не париться. Или меряй сопротивление и меняй только неисправную. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Свечи 100%, меняй комплектом, чтобы не парится. Или меряй сопротивление и меняй только неисправную.согласен на 100% ,свечи- первое дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 причём тут подтраивание к свечам? Да и почему это на 2.1 воздух постоянно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Ты определись сначала все-таки что тебя мучает: плохая заводка или подтраивание? Если подкачать грушей, то видно что где-то из неё,т.е. со стороны подачи бегут пузырьки.На 2.1 одна прозрачная трубка- от фильтра к насосу, и по пузырям в ней невозможно определить где подсос воздуха. Проверять все соединения топливной системы: груша, сразу за ней на перегородке моторного отсека есть соединение,+ возле бака. Мест не так и много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Как вариант корпус топливоного фильтра, под ним есть резинка+есть сбоку отверстие под датчик по моему+ какаето крутелка белого цвета. У меня был такой же гемор: плохо заводилась, особенно в холодную погоду и виден был воздух в прозрачной трубке. Я так проездил с пол года, потом потек насос (по ходу воздух его убил) и все становилось еще хуже - выход 200$ на гурского (ремонт насоса). там же мужичек замазал какойто фигней типа холодной сварки крутелку на боку кожуха топливного фильтра и воздух пропал, так я отъездил год, ща по моему воздух опять подсасывает, но заводится нормально, поэтому руки не доходят. Самый простой способ проверить : соединить шланги в обход фильтра на 20 сек завезти машину и будет видно, если воздуха нет значит кожух фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Это может быть и сама груша, у тестя такая же проблема была, если утром грушу не подкачаешь маслать будет минут 5 пока заведется, а подкачал с пол оборота, она просто не держала топливо и оно все спускалось за ночь в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Эту белую херню я уже замазал герметиком! Вроде сначала тоже не было, но потом опять появился. А он идёт где-то из-под груши. Если пару раз качнуть ей, то пузыри с неё валят, но дальше по шлангам вроде всё мёртво. Чёрт его знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Снова по реле. С правай стороны моторного отсека есть какие-то блоки(датчики), я думаю что это типо термодатчиков для реле накала. Но там их два какой для чего. У меня получается так при повороте ключа искра пробегает между контактами контактной пары реле(тобишь контакты сомкнуться и сразу размыкаются), также есть челщек в этих блоках справа. Если принудительно сомкну контакты реле выжду 5-20 сек машина заводиться без проблем. Вопрос что мне менять. Может у кого было. Все предохранители проверил, рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Датчик температуры ОЖ проверить стоит, но не тот что на приборку, а тот что на мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Решил свою проблему. Вчера купил новое реле. Поставил все в порядке с утра завелся без проблем. Одно хочу сказать новое реле стоит 155 тыс(в магазине), б/у -40у.е(на разборках). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Решил свою проблему. Вчера купил новое реле. Поставил все в порядке с утра завелся без проблем. Одно хочу сказать новое реле стоит 155 тыс(в магазине), б/у -40у.е(на разборках).где покупал новое реле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Была недавно проблема с реле, перестало срабатывать при повороте ключа, как следствие не подавалось питание на свечи.Вылечил разборкой этого реле и перепайкой ножек реле к плате, треснул припой и не подавалось питание на обмотку реле.Теперь всё ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Вроде решил проблему с запуском двигателя. ( читай выше )Повернул немного насос установив более ранний впрыск, помогло, заводится стала намного лучше, расход и разгон вроде в норме.Интересно как теперь установлен впрыск.Может кто подскажет как или где можно проверить? По книжке уж как то очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Была недавно проблема с реле, перестало срабатывать при повороте ключа, как следствие не подавалось питание на свечи. Вылечил разборкой этого реле и перепайкой ножек реле к плате, треснул припой и не подавалось питание на обмотку реле. Теперь всё ОК! да с реле накала вроде как все нормуль....свечи тоже...но тестором толком ничего не ясно...надо выкручивать и проверять....сегодня как-то фиговато завелась....ладно....посмотрим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Решил свою проблему. Вчера купил новое реле. Поставил все в порядке с утра завелся без проблем. Одно хочу сказать новое реле стоит 155 тыс(в магазине), б/у -40у.е(на разборках).где покупал новое реле!Я в Гродно покупал. Магазин автозапчасти. Для проверки реле посмотри когда оно отключается. На старом реле она у меня сразу и отключалось. А должна отключаться через секунд 20 после погасания контрольки на панели. Ещё можно от аккумулятора на свечи накала на прямую провод бросить. Если после этого нормально заведется, то значит возможно это реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Решил свою проблему. Вчера купил новое реле. Поставил все в порядке с утра завелся без проблем. Одно хочу сказать новое реле стоит 155 тыс(в магазине), б/у -40у.е(на разборках).где покупал новое реле!Я в Гродно покупал. Магазин автозапчасти. Для проверки реле посмотри когда оно отключается. На старом реле она у меня сразу и отключалось. А должна отключаться через секунд 20 после погасания контрольки на панели. Ещё можно от аккумулятора на свечи накала на прямую провод бросить. Если после этого нормально заведется, то значит возможно это реле.спасибо!вроде разобрался!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Решил свою проблему. Вчера купил новое реле. Поставил все в порядке с утра завелся без проблем. Одно хочу сказать новое реле стоит 155 тыс(в магазине), б/у -40у.е(на разборках).где покупал новое реле!Я в Гродно покупал. Магазин автозапчасти. Для проверки реле посмотри когда оно отключается. На старом реле она у меня сразу и отключалось. А должна отключаться через секунд 20 после погасания контрольки на панели. Ещё можно от аккумулятора на свечи накала на прямую провод бросить. Если после этого нормально заведется, то значит возможно это реле.у меня сразу после погасания лампочки и реле отключается,правда на тёплую.Реле пропаял только что.Очень замонался коробочку разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 1.9 98 г.в., стартер маслает, машина хрен схватывает даже Свечи после нескольких прогревов холодные (трогал за кончики, куда провод прикручивается), солярку насос качает. В чем может быть проблема? иммобилайзер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Иммо какой? Чип-ключ? солярку насос качает. как проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Чип-ключ. Проблема в том что машина стояла 2 недели без АКБ. Мгло сыграть что-то? И в ключе батарейка севшая. А касательно солярки - редкие пузыри бегут в нужном направлении, а как перестаешь маслать, останавливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения