Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

вроде 2 бара было до фильтра

так вроде этого мало
меньше чем норма (2,3-2,6), но в принципе вполне достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробую от бутылки напрямую на тнвд завезти

Без давления не заведешь (исключение - топливная Simens)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробую от бутылки напрямую на тнвд завезти

Без давления не заведешь (исключение - топливная Simens)
+1. Год назад пытался - без давления ни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде 2 бара было до фильтра

а почему до фильтра? надо после ведь в стакане тоже клапан есть, который давление может в обратку скидывать. если после топливного фильтра тоже будет 2 бара, с таким давлением машина заводится и ездит, то насос подкачки, топл. фильтр, стакан не при делах ищи дальше. да ещё мысль, когда будешь мерять давление между тнвд и фильтром, попробуй стартером помослать, давление падать не должно p.s. из бутылки не заведёшь 100%

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, если надавить на бутылку, давление не создастся? 2-3 бара не слишком много

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если надавить на бутылку давление не создастся? 2-3 бара не слишком много

ну ты артист, у меня нету больше слов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1 бар (бар) =0,1 МПа-105 Па, 1 Па-м= 1 Н/м= 1 кг/с2Строка о чем нибудь говорит? Слабо такое давление ладошками создать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что когда я снимаю трубку с общей рампы то при заводке с тнвд при первом обороте выбрасывается мизерная порция топлива и все откуда там может быть 250 бар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот провел тесты при маслании стартером давления 1.8 бара достаточно ли этого для заводки? или же мало

да, при таком давлении в низком контуре должна заводиться, значит насос подкачки и фильтр с стаканом не при делах.тнвд и регулятор давления тоже заменены. давления в рампе нет ни какого.мне в голову приходит только: ЭБУ ( мозги ).при условии, что тнвд и регулятор давления 100% исправны.А с подключённым компом, не пробовал давление в рампе при маслании стартером смотреть? Чтоб быть уверенным, что его там нет.хотя судя по посту, выше его там нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет мозгов я уже узнал вроде что то около 70 вечно зеленыхно проблема в том что нужно еще и прописать иммобилайзер или лучше как то можно проверить мозги? кто нить занимается этим в минске?на выходных попробую поставить на всякий случай другой насос подкачки авось и повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ вопрос при включенном зажигании ВНИМАНИЕ просто зажигание а не работа стартера должно ли уже идти топливо с ТНВД? или только при прокрутке стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще цирк какойто.Летом когда тепло было,после длительного времени заводилась и как бы троила поначалу,а сейчас с пол тычка.Уже всё поменяна идеи кончились.Свечи менял комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть и сама груша, у тестя такая же проблема была, если утром грушу не подкачаешь маслать будет минут 5 пока заведется, а подкачал с пол оборота, она просто не держала топливо и оно все спускалось за ночь в бак.

Аналогичную проблему с заводкой решил установив дополнительно так называемый обратный клапан, который не даёт топливу уходить за ночь обратно в бак. Год езжу - проблем никаких!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После заводки обороты падают до уровня холостых, а не держатся на уровне 1400-1600 пока мотор не прогреется, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Порван тросик холодного холостого, повреждена мембрана регулирующая тросик, поврежден клапан, регулирующий мембрану, нет вакуума в клапане, нет сигнала на клапан, сбита регулировка винта холодного холостого хода. Нужное подчеркнуть и по мере необходимости устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут почитал все советы но так ни чего и не понял!у меня тож 1.9 ТД. 97г. раньше на холодную заводилась с полоборота(и так 2 года)а вот недавно схватывает нормально но начинает троить секунд 10-20 в зависимости от мороза,а потом все нормально равномерно работает.свечи менял все 4.заехал на сто посоветовали проверить зазор в клапонах.Подскажите чё делать!

А по поводу оборотов у меня всегда 1000,причем котался со знакомой у неё такойже движок и тож 1000 держит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож держит около 1000. А вообще верить стрелке не стал бы (есть погрешность), точно узнать и отрегулировать обороты можно только на диагностике.Если свечи точно все работают, можно проверить форсунки. А возможно просто есть подсос воздуха, топливо за ночь уходит из шлангов поэтому и троит первые секунды. Попробуй перед пуском подкачать топливо грушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож держит около 1000. А вообще верить стрелке не стал бы (есть погрешность), точно узнать и отрегулировать обороты можно только на диагностике.Если свечи точно все работают, можно проверить форсунки. А возможно просто есть подсос воздуха, топливо за ночь уходит из шлангов поэтому и троит первые секунды. Попробуй перед пуском подкачать топливо грушей.

совершенно верно...такая же ситуация и у меня ...обороты по стрелке 1000 ,а на техосмотре 950....езжу и не парюсь уже третий год....и по расходу тоже самое :трасса 5,5-5,7 ,город в районе 8.5-9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...