Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

после топлево НЕ поступает на фарсунки.

проверь предохранители. была такая же беда.был закрыт клапан - который перекрывает топливо в насосе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пригнал из литвы себе экономичный дизелек 1.6 HDI в Литве все проверить не реально поэтому после непродолжительного осмотра забрал одну машину и уехал на Минск. Первые признаки начала подавать на заправке когда не захотела заводиться на горячую (если температура двигателя больше ~ 75 градусов то машина не заводиться) раз десять приходилось уже стоять и ждать пока остынет. спустя пару дней заметил провалы в мощности особенно на 1и 2 передаче( такое чувство что на пару секунд сцепление само выжимается). повез на компьютерную диагностику (ниче не показала кроме временных ошибок едр) сразу после диагностики из выхлопной пошел черный дым притом сильно и машина отказывалась набирать скорость сильно тупила и в итоге начала перегреваться( остановился вызвал эвакуатор) привезли на парковку она уже остыла попытался завести и она завелась правда сразу заглохла а из трубы по прежнему черный дым. подскажите как отделаться меньшей затратой средств и что вообще предпринимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что за диагностика, где и кем делалась?

Надо смотреть не только ошибки, а информацию по работе мотора и датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005 год, встала в Минске со всеми расходами 9к $.

Компьютерная диагностика делал вот данный мастер http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/3216-foblas/, он мне предложил выкинуть из средней банки фап и катализатор и потом перепрошить мозги пыжу.

Хотелось бы узнать на сколько эта процедура реальна и как ведут себя машины после такого. а так же выслушать другие варианты ремонта пыжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот товарищ ерунду не посоветует. ФАП можно и выкинуть. И мозги перепрошить. Главное не торопиться с этим. Вырезать всегда успеешь. Для начала нужно разобраться почему не заводилась и почему дымит. По заводке нужно копать на насос ТНВД и форсунки. По дыму копать в том же направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imho очередное подтверждение, что не может быть нормльного 2005г за 9k$.

Странно почему ошибку не выбивает на БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер сказал что не заводилась и дымит тоже из за фап фильтра и катализатора, типа газам выходить некуда потому что там какая-то керамическая ситечко в фап фильтре и поэтому машина вначале была тупая и заводилась тока на холодную а теперь вообще стоит на приколе. а дым по той-же причине так как по началу он выбрасывал клубы дыма редко но много как будто выплевывал а теперь уже дымит постоянно. вполне возможно что залил хреновую белорускую соляру и добил фап фильтр, хотя заправлялся я на белнефтехиме на границе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если FAP фильтр ещё жив, но забит, машина будет тупить и ругаться путем сообщений на экране бортового компьютера, однако пропускать черный дым не должна. Если есть черный дым, то FAP-у капец, и можете смело его удалять, одной проблемой (причиной проблем) меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребята!срочно нужна помощь!406 2.0 90 л.с. 2000г.2 дня назад поменяли топливный фильтр(Purflux),после чего машинка стала плохо заводиться.маслал по 5 сек и то не с первого раза.плавали обороты.сегодня поехал еще раз к ним,чтобы все снова проверили,поджали.сказано-сделано...теперь обороты не плавают,но машина с ключа вообще не заводиться.только с толкача,хватает практически сразу.топливо к фильтру поступает.когда сам разобрал фильтр,оказалось,что снизу немного надломлен.короче,ппц!мастера...может это влиять?сейчас голова болит,во сколько все это может обойтись.теперь думаю,что нужно купить завтра днем...

Изменено пользователем rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята!срочно нужна помощь!406 2.0 90 л.с. 2000г.2 дня назад поменяли топливный фильтр(Purflux),после чего машинка стала плохо заводиться.маслал по 5 сек и то не с первого раза.плавали обороты.сегодня поехал еще раз к ним,чтобы все снова проверили,поджали.сказано-сделано...теперь обороты не плавают,но машина с ключа вообще не заводиться.только с толкача,хватает практически сразу.топливо к фильтру поступает.когда сам разобрал фильтр,оказалось,что снизу немного надломлен.короче,ппц!мастера...может это влиять?сейчас голова болит,во сколько все это может обойтись.теперь думаю,что нужно купить завтра днем...

слабое давление в подкачивающим насосе,или регулятор давления!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005 год, встала в Минске со всеми расходами 9к $.Компьютерная диагностика делал вот данный мастер http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/3216-foblas/, он мне предложил выкинуть из средней банки фап и катализатор и потом перепрошить мозги пыжу.Хотелось бы узнать на сколько эта процедура реальна и как ведут себя машины после такого. а так же выслушать другие варианты ремонта пыжа.

Какой я нах мастер)) Забыли упомянуть, что точной причыны я не назвал, очень все смазано выглядело на диагнозе. И денег соответственно не взял за не сделанную работу) Только кучу советов надавал забесплатно)по диагнозе:из ошибок егр и распредвал, но синхронизация есть и заводиться относительно нормально, на холодную. Горячий реально только маслает, при этом давление в рампе ок, вроде >190 если не изменяет память. Чуть остыло, дрынь и завелся.Вроде же звонили мне потом, рассказали что кат с фапом были наглухо забиты чачей, значит правильно я указал. Заводка на горячую увы выходит за рамки моих возможностей.Сообщи что по пыжико то в итоге? Колом стоит или таки разобрался кто с ним?

ребята!срочно нужна помощь!406 2.0 90 л.с. 2000г.2 дня назад поменяли топливный фильтр(Purflux),после чего машинка стала плохо заводиться.маслал по 5 сек и то не с первого раза.плавали обороты.сегодня поехал еще раз к ним,чтобы все снова проверили,поджали.сказано-сделано...теперь обороты не плавают,но машина с ключа вообще не заводиться.только с толкача,хватает практически сразу.топливо к фильтру поступает.когда сам разобрал фильтр,оказалось,что снизу немного надломлен.короче,ппц!мастера...может это влиять?сейчас голова болит,во сколько все это может обойтись.теперь думаю,что нужно купить завтра днем...

Думаю нужно поставить фильтр целый _правильно_, подкачать грушей после этого и ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробовал:завести напрямую без ключа,от аккума.результат-0.минуя фильтр,сразу из бутылки - 0.до РВД пока не добрался - стемнело.проезжал мимо Common railа,спросил,говорят проблемы с форсунками,а так на диагностику...

может кто знает толкового спеца с оборудованием и мозгами,чтобы завел?к выходным машина ппц как нужна...

Изменено пользователем rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем,мыслей куча.а решений нет?...

У тебя забит регулятор из-за криво вставленного фильтра. Фильтр можешь выкинуть, т.к. если он надломлен, то не будет нормального уплотнения по нижней плоскости. Поблагодари мастеров, которые тебе меняли фильтр - надо быть полным дебилом, чтобы вставить его неправильно. Неправильная установка 100% приводит к повреждению. Можешь делать ещё много ненужных телодвижений, но всё именно так и будет - замена фильтра, потом чистка регулятора. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поставил новый фильтр,почистил регулятор.машина завелась, но...с большим трудом.далее-хуже.опять маслать приходиться по сек 15.такое чувство,что пока в двигателе не создается нужное давление,он не запускается...а с толкача опять как живенькая...и самое интересное то,что после запуска двигатель работает ровно и стабильно.лучше даже,чем раньше...вспомнил еще одну особенность:до проблем с запуском при включении зажигания и работе насоса слышались натужные звуки из-под капота.иногда (раз в месяц) приходилось тоже маслать по сек 5,после чего был тяжелый запуск с плавающими оборотами.но через несколько секунд все восстанавливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стартером надо маслать, а с толкача с полтыка заводится - то в топливной системе не создается стартером нормальное давление. поэтому надо смотреть, не подтекает ли после топливного фильтра нигде саляра и не сосет ли воздух в контур. секта в баке маловероятно что будет так влиять на заводку, т.к. тогда и с толкача сложно было бы завести. забитость сетки в баке обычно сказывается на работе мотора на больших оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стартером надо маслать, а с толкача с полтыка заводится - то в топливной системе не создается стартером нормальное давление. поэтому надо смотреть, не подтекает ли после топливного фильтра нигде саляра и не сосет ли воздух в контур. секта в баке маловероятно что будет так влиять на заводку, т.к. тогда и с толкача сложно было бы завести. забитость сетки в баке обычно сказывается на работе мотора на больших оборотах.

вот и я про то же...так вроде бы и посмотрел везде,кажется не сосет воздух.а после замены фильтра там все в соляре,поэтому сложновато сказать,подтекает где или нет.и все-таки остается открытым вопрос толкового спеца,т.к. сам весь день занят.да и вечером...помогите))) Изменено пользователем rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я про то же...так вроде бы и посмотрел везде,кажется не сосет воздух.а после замены фильтра там все в соляре,поэтому сложновато сказать,подтекает где или нет.и все-таки остается открытым вопрос толкового спеца,т.к. сам весь день занят.да и вечером...помогите)))

Если фильтр и регулятор ок, то нужна PP2000, чтобы посмотреть какое давление при прокрутке стартером. Из наиболее вероятного - одна из форсунок сливает в обратку. Проверяется шприцами и капельницей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот описывал чел на форуме, ник его не помню.Вычислить форсунки - до безобразия просто: надо 4 мерные баночки (в аптеке для детского питания - 500р. штука) и 4 трубки длинной около 0,5м, лучше прозрачные. Банки вставил в картонку с дырками, трубки подсоединил к обраткам форсунок - другие выходы штуцеров обраток надо заткнуть. Всё приспособа готова. Заводим мотор и на х.х смотрим как наполняются баночки - у хорошей форсунки за 3 минуты х.х сбрасывается всего ок. 10 мл солярки. У плохой - значительно больше - у меня было 100 о 200 мл соответственно, а на хороших меньше 10 мл.) Я заменил две форсунки (взял б/у по 50 долл.), с ремонтом не связывался - еще дороже выходит и не всегда ремонтируются) - еще раз проверил на своём стенде. Теперь заводится как положено - есть с чем сравнить. Кстати, когда стояли плохие форсунки, и авто всё-же завелось - мотор работал идеально и комп. диагностика ничего не показывала плохого про форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...