Гость alexei2010 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Была похожая проблема с заводкой после замены топливного фильтра.по началу тоже приходилось маслать стартером секунд по 10-15.и так дня 3-4.но потом всё прошло.моё предположение что при замене топливного фильтра в систему попадает воздух и поэтому начинается такая проблема с запуском двигателя,со временем воздух полностью удаляется из системы питания и всё становиться на свои места.причём эта же история повторялась каждый раз при замене топливного фильтра,а менялся он уже 4 раза!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Не кидайтесь сразу ремонтировать ТНВД и менять форсы с регуляторами. Есть определенная процедура которую я подглядел в Литве на очень даже неплохом официальном сервис центре DELPFI 1 Проверка на компе ЛЕКСИЯ или ПЕЖО ПЛАНЕТ 20002. тест на слив форсов и на холодную и на горячую желательно паралельно ЛЕКСИЕЙ а еще лучше снять все 4 и на стенд -цена вопроса 160 тыс белок.(ничего не уроните в цилиндры все затыкать тряпочками и продувать перед съемом)3. Замена регулятора на заведомо исправный и желательно найти у кого нибудь временно .4.Замена датчика давления по схеме выше.5. Снятие и проверка ТНВД. У меня СИМЕНС разбирал и проверял сам все просто до простого .6. Самое хреновое BSI или Иммобилайзер.p.s Смотрите выхлоп при заводке если маслаете и нет и дымочка - ненагнетается давление в рампе и нет команды на сработку форсов.есть дымок но не заводится - регулятор и компрессия а так же свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asilak Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Такая вырисовывается проблемма . Иногда двигатель RHZ заводится с детонацией (ударом), как будто сразу схватили 2 цилиндра, а через секунду и остальные и далее ровная работа. Подушки двигателя смотрел целые, не дымит, разгоняется отлично. Если включить зажигание и дождаться выключения подкачивающего насоса, то гораздо чаще заводится без вибраций, а если заглушить и сразу же завести то детанирует. Раньше такого не было. У меня такие варианты:1. Плохая производительность подкачивающего насоса (затыкал трубку с выхода фильтра давление есть, но пальцем можно свободно удержать)2. Много на себя берет стартер, вследствии большого падения напряжения плохо качает подкачивающий (просадка на страрте до 9,6 вольта - это нормально?) 3. Регулятор давления (хотя характерных симптомов смерти регулятора нет, на диагностике все ОК)Может у кого такое было, подскажить что бороть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 удар при запуске, особенно если для запуска надо больше 2-х оборотов коленвала - один из симптомов забитого регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asilak Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 удар при запуске, особенно если для запуска надо больше 2-х оборотов коленвала - один из симптомов забитого регулятора.Да скорее всего, первых два варианта я уже исключил, а регулятор родной еще стоит 483 (пробег 240 т), там есть что чистить (сеточка) или не заниматься онанизмом и поставить новый, предварительно убедившийся путем подкидывания заведомо исправного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 1151 EK-4 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всем здрасьте! Два года был счастливым обладателем 406 2.0 HDI,но вот пришла беда...вчера начал гулять ХХ,сегодня почистил регулятор, стало чуть лучше,но после запуска минуты полторы чуть гуляет ХХ, сетку в баке на насосе смотрел - чисто(только кольцо сломал)..... В пятницу еду на комп......но до неё надо как-то двигаться.......Помогите..... Да и ещё загорелся чек и пишет ANTIPOLLUSHION FAULT и с этим событием пришла тормознутость льва где-то до 2000 об.мин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Диагностика тебе в помощь. 100% пролемы по топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 был у меня 4 года 406 рест бензин 1.8неделю назад прикул 2.0хди 80кви заметил что у меня машина то едет, то не едет...динамика разная... в чем может быть причина?по ощущениям что турбина то работает то нет...или просто глюк?диагностика показала- все отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Вот тут посмотри Не тянет 406 2.0 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 pirelli88, ЕГР может подвисать или управляющий им клапан (ЭМК). ЭМК турбины. Когда диагностику делали наверно не катались же? Когда на ходу начнет тупить погазуй до тыщ 3-4 - если поможет, то скорее всего ЕГР. Расходомер тоже может безобразничать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagen Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Всем здрасьте! Два года был счастливым обладателем 406 2.0 HDI,но вот пришла беда...вчера начал гулять ХХ,сегодня почистил регулятор, стало чуть лучше,но после запуска минуты полторы чуть гуляет ХХ, сетку в баке на насосе смотрел - чисто(только кольцо сломал)..... В пятницу еду на комп......но до неё надо как-то двигаться.......Помогите..... Да и ещё загорелся чек и пишет ANTIPOLLUSHION FAULT и с этим событием пришла тормознутость льва где-то до 2000 об.мин... А подробней: как снять регулятор и чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А подробней: как снять регулятор и чистить? Если не ошибаюсь то шестигранником 4 или 5 откручиваеш два болта и вынимаеш,перед тем как открутить фишку с проводами откинь! Чистят ультрозвукам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ошибаешься. Болты на Т-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ошибаешься. Болты на Т-30.Если быть совсем точным, то если мне не изменяет память: на регуляторах старого образца (без сетки) - шестигранник №5, на регуляторах нового образца (с сеткой) - TORX Т30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Снимал и такие и такие, всегда стоят Т-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Снимал и такие и такие, всегда стоят Т-30. Бывает такое что и калхозные могут запендюрить под отвёртку + или - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Снимал и такие и такие, всегда стоят Т-30.Точно, вспомнил. Так и есть. Чуть было людей не запутал Подводит память . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
15-15 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) менял на 2,0 HDI масло+фильтра мас.топл. когда был снят топливный фильтр завёл двигатель....он чуть поработал и заглох. поставил фильтра, подкачал, завелась и сразу заглохла. и всё... больше никак. снимал топливный шланг на выходе с насоса,крутил стартером саляра еле текла. подскажите Изменено 4 декабря, 2011 пользователем 15-15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 зачем такие манипуляции делать скажите...???вы скорее всего уложили насос,регулятор а может и еще что в придачу...поздравляю... :shar: я бы после такого даже постыдился рассказывать что сделал, а тем более просить помощи...тут в другом уже помощь нужна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 ну не надо быть таким строгим надо просто объяснить на какие бабки попал человек, завев машину с отсоединенным фильтром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Не ндо паники. 15-15 ты просто завоздушил систему ее нужно прокачать. Если у тя топливная Сименс то жмякай грушу и долго, пока не станет жесткой в несколько подходов. Если Бош то она должна сама прокачаться подкачивающим насосом (если все правильно собрал). И еще если дохлый акуммулятор и заезженный стартер то не вакт что заведешь, тогда только со шнурка. Для msk -Убить насос (ТРВД) и регулятор из-за того, что мотор проработал пока в топливном насосе было топливо нереально, если только он уже был готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Снимай регулятор и на чистку.Заведя двигатель вся ЧАЧА поперла на регулятор и забила его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 если я не прав извиняй...но регулятор точно живее от этого не стал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 когда будешь подкачивать включи зажигание что бы открылся эл.клапан в насосе.если клапан будет закрыт ты просто накачаешь полный фильтр,а насос останется пустым т.к воздух в насосе не даст попасть соляре(воздушная пробка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
15-15 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 сп.парни за поддержку.буду пробовать всё что советовали..одно печалит- раньше надо было на форум обрат. А так пришлось авто кинуть а сам на автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
15-15 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 если есть ещё варианты- пишите, воспринимаю всё без обид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Снимал ты видимо шланг обратки, с нее и должна еле течь, ибо выход насоса - стальная трубка которая на рампу идет... Подкачал грушей я так понял, а уверен что топливо на ТНВД идет? скинь трубку с ТНВД, придави пальцем и покачай, хоть как-то проверишь.... Если пойдет - наткни трубку чтоб воздуха поменьше попало, попробуй покачать еще, по идее когда выдавишь воздух груша твердой должна стать... И попробуй покрутить несколько раз... Если не заведется на диагностику однозначно, там можно посмотреть и сколько насос в рампу давит, и вообще вернее скажут... Добавлю: у меня бош, сименс представляю слабо, а вообще судя по теме - езжай на диагностику и не мучайся... когда будешь подкачивать включи зажигание что бы открылся эл.клапан в насосе.если клапан будет закрыт ты просто накачаешь полный фильтр,а насос останется пустым т.к воздух в насосе не даст попасть соляре(воздушная пробка) Хм, а в HDi есть клапан подачи топлива? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Nixus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Нет такого в HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 мож и нет...а каким образом перекрывается соляра на хди,если нет эл.клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Регулятором давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения