Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

рокеры, они же коромысла. влияет на открытие-закрытие клапанов. если рокеры ломаются, то значит клапана с поршнями встретились. происходит из-за проскока ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стартер слабо крутит,меняй втулки(((вопрос должон решиться)))

В том то и дело что стартер крутит как положено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заводится с толкача и не заводится от аккума то вопрос в аккуме... может не хватать компрессии, провода не решение проблемы, с китайскими не заведешься, сам встречался пришлось самоделки ставить, заряди аккум дома, и попробуй завести не нем теплом, если заведешься-проблема аккум..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил машину в гараж, температура -8 простояла ночь и целый день, пришел поставил хороший аккум  прогрел свечи, начал заводить, стартер крутит, держал секунд по 10 но даже не схватывает с выхлопной только воздух, на третий раз наконец завелась, после сразу же заглушил и попробовал завести-завелась сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anto6ka Если не хочешь дальше годать, то поставь машинку на денек, договорись с парнями что бы по утру приехали и продиагностировали твоего льва пока он холодный и не заводиться. У меня была такая же беда и решилась диагностикой поутру. Беда была со стартером который забирал весь аккум на себя и маслал великолепно, но на форсы напруги не оставалось и они не открывались, а с буксира заводилась мигом. Для снятия стартера надо минут 20, еще 15 мин. что бы на кухне его разобрать и посмотреть на состояние (у меня был разбит один магнит и от втулок осталась фольга). Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем может быть куча. На вскидку: подсос воздуха, регулятор давления, форсунки(ка), датчики\фишки(рампа к примеру и т.д.). Нормальная комп диагностика тебе в помощь:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня похожая с автором проблема. Двигло 2.0 HDI 90hp. С утра заводится плохо, даже вчера пришлось нормально покрутить стартер. Свечи скорее дохлые, не проверялось, но меня интересует стартер. В общем хорошенько погоняв его за эту зиму теперь когда завожусь, то слышен аж скрежет. Уверен, что скрежет именно от стартера, т.к. при заводке иногда проскакивает бендикс/втягивающее/etc (вообщем не спец и не знаю как называется) и звук такой вжжжжжжжж. Что нужно в стартере менять? Где и по чем найти ремкомплект? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Изменено пользователем dark-al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый406 2.0 hdi 90л сегодня утром -13 на бортовом маслала-маслала - так и не завелась, не схватывает и все. Попробовал в обед -8 секунды 3-4 маслания и завелась. Неужели подмерзла. -13 не такой вроде и мороз? Залита обычная зима без всяких добавок. Вообще на горячую заглушишь ее, и если сразу пробовать заводить - схватывает не сразу, а секунды 3 маслает. Это нормально? Или должна с полтычка?Еще вопрос, пару раз при торможении двигателем, когда обороты уже около 1000, загорается CHECK и двигатель начинает как-то стрекотать (как форд транзит) при нажатии газа и машина больше 2500 об не набирает . Заглушишь, заводишь - ошибка пропадает и все нормально. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый406 2.0 hdi 90л сегодня утром -13 на бортовом маслала-маслала - так и не завелась, не схватывает и все. Попробовал в обед -8 секунды 3-4 маслания и завелась. Неужели подмерзла. -13 не такой вроде и мороз? Залита обычная зима без всяких добавок. Вообще на горячую заглушишь ее, и если сразу пробовать заводить - схватывает не сразу, а секунды 3 маслает. Это нормально? Или должна с полтычка?Еще вопрос, пару раз при торможении двигателем, когда обороты уже около 1000, загорается CHECK и двигатель начинает как-то стрекотать (как форд транзит) при нажатии газа и машина больше 2500 об не набирает . Заглушишь, заводишь - ошибка пропадает и все нормально. Что может быть?

похоже на забитую сетку регулятора!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на забитую сетку регулятора!

что за регулятор?где он стоит?как почистить можно?
Присоединяюсь к вопросу. У меня тоже частенько ошибка эта выскакивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на забитую сетку регулятора!

что за регулятор?где он стоит?как почистить можно?
Стоит в насосе ТНВД! Про него уже очень много писали поищи по форуму! Изменено пользователем vitalya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с запуском остается, сделал комп. диагностику параметры при запуске вроде в норме (давление как я понял ТНВД выдает при запуске 186 бар), ошибок нет........остается только вариант с зажиганием (може на самом деле берет на себя) или  как сегодня подсказали что может быть завоздушенность системы (как вариант при замене топливного фильтра) и поэтому за ночь топливо уходит и проблема в этом. Может ли такое быть или уже за не одну неделю оно бы стравило этот воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или  как сегодня подсказали что может быть завоздушенность системы (как вариант при замене топливного фильтра) и поэтому за ночь топливо уходит и проблема в этом. Может ли такое быть или уже за не одну неделю оно бы стравило этот воздух?

В HDI не может быть завоздушена система! - в баке стоит насос который под давлением подает топливо! Изменено пользователем vitalya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с запуском остается, сделал комп. диагностику параметры при запуске вроде в норме (давление как я понял ТНВД выдает при запуске 186 бар), ошибок нет........остается только вариант с зажиганием (може на самом деле берет на себя) или  как сегодня подсказали что может быть завоздушенность системы (как вариант при замене топливного фильтра) и поэтому за ночь топливо уходит и проблема в этом. Может ли такое быть или уже за не одну неделю оно бы стравило этот воздух?

Была у меня похожая проблема, тоже плохо заводилась. Вылечилась заменой датчика положения распредвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бошевской топливной. на сименсовской его там просто нет.

Т.е на бошевской он есть? Если это датчик, то почему диагностика не выявила его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

у меня пежо 406 1.9 ТД (1997 год), только недавно машина стало плохо заводиться

утром приходишь к машине пытаешься завести, ждешь когда потухнут свечи накала (проверял работают отлично) и поворачиваешь ключ, машина схватывает с разу, но первую минуту после того как завел слышны характерные захлебы движка (можно предположить что обороты падают а потом растут на протяжении 30 сек), а потом все как часики. постоит пока движок остынет полностью и снова такая херня. и после чего у машины с трубы такой бело-синий или синий дым (словно выплюнул и се гуд)

топливный фильтр менял!

может кто посоветует, что это и где можно решить эту проблему.

заранее всем признателен за помощь,

029-763-79-16 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//авто: 406, 2.0, HDi, RHZ, 5МКПП, Топливная аппаратура Bosch//

После двадцатиградусных морозов загорелась лампочка самодиагностики двигателя. Оставил это дело на потом, т.к. ходовые характеристики машины не поменялись.

На этих выходных ехал по трассе и вдруг на обгоне машина стала себя странно вести. Стал на обочине. Обороты прыгали, а потом вообще заглохла. Завёл, кое как доехал домой.

В воскресенье поехал за 300 км. По трассе на стабильных оборотах вела себя нормально. При обгонах тупила.

Приехал обратно в Минск. Поставил на стоянку.

Вчера (Пн 27.02) пробовал заводить. Завелась, но сразу заглохла. Нормально завелась с 4-го раза. Хотя ещё позавчера (Вс 26.02) заводилась с первого раза. Обороты прыгать не перестали, т.е. что на холодную, что на горячую...

Сегодня (Вт 28.02) (на улице -5) попробовал завести. Вообще ноль реакции. Стартер крутит, насос подкачки жужжит, соляра при -5 не могла замёрзнуть.

На форуме писали, что нужна компьютерная диагностика. Писали что может грешить регулятор расхода топлива, либо датчик положения педали акселератора, либо датчик давления топлива, либо какой-нибудь другой датчик.

Я хочу узнать, какого чёрта она перестала заводится, и могли ли на это повлиять датчики?

хотел завтра-послезавтра съездить на комп, а тут такая проблемка(((

P.S. Модераторы, не закрывайте пожалуйста тему, т.к. симптомы болезни моей машины поменялись.

Изменено пользователем alex_218
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать на 100% , но мне кажется форсунки . Была похожая проблема , вези на диагностику . У нас она 27 т.р в ваших за 4 форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не заводится((( ещё бы найти, кто затащит...ещё факт: открыв капот (ещё когда машины была находу) услышал щёлканье в районе блока с предохранителями и реле. Нажал пальцами на релюшки. Обороты уравновесились. Подоставал их, зачистил некоторые окисленные контакты. Завёл. Перестала работать турбина. Обороты набирала до 2.8 и всё. Дымила по чёрному несгоревшей соляркой. Проехал пару км. Притопил. В какой-то момент турбина включилась. Около 5-7 км машина вела себя нормально, а потом опять начала дергаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых:есть такая услуга как эвакуатор и во вторых: в клубе есть куча диагностов, с которыми можно договорится и с выездом к вам, не ленитесь, полистайте ветку услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления может повлиять на заводку?и какова цена вопроса? (ссылочку на экзист если можно)

Изменено пользователем alex_218
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...