Simple Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Тоже без сетки. У друга такая же машина точно такой же насос и регулятор с сеткой стоит. Что у него что у меня 1999 года 2.0 hdi рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 наличие-отсуствие сетки не как не влияет на взаимозаменяемость. На первые hdi ставились без сетки, потом поняли свою ошибку и ставили с сеткой. Было на форуме уже об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Блин, только после замены регулятора я узнал как ездит нормальный HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shut0059 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 сегодня и мне приедет с сеточкой поставлю,отпишусь. (проблема- долго крутит стартер перед заводкой) выше описывал. А вот эти два маленьких колечка на регуляторке могут как-нибудь приходить в негодность современем, кто-нибудь разбирался??? Пробовали менять ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 после замены масла тоже стала плохо заводится - как-то туго схватывает стартер, хотя заводится с полтыка. что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Что значит "туго схватывает стартер"? Крутит вяло чтоли? Или долго? Что за двиг? Если заводится с первой вспышки имхо с двигом все норм... Может аккум подгулявший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Что значит "туго схватывает стартер"? Крутит вяло чтоли? Или долго? Что за двиг? Если заводится с первой вспышки имхо с двигом все норм... Может аккум подгулявший? крутит весело, быстро но как-то через силу - типа чтото ему мешает первый раз крутнуться а потом все норм. Аккумулятор новый и проверенный две недели назад. 2,0 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Да вроде и у меня так на холодную... Дизель таки, компрессия не маленькая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 так раньше норм было говорят что какието втулки на стартере менять надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 а что за масло залил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) total quarz 9000 5w-40 такое же было и до смены еще горит ошибка датчика коленвала p.s. утром сегодня завелась без проблем (после двух выходных). а на работе в 9 часов завести не смог - щелкает и все Изменено 9 января, 2012 пользователем Tycson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvlad Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) total quarz 9000 p.s. утром сегодня завелась без проблем (после двух выходных). а на работе в 9 часов завести не смог - щелкает и все Аналогичную проблему решал три дня назад. Оказались Щетки стартера. Изменено 9 января, 2012 пользователем alexvlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Старте делает ЦЫК и всё-снимать стартер и на ремонт.У меня тож так было помогла перепайка щёток ну и чистка от угольной пыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 как узнать какой у меня стартер? VF38BRHZE81118536 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 так в онлайнсервис бокс залезь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shut0059 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Вот и я наконец заменил регулятор давл.топлива стоял без сетки, поставил с сеткой все стало чики пуки.Заводится с полоборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 как узнать какой у меня стартер? VF38BRHZE81118536 Открой капот и посмотри. ХЗ что там у тебя стоит, могли давным-давно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 так их 5 видоввроде такой должен стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 сервисбокс дает - СТАРТЕР CL5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 проблема решилась заменой втягивающего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xem-83 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ремонтировал корпус топливного фильтра .Сифонило из-под топливного термостата и подсасывало воздух 406 1.9 TD.В принципе ничего сложного там нет.Аккуратно снимаем стопорное кольцо(звёздочка). Достаем сам термостат. Там стоит одно резиновое колечко (размер 15*20).Меняем его и собираем в обратной последовательности.Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shapkoff Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Вообщем так, создал тему, для того, чтобы описать проблему на которой особо ни кто не заостряет внимание. Суть - машина глохнет, стоит 30 сек., потом снова заводится, может сразу заглохнуть. Можно ездить целый день, заглохнуть всего 2 раза. Как один из вариантов данной мандулы - регулятор давления, его снял завез на crs, - все в идеале. Вторым вариантом явился клапан в стакане топливного фильтра, речь идет о топливной системе Бош. Он находится на штуцере крышки фильтра, когда ломается - остается в открытом положении, что приводит к тому, что на ТНВД поступает одинаковое давление как с подачи, так и с обратки (два шланжика на крышке). Если рабочий регулятор, диагностируется поломка так, - снимаешь обратку с форсунок, в бак - глушишь чем-нибудь, потом снимаешь обратку на ТНВД со стакана, глушишь или держишь пальцем штуцер стакана, а кто-нибудь крутит стартером, - машина должна завестись и с обратки политься ... Это свидетельствует о том, что клапан перепускает. Он снимается со штуцера, крепится на двух защелках горпунного типа. На рынке его днем с огнем не найдешь, возможно на экзисте или в бош-сервисе. Лечится покупкой стакана в сборе. При покупке в боксе с надписью "БОШ" продавец озвучил следующее - "Стакан нужно менять через 3 замены фильтра, иначе он может подсасывать воздух, что приведет к поломке регулятора давления в тнвд", просто рассказал на ваш суд. Для общего сведения! Случается и еще другая найредчайшая мандула... На масленном щупе может отколоться кусочек ручки, которая входит в трубку, эта падла застревает на изгибе ... и .... поздравляю, - вы ученик гинеколога. )) Пробовал снять трубку ..., - не получилось, не буду особо углубляться ... где-то пол часа ушло ... Решение оказалось простым, как и все гениальное ...)) Берем кусок проволки, конец загибаем змейкой, нагреваем на огне и спеша засовываем в трубку (тут вам понадобятся знания от гинекоглога), не дергаясь ждем пока застынет и тянем. На ручке щупа, там где откололась падла будут трещинки, советую пропаять ... Ну вот собственно и все ... Пежо 2.0 ХДИ 2000 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 shapkoff , молодец, хорошо описал решение 2 проблем, да ещё повеселил рассказами про замену стакана через 3 фильтра +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Всем доброго дня!!!! проблема в следующем пежо 406 2.0 hdi 2002 г 110 л.с с утра не могу завести только с толкоча, стартер крутит но толку мало.в первые морозы заводилась в - 20, правдо крутить приходилось по 30 сек если не больше, всю прошлую неделю тоже сам зоводился температура от -16 до -20 с раза 3го но заводился, топливо залито арктика. На этой неделе во вторник проверил свечи оказалось 3 свечи не работали, заменил все 4 (БОШ), топливный фильтр стоит новый (парфлюкс)., думал ну вот проблема решена, в среду пришел с утра -16 раза 3 прогрел свечи долго кручу не схватывает с третьего раза наконец завелся, в четверг и сегодня температура -14 шансов небыло, крутит но не заводиться, беру на шнурок со 2й передачи машина завелась без проблем, потом в течении дня машина работает нормально, заводиться сразу. Проверили вчера обратку все нормально, давление подкачивающего насоса до топливного фильтра тоже норма.В чем еще проблема может быть подскажите плиз, я в панике)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Всем доброго дня!!!! проблема в следующем пежо 406 2.0 hdi 2002 г 110 л.с с утра не могу завести только с толкоча, стартер крутит но толку мало.в первые морозы заводилась в - 20, правдо крутить приходилось по 30 сек если не больше, всю прошлую неделю тоже сам зоводился температура от -16 до -20 с раза 3го но заводился, топливо залито арктика. На этой неделе во вторник проверил свечи оказалось 3 свечи не работали, заменил все 4 (БОШ), топливный фильтр стоит новый (парфлюкс)., думал ну вот проблема решена, в среду пришел с утра -16 раза 3 прогрел свечи долго кручу не схватывает с третьего раза наконец завелся, в четверг и сегодня температура -14 шансов небыло, крутит но не заводиться, беру на шнурок со 2й передачи машина завелась без проблем, потом в течении дня машина работает нормально, заводиться сразу. Проверили вчера обратку все нормально, давление подкачивающего насоса до топливного фильтра тоже норма.В чем еще проблема может быть подскажите плиз, я в панике)?Какое масло залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор в каком состоянии аккум, если с ним все в порядке то стартеру нада капиталка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 еще пару заводок с толкача на второй передаче и будет смена рокеров. только четвертая и то не часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 масло залито синтетика....на аккумулятор пенять можно он не в хорошем состоянии, но заводка с прикуривания другой машины тож не помогают, а если бы стартер был неисправен, то я так понимаю она бы всегда плохо заводилось, а это проблема только с утра, днем завожусь по несколько раз без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 еще пару заводок с толкача на второй передаче и будет смена рокеров. только четвертая и то не часто.Что это за рокеры и на что это влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения