Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Тоже без сетки. У друга такая же машина точно такой же насос и регулятор с сеткой стоит. Что у него что у меня 1999 года 2.0 hdi рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие-отсуствие сетки не как не влияет на взаимозаменяемость. На первые hdi ставились без сетки, потом поняли свою ошибку и ставили с сеткой. Было на форуме уже об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня и мне приедет с сеточкой поставлю,отпишусь.

(проблема- долго крутит стартер перед заводкой) выше описывал.

А вот эти два маленьких колечка на регуляторке могут как-нибудь приходить в негодность современем,

кто-нибудь разбирался??? Пробовали менять ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "туго схватывает стартер"? Крутит вяло чтоли? Или долго? Что за двиг?

Если заводится с первой вспышки имхо с двигом все норм... Может аккум подгулявший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "туго схватывает стартер"? Крутит вяло чтоли? Или долго? Что за двиг?

Если заводится с первой вспышки имхо с двигом все норм... Может аккум подгулявший?

крутит весело, быстро но как-то через силу - типа чтото ему мешает первый раз крутнуться а потом все норм. Аккумулятор новый и проверенный две недели назад. 2,0 хди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

total quarz 9000 5w-40

такое же было и до смены

еще горит ошибка датчика коленвала

p.s. утром сегодня завелась без проблем (после двух выходных). а на работе в 9 часов завести не смог - щелкает и все

Изменено пользователем Tycson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

total quarz 9000

p.s. утром сегодня завелась без проблем (после двух выходных). а на работе в 9 часов завести не смог - щелкает и все

Аналогичную проблему решал три дня назад. Оказались Щетки стартера.

Изменено пользователем alexvlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старте делает ЦЫК и всё-снимать стартер и на ремонт.У меня тож так было помогла перепайка щёток ну и чистка от угольной пыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я наконец заменил регулятор давл.топлива стоял без сетки,

поставил с сеткой все стало чики пуки.Заводится с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

как узнать какой у меня стартер?

VF38BRHZE81118536

Открой капот и посмотри. ХЗ что там у тебя стоит, могли давным-давно заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ремонтировал корпус топливного фильтра .Сифонило из-под топливного термостата и подсасывало воздух 406 1.9 TD.В принципе ничего сложного там нет.Аккуратно снимаем стопорное кольцо(звёздочка). Достаем сам термостат. Там стоит одно резиновое колечко (размер 15*20).Меняем его и собираем в обратной последовательности.Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем так, создал тему, для того, чтобы описать проблему на которой особо ни кто не заостряет внимание. Суть - машина глохнет, стоит 30 сек., потом снова заводится, может сразу заглохнуть. Можно ездить целый день, заглохнуть всего 2 раза. Как один из вариантов данной мандулы - регулятор давления, его снял завез на crs, - все в идеале. Вторым вариантом явился клапан в стакане топливного фильтра, речь идет о топливной системе Бош. Он находится на штуцере крышки фильтра, когда ломается - остается в открытом положении, что приводит к тому, что на ТНВД поступает одинаковое давление как с подачи, так и с обратки (два шланжика на крышке). Если рабочий регулятор, диагностируется поломка так, - снимаешь обратку с форсунок, в бак - глушишь чем-нибудь, потом снимаешь обратку на ТНВД со стакана, глушишь или держишь пальцем штуцер стакана, а кто-нибудь крутит стартером, - машина должна завестись и с обратки политься ... Это свидетельствует о том, что клапан перепускает. Он снимается со штуцера, крепится на двух защелках горпунного типа. На рынке его днем с огнем не найдешь, возможно на экзисте или в бош-сервисе. Лечится покупкой стакана в сборе. При покупке в боксе с надписью "БОШ" продавец озвучил следующее - "Стакан нужно менять через 3 замены фильтра, иначе он может подсасывать воздух, что приведет к поломке регулятора давления в тнвд", просто рассказал на ваш суд.

Для общего сведения!

Случается и еще другая найредчайшая мандула...

На масленном щупе может отколоться кусочек ручки, которая входит в трубку, эта падла застревает на изгибе ... и .... поздравляю, - вы ученик гинеколога. ))

Пробовал снять трубку ..., - не получилось, не буду особо углубляться ... где-то пол часа ушло ...

Решение оказалось простым, как и все гениальное ...))

Берем кусок проволки, конец загибаем змейкой, нагреваем на огне и спеша засовываем в трубку (тут вам понадобятся знания от гинекоглога), не дергаясь ждем пока застынет и тянем.

На ручке щупа, там где откололась падла будут трещинки, советую пропаять ...

Ну вот собственно и все ...

Пежо 2.0 ХДИ 2000 г.в.

post-8546-0-79090100-1329228281_thumb.jp

post-8546-0-13613700-1329228290_thumb.jp

post-8546-0-10547000-1329228298_thumb.jp

post-8546-0-22948500-1329228306_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shapkoff , молодец, хорошо описал решение 2 проблем, да ещё повеселил рассказами про замену стакана через 3 фильтра :)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!!!! проблема в следующем пежо 406 2.0 hdi 2002 г 110 л.с с утра не могу завести только с толкоча, стартер крутит но толку мало.в первые морозы заводилась в - 20, правдо крутить приходилось по 30 сек если не больше, всю прошлую неделю тоже сам зоводился температура от -16 до -20 с раза 3го но заводился, топливо залито арктика. На этой неделе во вторник проверил свечи оказалось 3 свечи не работали, заменил все 4 (БОШ), топливный фильтр стоит новый (парфлюкс)., думал ну вот проблема решена, в среду пришел с утра -16 раза 3 прогрел свечи долго кручу не схватывает с третьего раза наконец завелся, в четверг и сегодня температура -14 шансов небыло, крутит но не заводиться, беру на шнурок со 2й передачи машина завелась без проблем, потом в течении дня машина работает нормально, заводиться сразу. Проверили вчера обратку все нормально, давление подкачивающего насоса до топливного фильтра тоже норма.В чем еще проблема может быть подскажите плиз, я в панике)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!!!! проблема в следующем пежо 406 2.0 hdi 2002 г 110 л.с с утра не могу завести только с толкоча, стартер крутит но толку мало.в первые морозы заводилась в - 20, правдо крутить приходилось по 30 сек если не больше, всю прошлую неделю тоже сам зоводился температура от -16 до -20 с раза 3го но заводился, топливо залито арктика. На этой неделе во вторник проверил свечи оказалось 3 свечи не работали, заменил все 4 (БОШ), топливный фильтр стоит новый (парфлюкс)., думал ну вот проблема решена, в среду пришел с утра -16 раза 3 прогрел свечи долго кручу не схватывает с третьего раза наконец завелся, в четверг и сегодня температура -14 шансов небыло, крутит но не заводиться, беру на шнурок со 2й передачи машина завелась без проблем, потом в течении дня машина работает нормально, заводиться сразу. Проверили вчера обратку все нормально, давление подкачивающего насоса до топливного фильтра тоже норма.В чем еще проблема может быть подскажите плиз, я в панике)?

Какое масло залито?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло залито синтетика....на аккумулятор пенять можно он не в хорошем состоянии, но заводка с прикуривания другой машины тож не помогают, а если бы стартер был неисправен, то я так понимаю она бы всегда плохо заводилось, а это проблема только с утра, днем завожусь по несколько раз без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще пару заводок с толкача на второй передаче и будет смена рокеров. только четвертая и то не часто.

Что это за рокеры и на что это влияет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...