Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Может кто знает  какое минимальное давление должно быть на насосе подкачки, и  какое должно быть??????

Минимум 2 бара, а должен если мне не изменяет память 2,4 - 2,6 Ты поищи на форуме, эта тема уже обсуждалась много раз.Я менял себе насос подкачки, он выдавал 1 бар и машина заводилась, но глохла при разгоне. Давление насоса подкачки через комп не увидишь, только манометр в магистраль. Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, подкачивающий насос? Если педаль в пол помогает завести...

Кстати может он действительно не создаёт нужного давления для завода авто, но при снятом шланге напор топлива с фильтра приличный, вроде раньше такой же был - просто както проверял . Но всётаки не помешает помереть на нём давление.

Короче вот только , что померял давление на самом насосе и на топливной магистрали - вроде всё нормально, нгасос выдаёт 

3.4 бар!!!!!!! 

post-6130-1271690198,55_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал ко мне (   Daiver ) , сделал диагностку она показала регулятор давления, . Я его снял , на нём небыло нижнего уплотнительного кольца да и мусора на сеточке хватало, почистил с помощью микроскопа и пинцета повытаскивал мусор, залил ВДшкой, продул поставил наместо. И результата 0!!!!! Есть ли способ проверить сам регулятор (везти на СТО) или самому можно ???Может ему ваще хана.

Изменено пользователем Citrin
Фотография удалена!. Обрезайте размер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятору давления если и поможет, то чистка ультразвуком.Почитай вот эту тему: http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2813&hl=%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сегодня повезу регулятор на диагностику позвонил на сервис  Common Rail около Степянки, сказали привози с 9 до 18 если снят с насоса ,  то проверка будет стоить 15 000 руб. Надеюсь он живой, а если нет - попал я на  деньги:(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ИТОГ!!!!  Короче снял я регулятор и повёз на СТО. Мастер какой проверял регулятор сказал (  У тебя на этом  регуляторе машина должна не только заводиться, но и отлично ехать должна , короче стостояние нового!!!!! ) Я с одной стороны обрадовался, что лавандос при мне останеться, а  другой расстроился, потому что причина опять получаеться неизвестна. Ну ничё не поделаешь , купил прокладку там же под регулятор, кстати я спросил  - может у вас кольцо уплотнительное есть, а то у меня тут небыло. а он говорит, что кольцо там нафиг не надо если стоит прокладка, потому что прокладка намного надёжнее кольца :lol:. Поставил короче я регулятор на место всё ужал ( конечно его снять, поставить  это та ещё проблемка, хрен подлезешь ) , думаю дай попробую, и о чудо завелась с пол тыка!!!!!!!!!! Поработала минут 10 , всё же неделю стояла, но ошибка какая то горела, ну заглушил опять завёл смотрю и ЧЕК погас всё без пролем как раньше. Вот съездил на работу сегодня всроде всё нормуль. Так в чём же дело то было я так и не понял :blink: , в регуляторе?? Но ведь я его до этого снимал чистил ставил назад и нихрена , а тута взяла и завлеась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ИТОГ!!!!  Короче снял я регулятор и повёз на СТО. Мастер какой проверял регулятор сказал (  У тебя на этом  регуляторе машина должна не только заводиться, но и отлично ехать должна , короче стостояние нового!!!!! ) Я с одной стороны обрадовался, что лавандос при мне останеться, а  другой расстроился, потому что причина опять получаеться неизвестна. Ну ничё не поделаешь , купил прокладку там же под регулятор, кстати я спросил  - может у вас кольцо уплотнительное есть, а то у меня тут небыло. а он говорит, что кольцо там нафиг не надо если стоит прокладка, потому что прокладка намного надёжнее кольца :lol:. Поставил короче я регулятор на место всё ужал ( конечно его снять, поставить  это та ещё проблемка, хрен подлезешь ) , думаю дай попробую, и о чудо завелась с пол тыка!!!!!!!!!! Поработала минут 10 , всё же неделю стояла, но ошибка какая то горела, ну заглушил опять завёл смотрю и ЧЕК погас всё без пролем как раньше. Вот съездил на работу сегодня всроде всё нормуль. Так в чём же дело то было я так и не понял :blink: , в регуляторе?? Но ведь я его до этого снимал чистил ставил назад и нихрена , а тута взяла и завлеась.

Хреново что не нашел причину.

Получаеться что "жди привета" в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовик, если машина ни с того ни с сего не завелась а затем полазил и завелась, то как вариант насос в баке, у меня когда он сдыхал, то не давление пониженное было, а просто напросто, он или работал и давал нужное давление, или же неработал вообще. Чтобы убедиться в том что у тебя таже засада, запасись двумя проводами, длиной от аккума да насоса, и когда машина опять не заведётся, кинь провода на насос с аккума, жужжит - работает, не жужжит - умирает... А регулятор если был засран, то ему помогает ТОЛЬКО ультразвук (как вариант, покуда ты его тягал туда/сюда, возможно грязь на нём немного прочистилась, по-этому машинка завелась, но скоро опять не сможешь завести, или будет глохнуть сама по себе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да насос тогда тоже работал, но машина не схватывала -значит работал и ща работает, думаю всётаки, что дело было в регуляторе, я когда снимал его в первый раз, то пшикал ВДшкой, потом ставил назад, да ещё на старой прокладке, может воздух ещё хватала. А когда свозил на проверку то мастер сказал что давал на регулятор большое давление и иммитировал работу форсунок, короче гонял его по полной, когда отдавал мне его - то регулятор был доволи таки не тёплым, а даже горячим так я вот думаю может ВДшка там кое чего за ночь разьела , а тута его погоняли хорошенько всё и прочистилось, да ещё и прокладку ведь потом новую поставил. Просто машина у меня уже полтора года и всё это время без проблем, наше качество топлива отразилось - забился этот регулятор ( я так думаю , да бльше нечему ) все же времени не мало прошло, бывало меняешь топливник, а он такой чёрный, что ваще пипец!!!! А ведь на заправке заправлялся.Так , что думаю такое больше не повториться, ща поставлю дополнительный фильтр по твоему совету (   BRAT ) и забуду про эту проблему думаю очень на долго :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати ща ездил не мало, заметил улучшение в разгоне , машина заметно ожила после чистки регулятора, ( правда без ультразвука ) . И ещё заметил , что раньше когда едешь на машине не топя на педаль, так без нагрузки с одной скоростью, то я ощущал небольшие рывки, пасажиры не чувствовали, а я да, так вот сейчас их тоже нету. На выходных буду ставить дополнительный фильтр полюбому надо, потому что раз сеточка была грязная это ещё не показатель того, что гдето фильр плохо стоял или бак грязный или что то в этом роде, потому что я менял фильтр, что говориться как надо с полным снятием стакана, мойки его смылом, отсоединения всех трубок и хорошей просушки, сам ведь собирал всё качественно и ставил назад. Да и на фильтрах я не экономил и то грязь как то просточилась, так что фильтр лишним точно не будет! У меня есть вопрос - Дополнительный фильтра не создаст дополнительной нагрузки на насос подкачки и высокого давления  , или это не повлияет на их работу , ничего сташного ??? ( ЭТО НЕ ВРЕДНО ? ) 

Изменено пользователем Вовик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт лазил , но ничё не нашёл, может кто знает - раньше машина заводилась примерно на 4 - 5 оборот коленвала постоянно, а ща может иногда на 8-10 оборот схватить, короче раз так, раз так. В чём может быть причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, прочитав, все вышеизложенное, что напряжение не должно переставать подаваться на свечи в течении 10 сек после того как погасла контрольная лампа с силой тока 50А, если это не происходит то виной всему реле свечей накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня проверил: напряжение на свечи накала подается и после того как погасла лапа в салоне, правда напряжение не больше 10,4В, вот и возникает вопрос, а какое оно должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще должно быть равно напряжени борт сети. Посмотри на контакты в реле накала. Может быть подгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Коробочка размером с 2 спичечных коробка. Черного цвета, брюшко, куда провода прикручиваются зеленое. Висит под улиткой педали акселлератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать не разломав корпус реле практически не возможно. По периметру много фиксаторов. Я своё частично разломал там где стоят фиксаторы, потом садил на герметик крышку.У меня было около 11 В. при хорошем аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было около 11 В. при хорошем аккумуляторе.

11 это до «ремонта» реле или после. P.s. У меня 10,4В сейчас. Машина заводится плохо, но если свечи прогреть 3 раза то с полуоборота.Наверное нужно замерить напряжение на входе и на выходе реле. Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал потому что питание перестало подаваться на свечи, треснул припой на контактах реле.А 11В было и до и после ремонта. Там нет ничего сложного, реле и плата управления этим реле. При подаче управляючего сигнала на обмотку реле, замыкаются "силовые" контакты передовая напряжение с входа (провод (+) от генератора) на выход (провод (+) на свечи) напряжение на входе должно быть = напряжению на выходе.Надо померить с начало Uвх и Uвых и не ломать реле если оно работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1.9 тд, перестал заводиться после того , как проехал 20 метров без вспомогательногго ремня (менял насос гур). На аккумуляторе 1-й раз завелась как обычно, потом - все. Стартер крутит, даже иногда схватывает, но с какими-то нездоровыми звуками ( в смысле схватывает с нездоровыми звуками). Где копать?

Выручайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Значит немного истории: по утрам (или когда долго постоит) машина плохо заводится, а как только заведется (3-5сек) работает не ровно и идем сизый дым. Если же свечи прогреть 3 раза, то проблемы как и не бывало. Первым делом пало подозрение на свечи, выкрутил две из них, проверил, все ОК, накаливаются хорошо. Проверил реле накала, вроде рабочее 11,3 В на входе и на выходе, правда до свечей «доходит» только 9,5-10,7В. Сегодня решил проверить оставшиеся 2 свечи, а так как выкрутить их проблематично, ограничился замером сопротивления (на всех свечах 1-1,1ом), вроде рабочие. Вот теперь думаю, что дальше? Топливный насос влажный, это может быть следствием возникших проблем или же проверять распылители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит немного истории: по утрам (или когда долго постоит) машина плохо заводится, а как только заведется (3-5сек) работает не ровно и идем сизый дым. Если же свечи прогреть 3 раза, то проблемы как и не бывало. Первым делом пало подозрение на свечи, выкрутил две из них, проверил, все ОК, накаливаются хорошо. Проверил реле накала, вроде рабочее 11,3 В на входе и на выходе, правда до свечей «доходит» только 9,5-10,7В. Сегодня решил проверить оставшиеся 2 свечи, а так как выкрутить их проблематично, ограничился замером сопротивления (на всех свечах 1-1,1ом), вроде рабочие. Вот теперь думаю, что дальше? Топливный насос влажный, это может быть следствием возникших проблем или же проверять распылители?

Топливный влажный--это первый показатель выхода топлива из него,раз он влажный(могу предположить место--верхней точке там где провода на датчик при ходят, под ним стоит шток от туда и прёт )значит контакт с окружающей средой есть.Это всё лечится заменой резиновых уплотнителей(если стоит так называемая"противоугонкой" ,то насос снимать по любому придётся,если нет можно прямо там его перебрать,цена от этого существенно пляшет).Что касается свеч--Ситрин прав на 100 процентов(о сопротивлении),только если все выкрутить и проверять подачей напряжения.У меня симптомы были в целом очень схожи с твоими, что делал:Замена свечей(на новые,дорогие не бош)-- Результат не дало; Замена реле(б/у 100 проц рабочие)--результат не дало; Переборка ТНВД--решились все проблемы. P.S.: Снять насос и поставить на место не просто--если его снимаент не опытный чел,то запросто может сбить настройку насоса.Если не снимая насоса,то вроде всё как бы проще,но если опять же чел не опытный,может заменить не все резинки,и процедуру придётся повторять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...