Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

А у кого нибудь была такая фигня - груша подкачки схлопывалась? Вчера приехал домой, заглушил мотор, открыл капот посмотреть сколько пузырей воздуха в трубках и обратил на нее внимание. Теребил ее пару минут, она потом стала как надо, но все же факт. Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схлопывалась, а потом и движка заглох :)... правда было когда морозы сильные ударили. Когда потеплело всё отошло как то само.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Открыл заливную, но ожидаемого чпока не было. Груша вроде стала грушей. Забил пока, подожду завтра. Есть другая трабл - подсос воздуха. Заменил уже 2 коротенькие трубки, что соединяются с корпусом топливного фильтра. Подсос остался, блин.Осталась еще одна, что сттыкует трубку с грушей и прозрачную трубку идущую к топ. фильтру. Завтра буду и ее мучить. Один вопрос - мне впулили прозрачные типа силиконовые трубки, их ставлю. Будут держать? И еще - на штуцере приводящем топливо в фильтр трубка сильно изогнулась, почти переломалась. Проблем не будет? Мотор работает нормально, до 4000-4500 крутится вменяемо, солярка вроде бежит ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого нибудь была такая фигня - груша подкачки схлопывалась? Вчера приехал домой, заглушил мотор, открыл капот посмотреть сколько пузырей воздуха в трубках и обратил на нее внимание. Теребил ее пару минут, она потом стала как надо, но все же факт. Что за фигня?

Лёха!!! у меня такая фигня была летом....сморщивалась груша...просто пипец....а потом машина совсем глохла...пока грушу не восстановишь....не ехала машина....а после восстановления проезжала пару километров...вердикт таков ...90% из 100%,что необходимо чистить заборник топливного бака...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем его чистить? На ум приходит только вантуз и проволка...

а еще вариант почистить бак..его,наверное,никто никогда и ни чистил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну я точно не чистил бак. Завтра полезу разбирать, уже в предвкушению как заляпаю свой светлый велюровый салон соляркой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я точно не чистил бак. Завтра полезу разбирать, уже в предвкушению как заляпаю свой светлый велюровый салон соляркой :)

может,сетка забилась вся парфином:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос такого плана машина 3 месяц стоит коломи так пока появилось время ей заняться есть парочка вопросови так 1. существует ли такие ошибки с которыми заводка машины не происходит? вабще можно ли стирать ошибки с памяти?2. Так как я писал ранее при заводке с тнвд идет первый короткий впрыск в рампу и все. Что именно в тнвд ограничивает подачу топлива?3. Если насос низкого давления исправен и он дает нужное давление для открытие клапана в Тнвд. Если этот клапан не открыт то все давление сбрасывается в обратку или нет? и тут же вопрос если клапан в Тнвд открывается то все равно ненужное топливо сбрасывается в обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Вопрос касательно корпуса топливного фильтра. Наболее вероятное место подсоса воздуха где? Стык корпуса фильтра и корпуса термостата или еще где? При условии, что топ. фильтр Пурфлюкс стоит, менял в том году, в начале весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А как устранить? У сливного винтика прокладка какая-то хитрая, блинчик с дырочкой, не подберешь такой. А термостат что - там колечко резиновое или как? Снимать мне его еще не приходилось ни разу. На герметик сажать что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Термостат штука стремная. Там вроде 2 кольца(не помню точно)

Проблема поставить на место термостат, а именно нормально закрепить стопорное кольцо(звездочку)

Леша, а свой старый стакан я тебе не отдавал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отдавал. По нему я и смотрю откуда тянуть может. Термостат еще не расковырял, стремно, да и инструмента дома нету почти никакого. Завтра уже полезу, а то машинка отказывается заводится по морозу, солярка убегает. Даа и после заводку работает с друдом, дымит, трясется, пока не прогреется. В трубке, что к наосу идет, воздуха больше чем солярки поступает в насос :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на диагностику к дизелистам.Мастер посмотрел, посмотрел, сделал вывод---у вас запател ТНВД(в месте вращения оси заслонки), скорее всего что подсасывает через прокладки в нём. Снять поставить с переборкой 150 у.е. Теперь денюшки собираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я уже только не делал с этим стаканом и разбирал чистил садил на герметик колечки резиновые менял, а с утра пузырей больше чем саляры. Здаётся мне что дело не в стакане. Подскажите термостат - это белая крутёлка снизу сбоку если да то как она работает и куда надо крутить.Раньше немного с него сопливило перебрал почистил перестало.Летом пузырей было мало а сейчас одни пузыри и грушей не подкачаешь- задубела от мороза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Извиняюсь. А можно узнать как связан термостат с подсосом воздуха.

Это топливный термостат который находиться в корпусе топливного фильтра.

К термостату в системе охлаждения не имеет никакого отношения.

Вот фото для примера, термостат указан одной жирной стрелкой.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...