Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Парни такая беда вообщем начну по порядку. Всё началось год или полтора назад. Машина на холодную заводилась отлично а на горячую как то с рывком. На диагностику возил показало что всё ок, никаких ошибок и коррекция хорошая ну подумал буду так ездить пока не выплывет чего и вот выплыло спустя 1,5 года. Вообщем сейчас стала на холодную заводится плохо, а на горячую ещё хуже. С утра прихожу и начинаю заводить выглядит примерно так ..........////.....././/.././//////////////

.-кручу /-схватывает.

Вообщем ладно но вчера стало совсем фигово, на горячую машина заводится с раза 4-го и каждый раз маслаю по 15 секунд. Вообщем повёз на диагностику там опять же показывает всё ок, коррекция в пределах нормы. Снимал регулятор продувал компрессором, и датчик давления топлива. Проверил слив в обратку форсунок получилось примерно так 9мл 10мл 10мл 14мл заменил последнюю после чего получилось так 9мл 10мл 10 мл 8 мл. Но это я сделал за месяц до того как стала совсем плохо заводится сегодня проверил обратку получилось так 10 12 13 9. Так же заменил датчик положения коленвала но результата это не дало. Думаю может ещё датчик положения распредвала но думаю наврятли. Получается 2 и 3 форсунки теперь переливают по сравнению с 1 и 4. Вообщем парни слёзно прошу помощи, незнаю на что думать, на воздух проверял ничего нигде не сосёт, вариантов мне кажется немного, либо регулятор либо форсунки я думаю так. Что лучще делать может было у кого такое потому что уже запарился перебрал уже все варианты, даже распылитель в форсунке менял старый ставил но начинало сразу в обратку сливать намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на топливной рампе сброс в обратку можно его проверить как вариант! Ну а если по делу нужно съездить к толковому топливнику и пусть проверит давление при заводке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там на топливной рампе сброс в обратку? Там 1 трубка на подачу топлива и 4 на форсунки и всё больше ничего нет.

Так и вот именно к толковому а где таких найти. На ЦРС ездил 2 раза. Один раз сказали что всё ок а второй раз что на педаль неправильно нажимаю так о чём тут можно говорить. Да и там при мне мужику 806 делали так как они делали поменяли рег давления топлави раз заводится лучше не стала, 120 баксов с мужика взяли, потом поменяли датчик давления топлива раз заработал ещё 60 баксов с него сняли. Так такими методами я и сом могу их поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там на топливной рампе сброс в обратку? Там 1 трубка на подачу топлива и 4 на форсунки и всё больше ничего нет.

Так и вот именно к толковому а где таких найти. На ЦРС ездил 2 раза. Один раз сказали что всё ок а второй раз что на педаль неправильно нажимаю так о чём тут можно говорить. Да и там при мне мужику 806 делали так как они делали поменяли рег давления топлави раз заводится лучше не стала, 120 баксов с мужика взяли, потом поменяли датчик давления топлива раз заработал ещё 60 баксов с него сняли. Так такими методами я и сом могу их поменять.

дай Vin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже P 2.0hdi до ренст. 110лс на горячую хреново заводится особенно летом в жару стартер крутит при этом очень резво .потом и в -1. -3 (две свечи заменил)тоже както не очень но при этом стартер крутит тяжелее.самый лучший пуск после 5мин работы холодного движка.Обатку форсунок проверял за 1мин 8мл,7мл ,8мл,10мл На рег.давл.не думаю(рег без сетки). так как движок рабтает ровненько обороты не плавают тянет отл. не дымит масло не берет 5w40 запах выхлопа не вонючий. Насос в баке заменен 50тыс назад думаю не изза него. топливный фильтр purflux новыйАкумулятор пробовал другой.тоже самое тоесть не изза стартера уже .Вчера подкинул с другой машины датчик распредвала (по моему стало ОК) . Только поездки у меня с работы 7км движок не успевает прогреться завтра ещще отпишу о результате) меняется за 1мин. вот и у меня такая беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я на этот датчик думаю но нет возможности проверить. Рассказываю что делал сегодня. Вообщем снял все 4 форсунки, каждую разобрал и почистил распылитель и иглу компрессором и растворителем, каждый распылитель проверял на герметичность при закрытом положении, 1 распылитель при закрытой игле всё равно был открыт благо был другой заменил на другой поставил стало заводится в разы лучше. Поездил пару часов и опять 25 Фигово заводится, долго крутит будто воздуха насосало. Открыл капот смотрю что сопливит с тройничка который соединяет обратку форсунок,фильтр и обратку насоса. Поменял шланг который сопливил вроде стало всё ок но все рано как то с рывком заводится и всё таки ещё особо не поездил так что не понятно.Вин VF38BRHYE 80835313 для сервис бокса достаточно и последних 8 цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  При запуске двигателя какое давление в рампе показывало на комп. диагностике ?  

Изменено пользователем alexei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по порядку. Вообщем стал сегодня я около кинотеатра "Победа" собирался проскочить, дал газку и всё - заглох. Постоял покрутил через мин 10 завелся поехал на диагностику. Выбило ошибку p1112 вроде вообщем низкое давление в топливной рампе (либо утечка). Обороты были 2230 давление 800 бар регулятор открыт на 97%. Проехались с диагностикой включил 4 передачу и начал давить в пол с 1000 оборотов и вуаля на 2000 опять заглох давление 600 бар регулятор открыт на 97%. Короче при заводке давление в рампе показывает от 109-115 бар регулятор открыт на 39%. Кстати в те случаи когда машина нормально заводится давление такое же а регулятор открыт на 22% но видимо он больше просто не успевает за такое короткое время да и диагностика тоже не моментально ведь считывает. Вообщем понятия не имею в чём дела. Думаю что регулятор хотя спорный вопрос. Да и кстати при разгоне когда заглохла разница между требуемым и действительным значением давления в рампе была что то около 180 бар. При обычной езде доходило до 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто посоветует у кого можно продиагностироваться что бы регулятор рабочий вкинули, давление топлива померяли ну вообщем что бы уже разобраться в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по порядку. Вообщем стал сегодня я около кинотеатра "Победа" собирался проскочить, дал газку и всё - заглох. Постоял покрутил через мин 10 завелся поехал на диагностику. Выбило ошибку p1112 вроде вообщем низкое давление в топливной рампе (либо утечка). Обороты были 2230 давление 800 бар регулятор открыт на 97%. Проехались с диагностикой включил 4 передачу и начал давить в пол с 1000 оборотов и вуаля на 2000 опять заглох давление 600 бар регулятор открыт на 97%. Короче при заводке давление в рампе показывает от 109-115 бар регулятор открыт на 39%. Кстати в те случаи когда машина нормально заводится давление такое же а регулятор открыт на 22% но видимо он больше просто не успевает за такое короткое время да и диагностика тоже не моментально ведь считывает. Вообщем понятия не имею в чём дела. Думаю что регулятор хотя спорный вопрос. Да и кстати при разгоне когда заглохла разница между требуемым и действительным значением давления в рампе была что то около 180 бар. При обычной езде доходило до 60.

99% что проблема в регуляторе! У меня было так: при запуске двигателя показывало 109-115 бар. и глухо, бывало такое что скаканёт, до какого давления не помню(не суть) и заведётся.Так вот снял регулятор и отдал на ультрозвук,1500 км. пока палёт нормальный ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор это фигня, только ультрозвук.Мне знакомый бесплатно! А так вроде порятка 70 тыщ. У меня кстати таже без сетки, НО раньше был с сеточкой, наверное прошлый хозяин её иткусил :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, завтра сниму отвезу на чистку посмотрим что выйдет. 70 тыс это не 120 баксов.Может ещё кто подскажет где у нас чистят ультразвуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 КомонРэйлСервис,находится в степянке    http://crs.by    Вроде 30 тыр чистка и 70 снять-поставить 

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КомонРэйлСервис,находится в степянке http://crs.by Вроде 30 тыр чистка и 70 снять-поставить

Вообщем подъехал на црс сказали что чистить без сетки регулятор это деньги на ветер. Сказал что бы все равно чистили вот щас стою жду еще 20минут посмотрим что из этого выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня датчик давления топлива в рампе, прочистил, достал кусочек какой то стружки. Заводится всё так же. Так а как его проверить? Слышно что гудит и почему именно на горячую плохо заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация у знакомого на vito cdi , так он топливный насос холодной водой поливал перед пуском , пока не снял его на ремонт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я поливал так особо ничего не поменялось. Может у кого приспособление с монометром есть что бы давление создаваемое насосом померять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема очень похожа на регулятор давления,думаю рано или поздно ты к нему придешь,пы сыкто то писал про датчик коленвала - он был в трещинах и машина не заводилась только на горячую....поправьте если не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была проблема с заводкой на холодную горячею пофиг матал стартером долго чтоб схватила прожег старый регулятор давления дня 3 поездил нормально опять начала сатану включать поехал заменил на новый р д вроде как не че не поменялось скинул клемы на минут 20 и после этого стало все нормально хз из за того что клемы скинул или может развоздушился но сейчас все нормально заводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так теперь по порядку) Датчик коленвала заменил выше писал об этомф. Решилась сегодня моя проблема при помощи доброго форумчанина Maх который безвозмездно предоставил свой старый регулятор для проверки. Вообщем взял регулятор, заехал в гараж, поставил (до этого пробовал заводить на горячую со старым регулятором - с раза 5 если крутить по секунд 10-15) и о чудо машина не то что с пол оборота заводится стала, а с 1/4 только ключ поворачиваешь а она уже готова. Вообщем проблема оказалась в нём часа 2 поездил с регулятором этим при этом на каждом светофоре глушил машину, и она заводилась как часы. Вообщем проблема в регуляторе. Всем спасибо за оказанную помощь всем очень благодарен)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этот регулятор, который подкидывал тоже без сеточки был? просто знать ,точно ставится ли регулятор с сеткой на насос где стоял без сетки (в доренстала похоже все без сетки ставились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...