Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, denis7283493 сказал:

как считаете, то что вместо 12 вольт приходит только чуть более 3  вольт это проблема в реле?

не факт, но возможно. если отмахиваться от советов, то можно ремонтироваться бесконечно долго. а выше советов хватает... кстати, попробовать проверить не вольтметром, а контролькой. по факту под нагрузкой там может ничего и не быть. 

но всё равно, лучший совет дал Димыч - загнать на СТО, если сам не можешь/хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, denis7283493 сказал:

я и спрашиваю))) где ЭБУ?)) может и есть)

Мозги ты, друг, пудришь. Смотри картинку; 1320- это ЭБУ. 1304- это твое реле. Вопрос в том что ты с ним сделаешь? Не покидает ощущение что твое сообщение обычный развод.59f71d07c0b9c_...PNG.5287e6d9136436a309458fe30ef0575e.PNG

29 минут назад, duffik сказал:

как считаете, то что вместо 12 вольт приходит только чуть более 3  вольт это проблема в реле?

Это значит что реле не включено; катушка обесточена, контакты разомкнуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, duffik сказал:

не факт, но возможно. если отмахиваться от советов, то можно ремонтироваться бесконечно долго. а выше советов хватает... кстати, попробовать проверить не вольтметром, а контролькой. по факту под нагрузкой там может ничего и не быть. 

но всё равно, лучший совет дал Димыч - загнать на СТО, если сам не можешь/хочешь

3 с чем то вольта было просто на разъеме без нагрузки и при включенном зажигании. При подключении разъема к насосу и включении зажигания тестер молчал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот посаветуйте ДОРОГИЕ ПАЖИВОДЫ сення менял клапан давления на насосе - взял подешовке на разборке - но там мужик сказал что надо проверять - я до был на  СТО  там все грешили на этот датчик - сення снял фильтра топливного и колбу - все промыл и продул(фильтр оказался самым галимым - фильтрон) на дне колбы была ржавчина - но  магниту не приставала) - поставил новый датчик но ставил старый фильтр - его прочмыхал - и все по старому машина обсалютно как была так и осталась - с первого раза чуть хватает и все - сегодня на ночь своего датчика давления замочил в растворителе посмотрю завтра - я все таки сколняюсь что этот датчик котоырй взял оказался тоже уже спаханым  - но а если нет то в чем может быть дело?ЕЩЕможет быть ли за того что регуляторы разные? - по виду один в один мой заканчивается номер на 872 а тот который поставил на 203 - - когда повворачиваешь зажигание то насос пожужит в баке и затихает? не знаю что еще посаветуете проверить - или для начала нужно ТОЧНОГО поставить РАБОЧЕГО датчика давления на насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2017 в 21:20, denis7283493 сказал:

Доброй ночи всем! Peugeot 406, 2.0 HDI, 90 HP (RHY) Ситуация следующая. Машина уже второй раз глохнет на ходу. Первый раз заглох месяц назад. Причем по ощущениям это было так, как будто на ходу просто выключил зажигание. Резко. Без рывков, захлебываний и т.д. Заводить - не заводится. Ну ждал я около часа товарища, периодически пытаясь завести. Безрезультатно. Потом думаю дай еще попробую. Бац и завелась. Я было стал грешить на датчик распредвала, был уже с ним опыт - зазор был на грани выставлен. Ну я его заменил для профилактики, как то давно новый купил.  Месяц ездил. Накатал не меньше 1000 км после этого опять заглох. Точно так же. Так вот. Что заметил во второй раз. Не включается топливный насос в баке. Раньше когда зажигание поворачивал всегда был легкий счелчек и звук работы насоса. Снял подачу с топливного фильтра, повернул зажигание - не качает.  Постоял час..полтора,  поворачиваю зажигание - насос включился. Может ли какой-нибудь датчик принудительно выключать насос в баке? Может реле на насос тупит? И где вообще это реле находится? Читал что на панели предохранителей под капотом, но найти так и не смог....

Хочу подвести некоторый  итог. Благодаря помощи форумчан понял, что нужно смотреть многофункциональное реле, инерционный выключатель, предохранитель, проводку, ну и топливный насос. Вчера добрался до реле. Вскрыл его. Визуально все красиво. Прозвонил. Что было обнаружено. На обеих катушка, при прозвоне  цепи между точками обозначенными на фото, был не четкий и прерывистый сигнал. Почистил контактные площадки этих точек. Сигнал стал четкий и ровный. Сегодня откатал. Пока гуд. Дальше посмотрим. В любом случае благодарю всех за помощь и участие. Приношу свои извинения если иногда дико тупил . rele3.thumb.jpg.e86e598867f0a1b9c0d053dabd18eb09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димыч. сказал:

+1, за то, что сам разобрался. 

Очень надеюсь, что разобрался) Время, как говорится, покажет. Меня все мучает вопрос, почему авто час в себя приходило всегда после сбоя. Я мягко говоря электрик никакой и понять не могу. Типо из за плохого контакта реле перегревалось и переставало норм работать пока не остынет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе утро

вчера вечером произошла бяда

машина  (пежо 406 1,9 тд 1997 год) выехала из гаража и проехала около 5 км как вдруг она глохнет (до этого ни каких признаков не подавала)

пытался заводить не в какую

через 20 минут завелась и смог поехать (так и не понял почему заглох)

проехал еще 10 км и на светофоре снова заглох и больше не смог завести (акб сел)

 

затянули машину тем же вечером в гараж почистили фильтр топливный он почти новый и чистый

накачали топливо с помощью груши и снова пытаемся завести

и тут она завелась но не надолго только на 3 минуты

 

дальше таже песня не заводится

 

открутили пару трубок на форсунки и увидели что отсутствует подача топлива на них (при прокрутке стартера топлива в них не поступает)

дальше вот и голову ломаем что делать

 

там вроде на насосе стоит иммобилайзер к нему приходят 4 привода и 4 провода отходят

 

 

вопрос как мне завести машину (не знаю с чего начать и как к ней подступиться)

стоит везти на сто или могу сам устранить

спасибо

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FEDAR сказал:

(не знаю с чего начать и как к ней подступиться)

Тогда лучше на СТО.

 В 97 на 406 ставили 3 разновидности дизеля 1.9. Это по поводу 4 проводов.

 А по делу, может воздух где-то подсасывает от бака до насоса. Перед запуском подкачиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FEDAR сказал:

 

в других марках дизелей бывает что умирает датчик коленвала,может совсем обрыв быть,может частично показывать сопротивление,проверяется мультиметром, примерно 850 Ом должно быть, но первое это диагностика. Кажется что там такого в нутри его,катушка с проводом но что то влияет на неё и происходит обрыв в нутри цельнозалитой оболочки. 

Это очень редко бывает, но из за этого мозг не даёт команду на впрыск форсункам, наверное не видит датчик импульсы или оные слишком слабые.

 

 

 

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Тогда лучше на СТО.

 В 97 на 406 ставили 3 разновидности дизеля 1.9. Это по поводу 4 проводов.

 А по делу, может воздух где-то подсасывает от бака до насоса. Перед запуском подкачиваешь?

подкачивал и не раз

топливо подается в фильтр и трубки без воздуха

 

а вот на форсунках сухо все

 

а что если клапан отсечки (что это такое многие пишут)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мога быть, если проводка сгнила. Но лучше воспользуйся первым советом. Без обид, дешевле заплатить спецу, если не знаешь что делать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, патроль сказал:

Мога быть, если проводка сгнила. Но лучше воспользуйся первым советом. Без обид, дешевле заплатить спецу, если не знаешь что делать сам.

СЕГОДНЯ посмотрели что топливо есть в обратке и в насосе топливном

а на форсунки не поступает

 

теперь вопрос ссужается проблема на магнитном клапане и на иммобилайзере

кто нибудь встречал данную проблему

как она решилась или кто знает СТО (машина стоит в гараже ул. монтажников)

спасибо

 

Изменено пользователем FEDAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите пжлста по поводу регулятора давления топлива (двигатель rhz 2000г.в.) расхождения между измеренных и заданным давлением в рампе от-2до 10 бар) норм или нужно снимать чистить сетку? Периодически плохо заводится. Ранее грешил на ремень. Но там все норм перепроверить все по меткам)20171112_182349.thumb.jpg.d1d7fddbeaf1b05b3f5d59c59c365ec3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разбежка по давлению нормальная или все же не очень. Сам двигатель начал жестче работать ( на холодную слегка плавают обороты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно. Где-то 500 км назад. При нажатии на педаль газа и при этом наблюдая за показаниями через Пежо планет вырастает и до -40 бар расхождение с заданными паказаниями. Я сранивал с показаниями у друга. Там таких разбежек нету. Вот я и обратился к вам за советом. Просьба не ругать. Зима близко. Хочется чтобы машина работала хорошо.

Изменено пользователем влюблен в 406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Ребят, подскажите, если просто так ни с того ни с сего глохнет мотор 2.0 hdi RHZ. Причем нет зависимости ни от оборотов, ни от от температуры, ни от положения авто. Аросто глохнет и все. Заводится при этом замечательно, насос качает в баке. Фильтра менялись. Сегодня ездил к одному кулибину, он прочёл ее каким-то стремным сканером и выбилась ошибки:

1) 1) Р0402 Система рециркуляции отработавших газов - клапан; положительное отклонение
2) Р0340 Сигнал частоты вращения двигателя, некогерентное значение.

Поснимал фишки с датчиков распредвала и коленвала, попшикал ВДшкой, но эффекта нет. Проводку перетряс на заведенной, все ок. А как закончил и даже не прикоснулся к ней - она заглохла. Может ли так датчик коленвала умирать?Или это датчик распредвала? Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зачем в фишки WD  лить?

 

Распредвальный датчик тут непричем. А вот датчик коленвала-легко.

Проводка-разъемы-датчик.

А что конкретно-в момент когда не заводится-смотреть.

Сопротивление датчика коленвала-примерно 370 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сцепление умирает, то осколки, мет.стружка и т.д. может повредить либо нарушить работу датчика коленвала. Посоветовал бы визуальный осмотр датчика и разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...