Sphynx Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 я обратил внимание что стакан не наполняется полностью, чуть ниже половины, возможно из-за этого идет нехватка топлива. РДТ поставил новый. ТНВД качает 292-298 на холостых, на ходу до 1100-1200 доходит. Вот про клапан в крышке как проверить (топливный стакан)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Манометр нужен. То что регулятор новый-никак не гарантия что он нормальный))) Убивают новые и за 3 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Сегодня съездил на диагностику в Уралфрансавто, отдал 2500 руб. за диагностику. Компьютерная диагностика ничего не показала. Сделали механическую. Результат в том что дали рекомендации по замене/ремонт 1 и 4 форсунки (т.к. льют с обратки). Сказали что давление в тнвд при кручении стартером выдает 100 бар а мол необходимо 300, но спустили на то что форсунки сливают. Мое мнение, что при заводке стартер раскручивает двигатель примерно на 200 оборотов с +, поэтому и давление 100 бар, т.к. на х.х. при 800 оборотах он выдает 300. Так что походу я попал на новые форсы, т.к. купить новые мне обойдется дешевле чем починить старые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 ребят может подскажете, продаются ли у вас б/у форсы bosch 9640088780, и по какой цене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Проблема решилась. Заказал б/у форсы с Англии по 960 рос.руб. за штуку. Сразу заказал 4 штуки, т.к. у нас б/у-шные от 6500 рос.руб. за штуку, проблема с заводкой т.т.т. исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Проблема решилась. Заказал б/у форсы с Англии по 960 рос.руб. за штуку. Сразу заказал 4 штуки, т.к. у нас б/у-шные от 6500 рос.руб. за штуку, проблема с заводкой т.т.т. исчезла. почти даром вышло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрас Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Я просто взял купил новый регулятор, и все стало норм! У меня сетка была обрезана умными владельцами до меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 регулятор я до этого заменил, проблема на какое то время исчесла, и снова началась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ребят вот еще что хотел спросить, при замене форсунок, надо мозги обучать для них или нет, просто есть какие то подозрения что чуть не так машина едет как раньше. Когда поставил форсы пропал тот жар который она дает при включении турбины, раньше газ в пол и поперла (при обгоне) а теперь газ в полу а мы не торопимся, набираем за 2000 потом чуть ускоряемся. И еще обратил внимание что на ХХ газуешь, все нормально. Как только по дороге разгонятся начинаешь какое то постукивание типа цоканья форсунок (с такой же частотой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Может форсы от двигателя с др. характеристиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 дак нет, номер форсунки тот же, выглядят также, заказывал по bosch - евскому артикулу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ребят вот еще что хотел спросить, при замене форсунок, надо мозги обучать для них или нет, просто есть какие то подозрения что чуть не так машина едет как раньше. Когда поставил форсы пропал тот жар который она дает при включении турбины, раньше газ в пол и поперла (при обгоне) а теперь газ в полу а мы не торопимся, набираем за 2000 потом чуть ускоряемся. И еще обратил внимание что на ХХ газуешь, все нормально. Как только по дороге разгонятся начинаешь какое то постукивание типа цоканья форсунок (с такой же частотой). При замене форсунок, мозги обучать не надо."... пропал тот жар который она дает при включении турбины..." - проверь, может нарушил что-нибудь в системе вакуумного управления турбиной, или подаче воздуха в двигатель(патрубки). "Как только по дороге разгонятся начинаешь какое то постукивание типа цоканья форсунок (с такой же частотой).", а ты форсунки перед установкой проверял на стенде(единственный способ узнать их состояние)? У меня тоже присутствует цокат при разгоне. Топливщики говорят, что надо чистить и регулировать форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 На стенде не проверял форсунки, ближайший нормальный стенд за 100 км, да и с финансами пока не очень. Патрубки посмотрю, но вроде я с той стороны не лазил пока с форсами копошился. Вот еще хочу сделать тест обратки на днях, может 2,3 течь начали. Результаты покажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Ребят, подскажите пожалуйста как прочистить форсунки винсовской промывкой или какой нибудь другой для системы CR, интересует сам процесс, и что нужно делать, где то на форуме прочитал а описания нет. И еще сегодня проверил слив обратки с форсунок, в течении минуты работы двигателя на хх были вот такие результаты: 1 (замененная) - 10 2 - 16 3 - 16 4 (замененная) - 10 Я так понял что 2,3 тоже скоро каюк. И еще никак не могу понять почему машина не едет, сегодня погонял по городу и на 4 больше 115 не набирает, педаль в полу. При разгоне нет подрыва турбины, и вообще похоже не включается, хотя посвистывает. Вакуумные трубки визуально вроде целые, дыма ни черного ни белого из глушителя нет. Похоже на компьютер прийдется ехать, т.к. когда форсы заменил, у меня только с третьего завода пропал чек. Вот еще что вспомнил, я на зиму заливал масло shell helix 0w40, сейчас у нас температура на солнце примерно 40, в тени 30, может еще маслице заодно сменить, т.к. последний раз когда до поломки ездил еще холодно было прим 0-5 Изменено 15 мая, 2014 пользователем Sphynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ребят промыл я топливную систему с форсунками wynnsом. Начну с того что перед промывкой снял шланги с тнвд, и подсоединил туда другие, хотел завести, а нет, не сосет тнвд промывку, долго мучился, принял решение через подкачивающий насос подать. вытащил бензонасос, со стаканом, стакан отсоединил. Взял обычную пластиковую бутылку с отрезанным горлышком, туда налил винс, погрузил бензонасос с обраткой, и поставил в бак, чтобы подсоединить шланги. Предварительно заменил топливный фильтр на старый. завел мотор, минут 10 он работал в основном в режиме хх, ну о подгазовывал периодически, чтобы вся грязь вышла. Затем заглушил. минут 5-10 она постояла, чтобы винс сделал свое дело, долил винса в бутылку и опять завел минут на 10. После этих процедур, бензонасос собрал обратно в стакан, подцепил шланг подачи обратку через удлиненный шланг в бутылку. Завел мотор, и когда литра 2 с обратки вытекло, заглушил (сделал чтобы винс вышел). потом все подключил на место, сменил топливный фильтр (поставил тот который стоял, т.к. недавно менялся, да и в городе у нас их в наличии нет), и поехал довольный домой. Мотор на тот момент работал идеально. Пока до дому ехал, решил прокатиться по городу чтобы дожечь то что не слито (винс). В итоге на каком то участке дал ей жару, и бац заглохла. Включаю зажигание насос не крутится. В итоге через несколько сек заработал и я домой поехал. Сегодня утром, завелся и поехал на работу, до работы не далеко, так что не жарил с утра - все нормально. Началось все после работы. Она начала глохнуть сама по себе, примерно через каждые 100 метров, чек горит, двигатель не в аварийном режиме, раскручивается нормально. Периодически отключается бензонасос, но бывает и так что продолжает подкачивать а машина заглохла. и глохнет как бы не сразу, сначала скидывает обороты до 400-500 и затем загорается стоп. И это достаточно быстро происходит. Сегодня дважды доставал насос и после установки на место, какое то время машина едет, затем опять глохнет. И когда второй раз достал насос он был теплый, хотя раньше такого не замечал. Что может быть? Я склоняюсь к замене топливного фильтра, и бензонасоса, т.к. насос волговский, о чем я писал раньше. Может я неправильно систему как то промыл, и че нить наелось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Если вы и дальше будете ставить на автомобиле эксперименты в стиле "А что будет, если я ...?", тогда советую приобрести в Китае клон оригинального диагностического прибора. В таком случае хоть будете знать что при смерти, а что только собирается умирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Я склоняюсь к замене топливного фильтра, и бензонасоса, т.к. насос волговский, о чем я писал раньше. Может я неправильно систему как то промыл, и че нить наелось? Вообще-то производители как авто, так и топливной аппаратуры единодушны в том, что подобные промывки системы в принципе противопоказаны. Потому что положительного эффекта 0, а вреда может быть вагон. Эксперименты с волговским насосом на дизеле закончились тем, чем должны были закончится. Можно еще проделать эксперименты с китайскими, якобы дизельными, насосами, а затем плавно перейти на оригинальные насосы. Либо сразу купить оригинал и не мучиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmiholap Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) земляки ,помогите разобраться, купил новый регулятор высокого давления, а там нет одной резинки. На старом есть - см. рисунок, а на новом нет. Может так и надо или это брак? Заранее спасибо. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем gmiholap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Резинка-это прошлый век. Металлическая прокладка между тнвд и регулятором. Покупаеться отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmiholap Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Спасибо. Странно, что продавец не сказал сразу об этом, приходится бегать по 2 раза в магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 90% продавцов вообще слабо понимают что продают, куда это ставится и что дополнительно нужно. Поэтому ничего удивительного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmiholap Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Благодарю за помощь. вот оно. 60 тыс. рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) 90% продавцов вообще слабо понимают что продают, куда это ставится и что дополнительно нужно. Поэтому ничего удивительного. Всё они прекрасно понимают, потому и продают по отдельности, чтобы больше копеек с р у б л я иметь. На каждую отдельную деталь своя наценка, и продать узел по частям выходит выгоднее, чем в сборе. Вот и косят под дурачков.... Изменено 27 сентября, 2014 пользователем KSN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Начну с короткой предыстории - год назад мне вскрыли капот и сперли кучу запчастей. В том числе сперли датчик давления топлива с ТНВД. Тачку мне собрали и катался я бед больше не знал.Позавчера на трассе тачка заглохла - оказалось что выкрутился болт крепящий датчик давления, ну и топливо из под него сифонило. притянул тачку домой. уже утром при выяснении схемы выяснилось что между датчиком и корпусом должна стоять прокладка (номер 5). У меня прокладки не было там.Я ее докупил. На ней вокруг центрального отверстия выпрессован круг (видно на фото). Как на гос.номерах цифры. И вот вопрос какой стороной эта выпрессовка должна быть повернута? Выпуклой частью куда?И еще вопрос - когда достану датчик давления - с него ничего там слететь не может? Может там кольцо какое? Как аккуратно достать чтобы ничего не потерять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Любой стороной. И надо запомнить- датчик давления стоит на топливной рейке. А это-РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Любой стороной. И надо запомнить- датчик давления стоит на топливной рейке. А это-РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрюха 280885 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Привет друзья купил себе пежо 406 2.2 хди,отличная машина,но как всегда есть одно но,на холодную двигатель троит и чёрный дым,не наберет обороты,регулятор давления проверил сеточка чистая,добрался до датчика давления на топливной рампе и обноружил что когдата фишка на проводах была обломана и какие-то кулибины,наростили и припояли провода к контактам датчика там их 3 штуки,помогите мне разобраться с этой проблемой мне надо узнать правельно ли установлены провода если есть возможность описать куда подходит какой провод по цветам или скинуть фото фишки с проводами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрюха 280885 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Друзья помогите пежо 406 2,2 хди купил недавно,двигатель троит и черный дым на. Холодную, регулятор давления в порядке,но на датчике давления в топливной рампе обломана фишка а провода напрямую припаены к контактам дачика помогите разобратся правельно они припаяны или нет? Если есть возможностьь опешите провода по цветам или скиньте фото фишки с цветами проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Проблема не в датчике. Если троит, то проблема в конкретном цилиндре. Либо компрессия и все то, что на нее влияет, либо форсунка и все то, от чего зависит работа конретной форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 (изменено) Прочитал всю эту тему, но вроде однозначного ответа не нашёл Есть некие умельцы которые восстанавливают регулятор давления до заводского состояния, кто-нибудь пользовался их услугами? Вроде в Гомеле есть такие ребята и как оказалось у нас в Солигорске тоже. Стоит это 100 рублей, занимает два часа и полгода гарантия. Один знакомый говорит делал регулятор и 2,5 года ездит без проблем. Больше я никого не знаю кто делал так же. Может есть информация на этот счёт или мнения у кого? Кстати такого вот уплотнительного кольца вообще не было под регулятором у меня, сетка уже отломана, из всех резинок не нём есть такого зелёное колечко практически на самом конце которое Изменено 27 декабря, 2019 пользователем Usseal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения