msk Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Вот фильтр после пробега 13 тыс. Заправлялся строго на Белнефтехим.И давно БНХ на АЗС мазутом торгует? что в баке такой и фильтр...надо не хвастаться таким, а что нибудь делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 что на бензинках, что на дизелях после 10т км фильтра выглядят одинаково хреново с нашим топливом, но это не значит что они перестали фильтровать. логично предположить что ресурс из инструкции в наших условиях -утопия, но менять ТФ каждые 8т - перебор. правильно установленный тот-же Пурфлюкс отхаживает не менее 30т. конечно если его не приговорит парафин в студеную зимнюю пору.. кто маниакально не доверяет заводскому фильтру или вынуждено заправляется на непроверенных заправках (дальняки) волен внедрить доп фильтр-сепаратор с 2-х микронной фильтрацией а-ля Стэнадайн.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Я смотрю тут тему смешали все да кучи, тема называется "регулятор давления" значит РЕЧЬ ИДЕТ О ДИЗЕЛЯХ. Теперь вопрос к владельцам бензинок - НАХРЕН ВЫ ЛЕЗИТЕ СЮДА СО СВОИМИ ФИЛЬТРАМИ? С нашим качеством соляры чем чаще меняешь фильтр, тем лучше.Слушай, нахрен сюда никто не лезет!!! Человек спросил про фильтра ему каждый ответил как мог! Я просто привел пример. Нахер писать херню если не читаешь внимательно тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) тема называется "регулятор давления" значит РЕЧЬ ИДЕТ О ДИЗЕЛЯХ.Неуместный пафос,ибо регулятор давления стоит и в бензинках тоже Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) что в баке такой и фильтр...надо не хвастаться таким, а что нибудь делать...да я и не хвастался, а показал какого качества у нас топливо и как часто надо менять фильтрДумаю упрёк не уместен!!! Изменено 19 сентября, 2012 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Неуместный пафос, ибо регулятор давления стоит и в бензинках тоже И где здесь пафос? Читайте первое сообщение как заменить регулятор давления топлива 2,2HDI.Нужно ли что нибудь чистить.Изначально тема шла про дизель, или у бензинок тоже есть моторы HDI? Все до кучи понамешали и дизеля и бензинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) vlad73 +1 Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Добрый вечер. Помогите советом по замене данного узла. Поиском по темам нашел только то, что для замены потребуется головка не то Т-27, не то Т-30. И всё же как правильно всё сделать? Какие есть нюансы и тонкости? Можно\нельзя производить замену на горячей машине, какие дополнительные узлы потребуется снять, нужно ли скидывать клеммы аккумулятора, прокачивать топливную систему после замены и т.д. В общем, интересует процедура замены в деталях. Peugeot 406 Break 2,2 HDI 2002г. Саня 4442 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 клеммы я не скидывал, для удобства снял стакан и все как на ладони, т.к. менял и т.фильтр, то после сборки пару раз вкл/выкл зажигание и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Добрый вечер. Помогите советом по замене данного узла. Поиском по темам нашел только то, что для замены потребуется головка не то Т-27, не то Т-30. И всё же как правильно всё сделать? Какие есть нюансы и тонкости? Можно\нельзя производить замену на горячей машине, какие дополнительные узлы потребуется снять, нужно ли скидывать клеммы аккумулятора, прокачивать топливную систему после замены и т.д. В общем, интересует процедура замены в деталях. Peugeot 406 Break 2,2 HDI 2002г. Нюансов и тонкостей нет. Можно производить и на холодной и на прогретой машине.Клеммы аккума снимать не нужно, для удобства открути два болта , крепящие стакан топливного фильтра к мотору и не снимая топливных трубок поверни его вверх (на себя и вверх ногами ставь) трубки не мешают. После сними фишку с регулятора, открути два торкса, и аккуратно вытягивай его из насоса. На некоторых м\у насосом и регулятором стоит металлическая прокладка, не прое ...и ее. Руками сетке на регуляторе старайся не трогать. Сборка в обратном порядке. Все просто. Изменено 16 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 если меняешь регулятор, то и фильтр помняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Спасибо за советы. Через несколько часов привезут новый регулятор. По результату отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Часто, если не сказать, что в последнее время всегда, новые регуляторы идут без большого черного уплотнительного кольца, а есть только маленькое зеленое. Идеально -купить новое черное колечко, но переставлял со старых регуляторов - держало. Тем более там давление совсем не такое, как на зеленом колечке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Регулятор переставил. Чуда, конечно, не произошло, но стало лучше: машина стала чуть резвее, ушли плавающие обороты. Процедура замены чуть сложнее, чем "открутил 2 болта, вынул старый регулятор, поставил новый, закрутил 2 болта. В основном, всё как сказал SPK чуть выше. Открутил топливный стакан, повернул его на трубках вверх. Я ещё снимал узел с пневмодозаторами и все резиновые патрубки до него, т.к. мешали. Уплотнительное кольцо оставил старое т.е. в комплекте с регулятором нового не было. Подтёков не замечено. Сетка было вполне нормального вида, не сказать, что забита сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 сколько отдавал за регулятор и где брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 сколько отдавал за регулятор и где брал? 1 260 000 автозапчасти на Димитрова (ШАТЕ-М) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 интересно....., фильтр менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 интересно....., фильтр менял? 500 км назад ремонтировал турбину. На сервисе сразу же заменили масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Для общей картины я сразу и топливный фильтр поменял. Фильтр был нормальный, топливный стакан девственно чист: никаких стружек, отложений и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sjarozha Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Регулятор переставил. Чуда, конечно, не произошло, но стало лучше: машина стала чуть резвее, ушли плавающие обороты. Процедура замены чуть сложнее, чем "открутил 2 болта, вынул старый регулятор, поставил новый, закрутил 2 болта. В основном, всё как сказал SPK чуть выше. Открутил топливный стакан, повернул его на трубках вверх. Я ещё снимал узел с пневмодозаторами и все резиновые патрубки до него, т.к. мешали. Уплотнительное кольцо оставил старое т.е. в комплекте с регулятором нового не было. Подтёков не замечено. Сетка было вполне нормального вида, не сказать, что забита сильно.скажите, а плавающие обороты были только при заводке, на холодную сильнее на горячую слабее?и стоит ли его менять, мне советовали просто откусить сеточку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Регулятор переставил. Чуда, конечно, не произошло, но стало лучше: машина стала чуть резвее, ушли плавающие обороты. Процедура замены чуть сложнее, чем "открутил 2 болта, вынул старый регулятор, поставил новый, закрутил 2 болта. В основном, всё как сказал SPK чуть выше. Открутил топливный стакан, повернул его на трубках вверх. Я ещё снимал узел с пневмодозаторами и все резиновые патрубки до него, т.к. мешали. Уплотнительное кольцо оставил старое т.е. в комплекте с регулятором нового не было. Подтёков не замечено. Сетка было вполне нормального вида, не сказать, что забита сильно.скажите, а плавающие обороты были только при заводке, на холодную сильнее на горячую слабее?и стоит ли его менять, мне советовали просто откусить сеточку?Ни в коем случае ничего не откусывать. Без сеточек шли самые первые регуляторы и, я думаю, что если инженеры решили поставить сеточку- то это аргументированное решение. Друзья, НЕ УБИВАЙТЕ СВОИ МАШИНКИ. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Ни в коем случае ничего не откусывать. Без сеточек шли самые первые регуляторы и, я думаю, что если инженеры решили поставить сеточку- то это аргументированное решение. Друзья, НЕ УБИВАЙТЕ СВОИ МАШИНКИ.РЖУНИМАГУ:)/> Писать нужно так: Друзья, откусывая сеточку ВЫ ДОБИВАЕТЕ УЖЕ УБИТЫЙ РЕГУЛЯТОР. А если серъезно, то сетка на РД служит для защиты самого РД и только. msk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Регулятор переставил. Чуда, конечно, не произошло, но стало лучше: машина стала чуть резвее, ушли плавающие обороты. Процедура замены чуть сложнее, чем "открутил 2 болта, вынул старый регулятор, поставил новый, закрутил 2 болта. В основном, всё как сказал SPK чуть выше. Открутил топливный стакан, повернул его на трубках вверх. Я ещё снимал узел с пневмодозаторами и все резиновые патрубки до него, т.к. мешали. Уплотнительное кольцо оставил старое т.е. в комплекте с регулятором нового не было. Подтёков не замечено. Сетка было вполне нормального вида, не сказать, что забита сильно.скажите, а плавающие обороты были только при заводке, на холодную сильнее на горячую слабее?и стоит ли его менять, мне советовали просто откусить сеточку? Плавающие обороты были в основном на холодную. Хотя несколько раз замечал и на светофоре на прогретой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sjarozha Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Значит обрезанная сеточка ни в каком разе не повредит форсунки и др. дорогостоящие узлы, только сам регулятор? Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Значит обрезанная сеточка ни в каком разе не повредит форсунки и др. дорогостоящие узлы, только сам регулятор? Я правильно понимаю? Да, правильно. Если не сразу, то через некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel86 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Народ!!! После замены регулятора давления требуется ли прокачка топлива? Снимал стакан (отсоединял от него все патрубки). Не заводится=(( Посадил аккум...Может что-то еще нужно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Может проблема не в регуляторе? Прокачка не нужна, т.к. стоит подкачивающий насос в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel86 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 предпологаю, что по электрике вопрос...послезавтра на диагностику...думаю, что в разъеме дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Это врят ли))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel86 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 просто до замены регулятора машина заводилась только после того, как подергаешь провод, который идет к нему...и диагностика показала обрыв или КЗ на датчикене смог завести ее после влета в яму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Красную кнопку под капотом нажимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения