Перейти к содержанию

406. Регулятор давления. Замена. Чистка.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Вот фильтр после пробега 13 тыс. Заправлялся строго на Белнефтехим.

И давно БНХ на АЗС мазутом торгует? :wacko:
что в баке такой и фильтр...надо не хвастаться таким, а что нибудь делать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на бензинках, что на дизелях после 10т км фильтра выглядят одинаково хреново с нашим топливом, но это не значит что они перестали фильтровать. логично предположить что ресурс из инструкции в наших условиях -утопия, но менять ТФ каждые 8т - перебор. правильно установленный тот-же Пурфлюкс отхаживает не менее 30т. конечно если его не приговорит парафин в студеную зимнюю пору.. кто маниакально не доверяет заводскому фильтру или вынуждено заправляется на непроверенных заправках (дальняки) волен внедрить доп фильтр-сепаратор с 2-х микронной фильтрацией а-ля Стэнадайн..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут тему смешали все да кучи, тема называется "регулятор давления" значит РЕЧЬ ИДЕТ О ДИЗЕЛЯХ. Теперь вопрос к владельцам бензинок - НАХРЕН ВЫ ЛЕЗИТЕ СЮДА СО СВОИМИ ФИЛЬТРАМИ? С нашим качеством соляры чем чаще меняешь фильтр, тем лучше.

Слушай, нахрен сюда никто не лезет!!! Человек спросил про фильтра ему каждый ответил как мог! Я просто привел пример. Нахер писать херню если не читаешь внимательно тему. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема называется "регулятор давления" значит РЕЧЬ ИДЕТ О ДИЗЕЛЯХ.

Неуместный пафос,ибо регулятор давления стоит и в бензинках тоже Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в баке такой и фильтр...надо не хвастаться таким, а что нибудь делать...

да я и не хвастался, а показал какого качества у нас топливо и как часто надо менять фильтрДумаю упрёк не уместен!!! Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуместный пафос,

ибо регулятор давления стоит и в бензинках тоже

И где здесь пафос? Читайте первое сообщение

как заменить регулятор давления топлива 2,2HDI.Нужно ли что нибудь чистить.

Изначально тема шла про дизель, или у бензинок тоже есть моторы HDI? Все до кучи понамешали и дизеля и бензинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Помогите советом по замене данного узла. Поиском по темам нашел только то, что для замены потребуется головка не то Т-27, не то Т-30.

И всё же как правильно всё сделать? Какие есть нюансы и тонкости? Можно\нельзя производить замену на горячей машине, какие дополнительные узлы потребуется снять, нужно ли скидывать клеммы аккумулятора, прокачивать топливную систему после замены и т.д. В общем, интересует процедура замены в деталях. Peugeot 406 Break 2,2 HDI 2002г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клеммы я не скидывал, для удобства снял стакан и все как на ладони, т.к. менял и т.фильтр, то после сборки пару раз вкл/выкл зажигание и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Помогите советом по замене данного узла. Поиском по темам нашел только то, что для замены потребуется головка не то Т-27, не то Т-30.

И всё же как правильно всё сделать? Какие есть нюансы и тонкости? Можно\нельзя производить замену на горячей машине, какие дополнительные узлы потребуется снять, нужно ли скидывать клеммы аккумулятора, прокачивать топливную систему после замены и т.д. В общем, интересует процедура замены в деталях. Peugeot 406 Break 2,2 HDI 2002г.

Нюансов и тонкостей нет. Можно производить и на холодной и на прогретой машине.Клеммы аккума снимать не нужно, для удобства открути два болта , крепящие стакан топливного фильтра к мотору и не снимая топливных трубок поверни его вверх (на себя и вверх ногами ставь) трубки не мешают. После сними фишку с регулятора, открути два торкса, и аккуратно вытягивай его из насоса. На некоторых м\у насосом и регулятором стоит металлическая прокладка, не прое ...и ее. Руками сетке на регуляторе старайся не трогать. Сборка в обратном порядке. Все просто.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто, если не сказать, что в последнее время всегда, новые регуляторы идут без большого черного уплотнительного кольца, а есть только маленькое зеленое. Идеально -купить новое черное колечко, но переставлял со старых регуляторов - держало. Тем более там давление совсем не такое, как на зеленом колечке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор переставил. Чуда, конечно, не произошло, но стало лучше: машина стала чуть резвее, ушли плавающие обороты. Процедура замены чуть сложнее, чем "открутил 2 болта, вынул старый регулятор, поставил новый, закрутил 2 болта. В основном, всё как сказал SPK чуть выше. Открутил топливный стакан, повернул его на трубках вверх. Я ещё снимал узел с пневмодозаторами и все резиновые патрубки до него, т.к. мешали. Уплотнительное кольцо оставил старое т.е. в комплекте с регулятором нового не было. Подтёков не замечено. Сетка было вполне нормального вида, не сказать, что забита сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно....., фильтр менял?

500 км назад ремонтировал турбину. На сервисе сразу же заменили масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Для общей картины я сразу и топливный фильтр поменял. Фильтр был нормальный, топливный стакан девственно чист: никаких стружек, отложений и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор переставил. Чуда, конечно, не произошло, но стало лучше: машина стала чуть резвее, ушли плавающие обороты. Процедура замены чуть сложнее, чем "открутил 2 болта, вынул старый регулятор, поставил новый, закрутил 2 болта. В основном, всё как сказал SPK чуть выше. Открутил топливный стакан, повернул его на трубках вверх. Я ещё снимал узел с пневмодозаторами и все резиновые патрубки до него, т.к. мешали. Уплотнительное кольцо оставил старое т.е. в комплекте с регулятором нового не было. Подтёков не замечено. Сетка было вполне нормального вида, не сказать, что забита сильно.

скажите, а плавающие обороты были только при заводке, на холодную сильнее на горячую слабее?и стоит ли его менять, мне советовали просто откусить сеточку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор переставил. Чуда, конечно, не произошло, но стало лучше: машина стала чуть резвее, ушли плавающие обороты. Процедура замены чуть сложнее, чем "открутил 2 болта, вынул старый регулятор, поставил новый, закрутил 2 болта. В основном, всё как сказал SPK чуть выше. Открутил топливный стакан, повернул его на трубках вверх. Я ещё снимал узел с пневмодозаторами и все резиновые патрубки до него, т.к. мешали. Уплотнительное кольцо оставил старое т.е. в комплекте с регулятором нового не было. Подтёков не замечено. Сетка было вполне нормального вида, не сказать, что забита сильно.

скажите, а плавающие обороты были только при заводке, на холодную сильнее на горячую слабее?и стоит ли его менять, мне советовали просто откусить сеточку?
Ни в коем случае ничего не откусывать. Без сеточек шли самые первые регуляторы  и, я думаю, что если инженеры решили поставить сеточку- то это аргументированное решение. Друзья, НЕ УБИВАЙТЕ СВОИ МАШИНКИ.  Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае ничего не откусывать. Без сеточек шли самые первые регуляторы  и, я думаю, что если инженеры решили поставить сеточку- то это аргументированное решение. Друзья, НЕ УБИВАЙТЕ СВОИ МАШИНКИ.

РЖУНИМАГУ:)/> Писать нужно так: Друзья, откусывая сеточку ВЫ ДОБИВАЕТЕ УЖЕ УБИТЫЙ РЕГУЛЯТОР. А если серъезно, то сетка на РД служит для защиты самого РД и только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор переставил. Чуда, конечно, не произошло, но стало лучше: машина стала чуть резвее, ушли плавающие обороты. Процедура замены чуть сложнее, чем "открутил 2 болта, вынул старый регулятор, поставил новый, закрутил 2 болта. В основном, всё как сказал SPK чуть выше. Открутил топливный стакан, повернул его на трубках вверх. Я ещё снимал узел с пневмодозаторами и все резиновые патрубки до него, т.к. мешали. Уплотнительное кольцо оставил старое т.е. в комплекте с регулятором нового не было. Подтёков не замечено. Сетка было вполне нормального вида, не сказать, что забита сильно.

скажите, а плавающие обороты были только при заводке, на холодную сильнее на горячую слабее?

и стоит ли его менять, мне советовали просто откусить сеточку?

Плавающие обороты были в основном на холодную. Хотя несколько раз замечал и на светофоре на прогретой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит обрезанная сеточка ни в каком разе не повредит форсунки и др. дорогостоящие узлы, только сам регулятор? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит обрезанная сеточка ни в каком разе не повредит форсунки и др. дорогостоящие узлы, только сам регулятор? Я правильно понимаю?

Да, правильно. Если не сразу, то через некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ!!! После замены регулятора давления требуется ли прокачка топлива? Снимал стакан (отсоединял от него все патрубки). Не заводится=(( Посадил аккум...Может что-то еще нужно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто до замены регулятора машина заводилась только после того, как подергаешь провод, который идет к нему...и диагностика показала обрыв или КЗ на датчикене смог завести ее после влета в яму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...