Перейти к содержанию

406. Регулятор давления. Замена. Чистка.


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

нажимал...опишу ситуацию с самого началачуть меньше месяца назад проехал по трассе 400 км остановился, заглушил машину, через 10 мин. уже ее не завел...диагностика показала обрыв сети или КЗ датчика давления топлива...искали и нашли, что перетерт провод к нему, заменили, но через день начала дурить голову, завожу, а она через 30-60 сек глохнет...и не заводится...дёргаешь провод этот–заводится и так раз 10, потом вроде как ехала, но с каждым днём глохла всё чаще....полазил по форумам и решил заменить регулятор давления...снял....и точно....сеточка забита и кольцо надорвано...ну а с новым пока не завёл=(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика показала, что ошибок нет...начали разбираться...насос, который в баке, не дает нужного давления...завтра будем менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

После е 39 купил Пежо 406!) Доволен! 2001 год! HDI 2/0 коробка автомат! говорят дебил! зачем такое га у н окупил? А мне нравиться! мягкая! управляемая! Все красиво, салон бежевый, празднично, АВТОМАТ ПРИЯТНО РАБОТАЕТ, расход 6.89 по компьютере показывает! Все поменял! Красиво! Мужики У меня вопрос! Почему Двигатель! при заводке на холодную делает так!- дринь-дринь-дринь-0 дринь- секунд 10-15, потом выравнивается! НО! при поддаче газа! сново! как бы! рум тин тить рум ти нь тиь как бы не ровно работает! в чем тут есть засада? То есть как бы троит?* Мне уже и говорили регулятор давления, форсунка!, СВЕЧИ? что тут может быть? подскажите? у кого такое было может? Буду Благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тут еще сказать, то что советовали смотреть то и будет вероятной причиной, если после прогрева мотор работает ровно то вероятнее всего что форсунки. А еще правильно сказали, 406 конечно неплохая машина и выигрышно выглядит только по ценнику на обслуживание, а так неровня e39 даже дорестайла. Еще с хваленым автоматом AL-4 хлебнеш проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денежка нужна была, а так бы не когда не продал бмв лучше машины я не встречал в своем пользовании!)Даже обидно что Е39 уже не выпускают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржу :lol::lol::lol: !!! Тринь-тиринь-пук-бабах... Ну не возможно понять, что за звуки у тебя издаются из-под капота, не послушав в живую. Как ни старайся, но ты не сможешь перевести на наш человеческий язык то, что тебе на своем языке хочет сказать твоя лева ;) . Но не думаю, что там что-то серьезное. Нужно к нормальному спецу подъехать и постотреть-послушать, сделать диагностику (после покупки я бы поеркомендовал сделать сразу, чтоб избежпть сюрпризо в дальнейшем). А так в целом 406-я HDI-шка очень хорошая машинка, только нужно правильно за ней ухаживать. Так,что удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни со свечей накала,а уже дальше по исключению.Была похожая роблема,после замены свечек все норм.

А причем здесь свечи накала если летом они вообще не включаются у HDI?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нужно немного отредактировать название темы, т.к в 1997 небыло HDI

1997 это не год выпуска!))) а объем двигателя я указал!,)Использовал присадку Хай гир для чистки форсунок, не поверите! мотор заработал нормально даже тише стал)) заводиться красиво без скачков оборотов....)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что и расход топлива у уменьшился..)

Начни со свечей накала,а уже дальше по исключению.Была похожая проблема, после замены свечек все норм.

Заводится-то нормально! просто работал двигатель неправильно..

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал присадку Хай гир для чистки форсунок, не поверите! мотор заработал нормально даже тише стал)) заводиться красиво без скачков оборотов....)

Что за присадка? Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления под замену !

Если регулятор давления парит мозг, не нужно сразу так категорично под замену его, его можно промыть ультразвуком или как там их моют точно не знаю эту технологию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления под замену !

Если регулятор давления парит мозг, не нужно сразу так категорично под замену его, его можно промыть ультразвуком или как там их моют точно не знаю эту технологию
Ультразвуком промывается сетка-фильтр, который установлен на регуляторе! А если через эту сетку что-то уже попало, то никакая чистка этому регулятору не поможет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления под замену !

Если регулятор давления парит мозг, не нужно сразу так категорично под замену его, его можно промыть ультразвуком или как там их моют точно не знаю эту технологию
Ультразвуком промывается сетка-фильтр, который установлен на регуляторе! А если через эту сетку что-то уже попало, то никакая чистка этому регулятору не поможет!
Готов поспоритьСебе чистил сам эту самую сетку.

Использовал присадку Хай гир для чистки форсунок, не поверите! мотор заработал нормально даже тише стал)) заводиться красиво без скачков оборотов....)

Что за присадка?
Присадка Американская, сам ее использовал раньше- mpg boost тоже самое только еще экономию дает и выхлоп меньше. Точнее CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадка Американская, сам ее использовал раньше- mpg boost тоже самое только еще экономию дает и выхлоп меньше. Точнее CH

Её в бак лить или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадка Американская, сам ее использовал раньше- mpg boost тоже самое только еще экономию дает и выхлоп меньше. Точнее CH

Её в бак лить или как?
Присадка заливается в бак согласно инструкции.Парни!))) Все пропало....сегодня утром сюрприз....така же байда на холодную стали прыгать обороты (рынь тринь рынь тринь), малотого выписало ошибку ANTIPOLUTION Faul и загорелась на табло неисправность двигателя.....))) Вот вам и присадка....я больше склоняюсь к регулятору давления....попробую почистить его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше склоняться к нормальной диагностике, а потом уже думать куда лезть. Без компа можно только проводку на регуляторе, датчике давления в топливной рампе и на форсунках проверить, и до кучи разъемы, возможно проблема в хреновом контакте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к другу.. случайно по пути..думаю может на месте...а он спец по моторам.) Я ему все рассказал.. он говорит не зачем тебе платить..денежку за диагностику....симптомы твои известные болезнь типа....-меняй регулятор..)) без вариантов.....) бош 1.600 просят... буду искать дешевле... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Cимптомы следующие: плавающие обороты, плохая тяга на низах, повышенный расход топлива. Вопрос знатокам: может-ли это быть проблемой в регуляторе давления (на диагностике показывает недостаток поступаемого топлива, плюс когда побило рокера, то на сервисе пытались запустить двигатель и регулятор чистили ножом думая что проблема в нём, а после ремонта двигателя вылезли данные проблемы) мотор 2,2HDI? FAP удалён, ЕГР заглушен?

Изменено пользователем valera807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cимптомы следующие: плавающие обороты, плохая тяга на низах, повышенный расход топлива. Вопрос знатокам: может-ли это быть проблемой в регуляторе давления (на диагностике показывает недостаток поступаемого топлива, плюс когда побило рокера, то на сервисе пытались запустить двигатель и регулятор чистили ножом думая что проблема в нём, а после ремонта двигателя вылезли данные проблемы) мотор 2,2HDI? FAP удалён, ЕГР заглушен?

Чистили ножом, это как??? Если прошлись по сеточке, то завольцевали микро отверстия в ней, соответственно регулятор на замену. Можно восстановить, откусив эту сеточку, но на время, т.к. начнет забивать сам регулятор. Чем диагностировали "недостаток поступаемого топлива". При забитой сетке как раз давление и след. количество поступаемого топлива выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике у меня вопросив не возникает (нормальные спецы делали правельной програмой) но сам косяк машины определить не могут, многим просто самим интересно, в чём причина, ведь случай не единичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны нормальные спецы не по подключению компьютера и считыванию ошибок, а по ремонту коммонрайловских дизелей. Далеко не все становится ясным после подключения компьютера, есть и другие методы диагностики. Какая цикловая подача на холостых и коррекция форсунок (это видно компом)? Нет ли подпора выхлопным газам? Вполне возможно, что возникнет необходимость в проверке форсунок на стенде.Если проблемы появились после ремонта двигателя, то не исключено что причина в некачественном ремонте.Какая причина ремонта? Распредвалы снимались? После установки поставлены правильно? Звездочки на них не провернулись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас есть знакомые спецы которые за неделю найдут и устранят любую проблему? Начну с того что форсы возились на стенд, распредвалы менялись, датчики (большинство) подкидывались с рабочих авто, ЕГР заглушен, ФАП удалён, заслонки свирл удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...