denik-07 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Механик, я понял про какую сетку ты говоришь.....я у GrScream спрашивал на каком насосе были проблемы с контактами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrScream Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Механик, я понял про какую сетку ты говоришь.....я у GrScream спрашивал на каком насосе были проблемы с контактами насос на тнвд. Все делали только под капотом.А сетку в баке я тоже снимал - практически чистая сетка оказалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 работает 2сек потому что забивается сетка на регуляторе давления, забивается она из-за того что грязь гонит фильтр, фильтр у Вас левый поставьте оригинал, или криво в стакане стоит фильтр и пропускает на прямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorpion_sx Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Всем привет, Ребят подскажите а где находиться регулятор давление, двигатель 2.0 ашдиай 109 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 На насосе справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Здравствуйте!завоздушена топливная система 2.0 hdi.Слышно как на насос в баке идет воздух с обратки(бурлит).с обратки идет куча пузырей,поменял шланги,хомуты.обратку отсоединял кидал в бутылку-все равно идет много воздуха!где может подсасывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Всем привет. Ребят может кто знает как устроен регулятор давления топлива на peugeot 406 2.0 hdi, может кто менял или разбирал. Интересует конструкция регулятора с сеточкой а именно устройство всей иглы. Я только что приехал с диагностики, т.к. надоело стоять и маслать с мыслями "а заведется ли она сегодня". так и получилось после диагностики - не завелась. Пришлось на месте снимать и протирать сетку. Спрашиваю с той целью, что у нас такой регулятор стоит порядка 6500 рос. руб., и ожидание месяц. а покупать нет ни времени ни возможности - без машины никуда. Вот и хочу узнать устройство, чтобы подобрать грамотный вариант прочистки, т.к. выкидывать 200 у.е. после того как он опять засрется не вариант. Изменено 15 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 почитай вот здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9731-vzaimozamenjaemost-zapchastei/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Может пригодиться (вариант без сетки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) спасибо парни.... только интересует еще один вопрос, с какой стороны подается топливо через регулятор - со стороны сетки или же боковых отверстий у основания. мда... плохо что французы не додумались сделать съемный "жиклер" и еще если можно схему устройства тнвд выложите пожалуйста у кого есть Изменено 21 марта, 2014 пользователем Sphynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 или опишите всю топл систему 2.0 hdi кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) если где то сосет воздух, значит где то должно лить, загляни под машину если же не льет, а просто бурлит, значит кончен обратный клапан - под замену Изменено 21 марта, 2014 пользователем Sphynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 а где он стоит?бурлит в смысле где?в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) бурлит - да в баке, и я вот еще раз прочитал твое сообщение, я так понимаю машина у тебя заводится не должна, раз нет топлива с обратки, и как предположение перепутана полярность на насосе подкачки, от этого и бурление http://yadi.sk/d/d7CJKCLQKxV5b - книга по обслуживанию, там найдешь многое извини нет времени искать клапан обратки Изменено 21 марта, 2014 пользователем Sphynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 нее машина заводилась ездила.как заведешь обороты немного скакали!а поработает и все норм становилось.а тут завелся только отъезжать и заглохла и не заводится ! за книгу спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 только интересует еще один вопрос, с какой стороны подается топливо через регулятор - со стороны сетки или же боковых отверстий у основания.Со стороны сетки.А вообще, когда научитесь пользоваться поиском, откроете для себя много ценной информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 ты обратку на баке отцеплял или где? ты бы вообще симптомы описал, что было, что ел что пил, а именно, как раньше машина ездила, как заводилась, что делал перед поломкой возможно тоже самое что у меня - регулятор давления топлива. у меня заводится но очень тяжко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 да я бы и рад пользоваться поиском, только его тут нет по сути))) а гугл мне не нужен, т.к. ищу на конкретном сайте. дак вот как то не логично, делать подачу снаружи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 в общем в один прекрасный день машина завелась поработала и заглохла,и не заводилась.раньше такого никогда не было!было только Слышно баке какие то посторонние звуки,а и еще тогда морозик -2 был резко после дождя!на след день снял насос вроде норм,немного мусора было.поставил на место машина завелась и работала без проблем!при заводке немного глохла но после перегазовки-как часы!отьездил 3 дня потом заглохла прям на ходу,поджал хомуты,покрутил раз 5 завелась.доехал до дома.на утро опять заводилась ехала все ок!потом постояла час,завожу все ок,потарахтела 2 мин и заглохла и после того не заводится!и воздуха в шланге очень много! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Спасибо Серега, пару мыслей возникло, завтра попробую отпишусь Изменено 21 марта, 2014 пользователем Sphynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 короче походу насос накрылся!погружен в соляру,надеваю шланг сразу на выходе из насоса-подача прерывистая с пеной то вообще не идет.можно ли его как нить отреставрировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Если все-таки проблема с насосом,то замените,желательно в сборе со стаканом,и забудете о проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Если все-таки проблема с насосом,то замените,желательно в сборе со стаканом,и забудете о проблеме.а для чего менять стакан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Возможно я такой "везунчик",но я не встречал ни одного человека,который поменяв только насос,в течении года не поимел проблем с данным агрегатом повторно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Здесь, возможно, проблема не столько в стакане, а сколько в поменянном насосе. Отдельно найти дизельный подкачивающий насос очень сложно. Бензиновых море, а дизельных практически нет. Г. типа техас, патрон в расчет не принимаются. А если есть дизельные, то цена немного ниже, чем за стакан в сборе. Поэтому есть смысл покупать именно стакан в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Ребят, меня машина уже достала до крайности.... Все началось с того что я снял бензонасос для прочистки сетки, там было очень много грязи, в итоге все убрал и поставил бензонасос на место. До дому доехал без происшествий. Все началось на следующий день, машина никак не хотела заводиться, либо заводилась и через несколько секунд глохла. После работы я пришел домой и решил протереть/продуть/прочистить сетку РДТ. Я его снял продул протер, и так как подумал что остаточная грязь с бензонасоса дошла до тнвд, просто прикрыл отверстие установки РДТ тряпками и пару раз включил бензонасос. Поставил РДТ на место. Машина завелась, но через несколько секунд заглохла. Завел снова, начала работать. На следующий день снова такая херь произошла, стартер маслает машина не заводится. Обратил внимание на то что когда машина не заводится, бензонасос не качает, либо заведется и заглохнет, то бензонасос на следующие попытки не реагирует т.е. при включении зажигания слышна попытка крутнуть его, но не крутит. Щелкал по нескольку раз так чтобы он включился и накачал. Дальше больше, решил проверить создаваемое давление бензонасосом снял его, принес на работу и пока затягивали хомут отломили сосок - в итоге пришлось купить новый бензонасос - от волги. В итоге завел машину. в этот же день поехал на диагностику. Пока ехал начало подклинивать заднее левое колесо, думал колодки ручника примерзли, вышел постучал по колесу, поехал дальше. И машина то нормально едет, то клинит колесо. На диагностике сказали все нормально за исключением РДТ - он работает на 50%. Давление в рампе 300 бар (примерно) форсунки работают нормально. В итоге от диагноста я не смог без шаманства уехать, пришлось опять эту херь снимать и протирать. пока ехал до дома у меня опять начало клинить колесо, в итоге оно похоже окончательно заклинило около дома. В итоге на БК выскочила ошибка АБС продублировалось на панели, и когда парковался и задом сдавал пропала зарядка АКБ, ч/з несколько сек восстановилась. Начал мучать авто дальше, т.к. для меня машина должна быть всегда на ходу. Опять снял РДТ для чего и запрашивал принцип устройства, и решил шаманить. Просверлил отверстие на торце сетки, сходил купил очиститель карбюратора с тонкой трубкой на конце. Сначала просто у основания пшикнул, и оттуда посыпалась грязь, не много но есть, потом решил продуть саму сетку, замотал у основания изолентой три отверстия и начал дуть в предварительно высверленное отверстие, в итоге добился такого эффекта что из сетки летел туман очистителя карбюратора. Думал ну вот и все, победил я ее. Нифига. Пошел, поставил - решил завести, маслал, маслал, завел. обошел посмотреть все ли нормально, слышу чавкает машина пригляделся, а у меня из посадочного отверстия 2 форсунки - поддувает(пузырится). Решил дальше проверить работает ли РДТ - сдернул клемму - машина заглохла, значит работает. Опять решил завести и нихрена, маслала, но не заводилась. Сегодня в итоге поменял топливный фильтр, т.к. мне показалось что из за него не прокачивается топливо. Завел, проехался по двору, и опять загорелось кратковременно ошибка зарядки АКБ(может быть низкий заряд АКБ не знаю). Подъехал обратно к дому заглушил. Кстати ошибка АБС была., как прокатился пропала. Заглушил, завел (маслая) решил дальше проехать, выехал на прямуя дал газу и заглох, и снова не заводится, ошибка выскочила, мала топлива или чето такое. В итоге снял протер поставил РДТ и поехал с чеком домой. Ребят она меня уже достала . я не знаю че делать и куда лезть, вот думаю уже откусить нахер эту сетку на РДТ, только вот последствия меня напрягают, и стоимость тнвд в случае ремонта или же замены. И вот еще что, пока высверливал отверстие в сетке она стала крутиться вокруг своей оси, и теперь очень легко крутится. Подскажите че делать. PS Раньше заводилась сама, теперь пока не подгазую никак не заведится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Сетка на РД, защищает сам РД. В РД, может потерять герметичность клапан, тада тока замена. бензонасос Скорее "солярасос"А вообще на нормальную диагностику... Изменено 23 марта, 2014 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphynx Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 для особо непонятливых объясните пожалуйста, в чем отличие дизельного бензонасоса от бензинового, ведь суть и у того и у другого накачать топливо а именно жидкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Честно говоря я не знаю, но нужно учитывать тот факт что ДТ "гуще", особенно зимой. А так-же в разных топ. системах разное давление подкачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения