Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

много электродные свечи это тема из "как нае...ть клиента" , т.е. кроме увеличенного межсервисного интервала никаких достоинств .. а недостатки есть - Искра пробивается по наименьшему сопротивлению. Хонда вообще запрещала применение таких свечей.

уже 4й год Дэнсо Иридиум с остро заточенным электродом и одним острым лепестком - и менять ни на что не собираюс

и ресурс у таких свечей гарантированно 60-90тыс. 15$ за свечу себя полностью оправдывают.

в моем стоят лазер-платинум , меняю раз в 20-25тыс. по привычке, сравнивал с новыми.. износа нет, т.е. заявленные 60-90 тыс они пройдут точно. комплект 4шт 60$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, что сразу не написал - мотор у меня EW7J4!

Как и писал TreeAНа Сифтрансе по VIN предлагают EYQUEM 5960.F2 по 84 тыс за шт.

Вылет у нее 26,5 мм.

Аналоги вроде DENSO K16HPR-U11 и NGK LFR5B

Выбор - по деньгам!

То, что у меня сейчас стоит NGKBKR6EK - предназначено для

XU7JB-LFX моторов!

У меня явно стоит EW7J4!

Остается - только один момент - опасение по установке более длинной свечи, хоть и "правильной"!

Не встретится ли она с цилиндром или еще с чем?

Изменено пользователем Feskov Nikolas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну следуя логике, если по СервисБоксу тебе EYQUEM 26,5 мм, то она станет без вреда мотору)) Я сегодня себе тоже EYQUEM поставил с СИФа. Вот ниже про твой движок:ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ) СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДАТЧИК ХОЛЛА ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ. ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА БЕЗ ОТСЕЧКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" С АКСЕЛЕРОМЕТРОМ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR" ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 350 ВТ УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну следуя логике, если по СервисБоксу тебе EYQUEM 26,5 мм, то она станет без вреда мотору)) Я сегодня себе тоже EYQUEM поставил с СИФа.

А тут много логики не нужно :) Ставим смело 5960.F2 по оригиналу, или аналоги от других производителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается - только один момент - опасение по установке более длинной свечи, хоть и "правильной"!

<br style="color: rgb(47, 47, 47); font-family: Arial; font-size: 13px; line-height: 19px; text-align: left; background-color: rgb(250, 251, 252); ">

Не встретится ли она с цилиндром или еще с чем?

я бы писал не более длинной, а нормальной. и Опасаться надо не встречи с цилиндромИзображение ( с поршнем может), а забитой сажей резьбы, как следствие "тюнинга" - последствие установки коротких свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречался с этой проблемой. Делаю репост своего сообщения из этой темы

Итак, сегодня с утра сменил свечи.

Как я писал ранее, на моем двигателе EW стояли свечи, предназначенные для двигателя XU, которые были короче примерно на 7 мм, чем те, которые должны стоять по каталогу. А это не есть хорошо, т.к. камера сгорания стала больше, да и искра появляется не в той области камеры, где это задумал производитель.

Из за того, что старые свечи были короче, в процессе эксплуатации на резьбе в свечных колодцах (на том участке в 7 мм, который свеча не закрывала) образовался нагар, препятствующий вкручиванию новых свечей. А нам ведь нужно вкрутить их до конца! На форуме АВЕСа мне порекомендовали удалить нагар с помощью метчика, но я решил не следовать этому совету, т.к. была возможность нарезать "вторую" резьбу, насыпать в камеру сгорания металлическую стружку, в итоге запоров голову.

Поэтому я решил идти своим путем. Я взял новые свечи, жидкость для очистки карбюратора "Hi-Gear" и глубинометр.

Т.к. размеры старых и новых свеч от шайбы над резьбой до колпачка на верхнем электроде одинаковы, то перед выкручиванием старых свеч я взял глубинометр и измерил расстояние от верха колодца до электрода свечи. По идее, когда новая свеча вкрутится полностью, это расстояние должно совпасть.

Итак, выкрутил старую свечу и действительно увидел на резьбе колодца нагар. Взял новую свечу и начал вкручивать. Сначала она крутилась легко, но затем, при достижении нагара, стала вкручиваться все тяжелее. Когда уже приходилось применять значительное усилие, я прекратил вкручивать свечу и измерил расстояние глубинометром - оно было меньше на 2 мм, а значит, я на этих 2 мм недокрутил свечу. Поэтому я ее выкрутил и увидел между витками резьбы нагар. Сбрызнул это дело очистителем карбюратора и тонкой отверткой очистил резьбу свечи от нагара. Он там прилично спрессовывается, поэтому чистить нужно старательно. Сбрызнув еще раз свечу очистителем, я вкрутил ее на место. Измерил расстояние - уже лучше, но где-то полмилимметра нехватало. В итоге опять выкрутил-почистил-вкрутил. Теперь свеча стала на место, о чем подтвердил глубинометр. С остальными тремя свечами провел те же процедуры. Второй цилиндр был относительно чист, и второй раз выкручивать и чистить свечу не понадобилось. В принципе, глубинометр я использовал для успокоения души. При вкручивании чувствуется, когда свеча не вкручивается из-за нагара, а когда она уже вкручена до конца.

Все собрал, сбросил "мозги" Пыжа на заводские значения, завел, проехался. Улучшения были заметны сразу же! А именно:

1. Двигатель завелся с полутора-двух оборотов, а не с 4-5, как обычно было до этого.

2. Звук двигателя изменился, при этом его работа стала тише.

3. Вибрации и дерганий нахолодную не было. Двигатель при прогреве работает относительно ровно.

4. Субъективно, машина стала лучше откликаться на педаль газа.

5. На прогретом двигателе несколько снизились обороты холостого хода.

6. Прогретый двигатель теперь работает гораздо ровнее. Неравномерность холостого хода, на первый взгляд, исчезла. (затем опять появилась :) )

Возможные профиты:

1. Из за более оптимальной работы может снизиться расход топлива. (не почувствовал)

2. Возможно, исчезнут проблемы с пуском двигателя на 95-м бензине. (исчезли начисто. О проблеме дабл-старта я забыл)

Так что, если у вас есть какие-либо непонятки с двигателем - проверьте свечи. Как я понял, установка свеч, предназначенных для XU, на двигатели EW - не такая уж и редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная инфа. Полезная. Плусанул!

Полностью поддерживаю! Мои сомнения исчезли - сегодня правда не было времени заменить!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи заменены - как и писалось выше пришлось закаревшую резьбу расходить,почистить! С новыми старт с пол оборота, работа двигателя заметно тише, расход снизился на 500-700 гр на 100 км! По динамике разгона незначительно!Заметил одну проблему - 3 свеча на электроде была в масле!Думаю компрессию замерить - вариант маслосъемные кольца!Кто может порекомендовать хороший сервис в этом плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже заменил свечи и что бы вы думали - те свечи, которые в том году менял (покупал на Некрасова в точке по французам), оказались совершенно не похожими на свечи для мотора EW :blink: Свечи на EW длиннее! Я просто в шоке. И эти люди продают людям запчасти якобы по каталогу, доверяют им, а в итоге потом не знают что происходит с мотором и почему автос жрёт немеряно просто бензина. Злости не хватает на таких людей. Отныне зарубил себе на носу - заказывать только в нете по каталогу через экзист. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Такая беда: Пежо 406 1.8 бенз. 16кл. дорестайл. На ходу стала пропадать тяга, на светофорах если не подгазовывать - глохнет. Кое как добрался до дома с аварийкой, на следующий день еле-еле завелась, несколько раз глохла, но с прогревом холостые стала держать, при нажатии педали акселератора - начинаются провалы, захлёбывания и глохнет ( на низких оборотах ( до 2000-2500)). Заменил сетку бензонасоса ( насос качает, но давление не проверял), заменил топливный фильтр, свечи менял весной. Ещё, в момент захлёбывания и провалов с подгазовкой загорается оранжевая лампочка с "моторчиком и буквой "К" внутри ( по книжке - автодиагностика двигателя). Снял блок зажигания (выс-ых проводов там нет - просто блок с 4 выводами на свечи), так вот на пластмассовом корпусе блока есть пару маленьких трещинок - критично ли это и как его можно проверить не подкидывая вместо него другой блок . Неприятности начались в сухую тёплую погоду, хотя уже около полугода после ночи она заводилась иногда со 2-й попытки (весной был на комп. диагн. - всё было ОК.). Может подсос воздуха, но как его найти самому - так всё оглядел - не нашёл. У кого были схожие проблемы, поделитесь пожалуйста что делать. ??????  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Такая беда: Пежо 406 1.8 бенз. 16кл. дорестайл. На ходу стала пропадать тяга, на светофорах если не подгазовывать - глохнет. Кое как добрался до дома с аварийкой, на следующий день еле-еле завелась, несколько раз глохла, но с прогревом холостые стала держать, при нажатии педали акселератора - начинаются провалы, захлёбывания и глохнет ( на низких оборотах ( до 2000-2500)). Заменил сетку бензонасоса ( насос качает, но давление не проверял), заменил топливный фильтр, свечи менял весной. Ещё, в момент захлёбывания и провалов с подгазовкой загорается оранжевая лампочка с "моторчиком и буквой "К" внутри ( по книжке - автодиагностика двигателя). Снял блок зажигания (выс-ых проводов там нет - просто блок с 4 выводами на свечи), так вот на пластмассовом корпусе блока есть пару маленьких трещинок - критично ли это и как его можно проверить не подкидывая вместо него другой блок . Неприятности начались в сухую тёплую погоду, хотя уже около полугода после ночи она заводилась иногда со 2-й попытки (весной был на комп. диагн. - всё было ОК.). Может подсос воздуха, но как его найти самому - так всё оглядел - не нашёл. У кого были схожие проблемы, поделитесь пожалуйста что делать. ??????  

Трещинки это ерунда,не в них дело, но по всем признакам дело именно в катушке,проверить можно сняв крышку ( высверлив пластиковые "заклепки", и посмотреть есть ли трещины в эпоксидке.Есл есть - то в них и дело.Правда отсутствие оных тоже не гарантия что с катушкойвсе нормально.Лучше всего подбросить заведомо рабочую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

решил и я свои пять копеек вставить))

захворал мой лев: троит, не едет, расход бешеный... первым делом проверил все датчики и ремень ГРМ (мож проскочил) - все в норме.

посмотрел свечи - вялые.

вывод - наверное они (но уверенности пока их не поменяю нет)

приехал на рынок за свечами. у меня стояли EYQUEM RFN52HZ3A. На рынке о таких давно не слыхивали, предложили Beru Z223 (аналог на экзисте). покурив интернет нашел странное известие о том, что Beru выкупила EYQUEM еще в 2003 году.

А теперь, внимание вопросы:

1. кто знает об этих компаниях?

2. если эта новость - правда, тогда откуда на экзисте до сих пор продают EYQUEM?

3. какие же лучше поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покурив интернет нашел странное известие о том, что Beru выкупила EYQUEM еще в 2003 году.

А

Купить фирму - это совершенно не означает похерить бренд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересен опыт на том же моторе: больше лепестков на свечке - совершенно не факт, что улучшает зажигание. У меня стоит уже 4й год Дэнсо Иридиум с остро заточенным электродом и одним острым лепестком - и менять ни на что не собираюсь, разгоняется ощутимо веселее во всем диапазоне и жрет меньше, чем на "паучках". Так что...

...года два назад, мы с тобой терли эту тему про Дэнсо - Иридиум, я в итоге купил 20-е. Вот уж действительно - свечи из серии вкрутил и забыл :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем позвонил официалам в Гомеле, назвал код свечи. насчет производителя сказать затруднились, но сказали "такие, с эмблемой пежо/ситроен")) на старых эмблем нет, только заводская маркеровка. мож они имели ввиду коробку...))

короче решил заказывать на экзисте EYQUEM. и дешевше, и забирать удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречался с этой проблемой. Делаю репост своего сообщения из этой темы

Все собрал, сбросил "мозги" Пыжа на заводские значения, завел, проехался.

подскажи пожалуйста, как ты "сбрасывал мозги" на заводские? думаю себе сбросить, а то газовое снял (досталось от прошлого владельца 3 поколения переделаное и перешаманеное под 2-ое), заменил катушку зажигания и свечи (стала работать лучше, но не то) и датчик абсолютного давления - стало лучше, но всёравно работает не ровно и динамика хромает.. и ещё на холодную постоянно после того как завёл, проходит секунд 5 и машина глохнет.. второй раз заводишь и больше не глохнет.. может дело даже не в мозгах? датчик холостого хода и дроссельной заслонки рабочие.. диагностика показала только неисправность датчика детонации и всё.. там же мастер сказал, что давление в вакуумной трубке, идущей к топливному регулятору давления (указан стрелкой) очень высокое (практически в 2 раза выше, чем положено) и с чем связано не смог ответить, но сказал что это нужно исправлять, но вот только как?..

post-15590-0-86282500-1347150792_thumb.j

Изменено пользователем Витальчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересен опыт на том же моторе: больше лепестков на свечке - совершенно не факт, что улучшает зажигание. У меня стоит уже 4й год Дэнсо Иридиум с остро заточенным электродом и одним острым лепестком - и менять ни на что не собираюсь, разгоняется ощутимо веселее во всем диапазоне и жрет меньше, чем на "паучках". Так что...

...года два назад, мы с тобой терли эту тему про Дэнсо - Иридиум, я в итоге купил 20-е. Вот уж действительно - свечи из серии вкрутил и забыл :).
Да я еще и подпилил перед установкой трошку поострее электрод земли (ясное дело, иридиевую нашлепку не трогал) - вообще огонь! На прошлой неделе выкрутил посмотреть - 80тыкм прошли, все таки... И что? Почистить и продать как новые можно! Походу, еще столько же отмесят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене свечей было выявлено в первом целиндре масло на свечке . И между свечами есть отверсия вроде бы 3 штуки, они были заполнены маслом. Что это межет означать? ew12j4 2.2 бенз

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И между свечами есть отверсия вроде бы 3 штуки, они были заполнены маслом. Что это межет означать?

попробуй взять зеркало и глянуть на стык клапанных крышек с головой. Возможно требуется замена прокладок клапанных крышек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене свечей было выявлено в первом целиндре масло на свечке . И между свечами есть отверсия вроде бы 3 штуки, они были заполнены маслом. Что это межет означать? ew12j4 2.2 бенз

Если первый от ГРМ, то при заливке масла в мотор могло попасть.

Одного не могу понять, как оно в колодцы может попадать,

они же закрыты юбками наконечников катушки :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так .... Спсибо за отклики ! но всё же ,позвонил знакомому с СТО . Подъехав ко мне, посмотрел да !действительно,что масло было на свечке именно в 1-ом цилиндре... По его понятиям оно попало туда через прокладку между клапанной крышкой . ВыЯвил он ещё следующии причины.... При открытой масло заливной "пробки" гарловины идёт сильная отдача воздуха ! Сказал ,что возможно и скорей всего где то забиты газо распределительные каналы .По этому и выдавило через сальник (крокладку) масло. Но ещё сказал ,что там возможно не прокладка ,а залито типо лаком . Так ли это , кто что скажет/посоветует?!

Спасибо ..

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...