Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

Ну что за люди. Я же написал - солдатики. Вам как еще написать, чтобы поняли? А отсыревать они отсыревают. От времени резина распадается и после зимы в ней скапливается конденсат. Без всякого масла. У меня были 406е от 1,8 до 2,2 литра.Катушка тут не при чем. Свечи меняются первым этапом. До кучи с катушкой часто идут в комплекте , у приличных фирм, еще и эти солатики (проводник в виде пружины, стальной, в резиновой оболочке) :) Если нет, то следует поменять, потому что они выходят из строя чуть реже чем свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, по-моему скорее катушка развалится, чем эти резинки, а на счет реновских свечей на этот мотор у меня сомнения (как-то длина резьбовой части, калильное число...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМ +1

В большинстве случаев виновата катушка. Говорю и по своему опыту и по опыту других людей. Лично у меня лежат 4 наконечника, которые хрен знает сколько прошли - полностью исправные, резина в хорошем состоянии, пробоев нет. А рядом старая неисправная катушка.

Топик-стартеру с его относительно новой катушкой очень советую поставить свечи, подходящие под Ваш мотор. Я использую NGK BKR5EK (мотор XU7JP4). Комплект стоит 20-25$ в зависимости от наглости продавца. Заодно при замене оцЕните состояние наконечников и наличие масла.

http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/PEUGEOT/406/BKR5EK/7536/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насчет катушки сомневаюсь. То что он описывает явно искра уходит. Либо плохо поставил катушку-наконечники-свечи, тогда надо переставить. Но я за наконечники. Сам менял их исправно один раз, но по таким же симптомам. А сколько они до того прошли... К тому же, в русских рублях, катушка тыщ пять, а наконечники не более 1500. Думаю имеет смысл идти по пути меньших трат.Свечи похожи, но... Как их подбирали? Мне однажды в сервисе подобрали аналогичные оригинал - в коробочках Бош. Я всегда ставил Экуем. Вот обороты плавают с ними и все. Я опять к ним, они опять побирают, опять прАвильно. я вынимаю ставлю свои - все в порядке. Они руками развели, деньги с небольшим скандалом вернули. Я просто уже на п ри нцип пошел...Екуем стоит не больше 5 баксов за штуку. Отличные стабильные свечи. Сейчас пришлось купить Бош, еще не ставил уже полгода валяются.«Для французов» :) ой не могу. А ну как торчать будут? Продавец по машине подбирал? А то зафигаришь себе в поршень свечами, да и катушку попортить можно, а она подороже 4 х нормальных свечей стоит. Лучше уж дешевый но подходящий по ВИНу Бриск поставить, чем непонятные свечи.ПыСы На последок. Как в колодцы, которые торчат вверх в виде трубок попадет масло? 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня до сих пор загадка как туда попадает масло, но неоднократно его там наблюдал Изображение Теоретически можно промахнуться при заливке масла при снятой катушке. Ибо при установленной катушке наконечники довольно плотно закрывают колодцы юбкой. Но не суть. Дело не в том, чтобы масло было именно в колодцах. Когда сопливит прокладка, например, масло часто попадает на эти самые резиновые наконечники, тем самым их разрушая. Изоляционные свойства теряются, идет пробой, следом летит катушка. Тот же самый эффект дают старые, плохие или неправильно подобранные свечи.

Когда писал первый пост по теме еще не было извесно, что катушка новая. Маловероятно, чтобы она бы за год сдохла, как и наконечники собственно (только масло или свечи их могли упороть). Судя по цене катушка не самая дешевая. Полностью согласен, что надо начать по возрастающей и как можно скорее.

PS: Про "свечи для франзузов" тоже поржал Изображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 1.8 v16 1996 год . При наборе скорости в диапазоне 2000 - 2500 тыс.оборотов ощущается подергивание машины ( на 2 ой и 3 ей передаче ) . А так же ощущается как бы подтраивание на холостых оборотах. Еще с потепление заметил что при теплой погоде, когда мотор нагретый и запускаешь двигатель обороты нестабильны. (как бы маловаты) прогазуеш - все выравниеваеться. Подскажите с чего начать

Во-во, было и у меня такое.... И свечи менял и катушку покупал, бла-бла-бла.... А дело было в небольшом подсосе воздуха. Снял-поставил впускной коллектор когда устранял течь масло между кронштейном масляного фильтра и блоком и всё само прошло. А до этого что я только не делал и на какие только компьютеры не ездил! Я не утверждаю что у тебя то же самое, но как вариант...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте с катушкой были и наконечники. тож новые. Начать замены свечей и этих резиновых наконечников ? как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста как проверить катушку ,какое должно быть сопротивление ? Пежо 406 , 98 г.,2.0 турбо бенз.,код двигателя RGX (XU10J2TE). Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как проверить катушку ,какое должно быть сопротивление ? Пежо 406 , 98 г.,2.0 турбо бенз.,код двигателя RGX (XU10J2TE). Спасибо.

мерять в катушке сопротивление - танцы с бубном.трещины в эпоксидке есть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещины - такие же танцы с бубном. Их может и не быть при неисправной катушке. А если они есть - их устранение не дает 100% гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещины - такие же танцы с бубном. Их может и не быть при неисправной катушке. А если они есть - их устранение не дает 100% гарантии.

Неужели без замены никак не протестировать ?История такова : при резком наборе скорости примерно при 3000 пропадает тяга и начинаются рывки,иногда слышны хлопки в выхлопной .При плавном нажатии на газ всё норм. Предположение,что не догорает бенз (из-за неисправности катушки) Свечи заменены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но для полноценной диагностики нужны специфические приборы. Самый простой и рациональный способ - найдите машину с такой же катушкой (заведомо исправной) и переставьте для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещины - такие же танцы с бубном. Их может и не быть при неисправной катушке. А если они есть - их устранение не дает 100% гарантии.

Не такие же, заливка трещин дает шанс что катушка заработает,( себе на 1,8 восстанавливал, у кого-то из форумчан наверняка ездит до сих пор. И кстати не я один)а тестер никому, ничего, ни разу, ни о чем не сказал.Межвитковое увидишь ?Правильно не увидишь.Обрыв ?Ну о нем и без тестера поймешь. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку снял ,видимых трещин нет. НО ! при снятии фишки с катушки обломался (конденсатор ?) который крепится к корпусу (массе) . соединил на прямую, машина вообще не заводится, плюс подплавил проводку.Маркировка на нём 2022 2,2 (микро фарад) Может быть из-за плохого контакта в нём и была проблема. Его вообще реально найти как запчасть или нужно что-то колхозничать ?

Изменено пользователем kWk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку снял ,видимых трещин нет. НО ! при снятии фишки с катушки обломался (конденсатор ?) который крепится к корпусу (массе) . соединил на прямую, машина вообще не заводится, плюс подплавил проводку.Маркировка на нём 2022 2,2 (микро фарад) Может быть из-за плохого контакта в нём и была проблема. Его вообще реально найти как запчасть или нужно что-то колхозничать ?

Эх, молодежь... (Ц)Провод нужно было в воздухе оставить висеть,Он от радиопомех, на работу мотора не влияет.из-за плохого контакта в нём не могло быть проблем.Ищи кто даст катушку на время попробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку снял ,видимых трещин нет. НО ! при снятии фишки с катушки обломался (конденсатор ?) который крепится к корпусу (массе) . соединил на прямую, машина вообще не заводится, плюс подплавил проводку.Маркировка на нём 2022 2,2 (микро фарад) Может быть из-за плохого контакта в нём и была проблема. Его вообще реально найти как запчасть или нужно что-то колхозничать ?

Эх, молодежь... (Ц)Провод нужно было в воздухе оставить висеть,Он от радиопомех, на работу мотора не влияет.из-за плохого контакта в нём не могло быть проблем.Ищи кто даст катушку на время попробовать
Как быы....... такого же мнения был и сам,и товарищи о том же говорили.Но........ почему не заводится ? из за того что провод подсоединил ? сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быы....... такого же мнения был и сам,и товарищи о том же говорили.Но........ почему не заводится ? из за того что провод подсоединил ? сомневаюсь.

Предохранители посмотри раз провод горел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсатор не проводит постоянный ток. угадайте, что вы сделали, соединив напрямую и почему поплавились провода? ;)

Ставлю на КЗ :Dне пипец ли мозгам двигателя ? Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... кондёр стоял по питанию. Соединив его с "глебой", возможно:- поплавили проводку- вышибли предохранитель Мозги - врядли пострадали, хотя - с такими знаниями и энтузиазмом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПредохрАнители целые, отсоединил провод, машина завелась.Всем спасибо!

Вопрос в том, искать ли новый конденсатор или "и так сойдёт " ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ мот вопрос не в тему. Мот кто подскажет какие свечи купить Пыж 406 2000гв 2.0 136 л.с. Модель двигателя RFN EW10J4.

А то мне знакомый сказал что вибрация движка есть не большая, и посоветовал поменять свечи. Не судите строго первое авто 3-й день тока)

Изменено пользователем Myp3aTbIu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том искать ли новый конденсатор или "и так сойдёт " ?

ну как те сказать... если не напрягают помехи/фон в радзiве, то можешь и не ставить. заодно поиграешь в "русскую рулетку" (просто интересно насколько хорошо этот кондер убирает помехи от катушки на всю остальную электронику и не "подсмалится" ли она при отсутствии оного :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ мот вопрос не в тему. Мот кто подскажет какие свечи купить Пыж 406 2000гв 2.0 136 л.с. Модель двигателя RFN EW10J4.

А то мне знакомый сказал что вибрация движка есть не большая, и посоветовал поменять свечи. Не судите строго первое авто 3-й день тока)

Ставил год назад BOSH FR8ME,проблем нет.Где-то есть тема поэтому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ мот вопрос не в тему. Мот кто подскажет какие свечи купить Пыж 406 2000гв 2.0 136 л.с. Модель двигателя RFN EW10J4.

А то мне знакомый сказал что вибрация движка есть не большая, и посоветовал поменять свечи. Не судите строго первое авто 3-й день тока)

Я бы на L-Auto че-нибудь из Дэнсо поискал. Особенно из Ирридиума :lol: Начнет стартовать, как Хонда Цивик, и жор поменьше :lol: Если что - Primus подтвердит...

В Bosch и NGK - ни разу не верю. Сегодня их только внагрузку с презервативами на кассе не дарят...

Не делают их столько, сколько продается. Даже 30% не делают от проданного. Должно настораживать по идее :unsure:

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ мот вопрос не в тему. Мот кто подскажет какие свечи купить Пыж 406 2000гв 2.0 136 л.с. Модель двигателя RFN EW10J4.

А то мне знакомый сказал что вибрация движка есть не большая, и посоветовал поменять свечи. Не судите строго первое авто 3-й день тока)

Я бы на L-Auto че-нибудь из Дэнсо поискал. Особенно из Ирридиума :lol: Начнет стартовать, как Хонда Цивик, и жор поменьше :lol: Если что - Primus подтвердит...

В Bosch и NGK - ни разу не верю. Сегодня их только внагрузку с презервативами на кассе не дарят...

Не делают их столько, сколько продается. Даже 30% не делают от проданного. Должно настораживать по идее :unsure:

о свечах бред, у вас нет такой плотной смеси чтобы всё так влияло, и время длительности искры постоянно, следовательно бред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ мот вопрос не в тему. Мот кто подскажет какие свечи купить Пыж 406 2000гв 2.0 136 л.с. Модель двигателя RFN EW10J4.

А то мне знакомый сказал что вибрация движка есть не большая, и посоветовал поменять свечи. Не судите строго первое авто 3-й день тока)

Я бы на L-Auto че-нибудь из Дэнсо поискал. Особенно из Ирридиума :lol: Начнет стартовать, как Хонда Цивик, и жор поменьше :lol: Если что - Primus подтвердит...

В Bosch и NGK - ни разу не верю. Сегодня их только внагрузку с презервативами на кассе не дарят...

Не делают их столько, сколько продается. Даже 30% не делают от проданного. Должно настораживать по идее :unsure:

о свечах бред, у вас нет такой плотной смеси чтобы всё так влияло, и время длительности искры постоянно, следовательно бред
Давайте без оценок и личностей. Только факты.

В 406м свечи "стреляют" попарно. По русски - искра подается сразу в два цилиндра одновременно. Соответственно, если одна из свеч в паре имеет чуть меньшее сопротивление на искру, то она и будет работать. Физика - ток всегда идет туда, где меньше сопротивление. Вторая, с разной степенью вероятности, будет свой поджиг пропускать в различном количестве. То же и во второй паре. У кого-то на холостом, у кого-то - в движении. Весь вопрос - при каких условиях разность сопротивлений будет более выражена. Последствия - несгоревшая смесь в катализаторе. Преждевременная кончина Лямбды...

Соответственно - в наших машинах критично, чтобы свечи (хотя бы попарно) имели высокий коеффициент повторяемости характеристик в различных температурных режимах. Как правило, в производстве "обыкновенных" (дешевых) свеч такой параметр даже не учитывается.

Боже упаси, не агитирую ни за какой брэнд. Просто не надо на этом экономить.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте без оценок и личностей. Только факты.В 406м свечи "стреляют" попарно. По русски - искра подается сразу в два цилиндра одновременно. Соответственно, если одна из свеч в паре имеет чуть меньшее сопротивление на искру, то она и будет работать. Физика - ток всегда идет туда, где меньше сопротивление. Вторая, с разной степенью вероятности, будет свой поджиг пропускать в различном количестве. То же и во второй паре. У кого-то на холостом, у кого-то - в движении. Весь вопрос - при каких условиях разность сопротивлений будет более выражена. Последствия - несгоревшая смесь в катализаторе. Преждевременная кончина Лямбды...Соответственно - в наших машинах критично, чтобы свечи (хотя бы попарно) имели высокий коеффициент повторяемости характеристик в различных температурных режимах. Как правило, в производстве "обыкновенных" (дешевых) свеч такой параметр даже не учитывается. Боже упаси, не агитирую ни за какой брэнд. Просто не надо на этом экономить.

Написал внушительно!!!Надо будет попробовать,будет ли разница. :rolleyes: Изменено пользователем Raptor
зачем такие большие цитаты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...