Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

только NGK на дорестайловый 16 клапанный BKR6EZ на рестайловый LFR5B одноэлектродные(то что придумано заводом, а не соседом) от того что там хоть их 20 будет лучше не поедет меньше жрать не станет(а то что ставите новые впринципе, так она и так понятно что лучше поедет чем с любыми старыми), то что придумано и рассчитано на заводе то и ставить надо, а не вые...ся

Бош раньше был бош...

а про Денсо есть мнение: что все запчасти денсо у нас нормальные кроме свечей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только NGK на дорестайловый 16 клапанный BKR6EZ на рестайловый LFR5B одноэлектродные(то что придумано заводом, а не соседом) от того что там хоть их 20 будет лучше не поедет меньше жрать не станет(а то что ставите новые впринципе, так она и так понятно что лучше поедет чем с любыми старыми), то что придумано и рассчитано на заводе то и ставить надо, а не вые...ся

Бош раньше был бош...

а про Денсо есть мнение: что все запчасти денсо у нас нормальные кроме свечей...

Могу выкрутить, помыть и продать как новые, после 5ти лет плотного юзания. :lol:

Может, лично мне так удачно попали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашёл проблему. Как говорится - дело было в катушке. После её вскрытия была выявлена трещина по центру в эбоксидке (или как там этот состав плотный назвать). Показали, даже как искрит. Прикольно. Рассверлили, залили двухкомпонентным клеем. Пока полет нормальный. А свечи поставил Валео. Буду экспериментировать пока с ними. По поводу NGK - стояли вышеуказанные, 2-х контактные. Разницы не заметил.

П.с. Денсо - больше брать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: (не охота новую тему мутить):

На каждую форсунку приходят по два провода, один "+", другой "управляющий". У меня они одинаково красные!

Как найти "+"?

И где они (4 плюса) сходятся в один? (ставлю гбо)

З.ы. Мне сказали, что тестером мерить незя! (сгорят мозги(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. И где они (4 плюса) сходятся в один? (ставлю гбо)

2. Мне сказали, что тестером мерить незя! (сгорят мозги(((

1. снять разъёмы со всех форсунок и измерить ... Ну: или схему на автос посмотреть.

2. мозги давно сгорели ... у советчика. Хотя: в вакууме - нечему гореть.

Единственный шанс спалить - мерить в положении щупов - "измерение тока на 10(20) Ампер".

Но: это - ужЕ проблема с мозгами слушателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно!

Спасибо за инфу!

А все-таки где-то эти 4 питания должны сходиться в один?

Или подскажите, где схему посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А все-таки где-то эти 4 питания должны сходиться в один?

2. Или подскажите, где схему посмотреть.

1. в жгуте форсунок. Дальше, скорее всего, - на "большое коричневое реле".

2. схему посмотреть:

а) http://viamobile.ru/page.php?id=91

б) запасаемся интернетом, или флешкой и переписываем (качаем) "Autodata 3.38"

в) ещё где-нибудь ... Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А все-таки где-то эти 4 питания должны сходиться в один?

2. Или подскажите, где схему посмотреть.

1. в жгуте форсунок. Дальше, скорее всего, - на "большое коричневое реле".

2. схему посмотреть:

а) http://viamobile.ru/page.php?id=91

б) запасаемся интернетом, или флешкой и переписываем (качаем) "Autodata 3.38"

в) ещё где-нибудь ... Изображение

А можно по подробней про большое коричневое реле?

А где приблизительно его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробней про большое коричневое реле?

А где приблизительно его искать?

Реле в коробке с мозгами двигателя (под капотом справа по ходу движения, около расширительного бачка),

только провода на форсунки с него вряд ли идут,

хотя...

Как вариант - еще могут на блок управления двигателем идти.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Подскажите пожалуйста, катушка зажигания на машину пежо 406, 1.8 бензин, 98 года, от какого года года еще подайдет, может 97 или 99?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подойдет от XU мотора, год не принципиально (1995-2000), даже от 2-х литрового подойдет

Какие-то нюансы есть, себе покупал на 1,8 XU7JP4,внешне одинаковая, а вырез под горловину оказался смещеным на 2 см.То ли от XU10, то ли от EW7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно точно. Вырез под горловину у 2-х литрового XU вроде ближе к центру немного. Каюсь, забыл я про этот момент. Я просто когда ставил от 2-х литровика катушку этот вырез подрезал чуток, пластик делов-то. Но точно не от EW - там катушка вообще отличается.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно точно. Вырез под горловину у 2-х литрового XU вроде ближе к центру немного. Каюсь, забыл я про этот момент. Я просто когда ставил от 2-х литровика катушку этот вырез подрезал чуток, пластик делов-то. Но точно не от EW - там катушка вообще отличается.

ну еще можно крышку новую от 2,0 высверлить и поставить свою старую,красивше получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Затроил движок EW7. Citrin посмотрел и рекомендует менять катушку,но я ее прозвонил по входу и выходу-все ОК. Внешне тоже ОК, почистил поменял концевики резиновые местами ,но как троил 4 цилиндр так и троит .Свеча новая в этом цилиндре с черным нагаром, значит иногда срабатывает этот цилиндр. не охота покупать новую катушку -может кто даст свою из запасов или возмет мою для проверки на авто.

Я подозреваю еще форсунки(точнее контакты разъема) исходя из http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/8600A568CEF4E8FDC325770A002B9A02/main_id/DE96E022855FD7ADC3256BE50032DFF0/extended/1/forum_card.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжил поиск неисправности. Снял разъемы с 4 и 1 форсунок , четвертая была " по уши " в масле. Я обрадовался находке. почистил разъем тряпочками основательно, затем промыл спиртом и думал что вопрос закрыт. Запускаюсь - тоже самое, снимаю разъем 4 форсунки - движок этого не чувствует снимаю у 1 цилиндра - сразу глохнет.Таким образом - четко не поджигается смесь в четвертом цилиндре. Мотор работает только на трех цилиндрах. Отсюда вопрос к форуму-может ли в катушке работать один выход(1) и не работать связанный с ним 4 если 2 и 3 (тоже связанные )нормально работают и звонятся где-то около15-20 Ком. 1и 4 звонится одинаково как и 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжил поиск неисправности. Снял разъемы с 4 и 1 форсунок , четвертая была " по уши " в масле. Я обрадовался находке. почистил разъем тряпочками основательно, затем промыл спиртом и думал что вопрос закрыт. Запускаюсь - тоже самое, снимаю разъем 4 форсунки - движок этого не чувствует снимаю у 1 цилиндра - сразу глохнет.Таким образом - четко не поджигается смесь в четвертом цилиндре. Мотор работает только на трех цилиндрах. Отсюда вопрос к форуму-может ли в катушке работать один выход(1) и не работать связанный с ним 4 если 2 и 3 (тоже связанные )нормально работают и звонятся где-то около15-20 Ком. 1и 4 звонится одинаково как и 2-3.

прозвонка катушки - примерно то же что и пинание ногой по колесу.

на EW7 физически 2 катушки ?

Может не работать 4-ая при работающей первой,

обрыв или искрит непосредственно перед выходом на наконечник.

есть от EW12J4,

но наверное не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar спасибо за участие и предложение,но вопрос решился через 120$ на Некрасова. Договорился на 10%оплату стоимости катушки,если не она и все ОК. Машина жестко держит ХХ, как новая ну и все остальное тоже сразу лучше. С катушками зажигания как с высоковольтными блоками телевизора - пока не поставишь- не узнаешь. Три дня изучал матчасть 406 и этополезно.Как оказалось тема "заюзана", но все время актуальна. Поэтому если кому нужна катушка для проверки,томожно взять и мою ,зная заранее ее дефект и методом научноготыка локализовать свою неисправность.Всем еще раз спасибо ,особенно Citrin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни, на мотор XU7JP4 Denso K20TT подойдут? Кто-нибудь ставил себе такие свечки, как на них ездится? У меня сейчас NGK BKR5EK, по заводке проблем нет, но машина туповата и немного подтрясывает мотор, одна из свечей периодически мокрая, думаю, что не работает она как следует. Решил сделать замену на Denso TT, но смущает их зазор 1.1, вместо положенных 0,9 по каталогу.

P.S. простите, что не в своей ветке, просто тут шла речь о свечках Denso.

Изменено пользователем Foxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, на мотор XU7JP4 Denso K20TT подойдут?

Решил сделать замену на Denso TT, но смущает их зазор 1.1, вместо положенных 0,9 по каталогу.

нет. это реновские свечи на 1.6 мотор. совать в свой мотор не советую, только если эксперимента ради, чтоб потом опытом поделиться.

P.S. простите, что не в своей ветке, просто тут шла речь о свечках Denso.

Речь шла о Denso IK20, SK20 и т.д. Читать надо внимательней чтоли... Не все же свечи Denso одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, на мотор XU7JP4 Denso K20TT подойдут?

Решил сделать замену на Denso TT, но смущает их зазор 1.1, вместо положенных 0,9 по каталогу.

нет. это реновские свечи на 1.6 мотор. совать в свой мотор не советую, только если эксперимента ради, чтоб потом опытом поделиться.

P.S. простите, что не в своей ветке, просто тут шла речь о свечках Denso.

Речь шла о Denso IK20, SK20 и т.д. Читать надо внимательней чтоли... Не все же свечи Denso одинаковые.

KAM , спасибо! Заказал BKR5EK, решил не экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе эти Денсо К20ТТ. Проехал километров 50 на них. Снял и положил обратно в коробочку. Не подходят они для моего мотора. Теперь и выбросить жалко и отдать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю. Для каждого двигателя есть свои свечи. А кто какие ставил дело каждого машина его. Для этого есть СЕТЬ надо искать. Знаю одно правильно подобраные свечи хорошо мотору и катушкам особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1996 г.в. 2.0 16v: на холодном двигателе машина трогается плавно, без рывков. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры при трогании начинаются рывки, машина дёргается и немного пропадает тяга на разгоне. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Только на холодном моторе нормально едет, как только прогреется дёргается постоянно, пока например на ночь не оставишь чтоб полностью остыл двигатель! Есть предположение что расходомер воздуха глючит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...