Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за участие сегодня лев ожил снял коллектор впускной почистил дмрв был забит плюс посадил коллектор обратно на красный герметик чтоб исключить подсос воздуха поменял патрубок отвода карьерных газов был треснутый завёл поехал блин движок как новый работает на холостых вообще ровно да и ещё посыл форсы со снятием на самодельное стенде часа два их гонял короче не знаю в чем конкретно была причина но факт что лев жив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОМОГИТЕ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ! Двигатель 2.0 турбо бензин ,XU, 8 клапанный. История такова ,были заменены маслосъёмные колпачки , ремень ГРМ , ролик. Ремень не пометили. Читал форум , читал книгу,выставили по стопорным отвестиям распредвал и коленвал,не схватывает .Компресия 4 , хотя до снятия 10.Крутили 2 дня шкивы на разные градусы-эфекта  0. Выставили по дедовскому методу - на глаз с выводом 1 поршня в ВМТ.Машина завелась ,но с явной нестыковкой по зажиганию. Замер компрессии- 9 - 9.5. Подскажите как точно его выставить ? Не хочется проводить эксперименты с перекидыванием ремня. Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того что, выражение "ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" для автомобилей с электронным впрыском не совсем правильное. Основной отправной точкой для начала впрыска и момент подачи искры в современных двигателях является импульс датчика коленвала. А его, как известно, сместить или выставить невозможно. Потому речь может идти об изменении фаз газораспределения, что и происходит при смещении положения распредвала относительно коленвала. Что бы такое не происходило, все двигатели имеют установочные метки и инструкцию завода изготовителя, как ими пользоваться. И судя по описанию Вы все верно сделали (как можно метить ремень, если он новый) кроме возможно одной мелочи, о которой в книге должно быть прописано: стопор коленвала устанавливается при нахождении первого цилиндра в верхней мертвой точке ТАКТА СЖАТИЯ. И нет смысла ловить ВМТ на глаз, отверстие под стопор (или просто метка) обязательно совпадут при нахождении поршня в нужном положении. 

Что можно сделать теперь? Проверить совпадение меток, и при необходимости переместить ремень относительно распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Плавают немного обороты 830-900 , иногда начинает немного потраивать, машина не резвая , разгоняется как то не особо быстро , расход тоже не маленький , по городу около 15 литров при самой спокойной езде. Поехал на диагностику , сказал что все датчики в норме все работает , единственное что сказал что угол опережение зажигание +35 а норма до +3 , говорит смотри ГРМ , 2 раза гонял к разным спецам все норма. 


Пежо 406 2002г.в 1.8 16V

Изменено пользователем lexerpele
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема постоянная? Всегда подтраивает? Всегда тупит? Нужно проверять и свечи, и катушку, и ГРМ, и лямбды, и топливный насос. В общем вариантов уйма. Нужно все переправерить. Есть зависимость от температуры двигателя и воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ребята.у меня беда. вчера приехал на машине все было хорошо. утром собрался ехать не заводится. 406 рестайнлинг.насос мослатит.движок тоже.но незаводится.иногда схватыватся и все наэтом.в чем дело кто поскажет. за рание благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все что угодно, надо начать с того, что указать мотор и год автомобиля...
возможно с диагностики, а возможно с проверки: датчика коленвала, давления насоса, катушки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас мастера по ремонту катушек зажигания (406, 1.8 16 кл) сам буду делать у них в эту среду-цена 50 у.е. По результатам отпишусь. Результат 50 на 50, или все хорошо или замена, проверяется все на месте плюс гарантия 3 месяца. По замене все уточнил-новая стоит от 2200000 до 2800000 около 10 производителей. Ну а так катушки у пыжей слабое место, если подтраивает на холодную или в дождь, начались подергивания и минимальная неустойчивость в работе на холостую готовтесь к ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По замене все уточнил-новая стоит от 2200000 до 2800000 около 10 производителей. 

Где Вы такие цены увидели? Катушка Era - 1.7 мульта, Valeo - 1.9 мульта и это на  дорогом экзисте, при желании можно дешевле найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.кто подскажет в чем дело.не хочет заводится.Насос рабочий.на примую его подключаю работает и заводится опять клему кидаю не хочет двигло мослатит а толку нету.машина 406 2003 года.2литра.бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все завелась.окозалось что когда насос менял а поставил советский клемы перепутал.пришлось на фишке провода местами поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня. на EW10J4 exist выдаёт два вида свечей denso  K16HPR-U11 и K20HR-U11. и есть ещё denso KH16TT(twin tip) какие из них правильные?заранее спасибо

Изменено пользователем citroenbit2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайди на сайт denso, там должно быть все расписано.

Скорее всего "горячие" "холодные" или одна из них для газового оборудования.

twin tip может двух электродный

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем приветы, пежо 406 .2.2,бензин подкинуло сюрприз, год назад авто стало колбасить и висела ошибка p0351, поменял свечи на ориг помогло на недельку потом опять, меняю катушку(модуль) все ок, проехал год +/- где то 20000 км, и вчера опять вывалилась эта ошибка, авто остывает на холодную ошибок нет как только прогреться через какое то время чек и авто начинает колбасить.
1, можно ли как то зачинить катушку?
2,можно ли временно или на всегда поставить катушки от 2110?
3, и почему так часто стали умирать катушки, покупал валео .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас мастера по ремонту катушек зажигания (406, 1.8 16 кл) сам буду делать у них в эту среду-цена 50 у.е. По результатам отпишусь. Результат 50 на 50, или все хорошо или замена, проверяется все на месте плюс гарантия 3 месяца. По замене все уточнил-новая стоит от 2200000 до 2800000 около 10 производителей. Ну а так катушки у пыжей слабое место, если подтраивает на холодную или в дождь, начались подергивания и минимальная неустойчивость в работе на холостую готовтесь к ремонту.

С ремонтом не получилось, но могу озвучить ценник на катушку для моего пыжика-1750000 оригинальная, заменил и забыл! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня. на EW10J4 exist выдаёт два вида свечей denso  K16HPR-U11 и K20HR-U11. и есть ещё denso KH16TT(twin tip) какие из них правильные?заранее спасибо

 

на сайте денсо выдало k16hpr и kh16tt. поставил последние(дешевле) - полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ремонтом не получилось, но могу озвучить ценник на катушку для моего пыжика-1750000 , заменил и забыл! 

 

Я же тебе говорил.....

На XU другая история.

120 баков оригинальная ?

Неужели подешевели так, раньше китай 110 стоил, валео от 165 до 210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=5970a7&hd=ugcdb2utqbuhrypsa15exnqu

 

вкратце, оригинал - 4 млн, Valeo - 2.5 млн, NGK - 1.7 млн.

 

не стоит убеждать себя, что катушка за 1,75 млн - оригинал, скорее всего это NGK, Magnetti Morelli или Era, что тоже неплохо

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую вопрос в вашей ветке.

Господа, у меня 407й, но с двигателем, который ставился на последние рестайлы 406х (EW10RFN, 2 литра, бензин, 136 лошадей).

Возможно, подскажете что делать. Проблема вот в чём:

 

Двигатель колотит на холодную. Как только обороты падают при прогреве до 800-750 — становится всё хорошо. Потом стоит немного проехать, пока все температуры жидкостей поднимутся до рабочих, на нейтралке (стоя на светофоре, например), в руле можно ощутить слабую вибрацию, которая не даёт мне покоя и душевного спокойствия. Характер вибрации — не периодичный, закономерности нет.
Двигатель при этом всё равно колотится, но в меньшей степени. Во время движения в салоне подколачиваний не ощущается, только в стоячем положении. Свечам 3 тысячи от роду (слегка в масле, нагара нету, BOSH), катушку проверяли осциллографом, проблем во время проверки не обнаружили. 2 подушки двигателя новые. Ошибок по двигателю не выскакивает.
Единственное, что пока не сделано — чистка форсунок ультразвуком и тестирование на стенде.
Заправляю 95м, Белоруснефть. На СТО сказали пока не париться. Я так не могу, возможно - сильно придираюсь.

 

Начитался про гидрокомпенсаторы и проблемы с ГБЦ. Стало не по себе. Неужели всё так плохо?

Пробег по одометру - 105тысяч. В реальности - неизвестно, но думаю, что на тысяч 40-60 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...