Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Ну у меня муфта кондея щелкает, когда на градуснике на панельке +8 становится. Так что если с утра было меньше, то может и не включиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так когда еду с работы. вроде дует холодом, приехал, поставил машину на стоянке, открыл капот, а компрессор отключен, хотя кондей всю дорогу был включен. Разве компрессор может отключаться по дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Компрессор не работает постоянно. Электроника климат-контроля(кондиционера) сама решает когда дать сигнал на включение муфты. И при резком нежатии на педаль газа тоже подается сигнал на отключение муфты компрессора что бы снять допнагрузку с мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я что-то не понимаю, если я заведу машину и нажму кнопку а/с то муфта должна по любому включится(если на понеле показывает около +15)? или может и не включится? и как тогда проверить правильно ли работает кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит климат, я выше писал. а если не всегда включается, когда нажимаешь кнопку а/с, то это что может быть? и как тогда проверить правильно ли работает кондиционер?

Изменено пользователем Avtovitrina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Sas, а как ты выковырял плафон освещения салона (штурманский свет)?Верний на фото 3 без проблем достал, а вот с нижним загвоздка...

Изменено пользователем 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Помогите пожалуйста! Недавно купил Пежо, попробовал включить кондиционер (A/C) + выставил температуру на 14гр. за бортом +22 в салоне по ощущениям примерно столько же как и на улице. На рынке видел, что бы проверить рабочий или нет кондиционер, нажимают на клапан под капотам, и если он делает ПСССССС!!! то значит работает. У меня ПСССССС!!! есть. Прежде чем ехать на СТО, что следует попробовать сделать самому. Спасибо. р.с. обороты при включение, поднимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

что бы проверить рабочий или нет кондиционер, нажимают на клапан под капотам, и если он делает ПСССССС!!! то значит работает

Не совсем так, твой пссс означает, что в системе есть давление.Почитай, интересная инфа : тут Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PEOPLE HELP ME, PLEASE !!! PEOUGEOT-воды помогите или подскажите)))Короче проблема в следующем. Да кстати авто Peugeot 406 Pinifarina 2000 г.в., 2,0 бензин, АКПП (AL-4)VIN - VF38CRFRR81025982Мой климат-контроль работал последний раз 2 недели назад, даже не работал а ужасно гудел (1 и 2-ая скорости нормально, а 3 и 4-ая) гул что на улице что в салоне как будто компрессор шпарит...)))) Решил поменять салонный фильтр, открыл капот снял пластиковую накладку (естественно, что со стороны пассажира, где непосредственно сам фильтр салона)...))) и обнаружил там 3-4 совковой лопаты мусора (песок, листья....короче хрень всякая), почистил, вымыл, вычистил...)))) Короче сменил фильтр, все поставил на место... завел авто...включил климат...))) Моторчик, шумит воздух идет..., тихая работа...открыл капот вентилятор, который под салонным фильтром (грубо говоря в ногах у пассажира) работает...))) Короче Климат-работал...)))Проходит несколько дней включаю в дождь климу..., а она не работает, воздух не идет, а точнее вентилятор, тот самый что под ногоами пассажира, возле бордачка не шумит...Я прислушался не крутится этот вентилятор....Но при этом когда включаешь обдув на лобовое стекло, на ноги или в салон...., слышно как работает, а именно меняют свое положение заглушки... Думал-думал...надумал следующее снять на центральной консоли монитор где отражается время, число, дату и т.п. (самый верхний), после чего подергал рукой фишки, который идут к блоку управления климат-контроля...))) Завел авто..., выставил климат на лобовое стекло (О чудо!!!) пошел воздух, увеличил обороты...все Чики-Мони (т.е. работают скорости, увеличиваются обороты)...))) Через пару минут выключил климат...((( Потом пришел включил ... но не тут-то было...ничего...кроме звука задвижек...(((Попробывал ту же процедуру...ничего...((( Во жесть , что за хр....ь не знаю...(((После посмотрел в салоне под рулем предохранитель ( у меня он №2 (а именно это блок управления системой вентиляции) на 5A ), вроде в норме...не погарел..., также посмотрел под капотом возле аккумулятора (там у меня №18 (а именно вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла) он на 40А), но там типо пустышка...всунуть можно...дырки есть но в дырках этих)))) нет усиков...короче пустая))), типо как резерв. Ну да ладно все равно стартер и малая скорость очистителй работаетРешил сегодня снять моторчик (что под ногами у пассажира, где бордачок...к которому идет, тот самый злосчастный красный провод в фишке с черным...но его я дергал ... туды-сюды... при влюченом климате... но ничего (он тоже вроде в норме), после того как снял моторчик климата, подключил его к аккумулятору...Все ОК - он работает...))) Кстати мне еще говорили хорошие люди, что может быть еще проблема в контактной группе замке зажигания, но ключ у меня не греется, проверял...Ну вот собственного говоря и вся проблема...(((Чем поможите, Что посоветуете...)))Жду предложений, помогите Пыжеводы-знатоки...)))И кстати попрошу тему вынести выше...и не переносить...(((...Ведь как никак в старые меньше заглядывают...  А на СТО не хочу бабули выкидывать... А то знаю их, если бы движок не проверил, сказали что движок сгорел ищи новый...а сами пока бы я искал, к примеру вставили предохранитель... А я бы им Движок + Снятие + Установка + Диагностика... Знаем мы таких СТО-шников...)))Помогите пожалуйста...)))   :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes::rolleyes:  :rolleyes::rolleyes:   ]Ростислав, г. Солигорск375-29) 707-88-44

Изменено пользователем Citrin
Сообщение поправлено, слепых здесь нет, все замечательно читается и с обычным размером шрифта. В следующий раз такое сообщение будет удале
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри контактную группуа вообще прежде всего глянь приходит ли 12В на твой предохранитель №2 (если нет -- то группа, но там можно аккуратно запаралелить, на первое время, и будет счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа хорошие помогите советом. Проблема кондей работал великолепно, никаких подозрительных симптомов не было и вдруг заклинил, т.е. муфта срабатывает пластину притягивает, та немного проворачивается и все, трется, дымит (система заполнена). Подлежит ли эта приблуда ремонту или сразу замена. Компрессор - Делпи, машина 406, 2.0 HDI 90 коников, 2002 г.в.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня когда-то на 406 компрессор заклинил-пришлось менять. Если ты из Минска, можно подъехать к кондиционерщикам, некоторые могут принять на храненние твой фреон. Я так делал, а то не хотелось 550 грамм стравливать в воздух для замены компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за совет, но по ходу копрессор пока живой. Проверил после стоянки, когда машинка (радиаторы) остыла, кондей опять начал отлично работать, но как только нагрелся (трубка на радиатор кондея и сам радиатор не дотронуться)опять заклинил. Как я понял почему то не срабатывает вентилятор - он у меня один имеет несколько скоростей, но ни одна не работает, мотор не перегревается (пока в пробках не торчал, а зимой он вообще не не нужен - это субъективно для моего авто). С этим вентилятором уже были проблемы - его "мозги" сразу возле моторчика и постоянно страдают от соли и окисляются, но раньше он наоборот замкнул и не выключался, а ща не включается, хотя +12 на вентилятор идет проверено. Если не ошибаюсь вентилятор должен включаться при повышении температуры в системе кондея и (или) в системе охлаждения двигат. Мож кто сталкивался с проблемой датчика температуры в системе кондея, каковы его параметры работы (сопротивление) на холодную - горячую.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже столкнулся с проблемой кондея. был пустой, приехал на сервис - проверили герметичнось, залили 800г хладогена, проверили - холод есть. около месяца не пользовался, сейчас включаю, щелчек есть, обороты поднимаются, но не холодит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз подняли тему про кондеи может кто подскажет где дренажное отверстие. Просто при включении кондея идёт сильный неприятный запах. Пробовал чистить систему спреями, помогло но не надолго. Кто как с этим бореться ?

Та же проблема. Где это дренажное отверстие, как до него добраться и что с ним делать, а то запах просто жесть, когда обдув или кондёр включаешь((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз подняли тему про кондеи может кто подскажет где дренажное отверстие. Просто при включении кондея идёт сильный неприятный запах. Пробовал чистить систему спреями, помогло но не надолго. Кто как с этим бореться ?

Та же проблема. Где это дренажное отверстие, как до него добраться и что с ним делать, а то запах просто жесть, когда обдув или кондёр включаешь((((
По моему уже где то писали или 306 или 407 Дренаж выводится под торпедой и трубка выходит из днища меж кулисой и мотор отсеком, но мож быть не видна из-за глушителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну трубку дренажную я нашёл, а как её почистить?И ещё, я смотрю тут говорили про какие-то спреи, которые распылять куда-то нужно, чтобы не воняло, что за они, посоветуйте какой лучше, куда его распылять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну трубку дренажную я нашёл, а как её почистить?И ещё, я смотрю тут говорили про какие-то спреи, которые распылять куда-то нужно, чтобы не воняло, что за они, посоветуйте какой лучше, куда его распылять?

В прошлом году покупал в гипермаркете "Пена" для чистки. Там в наборе трубка длинная была, через "воздуховоды" в салоне запихиваешь внутрь. На банке подробная инструкция с рисунками, как пользоваться.

тоже столкнулся с проблемой кондея. был пустой, приехал на сервис - проверили герметичнось, залили 800г хладогена, проверили - холод есть. около месяца не пользовался, сейчас включаю, щелчек есть, обороты поднимаются, но не холодит.

Если нет климы, то в каком положении ручка регулятора тепла находилась. Должна быть полностью отключена (на синем стоять). Если хоть чуть-чуть открыта, то не холодит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну трубку дренажную я нашёл, а как её почистить?И ещё, я смотрю тут говорили про какие-то спреи, которые распылять куда-то нужно, чтобы не воняло, что за они, посоветуйте какой лучше, куда его распылять?

вот по ссылке почитай, я писал достаточно подробно.http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2919&view=findpost&p=192754
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, ещё вчера прочитал. Там только одно немного непонятно - дренажную трубку отсоединять нужно в том месте, где она в пол уходит, или там не ошибёшься? Там просто нету фоток и не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Сегодня ездил к спецам по кондеям. У меня в системе проржавел фланец или муфта. Мастер говорит, что можно заварить. Подскажите, у кого-нибудь такое было.ЗЫ.Говорят, что это "болезнь" кондеев на Пежо. Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Сегодня ездил к спецам по кондеям. У меня в системе проржавел фланец или муфта. Мастер говорит, что можно заварить. Подскажите, у кого-нибудь такое было.ЗЫ.Говорят, что это "болезнь" кондеев на Пежо. Всем заранее спасибо.

Я не стал заморачиваться. Купил на Сифе новую трубку. Цена - 80 тыс. Вторую, которая впереди двигателя, я запаял. В Уручье, в лесу, возле стройрынка есть СТО. Там мне еёзапылили алюминием за 45 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, ещё вчера прочитал. Там только одно немного непонятно - дренажную трубку отсоединять нужно в том месте, где она в пол уходит, или там не ошибёшься? Там просто нету фоток и не очень понятно.

Да, она уходит в пол через резиновое уплотнительное кольцо. Из пола и надо выдергивать. Не ошибешься :)Насчет фоток - сам жалел, т.к. с утра вообще не собирался заниматься кондеем, поэтому и фотик не взял. На следующий раз обещаю детальный фотоотчет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже столкнулся с проблемой кондея. был пустой, приехал на сервис - проверили герметичнось, залили 800г хладогена, проверили - холод есть. около месяца не пользовался, сейчас включаю, щелчек есть, обороты поднимаются, но не холодит.

Если нет климы, то в каком положении ручка регулятора тепла находилась. Должна быть полностью отключена (на синем стоять). Если хоть чуть-чуть открыта, то не холодит.

пробовал в разных положениях. там нет синей шкалы - просто цифры, выворачивал на минимум и даже до щелчка - результатт тот же, притом, что интересно, муфта сейчас щелкает т.е. включается уже не всегда, а через раз где-то, а в бочёнке с глазком, что под капотом поначалу пузыри видны, а потом пропадают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по форуму дал нулевой результат.

Итак, Пежо-406, 1999 г.в., диг. 1,8, 8кл.

Нажимаю кнопку включения кондея, лампа на клавише загорается и тут же гаснет. Кондей включаться перестал.

Заменил предохранитель, та же история: лампа загорается, кондей пытается заработать и через секунду все гаснет. Предохранитель опять сгорел.

На сервисе сказали менять муфту компрессора кондея, мол в ней есть выключатель, который сгорел. Говорят пробовали включить его напрямую от

аккумулятора, так провод чуть не плавился. Можно ли заменить только этот выключатель, а не всю муфту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не видел никакого переключателя в муфте. Электромагнит представляете? Вот по такому принципу и работает. Если при подключении напрямую греется-значит в обмомтке где-то замыкание. Не ремонтируется. Менятеся целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...