Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Кто в теме, вопрос : - что из себя представляет бочонок под номером 6 на рисунке? Что у него внутри? Спрашиваю, потому что предстоит промывка системы, промоется этот узел, или же замена??

post-7359-0-76956600-1372794181_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос:

2002г. 406, рестайл, однокарлосонный.

Я правильно понимаю, что при включенном зажигании, карлосон должен включаться при включении кондиционера не зависимо от темпепературы ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что при включенном зажигании, карлосон должен включаться при включении кондиционера не зависимо от темпепературы ОЖ?

Да.
Отлично, тогда куда копать если этого не происходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может дтолжен вращаться не при включенном зажигании, а при заведенной машине?

если одновентильный, смотри термопредохранители, что в одном корпусе с резисторам

2002 год. вентилятор уже может быть с мозгами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может дтолжен вращаться не при включенном зажигании, а при заведенной машине?

если одновентильный, смотри термопредохранители, что в одном корпусе с резисторам

2002 год. вентилятор уже может быть с мозгами.
Сори, не правильно высказался изначально, да при заведенной машине. не, нема у меня там мозгов. наверное. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное или нет? т.к. есть разница в методике поиска неисправностей и цене ремонта. причем существенная. вин в студию.

VF38BRFNR81344042
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе повезло - вентилятор безмозглый. проверяй термопредохранители, как советовал Алексей. заодно проверь контакты всех трех реле. подергай за провода, которые подходят к фишкам реле. кстати, а пальцем карлссон как крутится? легко или туго? или вообще уклинил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе повезло - вентилятор безмозглый. проверяй термопредохранители, как советовал Алексей. заодно проверь контакты всех трех реле. подергай за провода, которые подходят к фишкам реле. кстати, а пальцем карлссон как крутится? легко или туго? или вообще уклинил?

крутится без проблем, как "перышко" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если одновентильный, смотри термопредохранители, что в одном корпусе с резисторам

Спасибо за наводку, черный не звонится.Благо есть они на Свердлова, завтра прикуплю буду дальше ковырять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на жданах сам термопредохранитель стоит 5тыс. а весь блок в сборе на сифе - 25-30 денег. замена термопредохранителя - 10 мин с чешежопицей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на жданах сам термопредохранитель стоит 5тыс. а весь блок в сборе на сифе - 25-30 денег. замена термопредохранителя - 10 мин с чешежопицей. :)

К моему большому сожалению, у меня нет лишенего часа времени, что бы добраться до Жданов и искать там термопредохранитель, я с трудом могу выкроить 5 минут дойти до сифа и забрать зачасть :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если одновентильный, смотри термопредохранители, что в одном корпусе с резисторам

Спасибо за наводку, черный не звонится.Благо есть они на Свердлова, завтра прикуплю буду дальше ковырять.
Поменял, эфекта нема. Как в полевых условия проверить муфту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоединить фишку и подать на муфту напрямую 12В. только причем тут муфта? если косяк в ней, то карлссон должен все равно жужжать. а если не жужжит, то косяк с ним, а не с муфтой. ;) надо выяснять, куда первая (как минимум) сторость съебн... сдрысн... кароче, пропала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоединить фишку и подать на муфту напрямую 12В. только причем тут муфта? если косяк в ней, то карлссон должен все равно жужжать. а если не жужжит, то косяк с ним, а не с муфтой. ;) надо выяснять, куда первая (как минимум) сторость съебн... сдрысн... кароче, пропала. :)

А компрессор вообще включается? Если муфта не щелкает, вентилятор по идее не сработает. По крайней мере, у меня так.

И кто прав?А насчет подать 12 вольт это понятно, но все проблемма в том, что не вижу я на муфте фишку, только массу. и залезть под машину не получается - ни ямы нифИГА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, Снял патрубки от компрессора до входа в салон для замены в связи с переломом их в тройнике под осушителем. Поездил пару дней без патрубков, зашумел компрессор кондиционера, а потом вообще пошёл дым со стороны муфты! Что делать и как с этим быть??? Менять компрессор и патрубки одновременно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, как заставить работать вентиляторы на первой скорости при незаправленном кондиционере? Включаются только оба и только на второй скорости. Как я понимаю, датчик кондиционера не даёт соответствующий сигнал. Можно ли путём замыкания контактов в фишке кондиционера "обмануть" вентиляторы и заставить их работать в нормальном режиме, т.е. чтобы при 90 гр. включался один вентилятор? И если да, то какие контакты замкнуть? Ну не могут толком найти у нас утечку фриона, при этом в системе ещё чуть-чуть есть фрион. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоединить фишку и подать на муфту напрямую 12В. только причем тут муфта? если косяк в ней, то карлссон должен все равно жужжать. а если не жужжит, то косяк с ним, а не с муфтой. ;) надо выяснять, куда первая (как минимум) сторость съебн... сдрысн... кароче, пропала. :)

А компрессор вообще включается? Если муфта не щелкает, вентилятор по идее не сработает. По крайней мере, у меня так.

И кто прав?

А насчет подать 12 вольт это понятно, но все проблемма в том, что не вижу я на муфте фишку, только массу. и залезть под машину не получается - ни ямы нифИГА.

При срабатывании муфты компрессора кондиционера, в системе начинает расти давление, из за повышении температуры,после чего идёт сигнал к вентилятору что бы тот охладил систему и соответственно снизил давление! То есть , если компрессор не врубится то и естественно вентилятор не сработает,(если конечно температура двигателя не достигнет градусов так 95)Изображение Как то так!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При срабатывании муфты компрессора кондиционера, в системе начинает расти давление, из за повышении температуры,после чего идёт сигнал к вентилятору что бы тот охладил систему и соответственно снизил давление! То есть , если компрессор не врубится то и естественно вентилятор не сработает,(если конечно температура двигателя не достигнет градусов так 95)Изображение Как то так!Изображение

Это то и понятно.

При включении муфты, должен быть слышен щелчок реле из БСИ?

И это, кабель от муфты, все говорят фишка должна быть, но я только нащупал что кабель уходит в муфту без штекера, где это гребанная фишка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня от компрессора идёт двух жильный провод длинной см. 25-30 с (фишкой) и дальше от неё ,от (фишки) провод уходит в жгут с проводами! У вас скорее всего фишку обрезали и скрутили провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего он! Сейчас при заводке авто слышан визг речейкого ремня а потом прокручивает компресор и шумит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня от компрессора идёт двух жильный провод длинной см. 25-30 с (фишкой) и дальше от неё ,от (фишки) провод уходит в жгут с проводами! У вас скорее всего фишку обрезали и скрутили провода.

т.е. если я вас правильно понял, фишка должна быть на виду? в смысле нигде не крепится под какой нить хитрой загогулиной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...