Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Ну я в этом году похоже рановато стартанул, решил, что кондиционер уже должен включаться-работать. А не включается. Первые мысли: ну все, приехали, за зиму все вычихалось :) Сейчас, допустим, забортная температура 10+, в салоне выставлено 22. Не должен еще стартовать, чуть подождать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстави LOW должен заработать. Можно попробовать и 16.

У меня при +6 включается на 19

ПС: у меня 407 клима

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2014 в 22:44, 'юрий15' сказал:

привет у нас сейчас +10 и у моего друга такой самий пиж только двигатель 1,6 hdi у него конд включается сейчас ,даже когда ставиш температуру максимум я думаю проблема только електрическая моя мисль в реле как его найти и заменить всем спасибо

На комп... и смотри давление в системе

Если меньше 3 бар кондик не включиться...

ЗЫ у мя кондик и в 0 град включался.

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Комплект съмников 4 шт разных диаметров стоит 10$. Купить можно у тех, кто занимается инструментом. В дальнейшем пригодится нетолько для пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2014 в 18:38, Yrok сказал:

Расскажите как ими пользоваться,какой принцип действий.

Принцип действия очень прост:одеваеш съемник на трубку со стороны пружин внутри соединения, которое необходимо разъединить. Съемник толкаеш в сторону пружин на трубке до упора. Затем удерживаеш неподвижно ту часть тубки, на которой надет съемник, а вторую часть врасчаеш вокруг своей оси и однавременно тянеш от съемника. Соединение должно разъединится.Если будеш покупать набор съемников, то на обратной стороне блистера, есть подробная схема использования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2014 в 20:39, игорь-diesel сказал:
  В 31.03.2014 в 18:38, Yrok сказал:

Расскажите как ими пользоваться,какой принцип действий.

Принцип действия очень прост:одеваеш съемник на трубку со стороны пружин внутри соединения, которое необходимо разъединить. Съемник толкаеш в сторону пружин на трубке до упора. Затем удерживаеш неподвижно ту часть тубки, на которой надет съемник, а вторую часть врасчаеш вокруг своей оси и однавременно тянеш от съемника. Соединение должно разъединится.Если будеш покупать набор съемников, то на обратной стороне блистера, есть подробная схема использования.
Большое спасибо,завтра буду покупать и прибывать снимать. Как сниму отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня съёмники как на фото выше 100т. Толстая трубка снялась легко, а вот тонкая та что за бампером сниматься невкакую не хочет,2 часа мучелся и WD-40 заливал всё бес толку. Может кто подскажет какие нибудь хитрости как её снять? Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Сегодня снял я эту трубку с помащью пасатижей, крутил, вертел она и рассоединилась. Теперь буду искать где запаять эту трубку, дырка за вакуумом под хомутом который их держит к кузову. Может кто подскажет адреса хороших, не дорогих пайщиков?

post-20936-0-78254000-1396432543_thumb.j

post-20936-0-45877000-1396432570_thumb.j

post-20936-0-24151500-1396432596_thumb.j

post-20936-0-17910300-1396432650_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня возил эти трубки на Бехтерева 10 , за перепрессовку двух шлангов и ремонт дырки на трубке возле шланга насчитали 460тыс.р. На сифе эти трубки новые сегодня стоят 1300тыс.р. Это так кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 09:54, Yrok сказал:

Сегодня возил эти трубки на Бехтерева 10 , за перепрессовку двух шлангов и ремонт дырки на трубке возле шланга насчитали 460тыс.р. На сифе эти трубки новые сегодня стоят 1300тыс.р. Это так кому интересно.

Я проходил твои мытарства с кондиционером немного ранее тебя. По факту замечу, что после заварки своих трубок они у меня проработали ровно 1 месяц и потекли на 1 см выше места выполненных ремонтных работ. Второй раз я решил их не делать, тем более, что потекло соединение с тонкой трубкой впереди(под бампером). Были куплены новые трубки, по табой озвученной цене(в комплекте с ними идут все манжеты, колпачки золотников и сами залотники). После этого я о них забыл.

Так же, если кому интересно. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кому интересно сегодня был на велозаводе (Партизанский 8), делал диагностику кондея. Цены=Диагностика 50т.,сто грамм фриона 40т. Оборудование WAECO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2014 в 09:00, Yrok сказал:

Кому интересно сегодня был на велозаводе (Партизанский 8), делал диагностику кондея. Цены=Диагностика 50т.,сто грамм фриона 40т. Оборудование WAECO.

как диагностику делали?Мне в прошлом году сделали диагностику на утечку(повесив манометр на 30 мин), сказали утечки нет, заправили кондей, а через 4 месяца он уже не включился(нет давления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправку делали по необходимости.В системе есть смотровой " глазок . Так в сети  можно найти конкретно под ДВ объём хладогента и масла (XU7JP4 - 750|230), проверяют на утечку (целостность системы) фиолетовым светом(точное название  не знаю). Включал зимой в теп.боксе на 10 мин.пару раз зимой.  Чтобы летом не простыть рек.перед остановкой за 5 минут вкл.конд. и темп. 21-22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2014 в 01:30, igor406hdi сказал:

 

  В 17.04.2014 в 09:00, Yrok сказал:

Кому интересно сегодня был на велозаводе (Партизанский 8), делал диагностику кондея. Цены=Диагностика 50т.,сто грамм фриона 40т. Оборудование WAECO.

как диагностику делали?Мне в прошлом году сделали диагностику на утечку(повесив манометр на 30 мин), сказали утечки нет, заправили кондей, а через 4 месяца он уже не включился(нет давления).

 

Заправляют 400г. фреона с красителем, потом светят ультрофиолетом в места возможных утечек, если ничего не находят просят проехать 150км. потом снова на проверку, если всё ОК заправляют полный контур, в HDI 2.0 около 600г. фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заправке кондиционера перекачал немного, при движении включил кондишен как будто тормоз нажал, стравил давление до нормы и стало все гут. Может кому пригодится мой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2014 в 12:08, dezmond сказал:

Ребят, подскажите, где купить нипеля новые в заправочные штуцера? Кроме сифтранса, там дороговато.

Имеешь ввиду нипеля которые вкручиваются? если они присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...