Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

ребята такой вопрос: система кондиционирования заправлена, до вчерашнего дня все работало, а сегодня при вкл. кондиционера муфта компрессора не подключается, но вентилятор охлаждения двигателя при нажатии кнопки АС, начинает работать. Куда копать? и еще есть ли какая нибудь связь-из-за замка зажигания грелся ключ, поставил доп.реле к-контроля, но все равно греется и при вкл. АС и печки на второй скорости в жару <30С, обдув часто вообще отключался, как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята такой вопрос: система кондиционирования заправлена, до вчерашнего дня все работало, а сегодня при вкл. кондиционера муфта компрессора не подключается, но вентилятор охлаждения двигателя при нажатии кнопки АС, начинает работать. Куда копать?

Не включается муфта. проверь напряжение на разъеме, идущем к муфте при включенном кондее. Если 12В есть, то менять муфту. Если нет, то проверять провода и возможно менять реле в BSI.

и еще есть ли какая нибудь связь-из-за замка зажигания грелся ключ, поставил доп.реле к-контроля, но все равно греется и при вкл. АС и печки на второй скорости в жару <30С, обдув часто вообще отключался, как исправить?

Может реле не туда поставил или другие контакты греются? Обдув отключается - проверяй все контакты, а не только в замке зажигания (блок управления вентилятором, двигатель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Professor пасиб.Вот я уважаемый человек, оказалось фишка на муфту тупо разъединилась из-за того, что там нет стопорного кольца, все работает-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Professor пасиб.Вот я уважаемый человек, оказалось фишка на муфту тупо разъединилась из-за того, что там нет стопорного кольца, все работает-)

У меня есть стопор на разъеме на муфту. У меня стоит обычный двухконтактный разъем, типа как на датчики температуры охлаждайки. и на нем стопор. Может у тебя просто отвалился при очередном ремонте или стоит не родной разъем???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Professor пасиб.

Вот я уважаемый человек, оказалось фишка на муфту тупо разъединилась из-за того, что там нет стопорного кольца, все работает-)

У меня есть стопор на разъеме на муфту. У меня стоит обычный двухконтактный разъем, типа как на датчики температуры охлаждайки. и на нем стопор. Может у тебя просто отвалился при очередном ремонте или стоит не родной разъем???

ты прав, точно такая же фишка с прямоугольным стопором который сцуко потерялся.

еще раз пасиб-) проблема устранена, стопор заменен, все холодит.

д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где радиатор толковый взять? Кто подскажет, у меня ламельки от соли повыскакивали и трубка нижняя отгнила. Трубку купил на разборке, поехал на СТО чтоб припаяли (приварили), но они отказались браться пока не приобрету новый радиатор:((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где радиатор толковый взять? Кто подскажет, у меня ламельки от соли повыскакивали и трубка нижняя отгнила. Трубку купил на разборке, поехал на СТО чтоб припаяли (приварили), но они отказались браться пока не приобрету новый радиатор:((((

я брал датский NISSENS за 130 у.е., если интересуют пиши в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. У меня 406 2,1тд 96г. с климатом. Проблема такая, не работает заслонка рециркуляции, она постоянно в открытом положении находится. Чем она приводится в действие и откуда начинать копать?

Изменено пользователем Oleg LTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Начинать копать с Поиска. Если не лениться и набрать слова заслонка рециркуляции поиск выдает темку мотор-редуктор заслонки рециркуляции воздуха Там все отлично описано, как и что работает, где ломается и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. У меня 406 2,1тд 96г. с климатом. Проблема такая, не работает заслонка рециркуляции, она постоянно в открытом положении находится. Чем она приводится в действие и откуда начинать копать?

Если при попытке изменить режим забора воздуха слышится жужжание, но заслонка не двигается, то шестерня на приводе заслонки (болезнь у Пежо). Если жужжания не слышно, то проверяй в первую очередь разъем у привода заслонки и далее по цепи. Схемами снабдим, если понадобится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Клима работает адекватно.Слова кондиционерщиков: Если давление 10 на 5 атм, значит 90% что компрессору пиз..ц, если б был забит клапан на испарителе, то давление было бы 20-25 на 0 атм.С их слов компрессора Delphi нет смысла ремонтировать, проще и дешевле купить б/у.Короче скорее всего буду покупать компрессор б/у с гарантией и записываться к нему, результат напишу позже...

Наконец-то решил свою проблему с кондиционером, вот результат.Кондиционерщики были правы, как они советовали купил за 70$ компрессор Delphi, сам заменил, поехал заправил и холодок пошел (правда уже третий день не могу насладться прохладой :Mauridia_21:, замерзнуть можно )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Ребят, столкнулся с такой проблемой, купил пежо 406 2.0 hdi с неработающим кондиционером. обшарил всю проводку, оказались оторваны 3 провода с датчика давления фреона на радиаторе кондиционера. так понял 1 из них + и 2 минуса. вопрос состоит в том, как их правильно подключить к датчику. помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Ребят, столкнулся с такой проблемой, купил пежо 406 2.0 hdi с неработающим кондиционером. обшарил всю проводку, оказались оторваны 3 провода с датчика давления фреона на радиаторе кондиционера. так понял 1 из них + и 2 минуса. вопрос состоит в том, как их правильно подключить к датчику. помогите пожалуйста!

Фишка 3-х контактная.№_контакта - №_провода1 - 80922 - 80933 - 8094Номера проводо ищи на самом проводе, либо прозванивай провода от компьютера управления двигателем.И там не + и 2 минуса, а питание, сигнал и земля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прозванивал, все 3 провода идут в блок управления двигателем.

Ну раз так, то: черная фишка на компе управления двигателем№_на_датчике - №_на_компе1 - F22 - H23 - F4Фишку снимешь - нумерацию контактов поймешь, если зрение нормальное.Скажи, а долго ты разъемы на компе управления двигателем проверял, чтоб эти провода найти? :)Просто интересно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не издевайся ты) просто не давно этот пыж у меня. мне просто интересно было куда эти провода идут и нет ли обрыва еще где... как то вот так. А за информацию спасибо большое, починю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема в следующем. 406 2.0хди. Не холодил кондиционер, но компрессор включался как положено. поехал к мастеру тот подсоединил шланги и начал видать заправлять, машина была заведена и был включен кондиционер. Но спустя 5 мин работы кондиционер выключился, понизились обороты, но на панели конд был включён. Заглушил и опять завёл, но кондей не включался, мастер сказал что типа может какой нибудь предохранитель згорел ,или ещё чё. Но он этим заниматься не стал, потому что всё равно гнилой радиатор кондея. В чём может быть причина, что не вкл кондей??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в следующем. 406 2.0хди. Не холодил кондиционер, но компрессор включался как положено. поехал к мастеру тот подсоединил шланги и начал видать заправлять, машина была заведена и был включен кондиционер. Но спустя 5 мин работы кондиционер выключился, понизились обороты, но на панели конд был включён. Заглушил и опять завёл, но кондей не включался, мастер сказал что типа может какой нибудь предохранитель згорел ,или ещё чё. Но он этим заниматься не стал, потому что всё равно гнилой радиатор кондея. В чём может быть причина, что не вкл кондей??

Причины невключения муфты компрессора кондициционера:-низкое давление фреона в системе-неисправность датчика давления в системе-неисправность реле управления муфтой компрессора кондиционера в BSI-неисправность проводки до муфты компрессора кондиционера и разъема около неё-неисправность муфты компрессора кондиционераНа сервисе проверить давление фреона в системе.На компьютерной диагностике проверить исправность датчика давления фреона.Тестером проверить подачу напряжение на муфту.Проверить реле в BSI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во {censored}. ну странно что он выключился во время работы, низкое давление тоже врядли, он бы понял что в этом дело, в тот момент были подключены шланги к кондею и оо или закачивал или откачивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во {censored}. ну странно что он выключился во время работы, низкое давление тоже врядли, он бы понял что в этом дело, в тот момент были подключены шланги к кондею и оо или закачивал или откачивал...

Начни расследование с показания кондиционерщика :)Потом тестером проверь напряжение на муфте.Если напряжения нет, то на комп проверять датчик.Если все вышеописанное нормально, то реле в BSI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор не пробит а гнилой( так сказал мастер), тоесть заправлять есть смысл только после замены радиатора. Он включался потому что повышались обороты и присоединялась муфта, но странным образом на заведённой машине и включённом кондее когда к нему были подсоединены шланги он выключился обороты понизились и т.д. и есть ли смысл искать б/у радиатор или нужно только новый?И не мог ли это просто перегореть предохранитель и где он стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть заправлять есть смысл только после замены радиаторано странным образом на заведённой машине и включённом кондее когда к нему были подсоединены шланги он выключился обороты понизились и т.д.

Так может мастер и слил всё из системы, раз заправлять смысла нет?Предохранителя на муфту нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так он сам типа сказал, вот странно чё он выключился сам и больше не включается. Он наверно знает что если нет давления он даже и не включится и не сказал бы мне ехать к другим мастерам смотреть чего он не включается?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Забавно. Самое первое на что я подумал бы в такой ситуации - нет фриона. Проверяли каким аппаратом систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бог его знает) Выключился кондей вроде когда он заправлял систему. Короче сказал всё равно сразу поставить новый радиатор а потом к ему заправить систему и там дальше разбираться( А и сказал что сча система пуста

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфту легкопроверить тестом с компа, как впрочем и датчики, по крайней мере что они есть и нет нигде обрыва-кз.Если муфта ок, но не включается он по прчине низкого давления. повальная болезнь - гниют радиаторы прямо под крыльчаткой. Я еще и штуцер одной трубки обломал пока снимал-доставал радиатор, нижнюю трубку очень неудобно отсоединять, да и закисло там все.В спистеме было 50 грамм фреона и муфта как ни странно срабатывала и включалась, только холода не было. После откачки в ноль - перестала и муфта срабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...