klimus Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) может я и не прав но это из книжки по 607 стр 90Не закрывайте датчик освещенности, расположенный в центре приборной панели.С его помощью осуществляется автоматическая регулировка микроклимата всалоне, автоматическое включение габаритных фонарей, а также автоматическаярегулировка подсветки панели приборов. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
щерба Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Благадарю за схему , попробую разобратся. А вобще сколько этот датчик (солнечной активности ) стоит цена ? И может кто знает как он маркируется (марка его) Изменено 26 ноября, 2011 пользователем щерба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 может я и не прав но это из книжки по 607 стр 90Не закрывайте датчик освещенности, расположенный в центре приборной панели.С его помощью осуществляется автоматическая регулировка микроклимата всалоне, автоматическое включение габаритных фонарей, а также автоматическаярегулировка подсветки панели приборов.Даже и не может, а полностью не прав. У 607 датчик освещенности под колпачком на панели, а у 406 над зеркалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 может я и не прав но это из книжки по 607 стр 90Не закрывайте датчик освещенности, расположенный в центре приборной панели.С его помощью осуществляется автоматическая регулировка микроклимата всалоне, автоматическое включение габаритных фонарей, а также автоматическаярегулировка подсветки панели приборов.Даже и не может, а полностью не прав. У 607 датчик освещенности под колпачком на панели, а у 406 над зеркалом.да ну и черт сним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 А в чем может быть проблема? (Пыж 406 2.0HDI 2003г) Включаешь температуру на климате например 22градуса. тдет теплый воздух, а спустя некоторое время может тупо пойти холодный воздух что в машине явно не 22, потом опять может и теплый погнать.PS: ни у кого такой проблемы не было?Решил свою проблему: оказалось вылетел датчик, который в плафоне, а так же неправильный тип климатической установки в PP2000 стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel_fouly Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 тоже перестал работать обдув! Помогите, предохранители все просмотрел! Сначала было, то выключится, но при перезаводке включался! А сегодня уже перестал! Пежо 406 2000 г.в., 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 тоже перестал работать обдув! Помогите, предохранители все просмотрел! Сначала было, то выключится, но при перезаводке включался! А сегодня уже перестал! Пежо 406 2000 г.в., 2.0 hdiПроверяй замок. Очень часто проблемы с контактной парой в замке. Есть на форуме тема по подгорающим контактам замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gressin Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 такая же проблема неработает клима ,посмотрел предохранители все норм. а сама клима непашет,,в чем дела незнаю ,друг посоветовал снять клемы с акумулятора,помогло на один раз ,при следующей заводке опять погас и не в какую!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 И у меня та же хрень.... завтра попродую разобрать замок зажигания, т.к. по осени такое было и спасал легкий поворот ключа после заводки в противоположную сторону (клима подрубалась), сегодня то же пару раз спасал данный метод, но потом - все - потухла моя клима, сцука на улице не понять что за погода, окна отпотевают...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Пробовал сегодня добраться до контактной группы, но не смог даже снять замок зажигания.... Подскажите пожалуйста как это сделать, и что делать после того как доберешься. Professor, если можно, дай ссылку на тему по контактам (сам не нашел) или опиши процесс подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Народ,такая проблема,печка работает,вопросов нет.Скорость регулировки тоже,но когда я включаю режим авто то ели ели дует,даже когда с утра сажусь в авто,завожусь и мтавлю на авто,в салоне же холодно,оно должно максимальную скорость включить,а у меня до фоноря.Но допустим когда я включаю обдув стекла лобового,там тоже пишет что авто,оно максимально сильно дует. Помонмите решить вопрос,чтоб я включал режим авто и он максимально быстро отопил салон. извините если такая тема уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 я так себе понимаю, что клима выбирает золотую середину между "нагреть" салон.. и "не мешать" нагреться двигателю.. тёплый воздух в салон идёт то от мотора.. и хоть ты в ручную выставишь на HI и обороты вентилятора на MAX - быстрее салон в тазике не нагреется.. а вот мотор "даст" тепло очень не скоро.. дальше, думаю, понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 вопрос в том что при нажатии кнопки авто,если большая разбежка от датчика температуры салона с выставленной температурой климы,он должен работать на максимальных оборотах,это если +- 1-2 градусов то он посути будет не быстро крутить,то есть регулировать,подовать холодный или тёплый воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 на 407 тоже так. Если разбежка тмператур большая дует еле-еле. Вначале холодов воспринял как дыхание "наладом" климы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 happy_1992, повторяю... клима ловит оптимальный баланс обогрева между двигателем и салоном... забей! по другому не бывает.. зы: охота на холодном моторе врубить макс.вращение вентилятора - не вопрос.. только быстрее твой салон и мотор не нагреются... в машинах без климы люди делают так: 1. запустить мотор 2. вырубить обдув салона (возможно лёгкое запотевание стёкол) 3. дождаться температуры двигателя в районе 60-70 градусов.. 4. включить обдув салона всё! иных вариантов нет. ззы: сабж темы в целом - ни о чём.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 У меня в 406ом тоже самое, смысл давать климе большие обороты вентилятора если мотор ещё холодный, быстрее он от этого всё равно не нагреется до рабочей температуры т.к. всё тепло будет забирать печка. Потом по мере прогрева мотора у меня клима на режиме авто постепенно повышает обороты вентилятора, а когда заводишь прогретый двигатель и ставишь режим авто то клима сразу поднимает обороты до высоких не зависимо от направления потока воздуха. Сказать проще, не мешай машине работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Какая хрень!... Хэппи... ты думаешь, что если выставлено +28 то сразу должно так и дуть из сопел?! дай автосу прогреть мотор хотя бы до +28ми.... пока мотор не прогреешь ты никакого тепла не увидишь в случае , если у тебя авто бензиновый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 так,вот когда у меня машина прогретная,полностью до рабочей температуры,клима не поднимает обороты,а постоянно на щедящем режиме....вот в чём вопрос. Ребята,у меня дизель,машина минуту поработает на холостых и у же идёт тёплый воздух так,вот когда у меня машина прогретная,полностью до рабочей температуры,клима не поднимает обороты,а постоянно на щедящем режиме....вот в чём вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Вот ТУТ уже осуждалась проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 У меня в режиме АВТО еле дует поко машинка не нагреется до 70 (по прибору), потом вентилятор начинает увеличивать обороты в зависимости от выставленной температуры. Чем больше выставленно тем медленнее набирает обороты, чтобы не остудить движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 тогда получается так что клима задействуется с датчиком температуры снаружи,то есть который на зеркале правом(на улице)???если да,то тогда понятно всё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 так,вот когда у меня машина прогретная,полностью до рабочей температуры,клима не поднимает обороты,а постоянно на щедящем режиме....вот в чём вопрос.У меня точно так .В шкоде совсем по другому - ставишь "авто" и печка сама регулирует обороты,а в пежо,в режиме "авто", хоть прогретая,хоть холодная,а дует с одинаковой интенсивностью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вчера добрался до контактной группы, снял (в первый раз было непросто), разобрал (было стремновато, но....), все почистил, собрал, поставил - все гуд.... Когда разобрал, не обнаружил следов подгорания контактов, просто они уже немного подносились (машина 96 года) и расшатались, но это реально поправимо (если есть руки) - кому интересно - в личку. ОДИН ВОПРОС: если у меня никогда не грелся ключ (по крайней мере я не замечал), контакты, как я сказал, не подгорали, стоит ли ставить реле?????? и если да, то куда??? у меня дорестайл - 6 проводов к фишкам идут парами, а не 3-2-1 и уходят не к предохранителям, а на разъемы возле рулевой рейки и дальше в жгут и под панель??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Клима смотрит датчик который стоит спереди, на подсветке салона. Он измеряет температуру в салоне. Датчик с вентилятором (в холодной машинке просто включи зажигание и услышишь его работу) Когда мотор прогревается до 70 клима врубает вентилятор в режиме как быстрее нагреть салон, далее просто поддерживает эту температуру. В данном случае режим работы вентилятора непредсказуем, все зависит от выставленной температуры. Остуди салон (открой окна) на горячем движке, и увидишь как поднимутся обороты вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Я разбирал этот датчик, чистил (там стока грязи собирается за 10 лет), проверил его, вроде рабочий, температуру должен правильно мерить. Однако обороты печка не набирает, хотя и не скажу, что в машине холодно зимой когда стоит "AUTO", температура выставлена 23 градуса и мотор до 90 прогрет. А вот летом обороты сильно увеличивает, после пуска мотора, когда в салоне жара.Видимо такой алгоритм работы климата у пежо. Ничего с этим не сделаешь. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Летом она еще А/С включает вдобавок, дабы остудить салон. Как датчик то проверял? Есть мануал соотношения: температура/сопротивление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Датчик этот - термометр сопротивления. Таблицу где то брал в нете, не помню. Вообщем то померить сопротивление и прикинуть температуру можно и по другим датчикам температуры, они схожи по принципу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Я разбирал этот датчик, чистил (там стока грязи собирается за 10 лет), проверил его, вроде рабочий, температуру должен правильно мерить. Однако обороты печка не набирает, хотя и не скажу, что в машине холодно зимой когда стоит "AUTO", температура выставлена 23 градуса и мотор до 90 прогрет. А вот летом обороты сильно увеличивает, после пуска мотора, когда в салоне жара.Видимо такой алгоритм работы климата у пежо. Ничего с этим не сделаешь.да,у меня тоже так,именно летом сразу врубается вентилятор на большой скорости,а зимой он сильно не дует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 После непродолжительной работы снова обрубило климат, в этот раз 100% блок управления климой (на него приходит питание, он светится, но вот ничего не отображает и не реагирует на кнопки) сегодня на разборке подключил другой блок - все гуд уверенный электрик обещал попробовать прозвонить, вот только если бы была схемка............. (а то ведь на разборке с ушатанным внешним видом 60 бакинских).....Может кто вытянет схемку............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 я недавно покупал блок климата за 30, ищи по abw.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения