azotik Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Мне кажется, что по умолчанию не предусматривает...нужно заранее все оговорить и конечно проследить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Тебе еще нужно менять уплотнительные кольца №22 2-штуки Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Прекраснота, спасибо. Буду у официалов спрошать. А де такие схемы берешь? Изменено 10 ноября, 2011 пользователем spirymi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) ТУТ Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Raptor упс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ТУТНе закралась ошибка в ссылке? Вродь немного не об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 извиняюсь. ошибся немного. исправился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ну так там и глядел. Там на радиатор стоит А в каком разделе такие подробные схемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 в уголке схемы есть номер документа (13Е60А). поищи по этому номеру на том сервере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Вот еще вопрос. В расширительном бачке нет никаких меток типа min/max. Верно ли будет сказать, что если жидкость видна через горловину, то уровень скорее всего в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 У меня есть там метки. Этакий пластиковый стакан прямо под заливной горловиной. Но он не цельный - дно есть, а стенок практически нет Так вот, уровень должен быть между дном и верхом стакана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustang Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) проблема такая.. когда приехал домой у меня вырвало патрубак который находится снизу слева который в радиатор втыкивается.. по все видимости как я понял там уже нету усиков при помощи которых он держится за кольцо. там их вроде 3 как я читал. б.У. НА РЫНКЕ НЕТУ НА РАЗБОРЕ НЕТУ. так у меня вопросик к вам может кто сталкивался с этим . ЧЕМ можно его заменить ?? и возможно ли это ? Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Mustang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Блин, этот шланг такой гемор. Стоял только на дорестайлах. По эксисту бьется только оригинал, но были и не оригинальные. Попробуй узнать на Шате-М, вроде оттуда привозили новые, китайские пару раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 проблема такая.. ...эту проблемму поднимали ТУТ, почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 брал не этот шланг, но такую же экзотику на автопривозе на авторынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustang Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 а скажи мне плиз там вообще усики должны быт ь? у меня такая проблема после замены радиатора у меня его уже 2 раза выталкала и весь антифриз на землю и по матору ((((( как вообще быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Есть такой патрубок. Новый,оригинал. Звоните; V 6611607,зовут Платон. Цену не знаю.Там,вроде,были варианты от года или комплектации. Лучше взять свой,для сравнения. Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 а скажи мне плиз там вообще усики должны быт ь? у меня такая проблема после замены радиатора у меня его уже 2 раза выталкала и весь антифриз на землю и по матору ((((( как вообще быть ?...видимо не до конца вставлен шланг, точнее его "наконечник", и скоба не защелкивается. Я у себя менял радиатор и этот "дирютовый" шланг вместе. Пока наконечник шланга с новым кольцом не смазал немного маслом, никак до прорези затолкнуть не мог. Еще как вариант, ежели шланг б\у, подгнили или примялись "выступы" на наконечнике шланга и стопорная скоба не может удержать шланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашок22 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня сгнил радиатор, начал снимать и не смог снять нижний патрубок. Раздраконил его отверткой т.е. капец, на авто рынке не нашел его, сказали под заказ и около 70 евро. Купил патрубок который сверху 5 у.е., обрезал крепление с усиками примерно 4см резины от метала и нижний обрезал. Затем вставил металич. ершик 6см и зажал на хомуты. Никаких проблем, все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustang Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) прикиньте загнал сегодня на СТО в ремонт машину чтобы точно установили в чем причина и все такое .. они мне за патрубок это заредили 1400 000 вот оригинал.. позванил я мужчине Платону он мне сказал 63$ оригинал. китайцы этого не делают! во как наекручивают!!! так завтра поеду на ждановичи за запчастью и повезу на СТО! Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Mustang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 позванил я мужчине Платону он мне сказал 63$ оригинал. китайцы этого не делают! ...здрасти, не делают Тыж сам повесил фотку китайца "impergom 222999". Думаю его тебе и поставят, как оригинал. И по стоимости "подходит" ЗЫ: купи на сифе кольцо уплотняющее, и скобу, стоит копейки. Пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustang Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 приехал я за патрубком за 63 у.е. а он не тот печально.. мой на самом деле стоит от 1300 000 и нигде нету по минску и на сифе. всё под заказ. и ждать больше месяца . блин что делать ? может есть какая нибудь альтернатива ? оказываться этот патрубак делается ТОЛЬКО оригинал и китайцев нету!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 А перг,говорил!))) Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArTNEo Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Здрасте. Подскажите, Как заменить радиатор охолождения? Нужно ли снимать бампер или можно так залесть. Что понадобится для замены? Машина: 1.8 с кондёром 2000г.в (рестаил) механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Не нужно, все делается "сверху". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Я снимал бампер и все что мешало, точно не помню, но вроде корпус фильтра воздушного снимал, коробку мозгов. Оно все не так трудно снимается как кажется на первый взгляд. В конечном итоге было удобно и ничего не мешало.Форсовского набора головок + набор рожковых ключей для данного вида работ мне хватило Изменено 23 декабря, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRELOK Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Бампер снимать совершенно не обязательно. Радиатор легко и непринуждённо меняется сверху. Дайвер +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) вот и столкнулся с заменой радиатора.меняется все очень легко, ни чего разбирать не надо.но вот вынуть нижний патрубок это было проблематично .грел промышл.феном ,бил молотком ни чего не помогло. просто отрезал его от радиатора ножовкой(полотном).вынул радиатор, стоял родной фирма ORDONEZ (1998г).остаток патрубка подпилил вдоль ,осторожно! отверткой в прорезь и крутанул...конец мучениям...новый NISSENS 120у.е..посадил патрубки на герметик....поставил новые уплотн.кольца.. Изменено 25 января, 2012 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 посадил патрубки на герметикполотно не выбрасывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 посадил патрубки на герметикполотно не выбрасывай сплюнь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Тьфу, Тьфу, Тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения