Александри Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Уважаемые пыжеводы кому приходилось разбираться с обозначает выбитое на коробке МКПП одни цифры, что это номер понятно, а вот второе под ? 20ТВ77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) Имеется Пежо 406 2.0 HDi RHZ 5МКПП 2003 года выпуска с двухмассовым маховиком. Коробка BVM5 (ML5C). Проблема - не включается задняя передача. Вообще. Вместо неё всегда включается 1-я. Включить заднюю можно только очень резким движением и с очень большим усилием. Сопровождается металлическим "клац". Что может быть? Мысли в студию!... ПС: Все другие передачи включаются отлично. Изменено 30 октября, 2018 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Блокиратор включения задней передачи плохо двигается. Причины, трос или не правильно установленный набалдашник рычага КПП. Может быть заедает сам блокиратор, надо смотреть. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Сначала попробуй включить задную передачу на самой корбке ,отключив троса.Подыми шток вверх и попробуй включить задную.Если включиться норм., значит проблема в механизне переключения передач не в самой коробке . punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Достаточно будет открутить крепление фиксатора и вынуть его. Задняя при этом должна включаться идеально без подъёма штока. Контроль по фонарям заднего хода. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viy999 Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) Уважаемые пыжеводы ,такой впрос: на пятой появился странный(страшный) дребезжащий звук. Включается без проблем. Жмешь педаль газа-дребезжит, отпускаешь-перестает. VIN vf38erhze80923335 2.0HDi 5 мкпп на 2 троса (transmissionno : 20 LE56 0333402) Может подскажите кто умер и есть ли смысл копать туда или сразу на разбор??? Изменено 2 мая, 2019 пользователем viy999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 При включении передачи, включается не шестерня, а синхронизатор, поэтому включается легко. Зато шестерня уже без зубьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Или, проверь уровень масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 мая, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Я за убитую шестерню. Купить и поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 7 минут назад, Daiver сказал: Я за убитую У меня так верещала, когда забыл залить масло. Уже 9 лет после того езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 мая, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 У меня так знакомый месяц без масла ездил, но звуки страшные были на всех передачах))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headshot Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) Привет . Загудела коробка масло в норме , гудит на передачах если накатом ехать . 2.0 16V АКПП AL4 135 DEW10J4 2004 поставил с донора 1.8 16V MМКПП5 110 XU7JP4 2002 Изменено 2 мая, 2019 пользователем Headshot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) Ох, и весёлая же поломка у меня приключилась. Владею уже давно Пыжиком 406, дорестайловым, ещё и на АКПП. Из прочего описания: 2,0 бензин, 16 клапанов, XU10, коробас ZF 4PH20. Так и вот...посреди города, на светофоре, начинаю трогаться, а машина издаёт бдумс, металлический шелест и не едет. Зажимаю тормоз, ставлю паркинг - ноль по фазе...катится с горочки назад и всё. Ну да, хана шлицам на приводном валу правом, хана шлицам в диффере коробки. Не знаю, чем руководствовался концерн пежо, но меня смутило, что на левом валу около 7см шлицев, а на правом только три...и им каюк. Начались подсчёты по б/у-шке: коробка от 270$, вал от 30$...и это не в лучшем состоянии. Так чтобы норм, нужно было около 450$, которых не очень то и есть свободных. Не дало мне покоя то, что шлицевой колодец в коробке под правый вал такой же, как и под левый...7см, но на валу правом по заводу нарезают только 3см шлицев. Если кто знает почему - расскажи плиз... Если бы не подвесной подшипник на правом валу, я бы, наверное, не решился на такой шаг, но дальше замут был такой... Нашёл левый б/у вал на свою машинку(хотя шлица каюк на правом) на моторленде...в норм состоянии и недорого совсем. В итоге, воткнул его вместо своего старого, а уже старый подверг разборке на части. С него мне нужны были трипойд и его чашка со шлицами(те самые 7см). Собственно эту трипойдную чашку я и воткнул в коробас справа...и она встала на 3 см убитых шлицев и 4 см живых. А правый вал я обрезал и шлифанул, думая, что прям сам кое как нарежу шлицы и посажу на него трипойд XD Хорошо, что вовремя остановился... Понял, что сам не смогу нормально сделать. К счастью, есть великий гугл, контор много, которые работают с такого рода соединениями, но, в основном, по части производства партиями. Однако, среди них я отыскал сайтик трипойд.бай и номерок, и чел оттуда мне сказал "привози - посмотрим". На утро мчу туда (на Лещинского есть магазик автозапцацак типа как на Некрасова ). Короче, через два дня я забрал свой обновлённый вал, укороченный и с трипойдом на нём от левого вала. Как и просил, проточили канавку под стопорное кольцо. И сказали, чтобы я больше никогда не совал свои руки куда не надо, пока десять раз не подумаю, ибо шлифанул я архигавёно...ещё и центра срезал с куском вала, и они закол****ись ловить их заново... Оставалось отмыть и собрать =) Кто-то умный выкинул в мусорку пыльник с хомутами, которые я забыл спрятать подальше, поэтому купил новые...и трипойдной смазки новой два тюбика. Подвесной подшипник сменил на новый. Собственно, если бы не он, я бы просто заварил там всё нафиг сваркой и не парился... Процесс сборки. Чашка трипойда уже в коробке, в неё не забыть пружину распорную родную. Переточенный правый вал пропихиваем в посадочное подвесного подшипника и там уже надеваем пыльник, трипойд и стопорное колечко(идеально легло кольцо стопорное от шруса того же левого вала). Пихаем смазки в чашу и толкаем в неё вал с трипойдом. Трещётку с головкой на 11 и доприсовываем/зажимаем подвесной подшипник. Фиксим пыльник трипойда хомутами. Собираем всё остальное, что разбирали для съёма валов. ВУАЛЯ. Поделиться решил этой переделкой только уже спустя неделю. Катался на разных режимах и с нагрузкой/без нагрузки, в режиме спорт и прочих ситуациях...всё ништяк, никаких хрустов и биений не замечено пока что =) Итого мне это встало: Новый подвесной - 25р Левый вал б/у - 32р Переточка правого вала - 60р (а если бы не накосячил, было бы 50р) Новый пыльник с хомутами - 15р Ещё хомуты и трипойдная смазка - 16р (трипойд правого вала тоже был разобран и вымыт перед переточкой). Я не знаю сколько денег это бы потянуло, если бы делал кто-то, а не я сам...но уже хорошо, что не 400$ чисто запчастей... Как-то так, в общем... Изменено 9 июня, 2019 пользователем Koshmar запутался местами право/лево pytochek 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Куценко Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Всем добрый вечер. Приключилась беда. Пиж 406 2.0 б 2001 г.в. МКП в прошлую пятницу днем поворачивал на к.чорного на перекрестке, начал движение и поворот, раздался металлический щелчок, и далее передачи включаются машина не едет, и звук такой как на задней передаче едешь, также такое чувство как будто внутри какой то вал проворачивается. Вызвал эвакуатор, сейчас авто на СТО. Сегодня сказали что шруз норм, дело в коробке... Ждемс приговора. Кто подскажет причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Смысл спрашивать что сломалось если машину уже разбирают на сто? Разберут и скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Куценко Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Вы правы. Переживаю за своего старичка. Вот и гадаю. как есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Самое печальное, это замена коробки. За одно и сцепление поменяется, сальники и масло. Будет и дальше радовать старичок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Куценко Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Обошлось. Комплект сцепления(LUK), лапка, бобышка, 2 сальника, втулка подвесного подшипника, масло, заодно поменяли перед.стойки стаба. Завтра еду забирать. Запчасти 390, работа 327. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 августа, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 327 р за замену сцепления некисло так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Кто-нибудь может знает, почему на не горячем движке при езде передачи включаются легко и ручка легко ходит, а вот чем горячее движок(особенно как вентиляторы уже включаются) заметно тяжелее становится включение и сама ручка КПП как-то тяжелее двигается? XU7JP4, коробка ВЕ3.мех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 августа, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Тяги стоит проверить, как раз глушитель рядом с ними. Дальше масло в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1987 Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 17.08.2019 в 14:28, Daiver сказал: Тяги стоит проверить, как раз глушитель рядом с ними. Дальше масло в коробке. менял эти тяги на новые, так вот на них по этим шарнирам прорезиненным туго ходят они, если рукой пошевелить(старые легко ходили). раньше пырскал ВДшкой по этим шарнирам с резиной- помогало но оч не надолго. чем их можно смазать,чтоб трение было нормальным при высокой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 августа, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Bosch Superfit можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headshot Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 138 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП ДВИГАТЕЛЬ ew10j4 коробка передач - АКПП al4 соотношение главной передачи компл.гип.шест.задней оси 23 x 73 привод спидометра крут. момент 20x16 дифференциал 84 Хочу заменить на МКПП от 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 i 16v 117 КПП 5 двигатель ew7j4 коробка передач bvm5 коробка передач (технические характеристики)коробка пер be4v be4r передаточное отношение главной передачикомпл.гип.шест.задней оси 19 x 79 привод спидометракрут. момент 22x18 Подойдет по креплению на блок ew10 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Подойдёт, но только по городу кататься. патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headshot Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Димыч. А можно по подробней в чем проблема что только по городу кататься ? И какой короб нужно ставить на ew10 вместо АКПП al4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Высшие передачи короткие. Шумно будет на трассе ездить, а в городе самый раз. У коробки от EW10 передаточные числа удачнее подобранны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headshot Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 А какая мне коробка подойдёт и на город и на трассу У меня стоял ew10 с al4 ,Купил донора и поставил себе 1.8.с мкпп но раслоилса ремень поликлиновий и настало на шкив коленвала , в итоге зуб на ГРМ проскочил и поглуло все клапана + один оборвало шляпку и погнул поршень . Тому и думал коробок с ew7 поставить на ew10 тут только кольца над менять а то масложор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Ну а акпп чем провинилась? Пусть себе работает. Коробка и от 1,8 подойдёт, просто передачи чуть короче, чем у коробки от 2,0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Только что, Димыч. сказал: Высшие передачи короткие При чем тут длинные и короткие? Коробку подбирают по передаточному числу главной передачи. А там, по тому что он скинул, разница существенная. Двигатель конечно получит удовольствие, но крутить его придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения