Перейти к содержанию

406. Радиатор кондиционера. Испаритель. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Недавно хотел заправить кондиционер, поехал, и не заправил, потому что отверстие в радиаторе кондиционера, причем довольно приличное, быстро давление растет. Паять старый или покупать новый. И сколько стоит новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запаяли, заглушили две трубки, так вот датчик давления на радиаторе еще вдобавок сопел, поставил от англичанки, запаяли и проверили за 40$, снять поставить 30 тыс руб, и датчик б/у за 40$ и заправил. В общем-дорого, но дешевле не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запаяли, заглушили две трубки, так вот датчик давления на радиаторе еще вдобавок сопел, поставил от англичанки, запаяли и проверили за 40$, снять поставить 30 тыс руб, и датчик б/у за 40$ и заправил. В общем-дорого, но дешевле не нашел

Хочу тебя заверить что ты еще дешево отделался, главное только что б радиатор прожил отведенное ему....китайский радиатор около 150$ родной раза в два больше 100%....и мож подскажешь где все это делал, а то мне тож надо радиатор кондея лечить... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подскажу, на Долгобродской 22, сразу с моста налево, потом еще раз налево вдоль железной дороги, там увидишь синие ворота, ребята вроде неплохие там работают, могу и тел оставить, но наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подскажу, на Долгобродской 22, сразу с моста налево, потом еще раз налево вдоль железной дороги, там увидишь синие ворота, ребята вроде неплохие там работают, могу и тел оставить, но наверное...

дай телефончик плизззз :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообщем такой вопрос. Дырка в радиаторе, фриона естественно нет. Слышал. что если долго ездить без фриона в кондее, он может напросто заклинить из-за отсутсвия смазывающих веществ. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. На осень-зиму он мне нафиг не нужен. Заварить радиатор 40 у.е + 30 тыс. руб + заправить фриона ещё 70-80 тыс. и того около 90 у.е. Стоит ли оно того или можно подождать до весны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему может уже полый ....ц пришел и такими расходами не отделаешься, а если он еще живой, то лучше не откладывать до весны. D&G уже чинил кондиш , есть такая тема на форуме, поищи. Суть в том , что всё началось со 100, а закончилось через неделю цифрой 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

может кто-нибудь ставил китайский или тайваньский радиатор кондиционера? на сколько его хватает? есть мнения, что максимум пару наших зим, а потом начинает сопливить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь ставил китайский или тайваньский радиатор кондиционера? на сколько его хватает? есть мнения, что максимум пару наших зим, а потом начинает сопливить

я ставил сего ) правда его нужно обработать краской чтобы дольше прожил. Оригинал стоит как уже говорили около 3-х листов, живет ровно в 2 раза больше. В принципе, все зависит где ты ездишь и как. В евпропе и китайский жил бы подольше, а с нашими солями пару лет ему отводиться. Нужно обмывать его периодически, но не злостным керхером, а то погнешь соты )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь ставил китайский или тайваньский радиатор кондиционера? на сколько его хватает? есть мнения, что максимум пару наших зим, а потом начинает сопливить

Я тоже тайвань ставил предварительно покрасил из болончика с двух сторон. Гарантию на рынке дают только до зимы неважно когда покупаеш в мае или октябре как только соль на дорогу кинули гарантия прекращается сразу продавец предупредил. Так что думаем сами, а сколько проходит тайвань обычно говорят сезон(чистым) и может 2 покрашенным, хотя все зависит как и где будеш ездить(сколько зимой соли нагребеш). УДАЧИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил сего ) правда его нужно обработать краской чтобы дольше прожил. Оригинал стоит как уже говорили около 3-х листов, живет ровно в 2 раза больше. В принципе, все зависит где ты ездишь и как. В евпропе и китайский жил бы подольше, а с нашими солями пару лет ему отводиться. Нужно обмывать его периодически, но не злостным керхером, а то погнешь соты )

Попробуй найти б/у нормальный, я брал все в сборе с датчиком за 70, не гнилой, не варили... А еще товарищ предлагал новый за 150$, говорит не китай, а европейского производства, не помню страну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил сего ) правда его нужно обработать краской чтобы дольше прожил. Оригинал стоит как уже говорили около 3-х листов, живет ровно в 2 раза больше. В принципе, все зависит где ты ездишь и как. В евпропе и китайский жил бы подольше, а с нашими солями пару лет ему отводиться. Нужно обмывать его периодически, но не злостным керхером, а то погнешь соты )

Оригинал Nissens стоит 200 баксов, я два раза покупал, он уже покрашен в серебро!!!И мыть его нужно керхером с химией, тока оккуратно, я после каждой зимы это делаю, и все очень хорошо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал Nissens стоит 200 баксов, я два раза покупал, он уже покрашен в серебро!!!И мыть его нужно керхером с химией, тока оккуратно, я после каждой зимы это делаю, и все очень хорошо!!!

Тож брал Ниссенс, заказывал в на Эксисте, стоил 160$. Живет пока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие наивные ) думаете я не искал оригинал? искал недели 2 наверное, но т.к. париться запарило решил взять какой был. да и радиаторы кондиционера бывают разные. у меня оригинальный код был вот такой: 6455 CQ. введите его на экзисте и гляньте сколько он стоит ) На сегодняшний день минимальный выбило 280, nissens кстати ))). Где ваш хваленый Nissens за 200?Еще раз говорю, радиаторы ставили разные по исполнения отсюда и цены так отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил сего ) правда его нужно обработать краской чтобы дольше прожил. Оригинал стоит как уже говорили около 3-х листов, живет ровно в 2 раза больше. В принципе, все зависит где ты ездишь и как. В евпропе и китайский жил бы подольше, а с нашими солями пару лет ему отводиться. Нужно обмывать его периодически, но не злостным керхером, а то погнешь соты )

Попробуй найти б/у нормальный, я брал все в сборе с датчиком за 70, не гнилой, не варили... А еще товарищ предлагал новый за 150$, говорит не китай, а европейского производства, не помню страну.
подскажите контакты точек где можно купить радиатор? что знал - обзвонил - нет ничего :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь пробить по вину VF38ERFRE81118194 номер радиатора кондиционера?нашел 6453JA и 6455CQ - разница между ними на exist принципиальная 130 против 280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь пробить по вину VF38ERFRE81118194 номер радиатора кондиционера?нашел 6453JA и 6455CQ - разница между ними на exist принципиальная 130 против 280

по вину показало 6455CQ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил сего ) правда его нужно обработать краской чтобы дольше прожил. Оригинал стоит как уже говорили около 3-х листов, живет ровно в 2 раза больше. В принципе, все зависит где ты ездишь и как. В евпропе и китайский жил бы подольше, а с нашими солями пару лет ему отводиться. Нужно обмывать его периодически, но не злостным керхером, а то погнешь соты )

Попробуй найти б/у нормальный, я брал все в сборе с датчиком за 70, не гнилой, не варили... А еще товарищ предлагал новый за 150$, говорит не китай, а европейского производства, не помню страну.
подскажите контакты точек где можно купить радиатор? что знал - обзвонил - нет ничего :(
Попробуй на ИССО позвонить, или т.8-029-184-92-69,8-029-335-90-58---- я у них брал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь пробить по вину VF38ERFRE81118194 номер радиатора кондиционера?нашел 6453JA и 6455CQ - разница между ними на exist принципиальная 130 против 280

по вину показало 6455CQ...
спасибо! это получается радиатор вместе с фильтром? и обычный без фильтра 6453JA мне не подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь пробить по вину VF38ERFRE81118194 номер радиатора кондиционера?нашел 6453JA и 6455CQ - разница между ними на exist принципиальная 130 против 280

по вину показало 6455CQ...
спасибо! это получается радиатор вместе с фильтром? и обычный без фильтра 6453JA мне не подойдет?
У меня тоже с фильтром, позвони по телефонам что я давал, может у них есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь пробить по вину VF38ERFRE81118194 номер радиатора кондиционера?нашел 6453JA и 6455CQ - разница между ними на exist принципиальная 130 против 280

по вину показало 6455CQ...
спасибо! это получается радиатор вместе с фильтром? и обычный без фильтра 6453JA мне не подойдет?
У меня тоже с фильтром, позвони по телефонам что я давал, может у них есть!
спасибо за телефоны! позвонил, уточнят на складах, может и найдут!а без фильтра нам не подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь пробить по вину VF38ERFRE81118194 номер радиатора кондиционера?нашел 6453JA и 6455CQ - разница между ними на exist принципиальная 130 против 280

по вину показало 6455CQ...
спасибо! это получается радиатор вместе с фильтром? и обычный без фильтра 6453JA мне не подойдет?
У меня тоже с фильтром, позвони по телефонам что я давал, может у них есть!
спасибо за телефоны! позвонил, уточнят на складах, может и найдут!а без фильтра нам не подходит?
Нужно смотреть чтобы отверстия совпадали, по рисунку тут сложно сказать - нужно ехать и смотреть на месте вместе с твоим старым. Я свой сам снимал, А ставили уже на коноре (их радиатор был) - на минина вроде находятся. Где-то у меня визитка валялась. Правда дороговато мне все вставло в итоге учитывая что и компрессор у меня был неживой и трубка у фланца заломана ) итог с заправкой запчастями датчиком давления, установкой и заправкой- 450 у.е :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Как вы говорите "прокурил" поиск- не нашел похожего. Думаю здесь можно отписаться.

Смотрите . Проблема в том , что не могу определить место пропуска фреона!

В начале апреля менял радиатор, заправлял систему.

Последовательность операций:

-Подключили вакуум-насос;

-определили "падение" давления (незначительное);

-для обнаружения течи залили 150гр с индикатором;

-через 1,5 недели на сто- в ультрафиолете не обнаружили течи (проверяли в моторном отсеке, даже сам надевал очки- ФИГ- не видно ничего!)

заправили 300гр., не стали заполнять систему полностью из-за пропуска.

И вот сейчас смотрю- перестает холодить (да, кстати, из дефлектора пассажира холодит сильнее, чем с водительского), хотя ещё слышно и видно , что клима включается(щелчек, обороты).

Мот чё под панелью , в салоне смотреть нужно?!

Кто сталкивался с такой фигней?

потому спрашиваю, что как бы дополнительно лить масло ещё стремно- читал где-то про гидроудары, (компрессор......кирдык.) если снова заправляться, да и на 2 месяца заправляться -не дело.

чё посоветуете.

Мот подзаправиться да в Минск, на орловскую или куда ещё. (опять же очереди)

спасибо, что выслушали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите контакты точек где можно купить радиатор? что знал - обзвонил - нет ничего :(я искал в автобизнесе по объявкам нашел у частника, он свою машину разбирал на запчасти. У перекупов можно найти, но будет стоить примерно 70 баксов, и датчик если надо 30. Договориться на обкатку 2 недели, если что вернуть. А так если не гнилой и не варился можно брать а там будет видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...