Перейти к содержанию

406. Радиатор кондиционера. Испаритель. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Парни! Как вы говорите "прокурил" поиск- не нашел похожего. Думаю здесь можно отписаться.

Смотрите . Проблема в том , что не могу определить место пропуска фреона!

В начале апреля менял радиатор, заправлял систему.

Последовательность операций:

-Подключили вакуум-насос;

-определили "падение" давления (незначительное);

-для обнаружения течи залили 150гр с индикатором;

-через 1,5 недели на сто- в ультрафиолете не обнаружили течи (проверяли в моторном отсеке, даже сам надевал очки- ФИГ- не видно ничего!)

заправили 300гр., не стали заполнять систему полностью из-за пропуска.

И вот сейчас смотрю- перестает холодить (да, кстати, из дефлектора пассажира холодит сильнее, чем с водительского), хотя ещё слышно и видно , что клима включается(щелчек, обороты).

Мот чё под панелью , в салоне смотреть нужно?!

Кто сталкивался с такой фигней?

потому спрашиваю, что как бы дополнительно лить масло ещё стремно- читал где-то про гидроудары, (компрессор......кирдык.) если снова заправляться, да и на 2 месяца заправляться -не дело.

чё посоветуете.

Мот подзаправиться да в Минск, на орловскую или куда ещё. (опять же очереди)

спасибо, что выслушали .

При замене радиатора неплохо было бы заменить резиновые уплотнения на трубках, которые в радиатор вставляются. Если нуна датчик-могу подогнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу только подсказать контору где я ремонтировал "весь свой кондиционер" у них и запчасти в наличии для ремонта есть и радиаторы.г.Минск, ул.Минина, д.21, корп.2 с 9.00 до 18.00 суб. с 9.00 до 15.00 вс -выходной (017)224-46-38 (029)649-98-35 (029)152-85-28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сейчас воюю с кондеем (кто делает не скажу, но контора много где упоминается).Приехал в первый раз- сделали диагностику - вакуум держит, без без подтёков каких-то, залили сколько то там грамм фреона и красителя и масла - всё заработало просто прелесть! через три дня всё сдохло (но возможно и раньше). Приехал опять к ним через неделю, подключили их установку - вообще давления нет... Визуальный осмотр - чел уверенно светил фонариком в центр радиатора (место под вентилятором) и грил что это -Вот оно! Светится!! Ну чтож - раз свтеится надо снимать... Но в голове была мысль - Ведь вакуум держит довольно долго - была бы дырка - не держал бы... Посматрев на меня чел сказал, что снять-поставить радиатор для меня будет стоить 30долл или 35 а лучше 40). (Жадность второе счастье) Хотя как оказалось в 407 снимается он отсчёлкиванием пластмассок... ну единственное, что ему пришлось покрутить чтото там чтобы отключить трубки от радиатора.Что лично заметил я - трубки (которые резиновые) от компрессора кондея стали жирными. Я указал на это ремонтнику, на что тот сказал что всё это фигня и так было. И с его слов в ультрафиолете они не светятся (хотя я был днём в очень солнечный день и какое там свечение можно рассмотреть - хез).Сняли в общем радиатор варить, обещали как только так перезвонят и скажут, чтобы приехал ставить, ориентировочно через дня 3. Прошла неделя - вроде звонков небыло, поехал сам. Оказывается мой радиатор не имеет утечки и варить его не надо и его и не варили....Договорился на сегодня поставить его обратно... To be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене радиатора неплохо было бы заменить резиновые уплотнения на трубках, которые в радиатор вставляются. Если нуна датчик-могу подогнать.

Спасибо!пока не требуется.был сёння у кондиционерщиков- подключили манометры - Давление в системе присутствует, копрессор качает (чё-то в пределах 10кг).Грят было недостаточное количество фреона (заливали150+300), поэтому мол и не холодил как требуется. (хотя сразу после заполнения 450-ми граммами холодил нормально).На данном этапе влили ещё 150 (бесплатно)-холодит.через 2 недели просят подьехать на долив до нормы.будем посмотреть ( как говорится), но не особо верится им. почему эффективность холода упала?еще рас спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять был у кондиционерщиков. Поставили мне мой родной радиатор. Всё подключиил, еще раз обсветили ультрафиолетом - всё чисто! куда делся газ - неизвесно)) Вакуум держало на отлично! Заправилили по новой с большим количеством светящейся жидкости. Пока опять холодит отлично, мыть машину запретили)) терь я как клумба после ночи стояния под акацией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять был у кондиционерщиков. Поставили мне мой родной радиатор. Всё подключиил, еще раз обсветили ультрафиолетом - всё чисто! куда делся газ - неизвесно)) Вакуум держало на отлично! Заправилили по новой с большим количеством светящейся жидкости. Пока опять холодит отлично, мыть машину запретили)) терь я как клумба после ночи стояния под акацией :)

Может уходить через манжету компрессора, или где то микротрещина, поры, вот и уходит незначительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастье было недолгим - ровно 2 дня холодило на утра! (на улице +33 а внутри +18), да вот опять всё сдохло в 0...Был опять у кондиционерщиков. Опять обсветили - нету ничего! :) курнули, посветили опять.. и тут один из кондиционерщиков взялся за резиновую трубку, которая соединяет компрессор и радиатор кондиционера (длинна сантиметров 20) и снизу на ней оказалось масло! посветили фиолетом на это масло - светиться!!!Открутили побыстрому. Резиновая часть трубки имела дырочку как от иголки)))через неё и всё выходило. Получается это шланг высоколо давления и резина наверно имела какой-то дефект. Теперь предлагают это дело заменить либо починить. На экзисте эта трубочка стоит пордка 60уе. Деталь зовётся 6460.JJПочинить предлагают за 40$. Мот кто сделает дешевле? :) там той трубки сантиметров 20. На концах стаканы и алюминевые небольшие трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух таки сделали мне кондей! Они сделали трубку, поставили и заправили - и всё зер-гут!взяли 55уе за всё (запайка трубки и заправка фреоном)Полёт нормальный :) Ходит нормалёва! :)Кстати адрес конторы - Орловская 58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте, с наступлением весны возник вопрос ремонта системы кондиционирования. В прошлом году ездил на диагностику, диагноз - радиатор кондиционера, но т.к. была уже осень решил подождать до весны. И теперь такая дилемма покупать новый радиатор типа Nissens либо же искать оригинал на разборках, если у кого есть опыт в этом деле, то что предпочтительней? И если лучше новый Nissens то какой по моему вину требует 6453.JA или 6455.CQ? Вин VF38BRHZF81121390. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PoMka

Летом 2008 решал подобную проблему - тогда купил тот же Ниссенс за 280-290. Т.е 6455 CQ. Также на Экзисте были аналоги от Хелла, Валео. Ниссенс просто был на десятку-другую дешевле, и выбор пал на него :) Б/у я тогда не рассматривал, а отдавать ~200(за столько тогда предлагали) за неизвестную китайщину-тайваньщину тоже не воодушевляло.

Тут еще есть такой вариант, что иногда вроде можно дырявый радиатор залатать - сначала залить в систему краситель, поездить денек-дугой, по подтекам оценить масштабы. Человек говорил, что если дырявых "секций-линий" 1-2, то их можно вырезать/исключить. Если больше, то уже могут быть злобные последствия для всей системы, компрессора. В моем случае тогда все было удручающе, так что нужно было менять :)

По вашему вину выдает condenser = 6455 CQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

PoMka.Я в апреле 2009 года тоже столкнулся с твоей проблемой. Искал б/у, но на разборках не нашёл в хорошем состоянии. Для дорестайла пожалуйста, а для рестайла не нашёл. Valeo стоил 240 у.е,  Nissens - 170 у.е.(хотя местами просили и 210 у.е.), китай стоил 150 у.е.. Про фирму Nissens раньше не слыхал но в интернете прочитал, что фирма стварая, и является поставщиком на конвейер многих марок авто. Китайских взял в руки, он оказался такой лёгкий - следовательно тонкий, как фольга. Я решил подальше от такого г--на. На него чуть наши реагенты попадут и ему пи...ец. Гарантию либо никакой, либо 3 мес., либо 6мес. Решил купить Nissens за 170 у.е. и гарантия 2 года. Кстати сравнил его с оригиналом по весу 1 в 1. Перед установкой покрасил с балончика в чёрный цвет. Зиму отъездил сейчас кондиционер работает, на радиаторе кондишина краска на месте всё гуд, ну а дальше будет видео.Не бери китай или тайванем его ещё называют. Отзывы хреновые!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же сталкивался с заменой радиатора. Брал 2 бэушных-оказались дырявыми. Знакомый посоветовал Nissens и ни в коем слычае не брать Ava (особенно крашеные в черный цвет). Брал год назад на Эксисте за 160 уев. Зиму радиатор пережил, не пережил датчик давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, с наступлением весны возник вопрос ремонта системы кондиционирования. В прошлом году ездил на диагностику, диагноз - радиатор кондиционера, но т.к. была уже осень решил подождать до весны. И теперь такая дилемма покупать новый радиатор типа Nissens либо же искать оригинал на разборках, если у кого есть опыт в этом деле, то что предпочтительней? И если лучше новый Nissens то какой по моему вину требует 6453.JA или 6455.CQ? Вин VF38BRHZF81121390. Заранее благодарен

Ромка насколько я столкнулся с данным вопросом...разница у них: с осушителем или без(вроде так называется), и б/у покупать не стоит....мне пришлось в свое время менять радиатор кондиционера два раза....себе брал Nissens... как сказали кондиционерщики ходят они отлично по 4-5лет, а по поводу где купить( не сочтите за рекламу) в понедельник на Куйбышева был еще один VALEO(стоимость 673000 бел.рублей), да и если ты местный то я я могу помочь купить тебе его со скидкой!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, а кто-нибудь менял радиатор кондея сам? На сколько сложно там всё?

Я менял. Ничего сложного. Снимаешь решетку, откручиваешь пластиковое крепление радиаотора, потом металлическую панель с замком капота. Аккуратно снимашь радиатор охлаждения с нижнего крепления. Снимаешь разъем с датчика давления на радиаторе кондея. Откручиваешь верхнюю трубку на радиаторе кондея, потом нижнюю и вынимаешь радиатор. На все ушло минут 20. Самый гемор снять нижнюю трубку не обломав фланец крепления. Ставишь новый радиатор и сбор в обратном порядке. На трубках и под датчиком давления не забудь поменять резинки на новые, стоят на Сифе копейки. Иначе возможна утечка. Изменено пользователем Arhimax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду снимать. Значит осталось купить новый и найти резинки.А eщё момeнт, можно ли сняв рaдиaтор кондeя eздить бeз нeго, проблeм с крeплeниeм основного нe будeт?

Изменено пользователем Lekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возникла необходимость замены радиатора.

вот здесь на рисунке нижний радитор- мой. Блок картриджа идет отдельно.

Насколько обоснована (необходима)покупка нового картриджа осушителя?

или я не правильно выразился.... радиатор идет в комплекте с осушителем или нет?

да, и подскажите номер радиатора по ВИНу - VF38E3FZF81413024.

Спасибо.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла необходимость замены радиатора.

вот здесь на рисунке нижний радитор- мой. Блок картриджа идет отдельно.

Насколько обоснована (необходима)покупка нового картриджа осушителя?

или я не правильно выразился.... радиатор идет в комплекте с осушителем или нет?

да, и подскажите номер радиатора по ВИНу - VF38E3FZF81413024.

Спасибо.

Идет в комплекте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

если алюминиевые соты в радиаторе прогнили и высыпаются , он будет работать или нет? там же ничего нет в сотах вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает конторы где продаются хорошие радиаторы кондиционера (Valeo, Nissens), а то везде китай и тайвань.

На exist.by нет.

Скинь VIN гляну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает конторы где продаются хорошие радиаторы кондиционера (Valeo, Nissens), а то везде китай и тайвань.На exist.by нет.

Скинь VIN гляну.
VF33H9HYB84474343
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает конторы где продаются хорошие радиаторы кондиционера (Valeo, Nissens), а то везде китай и тайвань.

На exist.by нет.

Скинь VIN гляну.

Если не затруднит, то посмотри по моему VF33H9HZC84876144  Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто знает конторы где продаются хорошие радиаторы кондиционера (Valeo, Nissens), а то везде китай и тайвань.На exist.by нет.

Скинь VIN гляну.
VF33H9HYB84474343
Сори за долгий ответ - у меня в наличии нету Ваш номер 6455 CXNissens - 94826Серж кжынтович у вас такой же номер. Изменено пользователем want
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEL.Хочу поставить новый NISSENS, как эти радиаторы по качеству и толщине металла, сколько ходят, может кто ставил?

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и ещё...со старого на новый необходимо переустановить датчик давления, насколько легко он откручивается.кроме того радиатор идёт с бочком осушителя, необходимо ли снимать старый картридж осушителя или радиатор новый уже с ним в комплекте продается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...